

"Вечный Двигатель"
#1401
Отправлено 14 Август 2009 - 22:41
Да!, По конструкции-важное замечание: полиспаст хоть и нить, а его кпд низкое (чем выше момент передаваемый ремнем или нитью тем выше натяжение и тем ниже кпд аж до 0,6), цепная это проблема тоже кпд 0,75. Кроме того ременная передача никогда не исключает проскальзование на шкивах. Остаются- шестерни и желательно с узкие кпд~0,93 это максимум. Применять прийдется конические две пары и одну пару цилиндрическую около шести подшипников по 0,99кпд итак 0,93*0,93*0,93*0,99*0,99*0,99*0,99*0,99*0,99~0,76
Правда, 0,76 это показатель потерь на трение 24% полезной генерации и только, много проблем в подобных механизмах решаются массивными маховиками чтоб сгладить переходные процессы, хотя решаются в частных случаях. И шестерни при сравнительно малых мощностях лучше пластмаса т.к. у поверхности пластмасс свойство интересное :'жирная'. Не думайте что умничаю просто проектировал редуктора.
Думаю нужно детально изучить теорию пульс силы, но не знаю источник где найти.
#1402
Отправлено 16 Август 2009 - 23:10
#1403
Отправлено 17 Август 2009 - 08:22
#1404
Отправлено 17 Август 2009 - 13:06
jonifer (17.8.2009, 9:22) писал:
------ и пританцовывая говорят "пошла, пошла СЕ родимая"
И лампочка горит, и моторчик закрутил.
http://www.youtube.com/watch?v=kdd7WHUNiMQ
"Шаман однако"
#1405
Отправлено 17 Август 2009 - 13:21
#1406
Отправлено 18 Август 2009 - 01:26
jonifer (17.8.2009, 14:21) писал:
Где то есть описание подобных опытов? Ссылку плз.
#1407
Отправлено 18 Август 2009 - 04:35
resoner (6.6.2009, 13:17) писал:
http://www.filehoster.ru/files/cu0523
Помпа работает от 115V переменного тока в гараже, а затем от генератора прямого тока в механизме...
#1408
Отправлено 18 Август 2009 - 10:54
Неон (17.8.2009, 15:06) писал:
И лампочка горит, и моторчик закрутил.
http://www.youtube.com/watch?v=kdd7WHUNiMQ
"Шаман однако"

Один вопрос, а зачем каждый раз при включении\выключени лампочки и мотора лезть одной рукой под стол\стул.
Напрашивается один ответ, чтобы что-то включить\выключить.
#1410
Отправлено 19 Август 2009 - 02:05
#1411
Отправлено 19 Август 2009 - 03:42

#1412
Отправлено 20 Август 2009 - 01:40
Если есть какой текст ссылку плз. (сам хочу проверить, но сомнения велики...).
#1413
Отправлено 23 Август 2009 - 08:35
[8,3 Мб] : Rotor-Stator Magnetic Toy (mechanical+magnets) http://www.matri-x.ru/video.shtml
http://narod.ru/disk/10621538000/rotor_sta...ic_toy.mp4.html
Этож натуральный ВД!
#1414
Отправлено 23 Август 2009 - 22:14
Цитата

Во, чисто механический вечняк. Ожившее колесо Орфеуса:
http://www.youtube.com/watch?v=2qyvX9j5i3U...re=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=Co4kFG4cJMk...feature=channel
Добровольцы есть ? Нет ? А я себе пожалуй сделаю рабочую модельку

#1415
Отправлено 24 Август 2009 - 05:57
Dragons' Lord (24.8.2009, 0:14) писал:

Во, чисто механический вечняк. Ожившее колесо Орфеуса:
http://www.youtube.com/watch?v=2qyvX9j5i3U...re=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=Co4kFG4cJMk...feature=channel
Добровольцы есть ? Нет ? А я себе пожалуй сделаю рабочую модельку

но перекатывающиеся шарики...
Я читал где-то, что всё это псевдовечняки, с перекатывающимися (переваливающимися, перетекающими) составляющими.
Т.к у них КПД не на много выше 1, и как раз то, что "не на много" уходит на потери в крутящихся(движущихся, трущихся) частях. В результате всё оно крутится, но с постоянным замедлением.
СкажИте (на радость мне) что автору той статьи можно было плюнуть в глаз.
И действительно оно работает (естественно не считая износ деталей)
Или же то, что написано было - правда? (ничего уже не понимаю

#1416
Отправлено 24 Август 2009 - 10:04
Dragons (23.8.2009, 21:14) писал:

Очень похоже на это:
http://www.xxxx.biz/files/9b1117.gif
Но расчет показывает, что эта конструкция не есть ВД.
#1417
Отправлено 24 Август 2009 - 11:22
resoner (24.8.2009, 12:04) писал:
Но расчет показывает, что эта конструкция не есть ВД.
вот видео на 36 минут, с подробностями
http://video.google.com/videoplay?docid=-1539570760730776284
#1419
Отправлено 24 Август 2009 - 14:30
resoner (24.8.2009, 12:42) писал:

Я просчитал моменты грузов слева и справа от оси - получил полный баланс. Откуда может быть избыток?
Наверно только из темной материи

Проще рассматривать эту конструкцию со стороны "рычага архимеда" относительно приложения сил.
И тогда все становиться очень даже понятным, без участия темной материи

А вот это точно принимается с трудом http://www.youtube.com/watch?v=qhwQt1tJYa8...mp;feature=fvwp
Dragons' Lord (23.8.2009, 23:14) писал:

Я с тобой!
#1420
Отправлено 24 Август 2009 - 14:54
. Мною разработан роторно-пластинчатый двигатель внутреннего сгорания. Это серия изобретений, таких как; 1) Принципиально новая схема двигателя, отличающаяся от других отсутствием клапанов, созданием более высокого давления при меньших потерях. 2) Выносная камера сгорания, разработанная в 1999г., допускающая применение топлива с любым октановым числом, сгорание топлива полностью, строго в «верхней мёртвой точке», (если вам понадобится, то возможно изготовление керамической камеры с температурой горения 5000 С. Что хотели создать, но не создали Японцы, при этом двигатель выделяет много окислов азота.) 3) Система внутреннего охлаждения, понижающая рабочую температуру двигателя, а так же собирающая и возвращающая в работу энергию охлаждения.. 4) Автоматически изменяемая камера выпуска, отбирает больше энергии на любых оборотах двигателя, выпускает выхлопные газы только при атмосферном давлении, при её применении надобность глушителя отпадает.
Описание работы двигателя с 60% кпд
Впускаемый воздух засасывается разрежением в камеру сжатия. Сжатие происходит по принципу ступенчатого компрессора, давление в соседних камерах различается не более чем в 2,5 (у карбюраторного мин. 7,5) раза, поэтому утечки между камерами незначительны и возможно достижение больших давлений. После сжатия воздух попадает в камеру играющую роль клапана, откуда перекачивается в выносную камеру сгорания. Для наиболее полного сгорания топлива используется длительность времени нахождения горючей смеси в камере сгорания, что достигается объёмом камеры сгорания и составляет 10-30 объёмов камеры играющей роль клапана, что соответствует 1-3 оборотам двигателя. Горение происходит по мере поступления топлива, никакого сжатия топливной смеси не происходит, поэтому детонации не происходит ни при каком октановом числе топлива. Камера сгорания керамическая, а так как в ней нет трущихся частей, это не мешает. Стенки камеры покрыты водопроницаемой тугоплавкой сеткой, во вторую половину камеры сгорания впрыскивается горячая вода из системы охлаждения и температура сгоревших газов уменьшается (макс 374 град С), но при этом растёт давление. Смесь выхлопных газов и воды, переходит за счёт вновь поступаемого воздуха, в дозирующую камеру, которая является и клапаном и зеркальным отражением камеры играющей роль клапана описанной выше. И пошла по кругу на расширение. Сначала до объёма впуска потом в автоматически изменяемую камеру выпуска, где может расширяться в 2 раза больше, пока давление не сравняется с атмосферным. Далее смесь поступает в отводную трубу без звука выхлопа. Какой звук даёт вентилятор?
Двигатель с кпд 90%
Представляет собой двигатель, описанный выше с добавленными опциями, добавляющими кпд:
1)Теплообменник подогрева входящего воздуха с помощью выхлопных газов.
2)Теплообменник подогрева воды системы охлаждения с помощью выхлопных газов.
3)Тепловой аккумулятор торможения двигателем.
4)Весь двигатель заключён в теплоизолирующую камеру, из которой выходят только вал отбора мощности и выхлопные газы с температурой выше уличной на 5-25 градусов. Сравните с температурой выхлопных газов обычного двигателя, где то 700-800 градусов.
Следующее изменение в принципиальной схеме работы двигателя подразумевает применение в нём системы динамического отопления, отбор тепла из окружающего воздуха даёт возможность применять самое экологичное топливо, тепло атмосферы. Вся энергия необходимая для работы двигателя, поставляется системой динамического отопления. При температуре окружающего воздуха выше +20 С двигатель устойчиво работает. НО при температуре ниже +20 градусов вода, используемая в качестве теплоносителя, замерзает и двигатель останавливается.
Получился двигатель с КПД 35% на валу отбора мощности, от забранного тепла из атмосферы, и не первый, не второй закон термодинамики не нарушен.
Теперь занимаюсь переводом двигателя на другой теплоноситель. Тогда температура устойчивой работы двигателя изменится, и он будет работать от -50 до +50.
Ещё в наполеоновские времена французский физик и инженер Карно обнаружил, что потери собственно в паровой машине мизерны –2-3%, А вот большие <дыры>, через которые бесполезно уходит почти 90% теплотворной способности топлива в локомотивах, легендарных по малости кпд, - это его неполное сгорание, унос тепла с дымом, теплообмен через огромную поверхность котла. Карно обосновал возможность создания высокоэкономичного двигателя, где топливо горит в малом объёме и при более высоком давлении, что и осуществил полвека спустя Дизель. Успех был бы полным, если бы удалось сократить выброс тепла с выхлопными газами и охлаждением. И вот до сих пор работают двигатели, бесполезно рассеивающие до 70% энергии топлива на самых распространённых режимах работы.
Преимущества двигателя:
1) Двигатель забирает тепло с атмосферы, поэтому может использоваться для производства энергии везде, где есть воздух с температурой от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Побочный эффект – выделение воды из воздуха.
2) Не зависит от линий электропередач и близости нефтепродуктов. Наоборот сам является основой независимой энергетики.
3) Не выделяет вредных и вообще никаких газов.
Испытания показали работоспособность схемы при температуре выше 20 градусов Цельсия. Ведётся дальнейшая доработка двигателя для изменения работоспособности двигателя при температурах от – 50 до + 50 град.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей