Перейти к содержимому

 


Магнитный Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2544

#1621 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:29

может ли замыкаться то, чего нет в природе? Правильно говорить о градиенте МП - а он легко и нулевым может быть.
тема подобных электрогенераторов наиболее полно живёт в патентах Терио Такахаши (которые читать просто не принято). Более двадцати фирм выпускают програмки для моделирования электрогенераторов - зачем на Имлаб лезть - сайт для дошкольников.

#1622 otrok

otrok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:52

Перманент, объясните мне если можете почему у меня магниты стопорятся при пересечении полей.
Это неточность изготовления иль что ещё?

#1623 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:32

полей каких?
http://v3.espacenet.com/searchResults?DB=EPODOC&submitted=true&locale=en_EP&TI=electric+generator&ST=advanced&compact=false
ты ни на шаг не отошёл от картинки - ей 120 лет - камо грядеши?
начни в поиске с Вестингауза или Симменс и Шуккерт - но там чудес нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b20_630-0.jpg   207,9К   174 Количество загрузок:


#1624 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:19

Вопрос - .....Это неточность изготовления иль что ещё?..... Ответ - что еще.

#1625 otrok

otrok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:42

Склонен думать что магнит представляет собой 2 воронки.
типа вход и выход
либо 2 входа для взаимоуничтожения ( либо преобразования )
чего-то ( эфир или ещё какая-то промежуточная составляющая ).
Воронку образуемая при сливе воды в раковине к примеру.
Если её рассечь плоскостью по оси, то граница между водой и
воздухом и будет соответствовать тому что мы подразумеваем
под магнитной силовой линией.
Рассматривая с этой точки зрения опыт Зацаринина с разведённым
купером и пролетающими в центре магнитами разной полярности получается,
что  эфир ( иль чего-то ) пролетая стержень в виду разница плотностей ( или скоростей )
скручивают новые воронки но уже в стержне с куперами ортогонально к образованной магнитами.
Сумбурно но примерно как-то так. :huh:

Прикрепленные файлы



#1626 AndreyPyatkov

AndreyPyatkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:16

Вот ссылка на статью в которой рассматриваться, что такое магнетизм, магнитное поле...

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9617.html

#1627 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:49

а как ты думаешь - сайт страны, выделившей на разработку альтернативных источников мильярд попугаев - тебе информацию даст. Это программа "пылесос" - дать наживку и забрать халяву-нахаляву - клоунишко молоденький - Пяткофгольц.

#1628 dmf

dmf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:14

Просмотр сообщенияandrey (14 Апрель 2005 - 07:24) писал:

:) хороший вопрос :)

В том то и дело, что ни у кого ничего работающего нет. И никогда не было. С постоянными магнитами все ясно - из них двигателя, такого чтобы только на пондеромоторных силах работал, не построишь как ни крути. Всегда ВД №1 получается. Многие в это не верят и начинают придумывать небылицы про то откуда в магните энергия и как ее использовать. Всякие комбинации типа магнит плюс сила тяжести работают, но они не более чем игрушки, и такими останутся всегда.
Магниты плюс гравитационное поле действительно работают и это не игрушки.
Это единственный верный способ обойти точки магнитного клинча (коллапса, залипания или мертвые точки) практически без потерь.
Прикрепленный файл  Прохожд.zip   86,86К   185 Количество загрузок:
Установка магнитов на роторе таким способом позволяет создать неуравновешенную в гравитационном поле систему.
Прикрепленный файл  MAGNET-SUPPORTED.zip   38,02К   121 Количество загрузок:
Система при повороте (вращении) сохраняет неравновесную конфигурацию в каждом секторе (12 или 6  градусов, в зависимости от степени дискретизации общей массы) за счет суммирования отклонений на обгонных муфтах.
Прикрепленный файл  grav_engine.zip   24,26К   114 Количество загрузок:
Постоянно неуравновешенная система приходит во вращение. В соответствии с известными законами физики.
Без всяких ВД.
---------------------------------------
http://gravitationalengine.com/ru/

#1629 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:44

dmf, не для опровержения а для поиска ответа-в гравитационном двигат на основе стеклоподъёмника автор показывает в примере мощность 2,2 кВт ( это в час) действуют все грузы а мощность для подъёма груза одного показывает на заданную высоту 100 с чемто ватт. Логики не вижу или не внимательно я смотрел. Нужно тогда считать полученную работу за один оборот одного груза при условии перехода малый-больший радиус минус работа на изменение положения в пространстве т.е. сладывание рычага. Красиво рассказывает время - гравитация и статики нет есть ветер гравитационный. Пусть бы посчитал по моему способу коэффициент увеличения 4 и т.д. уйдёт. Хотя видел видео в док фильме на англицком чтото такое вращается но 600 об мин и коэф больше 4 там не видно. Не доказал.

#1630 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:22

Не мог пройти мимо уж простите.Змечание к dmf. У вас там картинка Magnet supported -там магнитики с правой стороны на колесико то вниз не давят, т.к.они уравновешены по разному, которые ближе к большому магниту так те в обратную сторону тянут, а которые подальше, ближе к верху те немного вниз и практически не тянут колесо, т.е. помогают вращаться.Вы нарисуйте диаграмму сил на каждый магитик колеса и тогда будет ясна картина.Там на рисунке должно быть три вектора !1-сила тяжести,2-сила оттаккивания магнита и реакция к рычагу на колесо как результат разности первых двух.Сразу видно сопрматом не увлекались.Плезнач наука для всяких механических поделок.

Прошу прощения за ошибки , печатаю плохо, все больше с инструментами.

#1631 dmf

dmf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:47

Просмотр сообщенияrestovrator (05 Январь 2011 - 17:44) писал:

dmf, не для опровержения а для поиска ответа...
Хотя видел видео в док фильме на англицком чтото такое вращается но 600 об/мин и коэф больше 4 там не видно. Не доказал.
Здесь показано достижение скорости 1200 об/мин
http://www.youtube.com/watch?v=bpnmEUP23t8
Вы не учитываете, что на один оборот спицы с грузом (на радиусе длины спицы)выполняется также один оборот всей системы.
Таким образом, предел скорости всей системы ограничен только скоростью моторов, вращающих груз на короткой спице.
Сервомоторы имеют мощность 50 Вт- 50 кВт и скорость до 5000 об/мин. Позволяют программно задавать режим скорости(ускорения) и положения.
Можно задать ускорение до 600 об/мин и затем поддерживать (отслеживать через датчики положения)такую скорость сервомоторов, чтобы грузы находились постоянно в горизонтальном положении (отклонены в правую сторону). При этом система будет иметь максимальный вращающий момент. А коэффициент можно приблизительно оценить, как отношение радиуса колеса к длине спицы с грузом. Если радиус колеса 1000 мм, а длина спицы 100 мм, k=1000/100=10
Это отношение кинетических энергий (выходной к входной). Масса грузов и мощность моторов подбирается по требуемой выходной мощности.

Просмотр сообщенияyabagr (07 Январь 2011 - 19:22) писал:

Не мог пройти мимо уж простите.Змечание к dmf. У вас там картинка Magnet supported -там магнитики с правой стороны на колесико то вниз не давят, т.к.они уравновешены по разному, которые ближе к большому магниту так те в обратную сторону тянут, а которые подальше, ближе к верху те немного вниз и практически не тянут колесо, т.е. помогают вращаться.Вы нарисуйте диаграмму сил на каждый магитик колеса и тогда будет ясна картина.Там на рисунке должно быть три вектора !1-сила тяжести,2-сила оттаккивания магнита и реакция к рычагу на колесо как результат разности первых двух.Сразу видно сопрматом не увлекались.Плезнач наука для всяких механических поделок.

Прошу прощения за ошибки , печатаю плохо, все больше с инструментами.
Я такие картинки в голове рисую, причем в динамике. А сопромат - статика(изучал).
Упрощенная действующая модель (одна пара спиц на обгонных муфтах) с магнитами  показывает, что все работает как надо:
http://www.youtube.com/watch?v=-ibSwX8mN6E
Если таких пар собрать на общей оси 16 шт., то подталкивать систему уже не приходится. Это действие выполняет накопленный на обгонных муфтах (суммарный) вращающий момент. Плюс к тому, большой магнит (не по размерам, а по силе магнитного отталкивания)свой вклад в увеличение вращающего момента тоже вносит.

#1632 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:12

Просмотр сообщенияdmf (08 Январь 2011 - 18:47) писал:

Здесь показано достижение скорости 1200 об/мин
http://www.youtube.com/watch?v=bpnmEUP23t8
Вы не учитываете, что на один оборот спицы с грузом (на радиусе длины спицы)выполняется также один оборот всей системы.
Таким образом, предел скорости всей системы ограничен только скоростью моторов, вращающих груз на короткой спице.
Сервомоторы имеют мощность 50 Вт- 50 кВт и скорость до 5000 об/мин. Позволяют программно задавать режим скорости(ускорения) и положения.
Можно задать ускорение до 600 об/мин и затем поддерживать (отслеживать через датчики положения)такую скорость сервомоторов, чтобы грузы находились постоянно в горизонтальном положении (отклонены в правую сторону). При этом система будет иметь максимальный вращающий момент. А коэффициент можно приблизительно оценить, как отношение радиуса колеса к длине спицы с грузом. Если радиус колеса 1000 мм, а длина спицы 100 мм, k=1000/100=10
Это отношение кинетических энергий (выходной к входной). Масса грузов и мощность моторов подбирается по требуемой выходной мощности.
Ну вот опять о том же "ручкой ручкой потом пальчиком". Никак без этого не могут.Насмотрелся я подобных "ручных" механизмов на Ютьюбе.

Я такие картинки в голове рисую, причем в динамике. А сопромат - статика(изучал).
Упрощенная действующая модель (одна пара спиц на обгонных муфтах) с магнитами  показывает, что все работает как надо:
http://www.youtube.com/watch?v=-ibSwX8mN6E
Если таких пар собрать на общей оси 16 шт., то подталкивать систему уже не приходится. Это действие выполняет накопленный на обгонных муфтах (суммарный) вращающий момент. Плюс к тому, большой магнит (не по размерам, а по силе магнитного отталкивания)свой вклад в увеличение вращающего момента тоже вносит.

dmf-у так где-ж та модель из 16 штук? Покажите.

У меня есть "работающий" проект типа "колесо обозрения с грузами.Но это колесо будет крутится на гипотетической планете обладающей аномальными свойствами силы тяготения.Такими что с одной стороны сила тяжести меньше а при переходе к правой стороне она увеличивается.Но такое сооркужение с одной нереально технически т.к. сооружать его могут только гиганты т.к. оно соразмерно самой планете и потом где взять такую планету?

#1633 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:02

Хотя теоретически и на Земле можно представить такое колесо.Одна часть с грузами будет парить поднимаясь вверх над экватором а другая опускаться с грузами над полюсом.Ведь сила тяжести пропорциональна ускорению свободного падения а она на экваторе примерно на 1% меньше.Так что полюсная часть грузов будет перевешивать южные.
Надо сказать что все что мы можем получить как избытоную энергию это энергия эфира.А она состоит из трех компоненов-электрической, магнитной и гравитационной.Однако гравитационная проявляет себя только при очень большой массе сосизмеримой с массой планет и звезд.При меньших массе с которой может иметь дело человек она ничтожно мала.
И все эти попытки которые продолжаюся из века в век с колесами сгрузами -это феномен чисто психологический как вера в чудеса, приметы, обычае.Но в целом я поддерживаю такие попытки , думаю что в определенном возрасте каждому полезно построить свое колесо.

#1634 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:33

dmf, смотрю на вещи философски считаю что и с камня воду выжать можно. Вращение с грузами по схеме с муфтами возможно но ещё раз предлогаю рассматривать в расчёте один груз так как видна реальная работа за минусом по малому радиусу и плюсовая по большому и минусовая подъём груза на высоту рычага излома.
Допустим, считаем работу всех к примеру 32-ух грузов за один круг но и подъём каждого из этих 32 грузов нужно будет совершить за этот оборот а значит плюсовая результирующая противовесная в сторону большого радиуса за минусом работы по подъёму 32ух грузов. По поводу видео с каруселью и по поводу часа кемпбелла -то не по той причине колёса вращаются что авторы говорят а по причине пульс силы или проще использование инерции массы как "трансформатор" энергии-умничаю конечно но это моё мнение.
Уже говорил на этом форуме, если считать сумму проэкции сил по схеме-предположению кемпбелла и брать синус с шестым знаком после запятой то наблюдается равновесие при любых соотношениях числа грузов и величин соотношений малый-большой радиус. (считал вручную ещё когда учил термех эту схему)А пояснения кембелла это тоже колесо с обгонными муфтами только сдесь автор упорно считает что подъём груза мало работы потребует, но об этом выше я писал.
Есть и другие сайты что говорят об этомже направлении -в нижней точке импульсом кратковременновоздействующем поднять груз на некоторую высоту обеспечивая  в последствии неравновесность рычагов.

#1635 otrok

otrok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:06

Как обходить магнитный клинч
http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus&feature=player_embedded#!
Но Перманент наверное и тут обхаит :rolleyes:

#1636 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:39

сам автор на overunity написал Fake - не читаешь ветку?

#1637 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:36

Permanentu.Есть ли новости от движка турецкогоhttp://www.youtube.com/watch?v=epLOEaoPMFU&feature=more_related.Не вывели его еще "на чистую воду"? Где разоблачения.Комиссия по лженауке.Это все европейская демогратия, наш Кругляков с сотоварищи давно бы его раскритиковал.Снова смотрел эту видео и не могу понять -где у него батарейки спрятаны , да к тому же моторчик ватт на 200 как то надо засунуть.И это уже непростая техническая задача.

#1638 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:44

Простая - его уже давно втоптали.

---------------

топчут всегда на overunity.com

#1639 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:18

Топтали то языками.Все сводится как всегда к одному -Just that I know a motor that is based on magnets cannot work is the most obvious evidence this is a scam (making money out of something you cannot deliver).Нужен подробный обсоятельный разбор полетов.С показам скрых источников энергии.
У меня тоже есть вопросы и непонятки.Например к чему это у него проводочки с разъемчиками на торцах движка?Какое такое электричество ему подводят если у него чисто магнитный привод? Но согласись машинка не на соплях сделана -типа хайтековская.Работа была большая проделана на уровне что называется.
И все это заметь чтобы однажды при народе и спонсорах просто обосратся! Че то здесь не так ребята.

#1640 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:30

Половина, что была разобрана - вращающего магнитного момента не имеет. Второй половины достаточно для аккумулятора и обмотки. Все демонстрации не более 15 минут - его просили оставить на 2 часа - фиг. Из-за несимметричной обмотки система сама стартовать не может и требует внешнего пинка - что и проделывается каждый раз после остановки.
Простейший метод тестирования МД - весь не заявленный к показу объём заполняется (виртуально - АКК может быть и в роторе) самым сильным из опытных разработок аккумулятором - считается время работы из заявленной мощности мотора и умножается на 2 - столько отработал - тест прошёл. Обычно просят время х10.
У турка не отрабатывает и 0.1 - переводить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025