

"Вечный Двигатель"
#10361
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 16:42
1. Грубой настройки- когда масса ролика будет весом 2 кг и когда вес второго груза будет равен 1 кг,
2. Точной настройке - когда вес второго груза подбирается для уравновешивания рычажных весов с подвижным коленом в горизонтальное положение.
Согласен с вами Викник, что при измемнении угла наклона рычагов относительно горизонтали будут изменяться параметры системы включая величину движущей силы, по этому есть смысл добавить дополнительный средний рычаг с небольшим грузом на его конце для стабилизации системы.
Думаю это технически решаемая задача.
На мой взгляд схема Зигзаг мотора заслуживает проверки в железе или пластмассе.
Т.к. пока никто не нашел явной критически важной причины неработоспособности схем Зигзаг мотора.
#10362
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 17:36
#10363
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 18:08
Vik778 (16 Сентябрь 2018 - 07:34) писал:
...А новую понятную схему ВД Зигзаг мотора по вашему якобы обсуждать нечего.
Удачи Вам в Ваших прожектах.
Всего доброго.
#10364
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:01
viknik (16 Сентябрь 2018 - 17:36) писал:
Т.е. вы силу F3 в упор не видите? Викник, как вы думаете какое действие выполнит сила F3 в описанном вами случае?
Ванадий первый макет уже собран, можете не переживать их еще будет множество. Ванадий лучше не пробуйте собирать макет, что бы не нервничать.
#10365
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:39
Vik778 (16 Сентябрь 2018 - 19:01) писал:
...
#10366
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 20:49
viknik (16 Сентябрь 2018 - 19:39) писал:
Сила F3 не сможет снова сделать горизонтальным подвижный рычаг. Наоборот , эта сила еще больше наклонит этот рычаг и не не сможет поднять груз массой 2 кг в исходное положение.
В последнем своем сообщении Викник утверждает, что сила F3 действующая сверху вниз на рычаг (с ) будет не опускать этот рычаг, а поднимать его.
При это Викник утверждает, что силе F3 равной 1кг. нужно якобы противодействовать силе тяжести ролика равной 2кг., как будто ролик не упирается поверхность цилиндра, а также как будто нет рычага (a) и как будто нет разложения силы тяжести ролика 2кг. на две составляющие силы F1 и F2 по 1кг. каждая.
Викник, если вы будете продолжать в том же духе прикидываться полуслепым, тогда вам отвечать больше смысла больше не будет.
Викник, за какие плюшки вы пишите такие перлы?
Что сила действующая сверху вниз будет поднимать рычаг.
#10367
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 20:56
Vik778 (16 Сентябрь 2018 - 20:49) писал:
В последнем своем сообщении Викник утверждает, что сила F3 действующая сверху вниз на рычаг (с ) будет не опускать этот рычаг, а поднимать его.
При это Викник утверждает, что силе F3 равной 1кг. нужно якобы противодействовать силе тяжести ролика равной 2кг., как будто ролик не упирается поверхность цилиндра, а также как будто нет рычага (a) и как будто нет разложения силы тяжести ролика 2кг. на две составляющие силы F1 и F2 по 1кг. каждая.
Викник, если вы будете продолжать в том же духе прикидываться полуслепым, тогда вам отвечать больше смысла больше не будет.
...
Что сила действующая сверху вниз будет поднимать рычаг.
а идея между прочим неплохая.....но какая то недоделаная... есть более достойные варианты...
#10369
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:32
RiKo (16 Сентябрь 2018 - 21:25) писал:
какие варианты ?
Саня
#10371
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:42
Vik778 (15 Сентябрь 2018 - 08:10) писал:
и работал он на принципе- кто нам мешает , тот нам поможет !
Там все эффекты развернуты в сторону ускорения воды.........все побочные и тормозящие эффекты развернуты на 180 гр.
Саня
#10372
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:46

Саня
#10373
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 22:20
https://www.youtube....h?v=ARAYMA2UeMI
Хотя многие считают это фейком.
#10374
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:00
viknik (16 Сентябрь 2018 - 22:20) писал:
https://www.youtube....h?v=ARAYMA2UeMI
Хотя многие считают это фейком.


Саня
#10375
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:38
Vik778 (12 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:
Знаю конечно, но не вижу здесь полного цикла. Если центр тяжести сместится и за ним покатится Ваше колесо, то скорее всего как раз из-за равенства сил действующих на рычаг, оно займет какую то промежуточную позицию и встанет. Вы же сами написали что построили прототип, и его клинило. В какой позиции?
#10376
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 09:07
Jaja (17 Сентябрь 2018 - 08:38) писал:

запомните ,а лучше запишите!!!
если вечняк не начал движение после прикручивания последней детали и вы его подтолкнули рукой , то у этого механизма есть точка равновесия !!!!!
рано или поздно этот механизм приедет к этой точке и остановится !!!!!





Саня
#10377
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 09:40
Jaja (17 Сентябрь 2018 - 08:38) писал:
в первом варианте внутренности цилиндра значительно отличались от варианта представленного на этой ветке, тот вариант был неудачный, перемудрил с кинематикой в погоне за увеличением эффективности согнул рычаги.
Заклинило после поворота примерно на 1 оборот, от того, что тогда было другое соотношение диаметров цилиндра и внутреннего ролика, перегрузил рычаг (а) с лишком большой массой груза m1 в результате согнулись рычаги (a) и (b ), ролик перекосился и превратился в тормоз. Теперь буду делать внутренности цилиндра из алюминия, с использованием старого цилиндра.
Цилиндр выполнил из двух передних велоколес большого диаметра и полосы ДВП.
В процессе тестирования выяснилась незапланированная генерация движущей силы в противоположную сторону при массе груза m2 равной 0,5 от запланированной.
При увеличении массы m2 до расчетной движение начиналось в запланированном направлении.
#10378
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:04
Изменение длин проекций рычагов приложения сил приводит к изменению величин моментов действующих на несгибаемое колено.
Таким образом опускание ролика приводит к уменьшению момента со стороны ролика массой 2 кг и увеличению момента со стороны груза m2 массой 1 кг.
Кроме этого при опускании ролика происходит изменение величин перераспределяемых сил между двумя точками опоры ролика, т.е.
на точку касания ролика к поверхности цилиндра будет действовать сила тяжести больше 1 кг., а на точку крепления рычага ( a ) к ролику будет действовать сила тяжести меньше 1 кг. на эту же величину перераспределения двух сил. А на рычаг ( c ) величина действующей силы тяжести груза m2 останется без изменений.
Таким образом перераспределение сил между двумя точками опоры ролика также приводит к уменьшению момента со стороны ролика массой 2 кг без уменьшения момента со стороны груза m2.
Эти два свойства механической системы гравитационного Зигзаг мотора должны обеспечить возврат ролика и груза m2 на начальную позицию, до установки равновесия между моментами со стороны ролика и со стороны груза на несгибаемом колене, эта позиция изображена на рисунке.
Восстановление равновесия внутренних весов (из ролика трех рычагов и груза) приведет к генерированию новой порции движущей силы F1 и продолжению движения (качения) цилиндра.
Т.е. равновесие внутренней системы цилиндра приводит к неравновесному положению цилиндра на ровной плоскости, это равновесие цилиндр будет восстанавливать, без затрат энергии.
А равновесное положение цилиндра (когда ролик опускается до минимальной своей высоты) приводит к неравновесному положению внутренней системы цилиндра, которая будет его восстанавливать, без затрат энергии.
Таким образом в системе Зигзаг мотора будет происходить последовательное противодействие равновесных состояний внутренней и внешней статической механической системы приводящее к генерированию внешней динамической движущей силе качения цилиндра, для перемещения массы на расстояние без затрат энергии.
Jaja, теперь вы видите полный цикл системы Зигзаг мотора ?
#10379
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:10
#10380
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:15
Настройку системы внутренних весов Зигзаг мотора (ролик, рычаги (a, b, c) , груз m2 ) можно выполнять только при подвижном шарнире подвижного колена.
Материал цилиндра и поверхности плоскости качения должен быть достаточно жестким для снижения потерь на силу трения качения.
Материал рычагов должен быть достаточно прочным, чтобы не деформироваться под действием силы тяжести грузов.
Подшипники на коленах и ролике должны достаточно легко вращаться для снижения потерь на силу трения скольжения.
Если потери на силы трения скольжения и качения будут меньше силы F1 , тогда после разблокировки цилиндра, цилиндр должен начать движение качения в расчетном направлении периодически снижая скорость или возможно останавливаясь на период перехода внутренних весов в исходное положение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей