Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#10361 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 16:42

Настройка грузов будет производится при подвижном колене. На стройка грузов будет состоять из двух этапов:
1. Грубой настройки- когда масса ролика будет весом 2 кг и когда вес второго груза будет равен 1 кг,
2. Точной настройке - когда вес второго груза подбирается для уравновешивания рычажных весов с подвижным коленом в горизонтальное положение.

Согласен с вами Викник, что при измемнении угла наклона рычагов относительно горизонтали будут изменяться параметры системы включая величину движущей силы, по этому есть смысл добавить дополнительный средний рычаг с небольшим грузом на его конце для стабилизации системы.
Думаю это технически решаемая задача.

На мой взгляд схема Зигзаг мотора заслуживает проверки в железе или пластмассе.

Т.к. пока никто не нашел явной критически важной причины неработоспособности схем Зигзаг мотора.

#10362 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 17:36

Когда цилиндр под действием силы F1  начинает катиться,  то подвижное колено наклоняется и груз массой 2 кг начинает опускаться.  Кто же его заставит подняться обратно в исходное положение  и  снова поставить подвижное колено горионтально ?  Не вижу такой силы.

#10363 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 18:08

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 07:34) писал:

Понятно, значит ваша цель не действующий образец, а троллинг ради троллинга...

...А новую понятную схему ВД Зигзаг мотора по вашему якобы обсуждать нечего.
Вот как раз вовлечение людей в обсуждение (и, не дай бог, в повторении в макетах) заведомо нерабочих фейковых систем и является одним из самых изощренных способов троллинга.
Удачи Вам в Ваших прожектах.
Всего доброго.

#10364 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:01

Просмотр сообщенияviknik (16 Сентябрь 2018 - 17:36) писал:

Когда цилиндр под действием силы F1  начинает катиться,  то подвижное колено наклоняется и груз массой 2 кг начинает опускаться.  Кто же его заставит подняться обратно в исходное положение  и  снова поставить подвижное колено горионтально ?  Не вижу такой силы.

Т.е. вы силу F3 в упор не видите? Викник, как вы думаете какое действие выполнит сила F3 в описанном вами случае?

Ванадий первый макет уже собран, можете не переживать их еще будет множество. Ванадий лучше не пробуйте собирать макет, что бы не нервничать.

#10365 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:39

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 19:01) писал:

Т.е. вы силу F3 в упор не видите? Викник, как вы думаете какое действие выполнит сила F3 в описанном вами случае?

...
Сила F3 не сможет снова сделать горизонтальным  подвижный рычаг.  Наоборот ,  эта сила еще больше наклонит этот рычаг и не не сможет поднять груз массой 2 кг в исходное положение.

#10366 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 20:49

Просмотр сообщенияviknik (16 Сентябрь 2018 - 19:39) писал:


Сила F3 не сможет снова сделать горизонтальным  подвижный рычаг.  Наоборот ,  эта сила еще больше наклонит этот рычаг и не не сможет поднять груз массой 2 кг в исходное положение.
Викник, с каждым вашим сообщением перлов все больше и больше, значит это не ваша ошибка, а говорит о том, что вы решили теперь потролить тему Зигзаг мотора.

В последнем своем сообщении Викник утверждает, что сила F3 действующая сверху вниз на рычаг (с ) будет не опускать этот рычаг, а поднимать его.

При это Викник утверждает, что силе F3 равной 1кг. нужно якобы противодействовать силе тяжести ролика равной 2кг., как будто ролик не упирается поверхность цилиндра, а также как будто нет рычага (a) и как будто нет разложения силы тяжести ролика 2кг. на две составляющие силы F1 и F2 по 1кг. каждая.

Викник, если вы будете продолжать в том же духе прикидываться полуслепым, тогда вам отвечать больше смысла больше не будет.

Викник, за какие плюшки вы пишите такие перлы?

Что сила действующая сверху вниз будет поднимать рычаг.

#10367 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 20:56

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 20:49) писал:

Викник, с каждым вашим сообщением перлов все больше и больше, значит это не ваша ошибка, а говорит о том, что вы решили теперь потролить тему Зигзаг мотора.

В последнем своем сообщении Викник утверждает, что сила F3 действующая сверху вниз на рычаг (с ) будет не опускать этот рычаг, а поднимать его.

При это Викник утверждает, что силе F3 равной 1кг. нужно якобы противодействовать силе тяжести ролика равной 2кг., как будто ролик не упирается поверхность цилиндра, а также как будто нет рычага (a) и как будто нет разложения силы тяжести ролика 2кг. на две составляющие силы F1 и F2 по 1кг. каждая.

Викник, если вы будете продолжать в том же духе прикидываться полуслепым, тогда вам отвечать больше смысла больше не будет.

...

Что сила действующая сверху вниз будет поднимать рычаг.
ладно....  обсуждайте свой зигзаг сами с собой.
а идея между прочим неплохая.....но какая то недоделаная...  есть более достойные варианты...

#10368 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияviknik (16 Сентябрь 2018 - 20:56) писал:

.  есть более достойные варианты...
viknik' вот  с этого момента . очень подробно !!!
какие варианты ?

Саня

#10369 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:32

Просмотр сообщенияRiKo (16 Сентябрь 2018 - 21:25) писал:

viknik' вот  с этого момента . очень подробно !!!
какие варианты ?

Саня
Я не готов сейчас обсуждать.  Работа  начата давно,  но брошена и пока. не доделана.  Но идея  близка к тому,  что тут предложил №778.  Поэтому я и сделал попытку поговорить с ним.  Да видно напрасно.

#10370 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:35

Просмотр сообщенияVik778 (16 Сентябрь 2018 - 16:42) писал:

Vik778 ваш зигзаг интересный вариант для любителей головоломок :(  но тамА  нетУ СЕна :dl: законы физики не позволяют :dl:
найдите способ повернуть ЭДС  и вечняк у вас в кармане :rolleyes:

Саня

#10371 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:42

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2018 - 08:10) писал:

Что же вы Ванадий обсуждаете мифический, заведомо неработоспособный двигатель Шауберга уже сколько лет без рабочего образца?
Vik778 лично я считаю , что двигатель ВШ работал !!!
и работал он на принципе- кто нам мешает , тот нам поможет !
Там все эффекты развернуты в сторону ускорения воды.........все побочные и тормозящие эффекты развернуты на 180 гр.

Саня

#10372 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:46

это как если бы вы развернули силу трения в обратную сторону и научились передавать тепло , от холодного источника более горячему :rolleyes:

Саня

#10373 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 22:20

Вот здесь настоящий "зигзаг мотор".
https://www.youtube....h?v=ARAYMA2UeMI
Хотя многие считают это фейком.

#10374 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:00

Просмотр сообщенияviknik (16 Сентябрь 2018 - 22:20) писал:

Вот здесь настоящий "зигзаг мотор".
https://www.youtube....h?v=ARAYMA2UeMI
Хотя многие считают это фейком.
viknik не будьте таким наивным :wacko:  фейк 100% :blink:

Саня

#10375 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:38

Просмотр сообщенияVik778 (12 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:

Все верно, груз m2 весом 1 кг может уравновешивать груз m1 весом 2 кг за счет распределения силы тяжести груза m1 на две опоры по равну т.е. по 1 кг на каждую опору. Одна опора груза m1 это точка упирания ролика в поверхность цилиндра, вторая опора груза m1 это точка упирания в рычаг (a).  По этому силы моментов передающиеся от грузов m1 и m2 через рычаги (b  ) и ( c  ) равны по величине и противоположны по значению, т.е. компенсируют дргуг друга или уравновешивают друг друга не смотря на различие их веса в два раза.

Знаю конечно, но не вижу здесь полного цикла. Если центр тяжести сместится и за ним покатится Ваше колесо, то скорее всего как раз из-за равенства сил действующих на рычаг, оно займет какую то промежуточную позицию и встанет. Вы же сами написали что построили прототип, и его клинило. В какой позиции?

#10376 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 09:07

Просмотр сообщенияJaja (17 Сентябрь 2018 - 08:38) писал:

В какой позиции?
Парни.......вот вы упрямые :lol:
запомните ,а лучше запишите!!!
если вечняк не начал движение после прикручивания последней детали и вы его подтолкнули рукой , то у этого механизма есть точка равновесия !!!!!
рано или поздно этот механизм приедет к этой точке и остановится !!!!! :dl: :dl: :dl: :dl: :dl:

Саня

#10377 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 09:40

Просмотр сообщенияJaja (17 Сентябрь 2018 - 08:38) писал:

Знаю конечно, но не вижу здесь полного цикла. Если центр тяжести сместится и за ним покатится Ваше колесо, то скорее всего как раз из-за равенства сил действующих на рычаг, оно займет какую то промежуточную позицию и встанет. Вы же сами написали что построили прототип, и его клинило. В какой позиции?

в первом варианте внутренности цилиндра значительно отличались от варианта представленного на этой ветке, тот вариант был неудачный, перемудрил с кинематикой в погоне за увеличением эффективности согнул рычаги.

Заклинило после поворота примерно на 1 оборот, от того, что тогда было другое соотношение диаметров цилиндра и внутреннего ролика, перегрузил рычаг (а) с лишком большой массой груза m1 в результате согнулись рычаги (a) и (b  ), ролик перекосился и превратился в тормоз. Теперь буду делать внутренности цилиндра из алюминия, с использованием старого цилиндра.

Цилиндр выполнил из двух передних велоколес большого диаметра и полосы ДВП.

В процессе тестирования выяснилась незапланированная генерация движущей силы в противоположную сторону при массе груза m2 равной 0,5 от запланированной.

При увеличении массы m2 до расчетной движение начиналось в запланированном направлении.

#10378 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:04

Jaja, когда ролик массой 2 кг опускается ниже своего начального положения в результате качения цилиндра, тогда происходит уменьшение длины проекции рычага (b  ) к которому приложена сила тяжести ролика, на плоскость основания качения цилиндра и увеличение длины проекции, на эту же плоскость, рыч а г а   ( с  ) к которому приложена сила тяжести груза m2 массой 1 кг.

Изменение длин проекций рычагов приложения сил приводит к изменению величин моментов действующих на несгибаемое колено.

Таким образом опускание ролика приводит к уменьшению момента со стороны ролика массой 2 кг и увеличению момента со стороны груза m2 массой 1 кг.

Кроме этого при опускании ролика происходит изменение величин перераспределяемых сил между двумя точками опоры ролика, т.е.
на точку касания ролика к поверхности цилиндра будет действовать сила тяжести больше 1 кг., а на точку крепления рычага  ( a  ) к ролику будет действовать сила тяжести меньше 1 кг. на эту же величину перераспределения двух сил. А на рычаг ( c  ) величина действующей силы тяжести груза m2 останется без изменений.

Таким образом перераспределение сил между двумя точками опоры ролика также приводит к уменьшению момента со стороны ролика массой 2 кг без уменьшения момента со стороны груза m2.

Эти два свойства механической системы гравитационного Зигзаг мотора должны обеспечить возврат ролика и груза m2 на начальную позицию, до установки равновесия между моментами со стороны ролика и со стороны груза на несгибаемом колене, эта позиция изображена на рисунке.

Восстановление равновесия внутренних весов (из ролика трех рычагов и груза) приведет к генерированию новой порции движущей силы F1 и продолжению движения (качения) цилиндра.

Т.е. равновесие внутренней системы цилиндра приводит к неравновесному положению цилиндра на ровной плоскости, это равновесие цилиндр будет восстанавливать, без затрат энергии.

А равновесное положение цилиндра (когда ролик опускается до минимальной своей высоты) приводит к неравновесному положению внутренней системы цилиндра, которая будет его восстанавливать, без затрат энергии.

Таким образом в системе Зигзаг мотора будет происходить последовательное противодействие равновесных состояний внутренней и внешней статической механической системы приводящее к генерированию внешней динамической движущей силе качения цилиндра, для перемещения массы на расстояние без затрат энергии.

Jaja, теперь вы видите полный цикл системы Зигзаг мотора ?

#10379 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:10

Саня, а хорошо сказал!

#10380 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:15

На период настройки Зигзаг гравимотора потребуется заблокировать качение цилиндра на плоскости, что бы подбором веса груза m2 установить систему рычагов и грузов в горизонтальное положение, как на рисунке.

Настройку системы внутренних весов Зигзаг мотора (ролик, рычаги (a, b, c) , груз m2  ) можно выполнять только при подвижном шарнире подвижного колена.

Материал цилиндра и поверхности плоскости качения должен быть достаточно жестким для снижения потерь на силу трения качения.

Материал рычагов должен быть достаточно прочным, чтобы не деформироваться под действием силы тяжести грузов.

Подшипники на коленах и ролике должны достаточно легко вращаться для снижения потерь на силу трения скольжения.

Если потери на силы трения скольжения и качения будут меньше силы F1 , тогда после разблокировки цилиндра, цилиндр должен начать движение качения в расчетном направлении периодически снижая скорость или возможно останавливаясь на период перехода внутренних весов в исходное положение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025