dmitrijrad (03 Апрель 2023 - 14:44) писал:


"Вечный Двигатель"
#11461
Отправлено 03 Апрель 2023 - 16:27
#11462
Отправлено 03 Апрель 2023 - 16:49
Jaja (03 Апрель 2023 - 16:27) писал:
Я кажется понял, при нагрузке упадёт общая амплитуда изменения момента импульса, и скорее всего оно уже не сможет выйти на первоначальную скорость и будет давить на двигатель. Но это только предположение.
#11463
Отправлено 03 Апрель 2023 - 17:40
dmitrijrad (03 Апрель 2023 - 16:06) писал:
Посмотри видео внимательно и до конца.
https://youtu.be/c-1TdkN9_60
Jaja (03 Апрель 2023 - 16:19) писал:
https://youtu.be/c-1TdkN9_60
#11464
Отправлено 03 Апрель 2023 - 18:08
Practikant (03 Апрель 2023 - 17:40) писал:
После отключения двигателя гиря поднята, а грузики вращаются, но вес гири не влияет на их вращение.
#11465
Отправлено 03 Апрель 2023 - 18:50
Прикрепленные файлы
#11466
Отправлено 03 Апрель 2023 - 19:52
Я сказал, что если систему раскручивать до оборотов, которые были у той же системы с поднятой гирей, то на это уйдет тоже самое количество энергии, если логичесеи мыслить не получается, то возьми и посчитай, энергию раскрученных грузиков с гирей и без гири. Эта энергия будет одинаковой и равна сожратой энергии мотора, минус потери на КПД.
А если сожратая энергия с гирей и без гири одинаковая, то поднятие гири произошло бесплатно, тоесть даром.
Сила тяжести гири не направлена против вращения моторчика по этому гиря в принципе не может забрать у него энергию.
В этой системе работу выполняет центробежная сила грузиков, которая направлена на встречу силе тяжести гири. Моторчик тратит энергию на раскрутку системы, но он не тратит ниодного джоуля на поднятие гири . Потому что после поднятия гири вся энергия потраченная на раскрутку системы, сохраняется в системе в виде энергии вращения системы.
То же самое произойдёт если мы раскрутим систему без гири. После отключения моторчика мы будем иметь ту же самую энергию сохранённую во вращении системы.
Однако в случае с гирей мы имеем в плюсе к вращению, потенциальную энергию поднятой гири.
Энергия вращения считается по простой формуле, которую я уже зaeбaлся выкладывать. Неужели никто не умеет считать с калькулятором?
Eвращ=I×w^2/2 I-момент инерции, w-угловая скорость вращения. Момент инерции равен Моменту импульса деленному на угловую скорость вращения I = L÷ w L-момент импульса. Он равен импульсу помноженному на радиус. L= mvr. m масса вращающихся грузиков, v-линейная скорость грузиков, r радиус вращения.
Хотя, если включить логику то и считать ничего не нужно
Например есть условие задачи:
Масса одного грузика 1 кг она не зависит от наличия гири в системе по этому, с гирей и без гири эта масса будет одна и та же.
Предельный радиус врашения грузиков 1 м. И если центрлбежная сила грузиков будет больше чем
вес гири, то грузики без проблем раздвинутся до предела как и без гири.
Угловая скорость пусть будет 200 об /мин.
При такой скорости вращения Центробежная сила каждого грузика будет примерно 46 кГс ЦБС двух грузиков соответственно 92 кГс
Вес гири пусть будет 32 кг. А значит центробежной силы более чем достаточно, поднятия гири и для полного раздвижения грузиков.
А раз так, то и радиусы с гирей и без гири будут одинаковыми.
Ненужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что при одинаковых вводных данных в формуле энергии, результат неизбежно будет одинаковым.
Это значит что раскрутив грузики до двухсот оборотов с гирей, моторчик потратит ровно столько же энергии, сколько нужно, чтобы раскрутить грузики до тех же двухсот оборотов без гири.
А значит поднятие гири происходит на халяву.
Как это поднятие использовать с пользой это уже другой вопрос. Я бы уронил эту гирю супостату на ногу. Более полезного применения потенциальной энергии гири, я пока не придумал.
#11467
Отправлено 03 Апрель 2023 - 20:09
Но по итогу, без гири мы будем иметь только энергию раскрученных грузиков, а с гирей, мы будем иметь ту же самую энергию раскрученных грузиков ПЛЮС потенциальная энергия поднятой гири"- и вроде бы логично, гирю то мы не поднимаем, её мы добавляем после раскрутки, но тут "А если сожратая энергия с гирей и без гири одинаковая, то поднятие гири произошло бесплатно, тоесть даром."- каким то образом выясняется, что все-таки мы гирю поднимаем.
#11468
Отправлено 03 Апрель 2023 - 20:25
Предельный радиус врашения грузиков 1 м. И если центрлбежная сила грузиков будет больше чем
вес гири, то грузики без проблем раздвинутся до предела как и без гири".- на вес грузиков гиря не влияет, но вес гири будет влиять на рычаги, которые будут препятствовать расхождению грузиков, а значит сопротивлятся увеличению цбс за счет расхождения грузиков.
Ладно, обдумаю еще раз.
#11469
Отправлено 03 Апрель 2023 - 20:30
Я сказал что энергию вращения мы считаем после раскрутки когда гиря поднята, а грузики раздвинуты до предела.
Так же я говорил, что без гири грузики раздвинутся раньше, чем достигнут заданной скорости. Без гири до заданной скорости грузики будут раскручиваться уже раздвинутыми до предела.
Но ведь энергия вращения грузиков на максимальном радиусе не зависит от того, когда этот оадиус был достигнут. Энергия зависит от скорости , массы и радиуса. Время раздвижения в формулу не входит.
Оно сгодится для рассчёта халявной кинетической энергии гири.
#11470
Отправлено 03 Апрель 2023 - 20:46
Practikant (03 Апрель 2023 - 20:30) писал:
Я сказал что энергию вращения мы считаем после раскрутки когда гиря поднята, а грузики раздвинуты до предела.
Так же я говорил, что без гири грузики раздвинутся раньше, чем достигнут заданной скорости. Без гири до заданной скорости грузики будут раскручиваться уже раздвинутыми до предела.
Но ведь энергия вращения грузиков на максимальном радиусе не зависит от того, когда этот оадиус был достигнут. Энергия зависит от скорости , массы и радиуса. Время раздвижения в формулу не входит.
Оно сгодится для рассчёта халявной кинетической энергии гири.
#11471
Отправлено 03 Апрель 2023 - 21:30
dmitrijrad (03 Апрель 2023 - 20:25) писал:
Предельный радиус врашения грузиков 1 м. И если центрлбежная сила грузиков будет больше чем
вес гири, то грузики без проблем раздвинутся до предела как и без гири".- на вес грузиков гиря не влияет, но вес гири будет влиять на рычаги, которые будут препятствовать расхождению грузиков, а значит сопротивлятся увеличению цбс за счет расхождения грузиков.
Ладно, обдумаю еще раз.
Вес гири сопротивляется не увеличению ЦБС. Он сопротивляется движению грузиков вдоль радиуса под действием ЦБС. Таким образом, гиря является нагрузкой, на центробежную силу грузиков, но не на крутящий момент двигателя.
Центробежная сила, это даровая сила.
ЦБС требует затрат энергии, только на её создание. На поддержание этой силы, энергия не требуется. Центробежная сила есть при равномерном движении тела по окружности, а для равномерного двидения подпитка энергией не требуется. Энергия требуется только на ускорение тела.
Центробежная сила может выполнять работу, при выполнении работы центробежной силой, тело изменяет радиус вращения но не теряет энергию вращения.
Тело теряет энергию поступательного движения направленного вдоль радиуса, при этом движение тела замедляется. Но оно замедляется не вдоль окружности, а вдоль радиуса. А движение вдоль радиуса не влияет на ЛИНЕЙНУЮ скорость тела по окружности. Изменение радиуса, влияет на угловую скорость системы. Но энергия системы от этого не изменяется. При уменьшении радиуса, угловая скорость возрастает, а крутящий момент уменьшается. Энергия остается прежней.
Когда грузики раздвигаясь под действием ЦБС поднимают гирю, возрастает момент инерции но уменьшаются обороты. Энергия системы не меняется.
А если работа выполняется, а энергия систему не покидает, значит работа выполняется на халяву.
Я понимаю, что блок в голове, который называется ЗСЭ, мешает трезво оценить ситуацию.
Интуитивно ты начинаешь искать ошибку не в самом законе, а в том, что его опровергает. Это как раз и мешает быстро и правильно понять, что ЦБС способна выполнять работу с нарушением ЗСЭ.
Почему я это понимаю? Да потому, что буквально несколько лет назад, я точно так же всё рассматривал все устройства через призму ЗСЭ.
Однако я много эксперементировал и замечал, что некоторые вещи не сходятся с тем, что написано в учебниках. Со временем я стал замечать это более ясно и чётко. В конце концов я убедился, что ЗСЭ работает не так, как нам его преподносят.
В определённых условиях энергия может сохраняться в системе и одновременно с этим выполнять работу не теряя при этом энергию.
Главное чтобы было желание во всем разобраться. Слепая вера в закон сохранения энергии, не позволяет многим даже попытаться разобраться во всём.
Некоторые адепты секты "свидетелей ЗСЭ " ведут себя так, будто они занимаются обсуждением и разработкой каких-то супер проектов, а я им в этом страшно мешаю. При чем не скрывают раздражения по этому поводу.
Но ведь форум для того и создан, чтобы в этом разбираться.
По этому если что-то не понятно. Просто переспроси, я смогу обьяснить.
Просто мне трудней обьяснять, когда я не знаю точно, что именно человеку не понятно.
#11472
Отправлено 03 Апрель 2023 - 22:27
Eвращающихся грузов = (1/2) * I * ω^2,
а затраты энергии на подъем груза линейные по формуле Eподнятия груза = m * g * h
по этому энергия запасенная в растянутой пркжине за счет действия ЦБС на грузы будет превышать энергию на подьем груза, следовательно такой системе хватит энергии и для повторения цикла и для отправки излишка энергии на стронние потребители.
На мой взгляд совмещение работы маятника Максвелла на котором установлены два подвижных груза со связью в виде пружины между ними, и раскруткой этого маятника от периодического разматывания-наматывания нити или веревки с грузом который будет периодиски опускатья и подниматься пока оптимальная схема для использования такого СЕ эффекта.
Естественно в такой системе нужен еще управляющий механизм для периодической фиксации пружины в растянутом состоянии от момента с максимальной угловой скорости до момента полной остановки мховика, после чего фиксаторы должны отпускать пружину для включения механизма дотягивания груза до начальной высоты перед повторение мцикла, а остаток энергии растяжения пружины отдавать на генерацию доп энергии.
А по центру удара все согласны? Что он позволяет создавать движетели без внешней опоры для космических аппаратов и для создания вечных двигателей первого рода?
#11473
Отправлено 03 Апрель 2023 - 22:44
#11474
Отправлено 03 Апрель 2023 - 22:51
#11475
Отправлено 04 Апрель 2023 - 12:06
Говорите что с грузом, что без груза одинаковые затраты энергии?
А ничего так, что вектору цбс раскручиваемых грузиков противодействует плечо на которое давит гиря? И для достижения нужной угловой скорости затраты пропорционально увеличиваются? Да я согласен , система будет останавливаться с гирей дольше, так как гиря будет подкручивать систему, но говорить что затраты энергии одни и те же , может только человек вообще не разбирающийся в физических процессах.
Я уже не говорю что при любом изменении радиуса маховика изменяется плечо воздействия на инициатор вращения(двигатель) это же аксиома!
Да цбс будет давить на грузики но работы не совершит пока не изменится радиус вращения грузов, а соответственно сила на расстояние и на время, вы господа из пальца выдумали себе сказочку, я преклоняюсь перед вами развели тут демагогию и срач, снимите уже очки розовые!
#11476
Отправлено 04 Апрель 2023 - 12:32
#11477
Отправлено 04 Апрель 2023 - 13:31
Gamma (04 Апрель 2023 - 12:06) писал:
Говорите что с грузом, что без груза одинаковые затраты энергии?
А ничего так, что вектору цбс раскручиваемых грузиков противодействует плечо на которое давит гиря? И для достижения нужной угловой скорости затраты пропорционально увеличиваются? снимите уже очки розовые!
ЗСЭ - это доктрина, автор которой(Гельмгольц), скажем так, не до конца был честен (философская, политическая либо правовая теория, религиозная концепция, учение, система воззрений, руководящий теоретический или политический принцип)
#11478
Отправлено 04 Апрель 2023 - 16:03
dmitrijrad (03 Апрель 2023 - 22:44) писал:
#11479
Отправлено 04 Апрель 2023 - 16:12
Gamma (04 Апрель 2023 - 12:06) писал:
Говорите что с грузом, что без груза одинаковые затраты энергии?
А ничего так, что вектору цбс раскручиваемых грузиков противодействует плечо на которое давит гиря? И для достижения нужной угловой скорости затраты пропорционально увеличиваются? Да я согласен , система будет останавливаться с гирей дольше, так как гиря будет подкручивать систему, но говорить что затраты энергии одни и те же , может только человек вообще не разбирающийся в физических процессах.
Я уже не говорю что при любом изменении радиуса маховика изменяется плечо воздействия на инициатор вращения(двигатель) это же аксиома!
Да цбс будет давить на грузики но работы не совершит пока не изменится радиус вращения грузов, а соответственно сила на расстояние и на время, вы господа из пальца выдумали себе сказочку, я преклоняюсь перед вами развели тут демагогию и срач, снимите уже очки розовые!
По твоему без гири, грузики не будут раздвигаться и их плечё не будет расти и увеличивать нагрузку на моторчик? А с чего вдруг?
#11480
Отправлено 04 Апрель 2023 - 16:19
Не верьте мне, просто подсавляйте значения в формулу момента импульса L=mvr и убеждаетесь, что в системах вращения с изменяемым моментом инерции, момент импульса сохраняться не может.
Закон сохранения момента импульса работает только в системах с неизменным радиусом например в маховике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей