В этом варианте безопорного двигателя проще конструкция, т.е. он легче в реализации:

Для работы безопорного двигателя электромагнит должен менять полярность своего магнитного поля с частотой резонанса колебания штанги с маятником.
Ферромагнитный маятник превращает линейную силу инерции во вращательную силу инерции, т.е. маятник поглощает кинетическую энергию штанги при ударе штанги в левую стенку корпуса двигателя, а при ударе штанги в правую стенку, кинетическая энергия полностью передаётся стенке корпуса двигателя, в результате импульс в левую стенку будет слабее импульса в правую стенку корпуса двигателя, разность импульсов будет генерировать безопорную движущую силу. Когда штанга движется в одну сторону совершается сначала линейное, а потом вращательное движение массы, когда штанга движется в обратном направлении совершается только линейное перемещение массы, а также резиновый компенсатор будет преобразовывать часть кинетической энергии при ударе штанги в тепловую энергию, таже поглощая часть кинетической энергии линейного импульса. На рисунке представлен самый простой вариант с одним маятником в этой схеме будет небольшой недостаток в виде нескомпенсированного бокового импульса, но если будет желание полностью гасить боковой импульс, тогда нужно использовать два маятника двигающихся в противофазе и боковой импульс будет почти полностью гасится между ними. Резиновый компенсатор можно заменить на пружину или на второй электромагнит.
Вечный двигатель-генератор использует дополнительную работу появляющуюся при сложении скоростей безопорного двигателя в условиях превышения силы инерции от одного импульса над удельной силой трения, в конце временного периода между первым и вторым импульсом движения.
В классической механике ошибочно считается, что всегда скорость перемещения массы будет не изменяться при неизменном объёме затраченной энергии в еденицу времени, т.к. это верно только при условии, что сила трения будет больше силы инерции между импульсами движения и двигатель будет зависеть от относительной скорости опорной окружающей среды относительно двигателя. Если убрать связь с опорной средой и довести силу импульса в конце временного промежутка выше силы трения, тогда будет бесконечное ускорение при условии неизменной величины силы трения или бесконечный рост выполняемой работы при неизменных затратах энергии!
Есть способ позволяющий поглощать кинетическую энергию без следа, это позволяют маятники работающие в противофазе, т.е. маятники преобразуют линейную силу инерции в несколько вращательных сил инерции направленных в противоположные стороны вызывая взаимную компенсацию или гашение. На этом свойстве можно создать множество конструкций безопорных двигателей с гарантированной безопорной тягой.
Два таких выше описанных двигателя-генератора в сочетании с двумя дополнительными линейным безопорными двигателями можно использовать в качестве движетеля космического аппарата розганяя его почти до скорости света, а если Энштейн ошибся в непреодолимости порога скорости света, то и выше скорости света для посещения других планет на уикенд
Итак вопрос с источником энергии и транспортный вопрос наверное скоро будет решон, останется решить вопрос с причиной вечной жизни и обесечением вечной биологической энергией
Сам Константин Эдуардович Циолковский писал по поводу ракет так: ”Ракета для меня только способ , только метод проникновения в глубину Космоса , но отнюдь не самоцель . Будет иной способ передвижения в Космосе , приму и его ”. Центральной , главной идеей Циолковского является то , что будущее человеческой цивилизации неизбежно связано с выходом в космос , более того , с расселением в нем : “Человечество .сначала робко выглянет за пределы земной атмосферы , а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. Философия Циолковского www.textreferat.com/referat-2664-1.html
Сейчас НАСА проводит активные поиски новых типов двигателей для предстоящего полёта на Марс, там очень активно рассматривают возможность использования и безопорных двигателей.
С уважением.