

Магнитный Генератор
#841
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:29
#842
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:00
Dragons' Lord (22.4.2009, 21:29) писал:
#843
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:15
#844
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:30
#845
Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:59
Dragons' Lord (22.4.2009, 23:15) писал:
#846
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:35
Kedron_EDEN_Project.ppt ( 6.7 MB)
первая ссылка в Gogle
наглядно показано - работа на сдвиг и растяжение 2х магнитов различается на 30% - соответствует при проверке методом FEMM
и тупым динамометром. Не сила, а работа - устройство спрособно выдавать энергию.
#847
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:43
Цитата
Очень рекомендую к прочтению ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ ВЛОЖЕНИЯМИ:
http://www.matri-x.ru/energy/zadacha_mg.shtml
#848
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:42
jonifer (23.4.2009, 13:35) писал:
и тупым динамометром. Не сила, а работа - устройство спрособно выдавать энергию.
Моя задумка немного иная, но смысл тот же, если вместо того чтобы сдвигать магнит, его просто крутить, но магнит не одним полюсом намагниченный, а 2-мя (разделенный) или 4-мя чтобы меньше излома механизма было, как я уже на рисунке показывал, то можно получать свободную энергию пусть даже и в 30 %. Остается придумать достойный механизм, у меня созрел один проектик и если это работает, то можно переделать 4-х цилиндровый и более ДВС в магнитный мотор, всего лишь переделав головку двигателя. И затрат немного, если хорошо подобрать магниты, то можно сделать хороший двигатель для автомобиля. Магниты только стоят дорого, но если это работает, то они того стоят.
#849
Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:01
Dragons' Lord (23.4.2009, 20:43) писал:
http://www.matri-x.ru/energy/zadacha_mg.shtml

#850
Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:33
#851
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:16
jonifer (24.4.2009, 8:33) писал:
И еще нужно учесть что пресса в руках тех, кому эти кулибины являются занозой номер 1.
#852
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:00
Безумный Макс (1.4.2009, 9:29) писал:
Ни фига себе....
С уважением...
Все правильно! Униполярные генераторы хорошая штука. Противо-эдс в них помогает процессу. Хаббард просто взял процесс искрообразования в автомобиле и увеличил число полюсов до 8. Столько у него было на автокоммутаторе. Движок был наверное 8 цилиндровый. И потом, он запросто мог видеть генератор фирмы "Вестингауз". Действия происходят примерно в одно и то же время. Да и Тесла в это время "мучил" общество своими идеями. Так что все срастается прекрасно. Современные материалы позволяют увеличить частоту генератора Хаббарда до сотен килогерц и прекрасно выпрямить и использовать полученную энергию, а ее там не мерянно!
#853
Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:18
Ваша схема с разомкнутой дорожкой остановится в точке удержания на краю дорожки.
Минато и есть проект с разомкнутой дорожкой. Ротор проходит точку удержания при помощи электроимпульса. Поэтому двигатель Минато просто обязан быть подключённым к розетке и вечняком не является. Он просто экономичнее обычного электродвигателя. Правда есть существенный недостаток - движки Минато очень маломощные, разве что кулеры крутить.
#854
Отправлено 26 Апрель 2009 - 17:31
С этими К и К* системами относительности из учебников – сплошная путаница.
Когда мы просто смотрим на вращающийся магнит –цилиндр, в какой системе он находится- лабораторной или своей К* ? Т. е. в этот момент происходит индуцирование ЭДС или нет. Или только в момент примыкания щётки и создания виртуального проводника. А если мы примкнули щётку , но не создали ещё замкнутую цепь, то как?
Ведь от ясности в этих вопросах зависит возможность модернизации униполярника.
Кстати, как выяснил Зныкин П. А., у самого Фарадея был, первоначально, совсем другой конструкции генератор.
Проведём свои опыты. Берём цилиндр с осевым намагничиванием, вырезаем по всей высоте паз с сектором в 90 *. Чтобы щётка не западала в паз , напрессуем с торца токосъёмное кольцо. Начинаем вращать. В принципе у нас получается вариант вращения диска и магнита и неподвижный токосъём. ( См. Википедия . Унип. ген-р ).
Далее возможны две ситуации, когда под щёткой пробегает паз :
1) . напряжение пропадает, т. е. маг. поле падает до нуля и магнит оказывается в своей К* системе . В итоге мы получаем генератор импульсов.
2) напряжение сохраняется, так как кольцо соединено с остальной периферийной частью, где индуцируется ЭДС. Тоже неплохо. Это позволит резко уменьшить объём и вес рабочего магнита. Обрубим по краям цилиндр , сделаем из него тонкую пластину, насадим кольцо- и все свойства сохранятся ? Но так ли это? Если так , то мы прощупали пути к созданию многовиткового ( высоковольтного ) униполярного генератора.
Второй вариант опыта. Уберём кольцо , прикрепим к торцу алюминиевый диск.
Будем снова вращать со щёткой или без неё. Если над массивом магнита будет создаваться ЭДС, то над пазом явно не будет. И у нас появится замкнутый контур для вихревых токов. В районе паза ток будет возвращаться обратно к оси . А значит будет нагреваться диск. То есть, мы получили простейший преобразователь кругового вращения в тепловую энергию. Кто-нибудь знает ответы на эти вопросы?
#855
Отправлено 05 Май 2009 - 11:53
#856
Отправлено 05 Май 2009 - 15:33
Проверено на личном опыте работает, есть подозрение что магнитное поле расщепляет статику, отсюда и напряжение.
#857
Отправлено 13 Май 2009 - 12:05
По поводу "EDEN proekt", считаю для уверенности в действительности предоставленных там фактов следует самому детально проверить, хотя после длительных экспериментов с неодимовыми магнитами склонен считать, что действительно работа получаемая при боковом сближении плоских магнитов, больше чем требуется затем для их перпендикулярного удаления.
Для реализации в дейсвующем механизме указанной особенности взаимодействия магнитов можно роторные и статорные магниты расположить на отклоняющихся рычагах которые стопорятся при боковом сближении и отклоняются под воздействием техже магнитов при удалении и теперь в результате отклонения, удаление магнитов друг от друга будет прямым. Сейчас сделаю эскиз и выложу на форум.
#858
Отправлено 14 Май 2009 - 00:42
а по подробней мона про "личный опыт"?
#859
Отправлено 14 Май 2009 - 13:40
Вращение простого алюминиевого диска в магнитном поле приводит к его нагреву-это факт. Есть утверждения, что подобные обогреватели имеют высокий КПД.
Алюминий магнитное поле не экранирует, но вращение алюминия магнит хорошо притормаживает. (проверял на диске, что имею, правда не факт, что он чисто из алюминия, хотя не магнитится совершенно, легко сверлится, низкая твердость, высокая пластичность)
Есть вопрос: где взять патент магнитного двигателя Ван Хо Шума на русском, и описание теории. Его двигатель, размером с 3 литровый бутыль, мощность 5кВт. Принцип может показаться класическим, магниты под конкретным углом и чткая геометрия форм но это далеко не вс.
В англ сайтах посвещенных его двигателю взял информацию и из деревянного перевода, которым меня снабдил комп стало понятно:
1. Статор: 8 магнитов с расположением под углом.
2. Ротор: первый элемент это блин с 6ю магнитами с расположением один за другим по окружност, второй под ним- это полый сегмент заполненый "секретной" жидкостью в которой магнитный порошок присутствует и 3й элемент под вторым- еще одна емкость заполненая жидкостью на 2/3 объема. Все эти вещи на одном валу и загадочной геометрии в форме. Автор много поясняет про пульс силу и говорит именно ее использует для достижения такой мощности в малых размерах своего мотора
Все это в комплексе при раскрутке похоже приводит к созданию динамичной стуктуры взаимодействия магнитных сил и каких то специфических моментных сил. Кто в курсе или вникал в этот принцип?
#860
Отправлено 15 Май 2009 - 08:37
Брал магниты от винчестеров, между ними прокладывал конденсаторную бумагу с фольгой, один контакт на магнит другой на фольгу и получал помоему до 300 миливольт, напряжение по началу падало а потом стабилизировалось и оставалось постоянным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей