

"Вечный Двигатель"
#1961
Отправлено 01 Август 2010 - 20:41
#1962
Отправлено 01 Август 2010 - 21:20
#1963
Отправлено 01 Август 2010 - 21:32
#1964
Отправлено 01 Август 2010 - 21:58
опытом.
Подобные циклы начал размещать Бирден (кто те сто тысяч идиотов, купивших его книгу ни о чём по 120$ - китайцы?) Сейчас у него полно подражателей. Здесь ещё один зародиться хочет?
#1965
Отправлено 01 Август 2010 - 23:04
#1966
Отправлено 01 Август 2010 - 23:43
Hcainik (01 Август 2010 - 23:04) писал:

Цитата
С ув.
Hcainik (01 Август 2010 - 20:41) писал:
С ув.
#1967
Отправлено 02 Август 2010 - 13:17
Цитата
Послушайте Чайник, не я стал Вам вопросы задавать. Вы завели тему не удосужившись конкретно объяснить о чём речь . А той хрени, типа энергии ни откуда питающих лампочки ,весь нет забит .Я тоже умею лампочки на 220 в от 12в поджигать , чуда и СЕ в этом =0.
Цитата
Я Вас умоляю


Знаете вот это вот "Забрать"- звучит как смертный приговор для этой порции энергии


Чайник не мучайтесь , те кому не надо даже близко не приблизятся к так называемой СЕ, даже имея в наличие: полной ,подробной, разжёванной схемы

Ну и на последок .Обычно знающие люди, не желающие распространять важную информацию ,просто молчат. А тем кто делает умную мину корифея альтернативщика,яко-бы владеющего секретом но в реалии ни чего не имеющего, я просто советую оставить свои секреты при себе

#1968
Отправлено 02 Август 2010 - 14:00
Для осуществления ВД1 рода по моей схеме необходимо нарушить или обойти сначала закон сохранения импульса сконструировав безопорный движетель.
Закон сохранения импульса(закон сохранения количества движения) утверждает, что сумма импульсов всех тел (или частиц) замкнутой системы есть величина постоянная. Согласно этому закону вектора безопорной тяги быть не может, теперь давайте обсудим следующую схему, как вариант безопорного движетеля:

В представленной схеме сплошные и полые цилиндры имеют одинаковые наружные диаметры и длину, а также равную массу.
Масса сплошного цилиндра должна быть обязательно равна массе полого цилиндра.
Длина и наружный диаметр сплошного цилиндра должна быть обязательно равна длине и наружному диаметру полого цилиндра.
Качество наружной поверхности сплошного цилиндра должно обязательно идентичное качеству наружной поверхности полого цилиндра.
На полом цилиндре по торцам желательно установить заглушки, чтобы не создавались завихрения воздуха отличные от сплошного цилиндра, при этом масса полого цилиндра с заглушками должна быть равна массе сплошного цилиндра.
Безопорный движетель любой конструкции является главным источником энергии в ВД1 рода.
Безопорная движущая сила не зависит от скорости перемещения окружающей среды относительно безопорного двигателя, а это значит, что безопорный двигатель имеет бесконечный потенциал увеличения скорости, в отличие от класических двигателей. Бесконечный потенциал скорости будет проявляться при условии, что сила трения не будет успевать остановить движение по инерции безопорного двигателя от прошлого импульса, тогда начинается сложение скорости прошлого периода со скоростью получаемой от следующего импульса. Увеличивая длину плеча рычага при вращении можно уменьшать долю влияния тормозящих сил трения и сопротивления индуктора мощного генератора до необходимого минимального уровня. Это значит, что для вращения элгенератора мощностью 1 Квт на паспортных оборотах под полной снимаемой элнагрузкой, будет достаточно элдвигателя для привода транспортёра безопорного движетеля 0,5 Квт.
Схема установки вид сверху, т.е. вращение рычага будет в горизонтальной плоскости:

Вакуумирование корпуса генерирующей установки необходимо для снижения потерь на трение о воздух.
Главное чтобы хватило прочности материалов рычага и безопорного движетеля при их вращении на паспортных оборотах элгенератора на необходимом радиусе. Пока предполагаю, главным препятствием для создания действующего образца, может стать нехватка прочности материалов.
С уважением.
#1969
Отправлено 02 Август 2010 - 15:47
#1970
Отправлено 02 Август 2010 - 20:36
Маятниковые и дебалансовые безопорные двигатели наверное тоже подойдут, но из проведенных мною опытов получилось подтвердить только вращение дебаланса сидя на карусели, а когда проверял вращение дебаланса на велосипедном колесе безопорной тяги так и не удалось получить, наверное в связи с недостаточным радиусом колеса. На сайте Милковича есть видео исследования в НАСА его маятникового безопорного двигателя, возможно и его схема подойдёт.
Конструкция с цилиндрами выглядит конечно не так привлекательно, но надеюсь будет более надёжна в плане получения безопорной тяги. Пока ещё только подбираю материалы для изготовления таких цилиндров.
Спасибо DenisRusskih за убедительное объяснение разной скорости в процессе скатывания.
Вы писали (У полого и сплошного цилиндров разные моменты инерции (несмотря на одинаковую массу и геометрические размеры), поэтому вполне естественно, что тела приобретают разную скорость в процессе скатывания.) Полностью с Вам согласен. Таким образом используя только механическую конструкцию и используя различные моменты инерции получаем безопорную движущую силу отрицаемую классической физикой.
В качестве элгенератора можно использовать трёхполюсный асинхронный элдвигатель мощностью 1 Квт. В таком случае сначала можно будет разгонять безопорный двигатель почти до 2900 оборотов, а потом включать привод безопорного двигателя для дальнейшего ускорения, а асинхронный двигатель переключать на режим генератора, при 3190 оборотах в минуту асинхронник подключенный к конденсаторам по 40 Мкф будет работать в реэжиме генератора, выдавая мощность около 0,9 Квт
#1971
Отправлено 02 Август 2010 - 20:43
Цитата
А вот с этого места по подробней пожалуйста.

#1972
Отправлено 02 Август 2010 - 21:25
#1973
Отправлено 02 Август 2010 - 21:53
Hcainik
Цитата
Чем меряете?


А если серьёзно , Вы представления не имеете, чего я хочу.
#1974
Отправлено 02 Август 2010 - 22:05
1.А почему Вы назвали этот двигатель "вечным двигателем первого рода"(ВД1 рода)?
#1975
Отправлено 02 Август 2010 - 22:29
Генератор своими руками

это не единственная инструкция, когдато читал как серийно выпускали такие генераторы.
Генерация начинается за счёт остаточной намагниченности пластин ротора с последующим накоплением заряда в конденсаторах, обротв в режиме генератора примерно на 10 процентов должны быть выше паспортных оборотов в режиме элдвигателя.
vit31 Что именно Вас сильно рассмешило?
ternewenergy Вы правы наверное это не вечный двигатель первого рода, а вечный генератор первого рода.
Т.к. этот генератор будет генерировать энергии больше чем потребляет на собственные нужды, при этом не зависит от условий окружающей среды, даже гравитация создаётся ЦБ силами.
#1976
Отправлено 02 Август 2010 - 22:40
А почему-ПЕРВОГО РОДА?!
#1977
Отправлено 03 Август 2010 - 14:44
С уважением.
Для работы такого генератора в условиях космоса нужно добавить ещё один безопорный двигатель и закрепить его на корпусе генератора таким образом чтобы вектор безопорной движущей силы (БДС) был направлен в противоположном направлении к вектору (БДС) первого двигателя, при этом корпус в космосе не понадобится вакуумировать.
Таким образом обойдя или нарушив один фундаментальный закон (Закон сохранения импульса) мы получили нарушение другого фундаментального закона (Закона сохранения энергии), т.к. в этой схеме энергия генерируется изолированной системой от окружающей среды, выдавая электроэнергию по проводам.
Такой генератор можно закопать под землю чтобы полезное место не занимал и откапывать только для тех.обслуживания.
Для предотвращения проскальзывания цилиндра о наклонную поверхность можно выполнить цилиндры в виде шетерёнок которые будут скатываться по зубчатой наклонной поверхности, а дальше будут транспортироваться линейно до исходной точки.
Могу ещё предложить один несложный опыт всего с одним шаром, показывающий неполноту закона сохранения импульса. Если хотите могу рассказать.
Сообщение отредактировал Vik778: 03 Август 2010 - 15:34
#1978
Отправлено 03 Август 2010 - 15:50
Цитата
Интерес вызвал момент ,асинхронный двигатель в режиме генератора, об этом я слышал ещё лет 17 назад, то есть его реального применения.
#1979
Отправлено 03 Август 2010 - 16:19
#1980
Отправлено 03 Август 2010 - 21:37
давно не был в этом матриксе
вобщем есть там статья об динамо Теслы.
Но кто из нас сможет сделать такую сложную байдень?
Никто.
Поэтому я предлагаю сделать трансформатор Теслы 2.
Хэ, щучу.
Смысл вот в чем, у вторичной катушки есть противоЭДС. Оно вызывается тем что ЭДС наводит ток, но ток движется так чтобы препятствовать ЭДСу вот, ну так в чем же проблема? Представим что у нас вторичка намотана не обычным проводом а специальным проводом, т.е. ток в этом проводе движется не просто воль проводника, а вращаясь, т.е. проводник у нас по суте дела пружинка. Но допустим что в проводнике одна часть тока двигаясь от начал к концу вращается по часовой, а другая часть тока движущаяся в том же направлении вращается против часовой, итого у нас бифиляр, т.е. вторичная катушка мотается специальным проводом, а сам этот провод есть нечто иное как бифилярная катушка, т.е. этот проовод это две катушки в одном.
Чтобы такой провод сделать надо взять каркас и на него мотать сразу две катушки, но одну мотаем по часовой, а другую против часовой, затем на концах каркаса спаиваем провода и у нас получился бифилярный провод, теперь этим проводом мотаем вторичку трансформатора, противоЭДС должно по идее ослабеть. Но такая катушка не годится для продольных ЭМ волн, так что в качере эта катушка принесет пользу только на феррите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей