Уважаемый AWM! Не хотелось бы вас огорчать, но вы сильно ошибаетесь в предполагаемой вами конструкции гравилёта... Просто жаль что к концу изготовления всевозможных станков и деталей вы поймёте, что всё это было зря и труд будет впустую... Хотя нет, не в пустую, урок за то будет. Ведь вы даже не указали принцип по которому должен летать гравилёт! На руле гравилёта были всевозможные индикаторы, которые светились и само собой требовали наличия источника питания!! А вы утверждаете что его там нет... Я вас уверяю, свет здесь не имеет никакого отношения к платформе. Я, как и вы, достаточно большое кол-во времени изучал труды В.С.Г. и не только, говорю вам со 100% гарантией, что
безинерционный принцип перемещения аппарата основан только и ТОЛЬКО на изменении плотности-времени эфира над платформой и под платформой, Имеет кстати всё это дело форму вихря (тороид) с разным спином и, скорее всего ассиметричной горловиной, как у торнадо. Всё это как раз и делает этот "загадочный жук" Гребенникова, кстати это обычный жук носорог и летает он в ночное время суток. Да и не только носорог, множество других жуков летает ТОЧНО по такому же принципу, только в дневное время суток, что поделать, нравится им так :-). Я вам сейчас скину парочку роликов где в замедленном воспроизведении можно просмотреть начало полёта этих жуков. (
http://www.youtube.c...h?v=8ZtD-6Vcp8s ) (
http://www.youtube.c...h?v=Yw3ocaTHWlM ) И будет понятно, что как раз в тот момент когда жук отрывается от земли его крылья движутся вверх, соприкасаясь с надкрыльями, для снятия статики, я подчёркиваю
именно в этот момент от поднимается вверх, а махи крыльев происходят только лишь для того, чтобы контролировать более-менее стабильный полёт, чтобы его не перекосило на спину, только и всего. Вот факты: (
http://www.youtube.c...h?v=Call53DlFaY ) на этом видео видно, что электрокинетический аппарат(как автор его прозвал), в форме ассиметричной воронки из проволоки без кольца в форме тороида, начинает движение вверх в том случае, когда происходит съём заряда с него самого, т.е., другими словами, подключение на - источника высоковольтного питания. Похожий эффект есть, называется эффект Бифельда-Брауна, только там постоянка используется, как альтернатива! Жук импульсно, взмахами крыльев, снимает статику с надкрыльев, только чтобы за спину не улететь, т.е. можно использовать постоянку. Кстати вот ещё одно видео где видно, что жук жужжит
совершенно не в такт взмахам крыльев=) а так, словно у него внутри находится маленькая электрофорная машинка для создания статического заряда в надкрыльях (
http://www.youtube.c...h?v=x8GLBGK2PlY ) т.е. вот он весь принцип, очень мелкая структура "колечко - игла" находится в днище платформы,(вот похожий материал автор излагает -
http://evg-ars.narod.ru/new_page_5.htm ) а снизу "жалюзи" для съёма статического заряда, по строению такие же, как крылья жука,(прошу не путать в моём изложении крылья с надкрыльями) они кстати тоже имеют определённую структуру. Какую - пока не знаю, нужен микроскоп и сам жук

А Эффект Бифельда-Брауна - это то же самое, только очень грубый вариант. Кстати, чтобы было понятно о чём я, вихрь - имеется в виду воронка в ткани пространства, т.е., грубо говоря выворачивающийся бублик с сужающейся к одному из концов горловиной(как у торнадо). Вот аналогия - подлодка перемещается за счёт изменения плотности воды перед вращающимся винтом и за винтом, в вертолёте тот же принцип перемещения, только всё это происходит в разных средах, вода и воздух. Здесь же это происходит в пространстве как таковом(эфире) отсюда отсутствие поля тяготения, т.е. безинерционное перемещение и выход из видимого спектра на определённой высоте полёта. У 3-го рейха похожее было, только там были вращающиеся в разных направлениях диски и меньший кпд установки. На счёт двигателя Шаубергера ничего сказать конкретно не могу, но уверен что для перемещения он использует исключительно воздушную среду и в нём так же всё основано на вихрях. Как по мне, вихрь - основа всех известных двигателей, но это только моё мнение. А, прошу меня извинить, тумблер и линза... Нууу, мягко говоря, это как-то необычайно-странно звучит... Это уже получается довольно сложный и непонятный для чего агрегат.