

"Вечный Двигатель"
#1341
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:48
Предлагаю методику хоть и грубую, зато что проходит через свое изготовление лучше в понимании, хотя у каждого свое понимание.
За основу буду брать конечно геометрию на золотом сечении. И конус делать переменной геометрии но в малом диапазоне. Понимаю ваш скептицизм, который видно начинает подкрадываться, но как ни странно дома можно изготовить.
Ребра конуса в виде 8 лучей из 8 мм железа шарнирно закрепленны на вращающемся полом основании, 8 медных труб в виде спирали, вход труб впаян во вращающееся полое основание равномерно по окружности а выход на окружности диаметр которой можно изменить для опробывания в работе разных соотношений размеров.
Диаметр труб должен быть не меньше 0,5 дюйма. Оригинальный насос на основании которого делался Клемом мотор насколько я понял качал толи битум толи асфальт, во всяком случае вязкую суспензию. Именно поэтому применяли не поршневой, не классический центробежный а этот своего рода канальный центробежный где нет удара или сжатия перекачивающегося вещества.
А значит диаметр труб должен быть немалым.
Именно изза приличной вязкости качаемого материала насос останавливался. Клем взял масло-жидкость с высокой текучестью т.е. наименьшее трение о стенки труб и процесс не остановился. Кстати бензин Б70 обладает большим показателем текучести хотя горит собака.
А трубы выгнуть самому можно при размере конуса d=0,15м D~0,9 L~ 0,6 . Я говорил 1500 об мин , но в действительности это может быть и 500 вращать это дело можно и через велосипедную цепь. Понимаю хочется чтоб вся модель блестела как мотор Баумана которых люди кучу наделали, но этот блеск вращаться их не заставил, но этот Бауман отдельная тема.
И главное как человек знающий натуры людские говорю: у народа долбаное клеймо в мозгах-"шары не бывает за все надо платить" так вот чушь все это. Давайте строить, а скептики пусть тешаться своим неверием и платят раз им так прикольней. Всем удачи.
#1342
Отправлено 19 Июнь 2009 - 03:20
brat (18.6.2009, 16:48) писал:
-----За основу буду брать конечно геометрию на золотом сечении. И конус делать переменной геометрии но в малом диапазоне. Понимаю ваш скептицизм,-----
И главное как человек знающий натуры людские говорю: у народа долбаное клеймо в мозгах-"шары не бывает за все надо платить" так вот чушь все это.
И если всё это будет весить хотя бы - 10кг - страшно такое крутить. Малый разбаланс или трещина и от этого маховика прийдётся убегать через "форточку"!!!
У Клема был !!! ГОТОВЫЙ НАСОС!!! - Промышленного изготовления! обкатаный и притёртый! - это главное! + он сам был МЕХАНИК - мастер по этим самым насосам (и другим). Вобщем там не было самостроя. а была инженерно просчитаная ВЕЩЬ! И её случайно (сначала) вывели в нестандартный режим. А МАСТЕР сумел это использовать!
Платить надо, но не за "ЭНЕРГИЮ", а за качественные детали к своим конструкциям....
===И ещё: Грузовик ЗИЛ 130, - после выключения двигателя из под капота слышна работа вращающегося механизма. Это работает центробежный фильтр очистки масла. Двиг. стоит, а давление в системе осталось, вот центрифуга и вертится. Это подсказка. Старый фильтр от ЗИЛа пока ещё можно найти на базах, а давление можно накачать насосом. Это уже модель. А потом, в этом корпусе можно и конус смонтировать (безопаснее будет).....
#1343
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:37
КПД двигателя составит К= Рвых/Рпот = 8wR/V(7+8k) ≈ wR/V(1+k), следовательно, КПД двигателя будет возрастать с увеличением радиуса R и/или частоты вращения w, при угле отражателя λ=arctg(V/2wR).
Конструкция двигателя Клемма позволяет получить КПД>>1, но это относится только к стационарному режиму, т.е. к вращению с постоянной скоростью w и постоянной нагрузке.
В режиме запуска (разгона) данный двигатель не будет отличаться от всех современных двигателей, т.е. его КПД будет меньше 1 (Pвых /Рпот<1) при любых радиусах R, т.к. в режиме запуска выполняется работа (есть ускорение и есть не равенство сил – соответствует процессу сжатия пружины).
В стационарном режиме (постоянная скорость вращения и равенство сил – соответствует сжатой пружине) не выполняется работа, а потребляемая мощность Рпот требуется только для подержания равенства сил F (тяга – нагрузка) при любой выходной мощности самого двигателя Pвых.
В данном двигателе используются различные точки опоры для входной и выходной мощности (силы), что позволяет использовать правило рычага (плеча) без изменения потребляемой мощности. В любом двигателе с одной точкой опоры невозможно создать КПД>1.
#1344
Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:03
Изготовление такого механизма под заказ возможно только при условии наличия денег думаю при нынешних раскладах около 3000 $, это основная проблема.
Самому изготовить думаю модель чтоб эффекты поизучать.
А из слов bobik можно вывод сделать что размер не так важен, похоже обращает внимание что нужно незабывать о том что формируется система "насос"-нагрузка где инергия расходуется (при установившемся режиме! Это стабильные w, m нагрузки) только на работу самого"насоса". Если момент нагрузки увеличится тот какоето время система будет больше потребительствовать. Пока не войдет в установившийся режим.
Похоже все не просто. Обидно, но объективно нужен целый стенд для испытаний или оригинальный чертеж чтоб не гадать. Буду искать на английских сайтах, наверняка есть.
Всем удачи.
#1345
Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:08
Добавим дополнительное реактивное устройство после отражателя, которое дополнительно сообщает реактивное движение жидкости – может быть любое, в том числе пассивное.
Тогда например: дополнительная мощность потребления Рраб2= m(V-v)І/2t, дополнительная выходная мощность Рвых2 = FнwR= mwR(V- v )/t. Дополнительный КПД составит К2 = Рвых2/ Рраб2 = 2tmwR(V- v )/tm(V-v)І = 2wR/(V-v)= 2wR/(V-v) = 2wR/V(1-√3/8). Общий КПД составит К= 1/(1+k) + 2wR/V(1-√3/8) ≈ 1 + 4wR/V. Следовательно, КПД>>1 при увеличении радиуса R и/или частоты вращения w.
Аналогично объясняется работа спиральной «раскаряки» Шауберга и другие ВД, где есть отброс массы. Кстати во многих древних текстах сказано, что двигатели или другие устройства древних «раскручивались вручную и потом сами вращались»! Т.е. надо сначало совершить работу, а потом получать лишнюю мощность!

#1346
Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:14
#1347
Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:13
brat (19.6.2009, 13:14) писал:
#1348
Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:30
brat (19.6.2009, 10:03) писал:
Самому изготовить думаю модель чтоб эффекты поизучать.
---Похоже все не просто. Обидно, но объективно нужен целый стенд для испытаний или оригинальный чертеж чтоб не гадать.
Центрифуга от ЗИЛ 130 - найдите силы, желание и автобазу, чтобы увидеть это "железо".
Добавить к этому насос + бутыль с маслом + манометр, тахометр, секундомер. Всё, ВАШ стенд - ГОТОВ!!!
Дёшево! А форму ротора - внутри можно менять и замерять результ.
Удачи Вам!!!
#1349
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:03
Я читал пояснения bobik согласен частично.
Рассмотрим кинетику поэтапно. Изменение положения массы относительно оси вращения любого вещества, будьто жидкость будто твердое тело, в сторону увеличения радиуса приводит к тому что центробежная сила сместившая вещество в сторону увеличения радиуса на какойто момент израсходуется и в следующий момент необходима потпитка системы для перехода вещества еще на часть пути в сторону увеличения радиуса.
Итак насос заполнен жидкостью и вращается, по логике разницы особой нет между классической крыльчаткой, брасающей жидкость по периметру и какбы цельными каналами по геометрии конуса. Но! Раздробленная жидкость всеравно что брошенные камни-аналогия. А насос клема это каналы где формируются гидродинамические эффекты, жидкость обладает упругостью. Принцип перераспределения сил врядли так легко пояснитьв системе со структурой где жгут жидкости( в канале спирали) имеет различные угловые скорости на каждом мгновенном участке при сохранении цельности жгута жидкости (?), где выброс жидкости приводит к явлениям обратного толчка в тотже жгут.
Предполагаю, что сдесь присутствует и явление гидроудара и мгновенны силы не свойственные обычным насосам. Может и не очень верные, но рассуждения такие.
И вот еще думаю действительно ли важен размер, если нет, то задача моглабы упрастится.
Всем удачи.
#1350
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:31
#1351
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:56
brat (19.6.2009, 22:03) писал:
Я читал пояснения bobik согласен частично.
===И вот еще думаю действительно ли важен размер, если нет, то задача могла бы упростится.
Всем удачи.
Размер думаю не важен, потому, что сверх КПД - величина безразмерная.(не спорьте, это соотношение...). Вспомните все движки (ДВС, электро, паровые, реактивные) - размеры разные, принцип работы един (у идентичных). Разница только в мощи и потреблении энергии. Значит и в этом случае, важен правильный принцип работы! Возможно рабочая жидкость будет разной по вязкости. Вспомните ВИМАНЫ - центрифуга с РТУТЬЮ! А в движках? ДВС для моделей самолётов типа МК - работает на эфире с касторкой, а ЯВА или ИЖ - на 76 с маслом. (разница в размерах и мощности).
=== Отдельный размышлизм!!!
Частота Шумана - 7,53 ГЦ - (пульс Земли и всего на ней) до 1999 года такой и была, но сейчас она минимум в 2 раза выше т.е. 15 ГЦ и более. (Читал статью штатовского учённого из НАСА). За 10 лет она постепенно выросла в 2 раза. Вобщем думайте сами, но Золотое сечение и иные изыски прошлого могут элементарно не сработать. Здесь нужно просто выйти на сам принцип самораскрутки. Если вещь заработает, "академики" базу подведут, и в формулы оденут.
Удачи.
Прикрепленные файлы
#1352
Отправлено 20 Июнь 2009 - 23:21
Итак спираль конуса в моторе Клема, чем дальше тем больше, я склоняюсь к мнению что нужно изготавливать не просто точно а в соответствии с оригиналом. Если то фото чертежа что предоставил Неон верно то этого в полне достаточно для создания рабочих чертежей по которым можно заказать изготовление (да уже склонен считать на станке нужно изготовить). Благодарю Неон за сотрудничество. У кого есть ещё чертежи Клема будьте добры засветите, путём синтеза разберёмся.
#1353
Отправлено 21 Июнь 2009 - 02:34
http://www.macmep.ru/magnetron.htm
#1354
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:01
====Итак спираль конуса в моторе Клема, чем дальше тем больше, я склоняюсь к мнению что нужно изготавливать не просто точно, а в соответствии с оригиналом. Если то фото чертежа что предоставил Неон верно))))) , то этого в полне достаточно для создания рабочих чертежей по которым можно заказать изготовление. У кого есть ещё чертежи Клема будьте добры засветите, путём синтеза разберёмся.
Верность чертежей - неизвестна, поскольку скачана из сети. На мой взгляд - работать может.
В ГУГЛЕ на запрос "мотор Клема" - более десятка страниц - смотрите всё! Много повторов, но есть свежие мысли.
Сам это не делаю, реально осознаю проблему с изготовлением (+ бабло). Пытаюсь вращать элмагнитное поле - тоже интересно...
Вам удачи!!!
+++deamon+++
С магнетроном интересно, но надо его иметь в наличии. И ещё нужна очень хорошая защита от СВЧ.
Пока просто прилагаю материал в удобном виде для чтения.
Прикрепленные файлы
#1355
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:40
#1356
Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:02
#1357
Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:57
с уважением.
#1358
Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:57
deamon (21.6.2009, 15:40) писал:
как с козла молока...
#1359
Отправлено 22 Июнь 2009 - 02:29
ANDREY245 (21.6.2009, 20:57) писал:
как с козла молока...
Внутри резонатора ничего не удерживется ! Почитайте на педовикии как работает магнетрон, электрон ПРОХОДЯ МИМО резонатора возбуждает в нем колебания ! А уж потом падая на анод вызывает его нагревание и как следствие анодный ток.
#1360
Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:13
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей