Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#1321 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:09

KrolevSergei т.е. если набрать 150 стандартных варидонда ёмкостью по 0,22 мкф (тип ВК2-2Б)  на ёмкость 33 мкф парралельно их соеденив, закрепить их на радиаторе, подключить последовательно к генератору переменного тока частотой 100 Гц напряжением 50 вольт, силой тока 1 А, то должны получить за счёт поглощения тепла окружающей среды на выходе мощность не 50 ват, а  50*1,38= 69 ват ?

Я правильно Вас понял?

#1322 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:58

О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ С КПД >>1.

Основные характеристики любого двигателя это создаваемый двигателем момент силы  Мс= FR, где F- сила создаваемая в двигателе и R- радиус (плечо) приложения силы; выходная механическая полезная мощность (нагрузка) Pвых= FV= FωR, F- сила создаваемая в двигателе, V-линейная скорость, ω-частота вращения, R- радиус (плечо) приложения силы; потребляемая мощность двигателем Рпот.
Рассмотрим двигатель следующей конструкции: на диске (ротор) закреплён реактивный двигатель РД (или любой другой с отбросом массы). РД создает силу тяги F, потребляя при этом какую-то мощность Рпот (расход топлива). Создаваемый в двигателе момент будет равен Мс= FR, где F- сила создаваемая РД и R- радиус диска (ротора). Выходная мощность двигателя будет Pвых= FV= FωR, F- сила создаваемая РД, V-линейная скорость, ω-частота вращения диска, R- радиус диска (ротора). Пусть КПД в данном случае равно КПД= Pвых /Рпот =0,55 или 55%.
(рис. смотри в файле)
Увеличим радиус диска (ротора) в два раза. Сила создаваемая РД не изменится и не изменится потребляемая мощность Рпот (расход топлива), но момент силы создаваемый в двигателе и выходная мощность увеличатся в два раза Мс= 2FR и Pвых= 2FωR, следовательно КПД составит КПД= Pвых /Рпот = 1,1 или 110%.
Увеличивая радиус диска (ротора) в 10 раз соответственно получаем следующие значения Мс= 10FR, Pвых= 10FωR и КПД= Pвых /Рпот = 5,5 или 550%.
Потерями на доставку топлива по радиусу к РД можно пренебречь, т.к. при вращении оно само будет (центробежная сила) поступать в РД и расход топлива неизменен.

Как видно такая конструкция двигателя позволяет получить КПД>>1, но это относится только к стационарному режиму, т.е. к вращению с постоянной скоростью ω.
В режиме запуска (разгона) данный двигатель не будет отличаться от всех современных двигателей, т.е. его КПД будет меньше 1 (Pвых /Рпот<1) при любых радиусах диска (ротора), т.к. в режиме запуска выполняется работа (есть ускорение и есть не равенство сил - соответствует процессу сжатия пружины).
В стационарном режиме (постоянная скорость вращения и равенство сил - соответствует сжатой пружине) не выполняется работа, а потребляемая мощность Рпот требуется только для подержания равенства сил F (тяга – нагрузка) при любой выходной мощности самого двигателя Pвых.

В данном двигателе разделены точки опоры для входной (потребляемой) и выходной мощности (силы), что позволяет использовать правило рычага (плеча). В любых двигателях использующих одну точку опоры невозможно получить КПД>1.  "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" - Архимед.:P

Прикрепленные файлы



#1323 resoner

resoner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:54

bobik >>> Потерями на доставку топлива по радиусу к РД можно пренебречь, т.к. при вращении оно само будет (центробежная сила) поступать в РД и расход топлива неизменен.


Вот тут и собака порылась. При доставке топлива по радиусу его придется раскручивать до скорости ω, на что придется затратить энергию.

#1324 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 118 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:08

О рычаге, видимо, краем уха автор слышал. А вот о проходимом пути концом рычага терпения дослушать не хватило. Вот и рожает такие перлы.

#1325 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:33

Потерями на доставку топлива по радиусу R к РД можно пренебречь - пока скорость реактивной струи v много больше линейной скорости V= wR (км/с и м/с).
За один и тот же промежуток времени (например: один оборот t=1/w – частота вращения не измена) импульс силы Ft=mv и расход топлива m постоянны и не зависят от радиуса R, но момент силы создаваемый в двигателе и выходная мощность увеличиваются с радиусом R. Здесь не может соблюдаться правило рычага Работа(энергия, мощность)= мальнекая сила*большое расстояние = большая сила * маленькое расстояние, т.е. неизменость работа/энергия/мощность от любого соотношения плеч рычага, т.к. в данной конструкции двигателя отсутствует общая точка опоры для сил тяги-нагрузки, как в обчных двигателях. Для нагрузки точка опоры это неподвижная земля, а для тяги это вращающаяся точка опоры внутри РД (сопло и т.п.). И при запуске двигателя (когда КПД<1) работа выполняется для придания скорости именно точке опоры РД.

#1326 resoner

resoner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:30

Сила РД:
           F=m/t*v, где m/t – расход массы, v – скорость отброса массы.
Мощность агрегата:
           Pвых= F*ω*R = m/t*v*ω*R.
Мощность доставки  массы на орбиту:
           Pвх=1/2*m/t*vR^2 == 1/2*m/t*(ω*R)^2   , где vR=ω*R – скорость точки размещения РД.

КПД (без учета затрат на отброс массы, т.е. без учета мощности, потребляемой РД):
Pвых/ Pвх = m/t*v*ω*R/( 1/2*m/t*(ω*R)^2 ) == 2*v/(ω*R).

Вывод: КПД падает с увеличением R.

#1327 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:26

Просмотр сообщенияresoner (5.6.2009, 18:30) писал:

Сила РД:
           F=m/t*v, где m/t – расход массы, v – скорость отброса массы.
Мощность агрегата:
           Pвых= F*ω*R = m/t*v*ω*R.
Мощность доставки  массы на орбиту:
           Pвх=1/2*m/t*vR^2 == 1/2*m/t*(ω*R)^2   , где vR=ω*R – скорость точки размещения РД.

КПД (без учета затрат на отброс массы, т.е. без учета мощности, потребляемой РД):
Pвых/ Pвх = m/t*v*ω*R/( 1/2*m/t*(ω*R)^2 ) == 2*v/(ω*R).

Вывод: КПД падает с увеличением R.


Уважаемый resoner, Ваши выкладки абсолютно верны и не только для варианта когда массе m сообщается линейная угловая скорость vr=w*R, что совсем не обязательно, но и для  движения по радиусу для сторонего наблюдателя, т.е. движения по л. спирали, соответствующей данной угловой скорости w, т.к. скорость по радиусу v=R/t = w*R, следовательно масса m увеличивает не линейную угловую скорость vr=w*R, а увеличивает прямолинейную скорость по радиусу v=R/t, благодарю за сотрудничество.

#1328 resoner

resoner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:42

Просмотр сообщенияbobik (5.6.2009, 18:26) писал:

благодарю за сотрудничество.
так вы уже отказываетесь от идеи КПД>>1 в этом проекте?  :rolleyes:

#1329 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:04

Просмотр сообщенияresoner (6.6.2009, 0:42) писал:

так вы уже отказываетесь от идеи КПД>>1 в этом проекте?  :rolleyes:
В этом проекте изначально не просматривался таже гипотетический источник доп. энергии, вопрос был где теряется энергия, а посчитать кин.энергию доставки не удосужился - теперь все в норме.

#1330 resoner

resoner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:17

>>>  теперь все в норме.

В общем это типичный путь энтузиастов: Эврика! - увы - эврика! - увы.
Сам прошел неоднократно.  :lol:
Имхо, в механических системах СЕ получить невозможно. Всякие колеса Орфериуса и цепи с поплавками не работают в принципе.
Но вот на струйных эфектах, на преобразовании фазы вещества, на переходах вещества из состояния сжатия в состояние разрежения можно что-то получить. Типичный пример - тепловой насос с КПД 600%..

Вот интересный ролик по ссылке от Fema. Может и фальсификация в данном конкретном случае, но допускаю, что вполне работающий вариант.
http://www.filehoster.ru/files/cu0523

#1331 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 05:37

Просмотр сообщенияresoner (6.6.2009, 16:17) писал:

Но вот на струйных эфектах, на преобразовании фазы вещества, на переходах вещества из состояния сжатия в состояние разрежения можно что-то получить. Типичный пример - тепловой насос с КПД 600%..

Да, для халявной доставки топлива можно использовать эффекты перехода тепла жидкости в кинетическую энергию движения за счет формы трубопровода (л. спираль и др.), да и тоже атмосферное давление (емкость с топливом выше уровня двигателя), но это плюс десятки %, а не разы.

#1332 Teljonok

Teljonok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:13

Извиняюсь за вопрос не по теме.

Собирал озонатор на тихом разряде.
проверяя наличии искры с генератора ткнул кабелем в магнит.
В результате свечение разряда с голубого поменялось на тёмно-фиолетовое и появился резкий запах (озона?)
объяснений в нете не нашёл.

если кто знает где найти инфу по этому вопросу, то заранее благодарен.

#1333 bobik

bobik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:27

Увеличением затрат на доставку топлива по радиусу к РД можно пренебречь, т.к. доставка топлива по радиусу не требует дополнительной кинетической энергии для придания угловой скорости массе m топлива (m(wR)І/2), т.к. прямолинейное движение топлива по радиусу (для стороннего наблюдателя) – это движение топлива по вращающемуся со скоростью w спиральному топливопроводу. Форма спирали топливопровода должна соответствовать скорости вращения w и обеспечивать прямолинейное движение топлива. Следовательно, при постоянном расходе топлива m/t не играет роли на какой радиус подавать топливо, т.е. затраты на доставку топлива на более большой радиус R будут определяться только потерями на трение в топливо-проводе при увеличении радиуса R.
При постоянном расходе топлива m/t при любом радиусе R, линейная скорость движения v топлива по радиусу неизменна, а значит потребляемая топливным насосом мощность, так же неизменна и требуется увеличение мощности только для компенсации потерь на трение в топливопроводе, что несравнимо с начальными затратами энергии для придания топливу кинетической энергии mvІ/2, где v – линейная скорость топлива в топливопроводе.
Следовательно, можно принять мощность потребления неизменной Рпот= mvІ/2t = const, при любом радиусе R, но при увеличении радиуса R будет увеличиваться выходная мощность  Pвых= FV= FwR= wRmv/t, F- сила создаваемая РД, V-линейная скорость, w-частота вращения ротора, R- радиус ротора, m/t – массовый расход топлива, v- скорость реактивной струи.
КПД= Pвых/Рпот= 2wRmvt/tmvІ= 2wRv/vІ, следовательно увеличение радиуса R или частоты вращения w позволяет увеличить КПД и выходную мощность двигателя без увеличения потребляемой мощности.
Форма спирали топливопровода может быть фиксированной для конкретной частоты вращения w или переменной, если двигатель работает при разных частотах вращения w.
Переменную форму спирали топливопровода (только для гибкого) может обеспечить набор одинаковых грузов, размещенных по радиусу R, которые отклоняют спираль топливопровода в соответствии с текущей скоростью вращения w и местом расположения грузов по радиусу. Грузы, расположенные ближе к центру будут отклоняться меньше грузов расположенных на периметре, т.к. на них действует сила f= мrwІ, где м – масса груза, w- частота вра-щения, r- радиус размещения груза по радиусу R. Следовательно, при любой частоте вращения w будет форма спирали топливопровода, обеспечивающая линейное движение v  топлива по радиусу R.

Как видно такая конструкция двигателя позволяет получить КПД>>1, но это относится только к стационарному режиму, т.е. к вращению с постоянной скоростью w.
В режиме запуска (разгона) данный двигатель не будет отличаться от всех современных двигателей, т.е. его КПД будет меньше 1 (Pвых/Рпот<1) при любых радиусах ротора, т.к. в режиме запуска выполняется работа (есть ускорение и есть не равенство сил – соответствует процессу сжатия пружины).
В стационарном режиме (постоянная скорость вращения и равенство сил – соответствует сжатой пружине) не выполняется работа, а потребляемая мощность Рпот требуется только для подержания равенства сил F (тяга – нагрузка) при любой выходной мощности самого двигателя Pвых.
В данном двигателе используются различные точки опоры для входной (потребляемой) и выходной мощности (силы), что позволяет использовать правило рычага (плеча) без измене-ния потребляемой мощности. В любом двигателе с одной точкой опоры невозможно создать КПД>1.

Возможно множество конкретных конструкций таких двигателей, с ними в ФИПС.

#1334 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2009 - 00:00

Просмотр сообщенияTeljonok (7.6.2009, 17:13) писал:

Извиняюсь за вопрос не по теме.

Собирал озонатор на тихом разряде.
проверяя наличии искры с генератора ткнул кабелем в магнит.
В результате свечение разряда с голубого поменялось на тёмно-фиолетовое и появился резкий запах (озона?)
объяснений в нете не нашёл.

если кто знает где найти инфу по этому вопросу, то заранее благодарен.
Достаточно интересный случай … хотелось бы найти ответ …

А кроме запаха озона и изменения цвета никаких аномалий не проявлялось?
Что за магнит? Какое напряжение и ток?

#1335 Teljonok

Teljonok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2009 - 00:59

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (12.6.2009, 0:00) писал:

Достаточно интересный случай … хотелось бы найти ответ …

А кроме запаха озона и изменения цвета никаких аномалий не проявлялось?
Что за магнит? Какое напряжение и ток?

марку магнита не знаю, но они применяются для гашения дуги в высоковольтных контакторах (330кв)
напряжение 12-16 кв ток не мерял, схема простой блокинг генератор.

#1336 THC

THC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2009 - 13:59

Ув. Vik778
Вы выкладывали немыслимое количество ваших догадок.. и любезно пообещали проверить их на практике:

Цитата

Когда появиться время, обязательно попробую и отчитаюсь по результатам,
C тех пор Вы вывалили сюда еще с десяток идей, но не имеющих практических работ..

Хочу задать вопрос: Ваши слова, это только размышления теоретика, иль Вы все-же сдержите слово и что-то проверите на практике? )

P>S:  Тролль, всегда говорит "как надо делать правильно", но сам ничего не делает, а только обещает, чтобы красиво выглядеть на словах, хотя бы какое-то время.

#1337 jutu

jutu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:43

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ МОДЕЛЬ РИЧАРДА КЛЕМА. ЗАОДНО ,МОЖЕТ ,НАЙДЁТСЯ КТО-НИБУДЬ,КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАССЧЁТ УСТАНОВКИ.ГОТОВА В ЧЕРТЕЖАХ.

#1338 nocsm

nocsm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 01:34

Есть такая контора окб "Энернгия-Gravio". Заинтересовала меня у них "Скважная микроГЭС" с вот этой странички(в самом низу) http://www.gravio.biz/index/0-4

...вообщим собрал я дома мини-образец для проверки работоспособности(3 верикально склеенные пластиковые двухлитровые бутылки, 200мл. воды, 3 литра растительного масла). После того как собрал - школьную визику понял намного лучше :)), а вот парни с того сайта занимаются откровенным разводом :)

в двух словах: в сообщающихся сосудах высота столба жидкости с более высокой плотностью(например воды) никогда не будет выше высоты столба жидкости с меньшей плотностью(например масла), и совершенно не важно какие там грузы в масле катаются :)))))) и темболее не важно соотношение объемов жидкостей, так как давление жидкости зависит только от высоты столба и плотности. ...вообщим все соответствует формуле P=pgh :)

ЗЫ: далее буду собирать генератор Маркелова как например тут http://www.vitanar.narod.ru/EM/EM.htm или тут http://macmep.h12.ru/markelov.htm
если кто уже собирал - очень прошу отзовитесь. nocsmank@gmail.com

#1339 brat

brat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:56

jutu,
мотор Клема я буду проверять однозначно. Правда исследую сейчас магнитные системы. Удивительно но и в магнитных системах которые я сейчас продумываю, приближаюсь к той же геометрии что и мотор клема: меньший радиус вход, больший радиус выход с генерацией больше 1, по аналогии конечно.
Чертежи оригинала Клема не нашел, но думаю если природа построена на числах. пример 6,18; 3,14 и т.д. То и строить формы спирали нужно по этим пропорциям. Древние все строили по гормоническим сочетаниям которыми держится вся природа. Да и Леонардо Давинчи "увидел" свои изобретения именно в сочетаниях линий древних рисунков отражающих условно принципы строения вещественного мира.
Именно учитывая выше изложенное пространственную спираль буду формировать по числу "фи". Располагать вниз расширением спирали под сосудом с водой с которого будет забор воды. Вращать через шестерню до 1500 об мин. Но это планы в будущее..Удачи.

#1340 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:35

Просмотр сообщенияbrat (17.6.2009, 17:56) писал:

jutu,
мотор Клема я буду проверять однозначно.
Может это поможет? Кстати как будете делать конус? (В смысле наличия оборудования и мастера)
Это сложная деталь. Сам бы хотел кому нибудь заказать, но пока не нашёл.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025