Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#10341 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 17:39

Привет всем честным искателям и изобретателям.

Спасибо инженеру за проверку эффекта драги Богомолова.

Прошу вас попробовать аргументированно прокомментировать работоспособность или ее отсутствие на ваш взгляд у Зигзаг мотора.

Аргументированно это значит не ограничиваться только ссылками на ЗСЭ, на большую силу трения, на ничтожно малую выходную мощность системы и т.д. в том же духе.
Т.к. силу трения при желании можно уменьшить разными способами от улучшения подшипников и их смазки и до магнитных подшипников, величина выходной мощности в такой системе также зависит только от массы грузов, прочности дедалей системы, габаритных размеров системы, все эти величины можно значительно масштабировать.

Каким образом на ваш взгляд будет скомпенсирована сила F1 на схемах Зигзаг мотора?

Прикрепленные файлы



#10342 gorbun

gorbun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 07:39

http://www.ng.ru/nauka/2018-09-11/12_7308_eternal.html

#10343 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 14:08

Просмотр сообщенияVik778 (11 Сентябрь 2018 - 17:39) писал:

Привет всем честным искателям и изобретателям.

Спасибо инженеру за проверку эффекта драги Богомолова.

Прошу вас попробовать аргументированно прокомментировать работоспособность или ее отсутствие на ваш взгляд у Зигзаг мотора.

У Вас груз m2 весом 1кг, должен каким то неведомым способом подымать вверх груз m1 вверх весом в 2кг? ИМХО при равном весе здесь все силы скомпенсируются, а при неравном, просто не хватит массы чтобы поднять ролик в начальную позицию.

#10344 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 14:14

Все верно, груз m2 весом 1 кг может уравновешивать груз m1 весом 2 кг за счет распределения силы тяжести груза m1 на две опоры по равну т.е. по 1 кг на каждую опору. Одна опора груза m1 это точка упирания ролика в поверхность цилиндра, вторая опора груза m1 это точка упирания в рычаг (a).  По этому силы моментов передающиеся от грузов m1 и m2 через рычаги (b  ) и ( c  ) равны по величине и противоположны по значению, т.е. компенсируют дргуг друга или уравновешивают друг друга не смотря на различие их веса в два раза.

#10345 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:32

Что бы повысить стабильность работы Зигзаг мотора можно параллельно одной пружине установить пневмо или гидро амортизатор. Амортизатор позволит снизить раскачивание трех рычагов и ролика внутри цилиндра движителя.

Джаджа вам по прежнему неведом способ подымания груза m1 весом 2 кг ?

Или вы уже поняли принцип распределения веса груза m1 весом 2 кг на две опоры по 1 кг на каждую опору ?

Почему кроме Джаджа никто ни чего не пишет по Зигзаг мотору?

Может все согласны с его работоспособностью?

Может все согласны с возможностью создания нескомпенсированной динамической движущей силы из статических сил пружин без затрат энергии с помощью системы Зигзаг мотора?

Т.е. все согласны с нарушением Закона Сохранения Энергии в Зигзаг моторе?

По этому все молчат?

#10346 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 02:13

Все молчат потому, что Вы не предоставили работающего на этом принципе лабораторного образца. Поэтому обсуждать по сути нечего. Никто не будет строить макеты, и проверять Ваши идеи. Тем более, что они заведомо безперспективны в плане работоспособности. Законы физики не обманешь на двух, и даже трехкоординатных пространственных моделях.

#10347 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 08:10

Создание моделей по схемам Зигзаг мотора дело абсолютно добровольное.
Сейчас сборкой действующего образца занимаюсь сам и паралельно еще один известный человек исследующий физику.

Понимаю, что когда нет аргументов для обоснования точки зрения о неработоспособности модели, тогда остается только ссылаться на то что ЗСЭ или Природу якобы не обманишь, тем более без вихревых структур, без химии, без эфира, без катушек, без електромагнитного излучения, без радиации.

Трудно согласится, что для ВД первого рода достаточно использовать обычную Ньютоновскую механику.

Т.к. это не соответствует внушаемым всем с детства стереотипам о якобы невозможности этого.

Что ВД первого рода якобы должен обязательно быть запредельно сложным и стоить запредельно дорого :)

В результате таких навязанных стереотипов, люди перестали видеть простые и доступные для всех схемы ВД.

Обсуждать всегда есть что Ванадий, даже когда нам внушают что в механике якобы СЕ нет. Тем более есть, что обсуждать, когда предлагается новая схема ВД, которую раньше нигде не обсуждали и не проверяли.

Что же вы Ванадий обсуждаете мифический, заведомо неработоспособный двигатель Шауберга уже сколько лет без рабочего образца?

#10348 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 22:48

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2018 - 08:10) писал:

Что же вы Ванадий обсуждаете мифический, заведомо неработоспособный двигатель Шауберга уже сколько лет без рабочего образца?
В ветке ВШ обсуждаются основы вихревых технологий. А работы самого Шаубергера используются в качестве наглядных примеров этих технологий. И все прекрасно понимают, что, например Самовар, заведомо неработоспособная модель. Также большая часть участников ветки ВШ отлично осознает, что Вечных двигателей не существует. Есть Преобразователи энергий из одной формы в другую. И все они с КПД меньше единицы. И не более того. В отличии от ваших прожектов.

#10349 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 23:39

И сколько рабочих образцов вихревых двигателей вы создали за годы обсуждения вихревых прожектов?

#10350 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 02:01

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2018 - 23:39) писал:

И сколько рабочих образцов вихревых двигателей вы создали за годы обсуждения вихревых прожектов?
Ну Вам же русским языком сказали- основная цель не прожекты, а получение достоверных знаний.

#10351 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 07:34

Понятно, значит ваша цель не действующий образец, а троллинг ради троллинга. Измеряемый только одним показателем - количеством слов в минуту на ветке.
Троллинг на ветке двигателя Шауберга без действующего образца является по вашему достоверным знанием :)
Который можно обсуждать годами и десятилетиями.

А новую понятную схему ВД Зигзаг мотора по вашему якобы обсуждать нечего.

#10352 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:53

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 07:34) писал:

Понятно, значит ваша цель не действующий образец, а троллинг ради троллинга. Измеряемый только одним показателем - количеством слов в минуту на ветке.
Троллинг на ветке двигателя Шауберга без действующего образца является по вашему достоверным знанием :)
Который можно обсуждать годами и десятилетиями.

А новую понятную схему ВД Зигзаг мотора по вашему якобы обсуждать нечего.
Вы не все силы в системе нашли.  Для силы F1,  которую вы считаете нескомпенсированной,  обязательно должна найтись равнодействующая сила,  действующая на цилиндр в противоположном направлении.  Вот и нет мотора.

#10353 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:28

Отлично Викник, так покажите ее или обьясните где находится равнодействующая сила компенирующая силу F1, где же эта сила?

#10354 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:32

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 12:28) писал:

Отлично Викник, так покажите ее или обьясните где находится сила компенирующая силу F1, где же эта сила?
Компенсирующая сила к  оси цилиндра должна быть приложена со стороны рычагов.

#10355 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:50

Викник нарисуте стрелку пожалуйста на моем рисунке и выложите здесь файл пожалуста, т.к. пока абсолютно не понятно как может образоваться сила к оси цилиндра со стороны рычагов.
Т.к. рычаги расположены ниже оси цилиндра значит, если следовать вашему сообщению, сила должна быть на ось со стороны рычагов под углом 45 градусов снизу вверх? Как она там появится?
Это на мой взгляд исключено.


#10356 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 13:05

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 12:50) писал:

Викник нарисуте стрелку пожалуйста на моем рисунке и выложите здесь файл пожалуста, т.к. пока абсолютно не понятно как может образоваться сила к оси цилиндра со стороны рычагов.
Т.к. рычаги расположены ниже оси цилиндра значит, если следовать вашему сообщению, сила должна быть на ось со стороны рычагов под углом 45 градусов снизу вверх? Как она там появится?
Это на мой взгляд исключено.
На вашем рисунке не получится, потому что положение рычагов у вас симметричное относительно оси цилиндра.
На самом деле рычаги с моей точки зрения должны отклониться вправо. Тогда на оси цилиндра появится боковая сила,  компенсирующая  F1..

#10357 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 13:27

Что бы рычаги отклонились от горизонтального положения, нужна разница между величиной сил F2 и F3, а они равны по величине и противоположны по направлению.

Кроме этого, если настройка точного баланса грузов m1 и m2 будет трудоемкой, тогда можно добавить вертикальный гравитационный стабилизатор для гравиварианта и средний рычаг с пружиной для пружинного варианта, достаточно будет небольшой массы или небольшого усилия пружины для выравнивания баланса рычажных весов.

По этому рычаги будут почти постоянно находиться в горизонтальном, наиболее эффективном состоянии с минимальным отклонением от горизонтали, а значит и вашей равнодействующей силы так же не будет.

Спасибо вам Викник, за то что обращаете внимание на важные параметры схемы Зигзаг мотора.

#10358 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:24

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 13:27) писал:

Что бы рычаги отклонились от горизонтального положения, нужна разница между величиной сил F2 и F3, а они равны по величине и противоположны по направлению.

Кроме этого, если настройка точного баланса грузов m1 и m2 будет трудоемкой, тогда можно добавить вертикальный гравитационный стабилизатор для гравиварианта и средний рычаг с пружиной для пружинного варианта, достаточно будет небольшой массы или небольшого усилия пружины для выравнивания баланса рычажных весов.

По этому рычаги будут почти постоянно находиться в горизонтальном, наиболее эффективном состоянии с минимальным отклонением от горизонтали, а значит и вашей равнодействующей силы так же не будет.

Спасибо вам Викник, за то что обращаете внимание на важные параметры схемы Зигзаг мотора.
Уравновесить "весы"   в любом положении подвижного колена наверное не получится.
Допустим,   что вы уравновесили  "весы"  подбором правого груза при каком  зафиксированном положении  подвижного колена.
Боковой силы на ось цилиндра  при такой настройке  нет. Сила F1 есть.  Теперь расфиксируем подвижное колено.
Левый груз захочет опуститься,  а при опускании он обязательно  разбалансирует "весы".  Появится боковая сила на оси цилиндра и будет расти,  пока не скомпенсирует силу F1.

#10359 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:29

А зачем фиксировать подвижное колено перед установкой баланса?

Естественно баланс нужно настраивать с обязательным подвижным коленом.

#10360 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:38

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 15:29) писал:

А зачем фиксировать подвижное колено перед установкой баланса?

Естественно баланс нужно настраивать с обязательным подвижным коленом.
думаю,  что при разных положениях подвижного колена  настройки нужны будут разные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025