Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#11741 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2024 - 14:04

Просмотр сообщенияsupostat66 (20 Февраль 2024 - 05:17) писал:

Потом поняли, что это реально безграмотный, психически нездоровый, невменяемый и неадекватный человек с гипертрофированным больным самолюбием, манией величия и элементами троллинга... и спорить перестали.
Однако, если его незавуалированные хамские быдлятские выпады ниже пояса здесь терпят, - то значит это кому-то нужно.
Кого от такого общения не тошнит, - продолжайте получать "истинные знания" из уст непризнанного гения, с его нетрадиционными доказательствами ...

Тогда почему вы делаете тоже самое? Пускай даже Практикант заблуждается, но он хоть что то делает. Вам лучше не спором, а делом доказывать свою правоту.

#11742 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2024 - 16:21

Просмотр сообщенияCheburek (20 Февраль 2024 - 14:04) писал:

Тогда почему вы делаете тоже самое? Пускай даже Практикант заблуждается, но он хоть что то делает. Вам лучше не спором, а делом доказывать свою правоту.
Об этом ему уже не раз говорили. Он почему-то считает что он прав по умолчанию. А дркгие должны только практикой доказывать саою прааоту, тогда каа оно не млжет ее доказать даже теоретическию ибт просто не знает теорию. И он по привычке нагло лжёт, когда утверждант , что я на практике ничего не доказывал.
  Я на праетикн это докащал себе уже давно, однако мало знать то,, что  ЦБС  способна выполнять пооезную работу без затрат энергии. Нужнл знать при каких условиях это может быть реализовано и нужно ПРИДЦМАТЬ механизм
в котором эти условия быдут соблюдаться и чтобы ЦБС использовалась максимально эффективно.
На видео мой эксперимент, где показано, что при полной остановке ведомого вала, который приводится во вращение цнтробежной силой двигатель не замедояется и не увнлмчивается его потребление энкргии.
Это докащывает то, что ЦБС выполняет работу без затрат энергии.
Если будет интересно, то у меня есть и другие видео с этим устргйством , а так же есть видео где оно в разобранном виде.
На видео я вполне ясно и чётко сказал, что это устройство не является вечным лвигателем , и что это лишь проверка ЦБС на рпботоспособность.  По этому когда завистники говорят, что у меня не заработал ни один вечный двигатель они правы. Однако он и не мог заработать, по той простой пгичине, что  его ниразу и не делал. :biggrin2:
Я смог придумпть конструкцию вечного двигателя на ЦБС толтко сейчас. Но и ее я еще не доделал. По этому выводы делать пока рановато.
https://youtu.be/z8o...MjU1P5NnRvW3vNu

#11743 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2024 - 19:11

О "вечности" без замеров действительно очень наивно говорить. Наверное из-за отсуствия таковых у Супостата и появилась неприязнь к вам. Я думаю нужно просто провести реальные замеры по потреблению на входе и выходе и только тогда говорить о том что ЦБС выполняет работу без затрат энергии, да и раскрутка маховика что не затраты? И это не попытка троллить или кого то оскорбить из вас. Скорее наоборот призыв перейти к более конструктивному диалогу основанном на показаниях реальных приборов, а не выдвижении гипотез. Я понимаю что постройка таких аппаратов дело долгое и трудное, поэтому конечно не призываю всё бросать и бежать делать замеры как это делает Супостат. Но тем не менее нужно к этому постепенно готовиться чтобы получить не просто видос с вращением болванки, а стенд с нагрузкой.

И да, гипотезы это хорошо, каждый из нас может заблуждаться и ошибаться, не надо винить кого то за это, но и не надо раньше времени делать выводы об экспериментах которые ещё не были проведены.

#11744 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2024 - 20:55

Просмотр сообщенияCheburek (20 Февраль 2024 - 19:11) писал:

О "вечности" без замеров действительно очень наивно говорить. Наверное из-за отсуствия таковых у Супостата и появилась неприязнь к вам. Я думаю нужно просто провести реальные замеры по потреблению на входе и выходе и только тогда говорить о том что ЦБС выполняет работу без затрат энергии, да и раскрутка маховика что не затраты? И это не попытка троллить или кого то оскорбить из вас. Скорее наоборот призыв перейти к более конструктивному диалогу основанном на показаниях реальных приборов, а не выдвижении гипотез. Я понимаю что постройка таких аппаратов дело долгое и трудное, поэтому конечно не призываю всё бросать и бежать делать замеры как это делает Супостат. Но тем не менее нужно к этому постепенно готовиться чтобы получить не просто видос с вращением болванки, а стенд с нагрузкой.

И да, гипотезы это хорошо, каждый из нас может заблуждаться и ошибаться, не надо винить кого то за это, но и не надо раньше времени делать выводы об экспериментах которые ещё не были проведены.
Максимальной нагрузкой на рычаги может быть только их полная остановка. Хотя остановить их не так уж и легко. Ведь на низ давит центробежная сила роликов 15 кг. Остановка колеса не позволяет рычагу выходить из окружности по которой катается ролик, по этому ролик проездает по рычагу смещаясь к центру.
Но при этом ролик не замедояется. И продолжает вращение замеры силы тока не показывают изменения.
Рычаги выдавливаются центробежноц силрй роликов а вдавливаются обратно рещинкой в тот момент когда на нем нет ролика. По этому я не могу остановить рычаг в выдвинутом наружу состоянии.
Так как ролик катится по дуге, то он не испытывает сопротивления своему лвижению, а значит не теряет скорость. А если не теряет скорость , значит не теряет кинетическую энергию. И когда он вдавливает рычаг у которого есть масса и он еще при тянут резинкой. По этому смещая рычаг от центра ролик выполняет работу по смещению рычага.  Но так как рычаг сместился а ролик энергию на это смещение не истратил то движение рычага получается бещ затрат энергии.
На раскрутку энергия нужна, но после раскрутки она нкжно только на компенсацию сил трения.
Именно это у подтвердилось в этом экспегименте.
Центробежная сила растёт с в квадрате роста скорости. Если мы повысим обороты в три раза , то центробежная сила возрастет в 9 раз. А значит и мощность двидения рычагов возрастет в 9 раз. Это все считается по формулам.
Все дело в том что вектор центробежной сиоы всегда перпендикуоярен вектору скорости теоа, А при таких условиях работа сиоы по отношению к скорости равна нулю. Это все есть в учебниках физики и я ничего не придумываю. Я прилумываю только мезанизмы с помощью которых можно получать энергию от центробнзной силы. Прежде чем сделать устройство его нужно пгидумать и смоделировать. Без понимания процессов это не возможно.
Прикрепленный файл  Screenshot_2021-12-10-11-41-22-1.png   39,46К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-06-04-12-41-35-1.png   97,37К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20220510_160725.jpg   143,45К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20220510_141233.jpg   123,13К   1 Количество загрузок:
На последней фоткн показаны подшипники, которые по началу слудили роликами. А рядом цельнометаллические ршлики. С маленькими полшипничками внутри. Так вот когла я щаменил подгипнички на более тяжёлые ролики. То обороты двигателя возрасли возрасла и центробежная сила , а потребление двигателя наоборот снизилось.
Это произошло потому, что снизилось трение. Шесть больших новых подшипников создавали больше трение, чем четыре маленьких. Это как раз и является доказательством того, что вэтом устройстве энергия тратится толоко на трение и аэродинамическое сопротивление. Но на движение рычагов, энергия не расходуется.
https://photos.app.g...vBx8Mk4xgWT9BT7
https://photos.app.g...6WdiRu8sRY3fvh9

#11745 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 09:01

Просмотр сообщенияPractikant (20 Февраль 2024 - 20:55) писал:

Максимальной нагрузкой на рычаги может быть только их полная остановка. Хотя остановить их не так уж и легко. Ведь на низ давит центробежная сила роликов 15 кг. Остановка колеса не позволяет рычагу выходить из окружности по которой катается ролик, по этому ролик проездает по рычагу смещаясь к центру.

И как из этого посчитать КПД? Нет это всё фигня. Тут либо замеряется ток и напряжение на входе и выходе, либо считать выходной момент и обороты. Это только будет вам в пользу чтобы разгромить всех оппонентов. Другие способы у них уже будут вызывать вопросы к вашей объективности и адекватности.
То о чём вы говорите свойственно любому редуктору, просто у вас он ещё выполняет роль вариатора уменьшая связь при подключении нагрузки. Т.е. повесив лампочку будет на выходе не 100Вт допустим, а уже 20. Торможение палкой или рукой это абсолютно бессмысленный способ демонстрации чего либо.

#11746 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 11:21



Интересное видео про пропелеры.
Изображение

#11747 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 12:10

Practikant нашел ваш инерциоид на этом видео:
https://www.youtube....h?v=0lhlJtSskqc смотреть после 1:27 и там движение строго в другую сторону от вами предсказанного.

#11748 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 12:24

Просмотр сообщенияCheburek (21 Февраль 2024 - 09:01) писал:

И как из этого посчитать КПД? Нет это всё фигня. Тут либо замеряется ток и напряжение на входе и выходе, либо считать выходной момент и обороты. Это только будет вам в пользу чтобы разгромить всех оппонентов. Другие способы у них уже будут вызывать вопросы к вашей объективности и адекватности.
То о чём вы говорите свойственно любому редуктору, просто у вас он ещё выполняет роль вариатора уменьшая связь при подключении нагрузки. Т.е. повесив лампочку будет на выходе не 100Вт допустим, а уже 20. Торможение палкой или рукой это абсолютно бессмысленный способ демонстрации чего либо.
Покажи мне хоть один редуктор, в котором  остановка ведомого вала не влияет на вращение ведущего.
Ну да ладно, я вижу, что ты ничего не понял и понять не хочешь, по этому не буду  тебе ничего доказывать.
Экспнримент мой был, в первую очерндь проведен для меня самого. И все что мне было нужно, он подтвердил.
Просто я по началу подумал, что тебе интересно узнать как с Центробежной силы можно получить энергию. Но если не интересно то и ладно. У меня к тебе претензий нет. Ты меня не оскорблял и на этом спасибо. С моей стороны, ты грубости тоже не увидишь.

Просмотр сообщенияCheburek (21 Февраль 2024 - 12:10) писал:

Practikant нашел ваш инерциоид на этом видео:
https://www.youtube....h?v=0lhlJtSskqc смотреть после 1:27 и там движение строго в другую сторону от вами предсказанного.
Это не мой инеоциоид и ничего общего с моим не имеет.

#11749 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 12:48

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 12:24) писал:

Покажи мне хоть один редуктор, в котором  остановка ведомого вала не влияет на вращение ведущего.
Ну да ладно, я вижу, что ты ничего не понял и понять не хочешь, по этому не буду  тебе ничего доказывать.

Объясните пожалуйста как просьба провести корректные замеры коррелирует с тем что я не хочу ничего понять?

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 12:24) писал:

Это не мой инеоциоид и ничего общего с моим не имеет.

Там 2 маятника вращающиеся встречно. У вас по другому?

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 12:24) писал:

Покажи мне хоть один редуктор, в котором  остановка ведомого вала не влияет на вращение ведущего.

Вроде как автомобильный дефиренциал имеет чем то схожее поведение. Конечно принцип у него совсем другой и речь не о нём, но тем не менее остановка вала ни о чём не говорит. Т.к. остановленный вал не совершает никакой полезной работы, следовательно считать это аргументом в пользу СЕ - абсурд.

#11750 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 14:52

Просмотр сообщенияCheburek (21 Февраль 2024 - 12:48) писал:

Объясните пожалуйста как просьба провести корректные замеры коррелирует с тем что я не хочу ничего понять?



Там 2 маятника вращающиеся встречно. У вас по другому?



Вроде как автомобильный дефиренциал имеет чем то схожее поведение. Конечно принцип у него совсем другой и речь не о нём, но тем не менее остановка вала ни о чём не говорит. Т.к. остановленный вал не совершает никакой полезной работы, следовательно считать это аргументом в пользу СЕ - абсурд.
  Обьясняю как просьба провести замеры корелирует с нежеланием понять.
Замеры были провндены но ты их проигнорировал. Как и проигнорирлвал все мои теоретические дрводы. Это как раз и говорит о нежелании разбираться и понимать как  это должно работать. Тебя интересует только результат.
Это чисто потребительская позиция, как и у подавляющего большинства. Это не упрёк, а просто констатация. Каждый волен сам решать, потребитель он или исследователь.  Но если бы я сразу понял, что тебе не нужна теория а нуден только готовый рещультат, то я не стал ьы распинаться и расписывптб все в подробностях, а просто сказал бы, что работы по   изготовлению вечного двигателя на ЦБС ведутся и когда они закончатся, то ты увидишь вечный лвигатель который вращается сам по себе.  

  Этот эксперимент на видео, не доказывает того, что мощность движения рычагов больше потребляемой мощности, но он доказывает то, что нагрузка на рычаги не влияет на крутящий момент двигателя. Это и подтвердилось результатом эксперимента.  Я же сразу сказал, что это НЕ вечный двигатель, а просто предварительный эксперимент, который доказывает то, что при использовании центробежной силы в качестве силы выполняюшей работу кинетическая энергия роликов на выполнение этой работы не затрачивается.
  Автомобильный деференциал имеет два ведомых вала, при замедлении одного ускоряется второй,
Замедли оба ведомых вала и обороты ведущего вала так же замедлятся. По этому сравнение с моей установки с дефференциалом , мягко говоря, не корректно.
По поводу инерциоида, у меня два маятника НЕ врашаются встречно, а колеблются встречно с небольшой амплитудой, благодаря чему центробежная сила всегда направлена в одну сторону. По этому никаких откатов назад  в предложенном мной варианте, не может  быть в принципе.
В данном случае колебания маятников совершают неполное вращение. По этому в этих колебаниях как и при вращении, есть центробежная сила. Но её векторы все напрвлены в преимущественно в одном направлении.

#11751 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 15:26

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

  Обьясняю как просьба провести замеры корелирует с нежеланием понять.
Замеры были провндены но ты их проигнорировал. Как и проигнорирлвал все мои теоретические дрводы. Это как раз и говорит о нежелании разбираться и понимать как  это должно работать. Тебя интересует только результат.

Я читал тему ранее, примерно понимаю уже о чем речь. Я только не увидел видео где производится замер потребления на входе и выходе, возможно случайно пропустил. Дайте прямую ссылку.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

Тебя интересует только результат.

А вас результат не интересует?

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

Это чисто потребительская позиция, как и у подавляющего большинства. Это не упрёк, а просто констатация. Каждый волен сам решать, потребитель он или исследователь.  Но если бы я сразу понял, что тебе не нужна теория а нуден только готовый рещультат, то я не стал ьы распинаться и расписывптб все в подробностях, а просто сказал бы, что работы по   изготовлению вечного двигателя на ЦБС ведутся и когда они закончатся, то ты увидишь вечный лвигатель который вращается сам по себе.  

Не надо вешать ярлыков. Я же выше написал что не агитирую всё бросать и делать так. Но провести такие замеры в будущем необходимо, чтобы понять вообще эффективность этого устройства. Иначе как вы собираетесь считать КПД? Или так и будете оперировать одной центробежной силой? А потери куда делись? Вы похоже тоже сквозь пальцы читаете что я пишу. Я вам верю, но вечняки на одной вере не работают, если вы действительно соответсвуете своему нику должны понять о чём я.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

Этот эксперимент на видео, не доказывает того, что мощность движения рычагов больше потребляемой мощности, но он доказывает то, что нагрузка на рычаги не влияет на крутящий момент двигателя. Это и подтвердилось результатом эксперимента.  Я же сразу сказал, что это НЕ вечный двигатель, а просто предварительный эксперимент, который доказывает то, что при использовании центробежной силы в качестве силы выполняюшей работу кинетическая энергия роликов на выполнение этой работы не затрачивается.

Как я говорил она может просто перераспределяться на тоже трение к примеру.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

Автомобильный деференциал имеет два ведомых вала, при замедлении одного ускоряется второй,

Хах, вы же сами говорили что когда ролик налетает на рычаг он ускоряется. И если этот ролик заблокировать то ваша установка как и деферинциал заклинит. Здесь же прямая аналогия в плане передачи мощности. Только если деференциал делает это относительно линейно, то у вас это происходит в импульсном режиме. Хотя да согласен с вами что в сравнении с вашей установкой в дефиринциале ЦБ силы не имеют какой либо функциональной роли. Вот почему я и говорю что нужно провести нормальные замеры по входу и выходу. А не опираться слепо на гипотезу.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 14:52) писал:

По поводу инерциоида, у меня два маятника НЕ врашаются встречно, а колеблются встречно с небольшой амплитудой, благодаря чему центробежная сила всегда направлена в одну сторону. По этому никаких откатов назад  в предложенном мной варианте, не может  быть в принципе.
В данном случае колебания маятников совершают неполное вращение. По этому в этих колебаниях как и при вращении, есть центробежная сила. Но её векторы все напрвлены в преимущественно в одном направлении.

Посмотрите на привод, там шатун, как оно вращаться может?

#11752 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2024 - 17:33

Просмотр сообщенияCheburek (21 Февраль 2024 - 15:26) писал:

Я читал тему ранее, примерно понимаю уже о чем речь. Я только не увидел видео где производится замер потребления на входе и выходе, возможно случайно пропустил. Дайте прямую ссылку.



А вас результат не интересует?



Не надо вешать ярлыков. Я же выше написал что не агитирую всё бросать и делать так. Но провести такие замеры в будущем необходимо, чтобы понять вообще эффективность этого устройства. Иначе как вы собираетесь считать КПД? Или так и будете оперировать одной центробежной силой? А потери куда делись? Вы похоже тоже сквозь пальцы читаете что я пишу. Я вам верю, но вечняки на одной вере не работают, если вы действительно соответсвуете своему нику должны понять о чём я.



Как я говорил она может просто перераспределяться на тоже трение к примеру.



Хах, вы же сами говорили что когда ролик налетает на рычаг он ускоряется. И если этот ролик заблокировать то ваша установка как и деферинциал заклинит. Здесь же прямая аналогия в плане передачи мощности. Только если деференциал делает это относительно линейно, то у вас это происходит в импульсном режиме. Хотя да согласен с вами что в сравнении с вашей установкой в дефиринциале ЦБ силы не имеют какой либо функциональной роли. Вот почему я и говорю что нужно провести нормальные замеры по входу и выходу. А не опираться слепо на гипотезу.



Посмотрите на привод, там шатун, как оно вращаться может?
Можешь показать, где я говорил, что при наезде на рычаг ролик ускоряется ? Вопрос риторический, ибо я точно знаю что я такого не говорил.  Я сказал, что ролик НЕ замедляется. А это разные вещи, такие же разные как колебания маятника и его вращение.  Шатун здесь вообще не к месту у меня его нет.
Пойми, что когда речь идет о конкретной конструеции, то притягивать за уши другие конструкции неуместно. И уж тем более использовать другие конструкции в качестве аргумента, якобы доказывпющего неработоспособность моей конструкции.  
В технике аналогов моей конструкции вообще не существует, поэтому ни какие аналогии тут не годятся.

Попробуй ответить на простой вопрос, который при правильном ответе может дать понимание того, как ЦБС нарушает ЗСИ.
Нарисунке изображён ролик, который по инерции движется прямолинейно, За тем он накатывается на тело в форме дуги, по касательной. После наката на дугу ролик ищменить направление движения, а рычаг отклонится.
Внимание вопрос: Изменится ли скорость ролика после тогою как изменится его направление движения?
Да или нет? Силы трения и гравитацию пока не учитываем. Учитываем только силу инерции.
Прикрепленный файл  2023-12-24 (1).png   437,42К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20230131_195036.jpg   69,27К   4 Количество загрузок:

#11753 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 09:56

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 17:33) писал:

Попробуй ответить на простой вопрос, который при правильном ответе может дать понимание того, как ЦБС нарушает ЗСИ.
Нарисунке изображён ролик, который по инерции движется прямолинейно, За тем он накатывается на тело в форме дуги, по касательной. После наката на дугу ролик ищменить направление движения, а рычаг отклонится.
Внимание вопрос: Изменится ли скорость ролика после тогою как изменится его направление движения?
Да или нет? Силы трения и гравитацию пока не учитываем. Учитываем только силу инерции.
Прикрепленный файл 2023-12-24 (1).png
Прикрепленный файл 20230131_195036.jpg

Давай упростим задачу для лучшего понимания, вот летит у нас кирпич в далёком космосе, строго по прямой, врезается этот кирпич в метеорит который находится в состоянии абсолютного покоя. Потеряет ли этот кирпич свою скорость? Конечно да, т.к. часть импульса передастся метеориту чтобы он вышел из состояния покоя и начал движения. А если мы передали часть энергии другому телу, значит кирпич что? Правильно замедлился.

А теперь как у вас представим что кирпич летит по орбите какого нибудь массивного тела, что тут меняется? Да особо ничего. Кирпич так же обладает своей внутренней энергией которую будет отдавать всем телам с которыми он сталкивается, даже если полетит плавно по направляющей. Поэтому рычаг и отклоняется что ему отдаётся часть энергии от вашего ролика, она не берётся ниоткуда. Где тут нарушение ЗСИ я не понимаю.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 17:33) писал:

Можешь показать, где я говорил, что при наезде на рычаг ролик ускоряется ? Вопрос риторический, ибо я точно знаю что я такого не говорил.  Я сказал, что ролик НЕ замедляется.

Мы наверное друг друга неправильно поняли. Я говорил про вашу новую установку где вы ставили как раз обгонную муфту.

Просмотр сообщенияPractikant (21 Февраль 2024 - 17:33) писал:

Пойми, что когда речь идет о конкретной конструеции, то притягивать за уши другие конструкции неуместно. И уж тем более использовать другие конструкции в качестве аргумента, якобы доказывпющего неработоспособность моей конструкции.  
В технике аналогов моей конструкции вообще не существует, поэтому ни какие аналогии тут не годятся.

Доказать неработоспособность невозможно. Можно доказать только работоспособность.

#11754 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 12:21

Просмотр сообщенияCheburek (22 Февраль 2024 - 09:56) писал:

Давай упростим задачу для лучшего понимания, вот летит у нас кирпич в далёком космосе, строго по прямой, врезается этот кирпич в метеорит который находится в состоянии абсолютного покоя. Потеряет ли этот кирпич свою скорость? Конечно да, т.к. часть импульса передастся метеориту чтобы он вышел из состояния покоя и начал движения. А если мы передали часть энергии другому телу, значит кирпич что? Правильно замедлился.

А теперь как у вас представим что кирпич летит по орбите какого нибудь массивного тела, что тут меняется? Да особо ничего. Кирпич так же обладает своей внутренней энергией которую будет отдавать всем телам с которыми он сталкивается, даже если полетит плавно по направляющей. Поэтому рычаг и отклоняется что ему отдаётся часть энергии от вашего ролика, она не берётся ниоткуда. Где тут нарушение ЗСИ я не понимаю.



Мы наверное друг друга неправильно поняли. Я говорил про вашу новую установку где вы ставили как раз обгонную муфту.



Доказать неработоспособность невозможно. Можно доказать только работоспособность.
Упрощать задачу нельзя ни в коем случае ибо это будет уже подменой понятий.
Именно так действовали ученые, когда постукали друг об друга два шарика и на основе этих эксперементальных данных вывели закон, который якобы годится для любых условий. Но ниодин "ученый"  не провел эксперимента с шариком или роликом наезжающим на дугу по касательной.
Дело в том, что чисто теоретически и чисто математически скорость ролика после сьезда с дуги НЕ изменится.
Это доказывается вот этим правилом. Читай внимательно, что там написано. А та русским по белому сказано, что при равномерном груговом движении скорость тела НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ. Изменяется лишь направление движения тела. v - const. Практические опыты, это правило  полностью подтверждают.
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-06-04-12-41-35-1.png   97,37К   3 Количество загрузок:
  Благодаря этому правилу механики, ролик не потеряет свою скорость от того, что он изменил направление движения .
Тут надо понимать , что тело движущееся по окружности обладает сразу двумя  векторами силы.
Первый - Вектор инерции тела. направлен прямо по касательной Второй - вектор центробежной силы инерции,  всегда перпендикулярен вектору  инерции. Именно по этому,  смещение тела вдоль радиуса не влияет на скорость тела вдоль окружности.
  На видео про мою новую установку я говорил и показывал, что ускоряется обгонная муфта, которвя сидит на оси. Посмотри видео внимательно. Там я сказал что она ОБГОНЯЕТ ротор в тот момент когда ролик удаляется от оси вращения под действием центробежной силы.
Понять задумку моей новой установки можно только при условии понимания того, как ЦБС может выполеять работу без затрат энергии.
Но чтобы можно было использовать ЦБС, обязательно нужно соблюдать определённые правила, при изобретении устройства.  
  Главное правило в том, чтобы изменение направления движения роликов происходили плавно без углов.  
Другое правило, ролик не должен изменять радиус вращения на много. Все должно быть в разумных пределах.
Смещение вращяющегося тела вдоль радиуса, сопровождается  появлением силы Кориолиса. Например при перемещении на больший радиус, линейная скорость тела v-const. Однако рзменяется угловпя скорость. При увеличении радиуса, угловпя скорость замедляется, а при уменьшении радиуса,  угловая скорость увеличивается.
По этому, в моей конструкции с эллипсом  две пары роликов. Когда одна пара увеличивает радиус вращения , тогда другая пара уменьшает радиус вращения. Встречные силы Кориолиса компенсируют действие друг друга на скорость движения ротора.
Я не подчиняюсь неписаным правилам форума, не отвечать ни на какие вопросы.  
Ибо это правило было сформировано сильно закомплексованными людьми.
Их коплекс неполноценности на столько силен, что не позволяет им отвечать на любые вопросы.
Я не думаю, что у тебя есть такой комплекс. Но вижу , что ты не отвечаешь на мои вопросы.  
Не стоит уподобляться закомплексованным люлям и подчиняться установленным ими негласным правилам, не правда ли? :rolleyes:

#11755 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 12:36

Просмотр сообщенияPractikant (22 Февраль 2024 - 12:21) писал:

Упрощать задачу нельзя ни в коем случае ибо это будет уже подменой понятий. Именно так действовали ученые, когда постукали друг об друга два шарика и на основе этих эксперементальных данных вывели закон, который якобы годится для любых условий. Но ниодин "ученый" не провел эксперимента с шариком или роликом наезжающим на дугу по касательной. Дело в том, что чисто теоретически и чисто математически скорость ролика после сьезда с дуги НЕ изменится. Это доказывается вот этим правилом. Читай внимательно, что там написано. А та русским по белому сказано, что при равномерном груговом движении скорость тела НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ. Изменяется лишь направление движения тела. v - const. Практические опыты, это правило полностью подтверждают. Прикрепленный файл Screenshot_2022-06-04-12-41-35-1.png

Так вы сами сейчас изменили условие своей задачи. В картинке на которую вы ссылаетесь нет ни слова о том что тело с чем либо сталкивается это вообще 2 разных случая. Ответьте на свой же вопрос, откуда у рычага берётся энергия чтобы провернуться?

#11756 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 12:43

Просмотр сообщенияPractikant (22 Февраль 2024 - 12:21) писал:

Благодаря этому правилу механики, ролик не потеряет свою скорость от того, что он изменил направление движения . Тут надо понимать , что тело движущееся по окружности обладает сразу двумя векторами силы. Первый - Вектор инерции тела. направлен прямо по касательной Второй - вектор центробежной силы инерции, всегда перпендикулярен вектору инерции. Именно по этому, смещение тела вдоль радиуса не влияет на скорость тела вдоль окружности.

Там написано ПРИ РАВНОМЕРНОМ движении тела. У вас же режим работы импульсный. По сути там описан грубо говоря обычный маховик, и да вы правы он будет только накапливать энергию. Пока не начнёте тормозить его рычагами или ещё чем то.

#11757 Cheburek

Cheburek

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 12:48

Просмотр сообщенияPractikant (22 Февраль 2024 - 12:21) писал:

Я не подчиняюсь неписаным правилам форума, не отвечать ни на какие вопросы. Ибо это правило было сформировано сильно закомплексованными людьми. Их коплекс неполноценности на столько силен, что не позволяет им отвечать на любые вопросы. Я не думаю, что у тебя есть такой комплекс. Но вижу , что ты не отвечаешь на мои вопросы. Не стоит уподобляться закомплексованным люлям и подчиняться установленным ими негласным правилам, не правда ли? :rolleyes:

Заметьте, я вас ни в чём не обвинял, но от вас уже выслушал целую страницу обвинений, что и мышление у меня не то, и что я закомплексованый, и на какие то вопросы не отвечаю (хотя конечно вам писать на какие вопросы видимо просто лень?). Но при этом мои вопросы по поводу проведения адекватных замеров вы так же игнорируете.

#11758 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 16:01

Вопросов про замеры не было. Была просьба провести замеры установки, которую я разобрал два года тому назад. А тех замеров которые я сделал, мне вполне достаточно, что бы выяснить то, что мне ьыло нужно.
И я тебе это уже говорил.
Я ни в чем теья не обвинял. Я лишь констатировал факты. Ты ничего не понял по моим конструкциям, это факт. Но никак не оскорбление. Когда я оскорбляю, то лелаю это открыто четко и ясно. Но оскорбояю я только в ответ и никогда нп делаю этого  первым.
В задачке про ролик я  спросил, изменится ли скорость ролика после выхода из дуги? Да или Нет.
Ответа непоследовало.
Вместо ответа последовало предложение переделать условия задачи так, чтобы это не работало.  
То что комплекс неполноценности непозволяет людям прямо отвечать на  поставленный вопрос это тоже факт.  Не веришь мне, изучай психологию.
Я не говорил, что у тебя комплекс неполноценности, я пока  не знаю по какой причине ты не отвечаешь на вопросы.  
Однако отсутствие ответов с твоей стороны начинает меня настораживать. :biggrin2:  
Когдамя задаю вопрос, то я ставлю в конце вопроса вопросительный знак. Возможно ли, что ты не знаешь что означает вопросительный знак и по этому не отвечаешь на вопросы?
Или просто  боишься ответить неверно и на всякий случай не отвечаешь? Я пока просто спрашиваю, а выводы буду делать уже исходя из твоих ответов, либо из их отсутствия. Психологи именно так и работают, а ты не знал?

#11759 dmitrijrad

dmitrijrad

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 18:57

Интересно, насколько корректны подобные замеры стрелочным прибором?

#11760 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2024 - 19:42

Просмотр сообщенияCheburek (22 Февраль 2024 - 12:36) писал:

Так вы сами сейчас изменили условие своей задачи. В картинке на которую вы ссылаетесь нет ни слова о том что тело с чем либо сталкивается это вообще 2 разных случая. Ответьте на свой же вопрос, откуда у рычага берётся энергия чтобы провернуться?
  Читай внимательно, в условии задачи ясно сказано что ролик закатывается на дугу ПО КАСАТЕЛЬНОЙ. при таком условии никакого удара быть не может.
Рычаг смещает центробежная сила. Смотри формулу механической работы. W=Fs где   W  -   механическая работа,
F - сила, в данном случае центробежная сила s - расстояние, на которое продвинулся рычаг.
Главная ошибка всех, кто поверхностно знает физику в том, что им кадется, что работу выполняет энергия. Но это не совсем так, а верней совсем не так. Рабоиу выполняет Сила. Центробежная сила всегда направлена точно вдоль радиуса вращения тела, и перпендикулярно его вектору скорости. А чему равна работа силы по отношению к скорости тела, если вектор силы направлен к вектору скорости под прямым углом ?
Смотрим в учебник и узнаем, что по отношению к линейной скорости работа силы равна ную. В переводе на простой язык. Дуга не влияет на скорость тела вдоль окружности.
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-02-21-01-02-10.png   488,15К   3 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025