

Магнитный Генератор
#1621
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:29
тема подобных электрогенераторов наиболее полно живёт в патентах Терио Такахаши (которые читать просто не принято). Более двадцати фирм выпускают програмки для моделирования электрогенераторов - зачем на Имлаб лезть - сайт для дошкольников.
#1622
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:52
Это неточность изготовления иль что ещё?
#1623
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:32
http://v3.espacenet.com/searchResults?DB=EPODOC&submitted=true&locale=en_EP&TI=electric+generator&ST=advanced&compact=false
ты ни на шаг не отошёл от картинки - ей 120 лет - камо грядеши?
начни в поиске с Вестингауза или Симменс и Шуккерт - но там чудес нет.
Прикрепленные файлы
#1624
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:19
#1625
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:42
типа вход и выход
либо 2 входа для взаимоуничтожения ( либо преобразования )
чего-то ( эфир или ещё какая-то промежуточная составляющая ).
Воронку образуемая при сливе воды в раковине к примеру.
Если её рассечь плоскостью по оси, то граница между водой и
воздухом и будет соответствовать тому что мы подразумеваем
под магнитной силовой линией.
Рассматривая с этой точки зрения опыт Зацаринина с разведённым
купером и пролетающими в центре магнитами разной полярности получается,
что эфир ( иль чего-то ) пролетая стержень в виду разница плотностей ( или скоростей )
скручивают новые воронки но уже в стержне с куперами ортогонально к образованной магнитами.
Сумбурно но примерно как-то так.

Прикрепленные файлы
#1626
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:16
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9617.html
#1627
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:49
#1628
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:14
andrey (14 Апрель 2005 - 07:24) писал:


В том то и дело, что ни у кого ничего работающего нет. И никогда не было. С постоянными магнитами все ясно - из них двигателя, такого чтобы только на пондеромоторных силах работал, не построишь как ни крути. Всегда ВД №1 получается. Многие в это не верят и начинают придумывать небылицы про то откуда в магните энергия и как ее использовать. Всякие комбинации типа магнит плюс сила тяжести работают, но они не более чем игрушки, и такими останутся всегда.
Это единственный верный способ обойти точки магнитного клинча (коллапса, залипания или мертвые точки) практически без потерь.

Установка магнитов на роторе таким способом позволяет создать неуравновешенную в гравитационном поле систему.

Система при повороте (вращении) сохраняет неравновесную конфигурацию в каждом секторе (12 или 6 градусов, в зависимости от степени дискретизации общей массы) за счет суммирования отклонений на обгонных муфтах.

Постоянно неуравновешенная система приходит во вращение. В соответствии с известными законами физики.
Без всяких ВД.
---------------------------------------
http://gravitationalengine.com/ru/
#1629
Отправлено 05 Январь 2011 - 17:44
#1630
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:22
Прошу прощения за ошибки , печатаю плохо, все больше с инструментами.
#1631
Отправлено 08 Январь 2011 - 18:47
restovrator (05 Январь 2011 - 17:44) писал:
Хотя видел видео в док фильме на англицком чтото такое вращается но 600 об/мин и коэф больше 4 там не видно. Не доказал.
http://www.youtube.com/watch?v=bpnmEUP23t8
Вы не учитываете, что на один оборот спицы с грузом (на радиусе длины спицы)выполняется также один оборот всей системы.
Таким образом, предел скорости всей системы ограничен только скоростью моторов, вращающих груз на короткой спице.
Сервомоторы имеют мощность 50 Вт- 50 кВт и скорость до 5000 об/мин. Позволяют программно задавать режим скорости(ускорения) и положения.
Можно задать ускорение до 600 об/мин и затем поддерживать (отслеживать через датчики положения)такую скорость сервомоторов, чтобы грузы находились постоянно в горизонтальном положении (отклонены в правую сторону). При этом система будет иметь максимальный вращающий момент. А коэффициент можно приблизительно оценить, как отношение радиуса колеса к длине спицы с грузом. Если радиус колеса 1000 мм, а длина спицы 100 мм, k=1000/100=10
Это отношение кинетических энергий (выходной к входной). Масса грузов и мощность моторов подбирается по требуемой выходной мощности.
yabagr (07 Январь 2011 - 19:22) писал:
Прошу прощения за ошибки , печатаю плохо, все больше с инструментами.
Упрощенная действующая модель (одна пара спиц на обгонных муфтах) с магнитами показывает, что все работает как надо:
http://www.youtube.com/watch?v=-ibSwX8mN6E
Если таких пар собрать на общей оси 16 шт., то подталкивать систему уже не приходится. Это действие выполняет накопленный на обгонных муфтах (суммарный) вращающий момент. Плюс к тому, большой магнит (не по размерам, а по силе магнитного отталкивания)свой вклад в увеличение вращающего момента тоже вносит.
#1632
Отправлено 08 Январь 2011 - 22:12
dmf (08 Январь 2011 - 18:47) писал:
http://www.youtube.com/watch?v=bpnmEUP23t8
Вы не учитываете, что на один оборот спицы с грузом (на радиусе длины спицы)выполняется также один оборот всей системы.
Таким образом, предел скорости всей системы ограничен только скоростью моторов, вращающих груз на короткой спице.
Сервомоторы имеют мощность 50 Вт- 50 кВт и скорость до 5000 об/мин. Позволяют программно задавать режим скорости(ускорения) и положения.
Можно задать ускорение до 600 об/мин и затем поддерживать (отслеживать через датчики положения)такую скорость сервомоторов, чтобы грузы находились постоянно в горизонтальном положении (отклонены в правую сторону). При этом система будет иметь максимальный вращающий момент. А коэффициент можно приблизительно оценить, как отношение радиуса колеса к длине спицы с грузом. Если радиус колеса 1000 мм, а длина спицы 100 мм, k=1000/100=10
Это отношение кинетических энергий (выходной к входной). Масса грузов и мощность моторов подбирается по требуемой выходной мощности.
Ну вот опять о том же "ручкой ручкой потом пальчиком". Никак без этого не могут.Насмотрелся я подобных "ручных" механизмов на Ютьюбе.
Я такие картинки в голове рисую, причем в динамике. А сопромат - статика(изучал).
Упрощенная действующая модель (одна пара спиц на обгонных муфтах) с магнитами показывает, что все работает как надо:
http://www.youtube.com/watch?v=-ibSwX8mN6E
Если таких пар собрать на общей оси 16 шт., то подталкивать систему уже не приходится. Это действие выполняет накопленный на обгонных муфтах (суммарный) вращающий момент. Плюс к тому, большой магнит (не по размерам, а по силе магнитного отталкивания)свой вклад в увеличение вращающего момента тоже вносит.
dmf-у так где-ж та модель из 16 штук? Покажите.
У меня есть "работающий" проект типа "колесо обозрения с грузами.Но это колесо будет крутится на гипотетической планете обладающей аномальными свойствами силы тяготения.Такими что с одной стороны сила тяжести меньше а при переходе к правой стороне она увеличивается.Но такое сооркужение с одной нереально технически т.к. сооружать его могут только гиганты т.к. оно соразмерно самой планете и потом где взять такую планету?
#1633
Отправлено 09 Январь 2011 - 12:02
Надо сказать что все что мы можем получить как избытоную энергию это энергия эфира.А она состоит из трех компоненов-электрической, магнитной и гравитационной.Однако гравитационная проявляет себя только при очень большой массе сосизмеримой с массой планет и звезд.При меньших массе с которой может иметь дело человек она ничтожно мала.
И все эти попытки которые продолжаюся из века в век с колесами сгрузами -это феномен чисто психологический как вера в чудеса, приметы, обычае.Но в целом я поддерживаю такие попытки , думаю что в определенном возрасте каждому полезно построить свое колесо.
#1634
Отправлено 09 Январь 2011 - 19:33
Допустим, считаем работу всех к примеру 32-ух грузов за один круг но и подъём каждого из этих 32 грузов нужно будет совершить за этот оборот а значит плюсовая результирующая противовесная в сторону большого радиуса за минусом работы по подъёму 32ух грузов. По поводу видео с каруселью и по поводу часа кемпбелла -то не по той причине колёса вращаются что авторы говорят а по причине пульс силы или проще использование инерции массы как "трансформатор" энергии-умничаю конечно но это моё мнение.
Уже говорил на этом форуме, если считать сумму проэкции сил по схеме-предположению кемпбелла и брать синус с шестым знаком после запятой то наблюдается равновесие при любых соотношениях числа грузов и величин соотношений малый-большой радиус. (считал вручную ещё когда учил термех эту схему)А пояснения кембелла это тоже колесо с обгонными муфтами только сдесь автор упорно считает что подъём груза мало работы потребует, но об этом выше я писал.
Есть и другие сайты что говорят об этомже направлении -в нижней точке импульсом кратковременновоздействующем поднять груз на некоторую высоту обеспечивая в последствии неравновесность рычагов.
#1635
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:06
http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus&feature=player_embedded#!
Но Перманент наверное и тут обхаит

#1636
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:39
#1637
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:36
#1638
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:44
---------------
топчут всегда на overunity.com
#1639
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:18
У меня тоже есть вопросы и непонятки.Например к чему это у него проводочки с разъемчиками на торцах движка?Какое такое электричество ему подводят если у него чисто магнитный привод? Но согласись машинка не на соплях сделана -типа хайтековская.Работа была большая проделана на уровне что называется.
И все это заметь чтобы однажды при народе и спонсорах просто обосратся! Че то здесь не так ребята.
#1640
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:30
Простейший метод тестирования МД - весь не заявленный к показу объём заполняется (виртуально - АКК может быть и в роторе) самым сильным из опытных разработок аккумулятором - считается время работы из заявленной мощности мотора и умножается на 2 - столько отработал - тест прошёл. Обычно просят время х10.
У турка не отрабатывает и 0.1 - переводить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей