Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2001 DenisRusskih

DenisRusskih

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 23:13

Vik778

Боюсь, такой двигатель не будет сверхъединичным. Даже если предположить, что безопорный движитель будет работать так, как ожидается, всё равно придётся тратить слишком много энергии на возвращение цилиндров в исходную точку. И чем больше будет центробежная сила, тем больше энергии придётся тратить на их "подъём", прежде чем "спустить с горки". Так что раскрутка до бешеных оборотов ничем не поможет.

Возможно, в самой идее использования разных моментов инерции что-то и есть, но конкретно в таком виде конструкция вряд ли позволит извлечь какую-то дополнительную энергию.

P.S. Спасибо за ссылки, весьма любопытно. :)

#2002 dci

dci

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 23:08

всем привет умные люди !если сможите ответте пожалуйста ; предположим вы создали некое устройство не требующее источника питания с достаточным крутящим моментом способным вращать генератор или например коробку передач автомобиля но пока только в виде модели ! на реальный образец у вас нет средств ! ваши действия естественно с учетом безопасности?

#2003 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 23:20

Если маленькая модель крутит коробку маленького автомобильчика - все проблемы решаются сразу. За модель генератора СЕ мощностью всего в 1 ватт - на международном рынке сегодня предлагают 10М$ - а дальше, они говорят, мы сами дожмём до нужной мощности.

#2004 DenisRusskih

DenisRusskih

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 07:45

dci

Имеется в виду именно работающая модель, или же только макет, который "показывает, как всё будет"? :)


permanent

Обещать они могут что угодно, а когда к ним придёт реальный изобретатель вечняка - тюкнут по башке и прикопают в лесу. :)

В самом деле, кто конкретно готов заплатить 10М$ за работающий вечный двигатель? Особенно если можно и не платить?

#2005 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 09:06

1. именно работающая модель.
2. червонец легче заплатить (просят подписать бумагу об отказе от подобных разработок в будущем).
3. международный рынок каждый ищет сам - но гонцы от всех крупных организаций метеорами бегают по планете в поисках подобных технологий - есть места их кучкования.
4. ну и конечно стараются просто спереть.

#2006 dci

dci

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 12:49

инвестиции в подобные авантюрные проэкты в каком виде могут привлекаться, если проект только переспектива в 1-3 года и вложения примерно до 2м$ (в зависимости от скорости работ)фиаско тоже нельзя исключать хотя и деньги в принцыпе небольшие если представить переспективу дивидентов соответственно при грамотном движении ( не путаться под ногами у других)?

Просмотр сообщенияDenisRusskih (08 Август 2010 - 07:45) писал:

dci

Имеется в виду именно работающая модель, или же только макет, который "показывает, как всё будет"? :)


permanent

Обещать они могут что угодно, а когда к ним придёт реальный изобретатель вечняка - тюкнут по башке и прикопают в лесу. :)

В самом деле, кто конкретно готов заплатить 10М$ за работающий вечный двигатель? Особенно если можно и не платить?
макет это не серьезно

#2007 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 13:58

это "венчур" в чистом виде.

#2008 noi

noi

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 14:33

...что вы подразумеваете под "макет"?
Есть общепринятые этапы: "лабораторный образец" - полное подобное масштабированное соответствие ВЭУ, будущего "опытного образца" с заданной мощностью.
И ещё, до 5-6 квт РУЧНОЙ ЗАПУСК "самобеглых" B)  генераторов, проблематичен, но всё-же ещё возможен. Всё что свыше указанной мощности - предполагает "стартовый режим" либо электро-, дизеля, гидро- или пневмо-манипуляций. Это относится к, так называемому, ТЗ ВЭУ, которое лежит на изобретателе, оно уже ДОРОГОГО стоит. Выработка этих элементарных условий Тех.задания, требует больших затрат (лабораторный НИОКР), если конечно идёт серьёзный разговор.

#2009 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 10:36

DenisRusskih спасибо Вам за важное замечание (слишком много энергии на возвращение цилиндров в исходную точку. И чем больше будет центробежная сила, тем больше энергии придётся тратить на их "подъём", прежде чем "спустить с горки".), это является безусловно одним из тонких моментов этой схемы, который в случае не правильного решения не позволит запустить систему в режиме СЕ.
Для того чтобы минимизировать потери энергии на возврат цилиндров, необходимо их минимальную массу и габариты рассчитывать для максимально узкого диапазона оборотов элгенератора, которые должны соответствовать паспортным оборотам эл генератора + - 3%. Т.е. понадобится отдельно пусковой элдвигатель разгоняющий рычаг до паспортных оборотов элгенератора при этом элгенератор изначально должен вращаться под нагрузкой эл. питания для привода цилиндров, после достижения указанных оборотов если безопорный двигатель и длина рычага были рассчитаны правильно (для преодоления силы трения силой инерции и преодоления ЦБ силы силой привода цилиндров), тогда должен начать проявляться потенциал роста скорости безопорного двигателя с обеспечением самоподдерживающегося режима схемы. Т.е. масса, габариты цилиндров и мощность привода безопорного двигателя должна быть минимизирована для узкого диапазона рабочих оборотов генератора. Предполагаю, что для уменьшения ЦБ силы в рабочем режиме на безопорный двигатель лучше использовать максимально низкооборотный элгенератор в этой схеме, а также первые модели начинать с минимального разрыва между мощностью элгенратора и мощностью элдвигателя привода безопороного двигателя.
Может быть кто подскажет какие сейчас серийно выпускаются самые низкооборотные элгенераторы?
Выбрав самый низкооборотный генератор, потом можно будет под него рассчитать остальные узлы схемы.
Спасибо.
С уважением.

#2010 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 18:00

В этом варианте безопорного двигателя проще конструкция, т.е. он легче в реализации:
Изображение
Для работы безопорного двигателя электромагнит должен менять полярность своего магнитного поля с частотой резонанса колебания штанги с маятником.
Ферромагнитный маятник превращает линейную силу инерции во вращательную силу инерции, т.е. маятник поглощает кинетическую энергию штанги при ударе штанги в левую стенку корпуса двигателя, а при ударе штанги в правую стенку, кинетическая энергия полностью передаётся стенке корпуса двигателя, в результате импульс в левую стенку будет слабее импульса в правую стенку корпуса двигателя, разность импульсов будет генерировать безопорную движущую силу. Когда штанга движется в одну сторону совершается сначала линейное, а потом вращательное движение массы, когда штанга движется в обратном направлении совершается только линейное перемещение массы, а также резиновый компенсатор будет преобразовывать часть кинетической энергии при ударе штанги в тепловую энергию, таже поглощая часть кинетической энергии линейного импульса. На рисунке представлен самый простой вариант с одним маятником в этой схеме будет небольшой недостаток в виде нескомпенсированного бокового импульса, но если будет желание полностью гасить боковой импульс, тогда нужно использовать два маятника двигающихся в противофазе и боковой импульс будет почти полностью гасится между ними. Резиновый компенсатор можно заменить на пружину или на второй электромагнит.
Вечный двигатель-генератор использует дополнительную работу появляющуюся при сложении скоростей безопорного двигателя в условиях превышения силы инерции от одного импульса над удельной силой трения, в конце временного периода между первым и вторым импульсом движения.

В классической механике ошибочно считается, что всегда скорость перемещения массы будет не изменяться при неизменном объёме затраченной энергии в еденицу времени, т.к. это верно только при условии, что сила трения будет больше силы инерции между импульсами движения и двигатель будет зависеть от относительной скорости опорной окружающей среды относительно двигателя. Если убрать связь с опорной средой и довести силу импульса в конце временного промежутка выше силы трения, тогда будет бесконечное ускорение при условии неизменной величины силы трения или бесконечный рост выполняемой работы при неизменных затратах энергии!

Есть способ позволяющий поглощать кинетическую энергию без следа, это позволяют маятники работающие в противофазе, т.е. маятники преобразуют линейную силу инерции в несколько вращательных сил инерции направленных в противоположные стороны вызывая взаимную компенсацию или гашение. На этом свойстве можно создать множество конструкций безопорных двигателей с гарантированной безопорной тягой.

Два таких выше описанных двигателя-генератора в сочетании с двумя дополнительными линейным безопорными двигателями можно использовать в качестве движетеля космического аппарата розганяя его почти до скорости света, а если Энштейн ошибся в непреодолимости порога скорости света, то и выше скорости света для посещения других планет на уикенд :)

Итак вопрос с источником энергии и транспортный вопрос наверное скоро будет решон, останется решить вопрос с причиной вечной жизни и обесечением вечной биологической энергией :)

Сам Константин Эдуардович Циолковский писал по поводу ракет так: ”Ракета для меня только способ , только метод проникновения в глубину Космоса , но отнюдь не самоцель . Будет иной способ передвижения в Космосе , приму и его ”. Центральной , главной идеей Циолковского является то , что будущее человеческой цивилизации неизбежно связано с выходом в космос , более того , с расселением в нем : “Человечество .сначала робко выглянет за пределы земной атмосферы , а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. Философия Циолковского www.textreferat.com/referat-2664-1.html

Сейчас НАСА проводит активные поиски новых типов двигателей для предстоящего полёта на Марс, там очень активно рассматривают возможность использования и безопорных двигателей.

С уважением.

#2011 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 10:00

Пока нашел электродвигатель с минимальными паспортными оборотами 750 об/мин. от 180 Вт. который можно будет использовать в качестве генератора. Были и на 500 оборотов, но там мощности от 25 КВт.
Сейчас думаю какую самую простую и надёжную схему можно придумать для гашения энергии линейного импульса без реакции на линейную опору, вариантов оказалось очень много нужно выбрать лучший. Друзья можете предлагать и свои простые и надёжные варианты, может быть Ваш вариант будет самым лучшим.

#2012 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 13:34

конешно лучшим - 25ти киловатник ставь - натрахаешься больше с тем же рузультатом (лучше в библиотеке посиди).

#2013 mikar

mikar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 20:11

Просмотр сообщенияpermanent (12 Август 2010 - 19:13) писал:

Ну и для совсем хоботов - я с "CC" работал - дальше смеяться будешь - ты их только в кино видел.
А с какими именно 8К Вы работали, и в чем Ваша работа соприкасалась с темой этой ветки?

#2014 AlexVP

AlexVP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 15:21

Ну наконец-то Dragons' Lord объявился ))) Где Вы пропадали?
И все-таки интересует вопрос - почему на ветке не обсуждается генератор Хаббарда?
Принцип действия - довольно прост.

#2015 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 16:02

Вот интересней почему не обсуждается вариант который типо продается в Одессе - строгает генератор Адамса  ДП Верано, и по 12тык пулит в продажу.. при этом жалуется что не может наладить массовое производство...

Что скажут мастера ножа и топора?
Неужели 48вт мощи раскручивает моторчег с диском весом в добрый пуд, а с него стягивают в импульсном режиме на зарядку акумуляторов 2 киловата мощи? Эт КПД более нескольких тысяч получается ...

#2016 ternewenergy

ternewenergy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 17:30

Подается-то в "комплексе" с ветряком.Не теряйте время и деньги на этот блеф.

#2017 as24df

as24df

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 17:42

Просмотр сообщенияAlexVP (13 Август 2010 - 15:21) писал:

И все-таки интересует вопрос - почему на ветке не обсуждается генератор Хаббарда?
Принцип действия - довольно прост.
Наверное не очень прост. Многие уже головы сломали.
Поясните Ваше видение принципа работы Хаббарда. Обсудим.

#2018 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 10:54

Пока это самая простая схема безопорного двигателя
Изображение
Предполагаю, что на правую стенку корпуса двигателя импульс передаётся линейно т.е. без потерь кинетической энергии, а на левую стенку через вращающийся маятник, т.е. часть кинетической энергии линейной силы инерции должна уйти на вращение маятника. В результате должна появится разница импульсов на правую и левую стенку корпуса.

#2019 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 13:23

Изображение
механизм основан на увеличении мощности струи под действием давления воздуха (эффект котоусова)
Изображение
принцип работы : раскручиваем корпус и , соответственно , воду - лопасти замедлителя создают подпор воды , центробежная сила заменяет силу тяжести , в струе воды , выходящей из под лопасти замедлителя давление ниже , чем в окружающем ее воздухе , воздушное давление сдавливая струю передает ей дополнительную энергию которая и затрачивается на вращение корпуса предлагаемого механизма ....

Просмотр сообщенияternewenergy (13 Август 2010 - 17:30) писал:

Подается-то в "комплексе" с ветряком.Не теряйте время и деньги на этот блеф.
..... может и блеф , но "ветряк" продается сам по себе , а "АДАМС" сам по себе , на сколько я понял в "АДАМСЕ" электромагниты поддерживают вращение маховика за счет кратковременных импульсов , поэтому затрачиваемая энергия меньше получаемой , а так как энергия идет на зарядку аккумуляторов , то нет зависимости от нагрузки ...

#2020 ternewenergy

ternewenergy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 15:09

to avtol
При взаимодействии магнитов с электромагнитами избыточная энергия не может быть получена В  ПРИНЦИПЕ.
Пресловутый "Адамс" не работал,не работает и не будет работать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025