Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#11181 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Январь 2022 - 07:00

Грузы слева (11), расположены на большем диаметре чем справа (6).
Требуется указать положение грузов для равновесного состояния колеса!
цифры неподвижны
,,,
И что нужно делать, что бы колесо постоянно вращалось?

Прикрепленные файлы



#11182 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2022 - 10:18

Не засоряй тему своим тупым бредом.

#11183 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Январь 2022 - 10:47

Стандартный ответ Тупого Тролля., точнее уход от прямых ответов на логические вопросы непосредственно по теме!
...Есть десяток вполне реальных банальных земных причин, почему такое огромное  "колесо Альдо Косты" может вращаться с такой черепаший скоростью, не совершая при этом НИ КАКОЙ полезной работы...

#11184 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Январь 2022 - 13:46

Я извиняюсь.
А есть видео, где "колесо Альдо Косты" само вращается?
Было только то, где он рукой его крутил

#11185 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 11 Январь 2022 - 17:47

Просмотр сообщенияtimgv (05 Январь 2022 - 13:46) писал:

Я извиняюсь.
А есть видео, где "колесо Альдо Косты" само вращается?
Было только то, где он рукой его крутил
https://youtu.be/rsBplmMDcRQ

#11186 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2022 - 23:26

Если расположить верхний блок (ролик) на уровне 9 этажа 9-ти этажного здания, а нижний блок (ролик) на уровне 1 этажа, тогда ВД Кокоулина на мой взгляд может работать если его ленту выполнить например из металлической ленты для рулеток.

Т.к. при наличии даже 10 витков ленты на одной стороне кольца ленты, будет дельта масс между стороной с прямой лентой и стороной и со скрученной лентой, а дальше чем больше высота такой системы, тем меньше угол выпрямления ленты на нижних выпрямляющих роликах, тем меньше потери на силы трения, по этому после определенной высоты системы, потери на силы трения могут стать меньше движущей силы от дельты масс между правой и левой частями кольца ленты, что приведет к системы к постоянному движению.

Прикрепленные файлы



#11187 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2022 - 23:55

Не приведёт. Есть трение в роликах и оно разное в зависимости от угла ленты. Чем больше дэльта угла от направления гравитации, тем трение больше. Ровно на столько, чтобы все процессы укладывались в подъединичность.

Есть классический нерабочий вечняк в виде неравносторонней пирамиды, через которую перекинута цепь. Это то же самое.

#11188 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2022 - 08:41

Все верно, Работать не будет.
Но не из-за силы трения, а по правилу наклонной плоскости!
Выигрыш в силе компенсируется проигрышем в расстоянии...по сути, - тот же закон рычага.
https://www.youtube....h?v=lZD__eudE1M
https://www.youtube....h?v=GrmlHU_f88I
https://www.youtube....h?v=L0xSPwSyjmg

#11189 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 02 Май 2022 - 21:47

Привет всем адекватным.
  Я выкладывал здесь свою идею центробежного усилителя мощности, на основе которого можно создать ВД первого рода.
Так вот, я провёл эксперимент. Всё работает как было задумано. Но прежде чем закольцовывать систему, я проверил её с электролвигателем.
Даже при полной остановке  ведомого вала, ведущий вал не сбавляет обороты и мощность потребления  двигателя не увеличивается.
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-05-02-22-06-25.png   426,67К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2022-05-02-22-08-57.png   405,74К   24 Количество загрузок:

#11190 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 03 Май 2022 - 17:45

Напомни, эти лепестки типа должны были двигать магниты в катушки?

#11191 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 03 Май 2022 - 18:37

Просмотр сообщенияJaja (03 Май 2022 - 17:45) писал:

Напомни, эти лепестки типа должны были двигать магниты в катушки?
  Рычаги могут выполнять любую работу. Двигать магниты, двигать поршни, двигать коленвал, и вращать колесо. Сила движения этих рычагов может быть огромной,  потому что они двигаются под действием центробежной силы.  Центробежная сила зависит от скорости вращения, от радиуса и от массы тела. Но она не зависит от крутящего момента. От крутящего момента зависит преодоление сил сопротивления. Силой сопротивления может быть любая сила направленная на встречу вращению. Но если такой силы нет, то крутящий момент не важен. Он должен быть достаточен толоко для преодоления сил трения.
Я сделал установку, которая это подтверждает. На оси одного из рычагов я установил маховичёк на обгонной муфте. Когда рычаг возвращается в прежнее положение, маховик продолжает вращение  в том направлении в котором рычаг движется от центра. Маховик получает импульсные толчки от рычага и вращается. Крутящий момент этого маховика довольно силён. Рукой его трудно остановить. Второй рычаг при этом бездействует. Полная остановка маховика препятствует движению рычага под действием цбс ролика, но не смотря на это, обороты двигателя не падают и его потребление не пошвышается. Я использовал двигатель от волговской печки 12 В/40 А  Запитывал от аккумуляторной подзарядки на 50 А. там есть и вольтметр и амперметр. Потребление сразу видно.
  Сниму видосик, загружу в гуглфото скину ссылку.

#11192 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 14:02

Просмотр сообщенияPractikant (03 Май 2022 - 18:37) писал:

Полная остановка маховика препятствует движению рычага под действием цбс ролика, но не смотря на это, обороты двигателя не падают и его потребление не пошвышается. Я использовал двигатель от волговской печки 12 В/40 А  Запитывал от аккумуляторной подзарядки на 50 А. там есть и вольтметр и амперметр. Потребление сразу видно.
  Сниму видосик, загружу в гуглфото скину ссылку.

Нужны замеры, как по оборотам, так и по току. Мотор желательно питать от аккума напрямую, чтобы избежать всяких погрешностей от импульсных преобразователей при замере тока.

Просмотр сообщенияPractikant (03 Май 2022 - 18:37) писал:

Я сделал установку, которая это подтверждает. На оси одного из рычагов я установил маховичёк на обгонной муфте. Когда рычаг возвращается в прежнее положение, маховик продолжает вращение  в том направлении в котором рычаг движется от центра. Маховик получает импульсные толчки от рычага и вращается. Крутящий момент этого маховика довольно силён. Рукой его трудно остановить.

Так нацепи вместо маховика другой моторчик, пускай даже более слабый. И при КЗ смотри потребление на приводе, и заодно замеряй обороты.

#11193 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 14:19

Просмотр сообщенияJaja (04 Май 2022 - 14:02) писал:

Нужны замеры, как по оборотам, так и по току. Мотор желательно питать от аккума напрямую, чтобы избежать всяких погрешностей от импульсных преобразователей при замере тока.



Так нацепи вместо маховика другой моторчик, пускай даже более слабый. И при КЗ смотри потребление на приводе, и заодно замеряй обороты.
А зачем другой моторчик цеплять? Я просто могу рукой остановить ведомое колесо, при этом ведущий вал продолжает вращаться с той же скоростью, а потребление остаётся на том же уровне. В качестве БП я использовал подзарядное устройство, на котором имеется и вольтметр и амперметр. При полной остановке ведомого колеса, показания этих приборов не меняется. Потребление мотора напрямую зависит от его оборотов. И если бы обороты двигателя упали, то и потребление бы выросло.    У меня есть китайский лучевой тахометр, но это не точный прибор. Его показания постоянно плавают, так что им можно определить обороты только примерно.  По этому я больше доверяю показаниям амперметра.

#11194 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 14:23

Просмотр сообщенияPractikant (04 Май 2022 - 14:19) писал:

Я просто могу рукой остановить ведомое колесо, при этом ведущий вал продолжает вращаться с той же скоростью, а потребление остаётся на том же уровне. В качестве БП я использовал подзарядное устройство, на котором имеется и вольтметр и амперметр. При полной остановке ведомого колеса, показания этих приборов не меняется.

Какое потребление, если просто снять рельсы? Т.е. чтобы рычаги вращались свободно. Нужны конкретные показания, пока всё очень субъективно.

Просмотр сообщенияPractikant (04 Май 2022 - 14:19) писал:

Я просто могу рукой остановить ведомое колесо, при этом ведущий вал продолжает вращаться с той же скоростью,

Это меня и смущает, потому что я помню из техники (вроде как волновые редукторы), чем сильнее ЦБ прижим, тем больше трение. Плюс удаление грузиков друг от друга должно тормозить мотор.


Возможно они слишком лёгкие. Может стоит лучше вешать нагрузку на ротор, на разрыв грузиков? Как в паровых центробежных клапанах? Тогда и трение и биения меньше будут. А статор просто металический овал.

Изображение

Просмотр сообщенияPractikant (04 Май 2022 - 14:19) писал:

А зачем другой моторчик цеплять? Я просто могу рукой остановить ведомое колесо

Замерить выход, может там и ничего выделяться не будет при нагрузке?

#11195 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 16:40

Просмотр сообщенияJaja (04 Май 2022 - 14:23) писал:



Какое потребление, если просто снять рельсы? Т.е. чтобы рычаги вращались свободно. Нужны конкретные показания, пока всё очень субъективно.



Это меня и смущает, потому что я помню из техники (вроде как волновые редукторы), чем сильнее ЦБ прижим, тем больше трение. Плюс удаление грузиков друг от друга должно тормозить мотор.


Возможно они слишком лёгкие. Может стоит лучше вешать нагрузку на ротор, на разрыв грузиков? Как в паровых центробежных клапанах? Тогда и трение и биения меньше будут. А статор просто металический овал.

Изображение



Замерить выход, может там и ничего выделяться не будет при нагрузке?
Посмотри видосик, потом я тебе объясню, в чём ты ошибаешься.
https://photos.app.g...h68bTkfhWkfh5H7

#11196 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 16:47

Посмотрите на эти фотки, сдесь показано расположение рычага относительно обечайки по которой катаются ролики.
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-04-23-01-16-23-1.png   183,46К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2022-04-23-01-12-15-1.png   554,3К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2022-04-23-01-12-11.png   575,61К   1 Количество загрузок:

#11197 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 17:07

Радиус обечайки по которой катаются ролики не изменяется. По этому нет ни каких передвижений колёс по радиусу, когда ролики наезжают на рычаг, то они своей центробежной силой вдавливают его, а ролик продолжает катиться по обечайке.
В том случае, когда нагрузка на рычаг, превышает центробежную силу и ролик не может вдавить рычаг, то он катится по рычагу смещаясь к центру своего вращения,  а смещение к центру приводит к увеличению угловой скорости, назовем это "плюсом". За тем когда ролик соскакивает с рычага, угловая скорость уентрального впла наоборот  замедмяется, но это замедление, на самом деле является возвращением угловой скорости к первоначальному значению.  Таким образом угловая скорость снидается ровно на столько на сколько она увеличилась перед этим.
К тому же это смещение не так велико, чтобы заметно изменить угловую скорость. В итоге нет ни ускорения не замедления, есть лишь небольшая пульсация угловой скорости и то, только  в том соучае если нагрузка на рычаг будет превышать центробежную силу.
  Но представь что ролик весит 1 кг и катается по обечайке с радиусом 20см. При скорости 3000об/мин. его давление на рычаг будет немного более двух тонн.
Как думаешь, легко ли будет удержать рычаг, на который давит две тонны?  Но даже если и удержишь, то на потребление мотора это не окажет никакого влияния.
  Конечно, чем больше центробежная силаю тем больше и сила трерия, но для этого как раз и придуманы подшипники. Ведь большой вес локомотива не останавливает подшипники в колесах.

#11198 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 17:15

Просмотр сообщенияPractikant (04 Май 2022 - 17:07) писал:

  Но представь что ролик весит 1 кг и катается по обечайке с радиусом 20см. При скорости 3000об/мин. его давление на рычаг будет немного более двух тонн.
Как думаешь, легко ли будет удержать рычаг, на который давит две тонны?  Но даже если и удержишь, то на потребление мотора это не окажет никакого влияния.
  Конечно, чем больше центробежная силаю тем больше и сила трерия, но для этого как раз и придуманы подшипники. Ведь большой вес локомотива не останавливает подшипники в колесах.

Вот потом конструкция парового клапана мне показалась здесь более уместная. Ибо сейчас рычаги - слабая сторона этой конструкции. А так обечайку можно будет сделать хоть из армированного бетона. А на муфту клапана повесить мощный неодим и просто намотать катушку на пластиковом корпусе.

А нагрузка будет наоборот мешать грузам раздвигаться изнутри, что в теории немного уменьшит трение. Хотя во втором цикле весь этот выигрыш скомпенсируется.
За видео спасибо, но пока не буду делать выводов, понятно что это всеголишь прототип. Но конечно малые обороты и момент на выходе, несоизмеримо малы с сжираемыми амперами двигателя.

#11199 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 18:03

Просмотр сообщенияJaja (04 Май 2022 - 17:15) писал:

Вот потом конструкция парового клапана мне показалась здесь более уместная. Ибо сейчас рычаги - слабая сторона этой конструкции. А так обечайку можно будет сделать хоть из армированного бетона. А на муфту клапана повесить мощный неодим и просто намотать катушку на пластиковом корпусе.

А нагрузка будет наоборот мешать грузам раздвигаться изнутри, что в теории немного уменьшит трение. Хотя во втором цикле весь этот выигрыш скомпенсируется.
За видео спасибо, но пока не буду делать выводов, понятно что это всеголишь прототип. Но конечно малые обороты и момент на выходе, несоизмеримо малы с сжираемыми амперами двигателя.
Цель данного эксперимента была в том, чтобы выяснить, повлияет ли остановка рычагов на скорость вращения двигателя.
По моей задумке этого влияния быть не должно. Эксперимент показал, что этого влияния и нет.   Если лы оно было, то эксперимент это, сразу бы показал.
  В качастве роликов я использовал 6 подшипников по 3 на каждой стороне. Подшипники все новые и туго вращаются, этим и объясняется большое потреблерие. На большой установке ролики будут из железа. А подшипники будут вставлены внутрь роликов. Их диаметр лудет много мегьше самих роликов, по этому их вращение будет на много легче.  А центролежная сила на много больше.
  Просто я не стал сразу делать большую установку, ведь на неё придется затратить больше ресурсов и труда. И делать такую установку нужно только будучи уверенным в её работоспособности.
  Кроме того, прототип помог мне выяснить и другие технические моменты. Которые позволят мне избежать ошибок при конструировании рабочей установки.  
  И я ещё не определился точно с тем, как лучше снимать энергию с рычагов. Так что я еще поюзаю, свой пластиковый прототип )

#11200 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 06 Май 2022 - 05:31

100 раз уже давали картинку с опытами, по которой нужно начинать разбираться, что и как и почему происходит.
Изображение
http://www.astronet....5788/page5.html.
Чем дальше находятся грузики от оси колеса, - тем тяжелее его раскрутить при прочих равных условиях

И это ФАКТ который объяснять имбецилам  бесполезно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025