

"Вечный Двигатель"
#2061
Отправлено 24 Август 2010 - 23:47
Вы спрашиваете:откуда взялась кинетическая энергия заряда? Попробую ответить.
1. Начну с того,что,на мой взгляд,у Вас неверное представление о том,как определяется энергия движущегося заряда(так называемая магнитная,или электрокинетическая энергия).Она не может быть определена,как Вы это пытаетесь показать,исходя только из величины заряда и его скорости.Она должна определяться как энергия взаимодействия этого заряда с другим движущимся зарядом:q1v1q2v2/r(или q1v1 A2,где A2-векторный потенциал,создаваемый вторым зарядом в точке нахождения первого) Это означает,что с самого начала его появления его энергия может ПРОЯВЛЯТЬСЯ (и определяться) только ПРИ НАЛИЧИИ ДРУГОГО(других)ДВИЖУЩЕГОСЯ ЗАРЯДА,т.е.,ПРИ НАЛИЧИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ,создаваемого другим зарядом.То-есть,БЕССМЫСЛЕННО говорить об энергии заряда при отсутствии другого заряда(стороннего-внешнего поля).
Вообще говоря,кинетическая энергия любого вида любого объекта-это скалярная характеристика(и,с другой стороны,физическая величина)способности этого объекта производить определенную работу по перемещению другого объекта в пространстве и времени в процессе СИЛОВОГО С НИМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
И,теперь,если Вы рассмотрите ОДНОВРЕМЕННОЕ присутствие гравитационного и магнитного взаимодействий,то получите,что сумма приращений гравитационной(механической) и магнитной энергий для перемещающегося объекта с зарядом и массой в рассматриваемой системе будет всегда равна НУЛЮ.Другими словами,закон сохранения энергии для движущегося объекта в условно замкнутой системе выражается как равенство нулю суммы приращений всех определяемых для него в данной системе видов энергий(механической,магнитной-электрокинетической,тепловой,ядерной и т.д.)
Таким образом,кинетическая энергия в "Вашем случае" будет приобретаться или тратиться зарядом в процессе магнитомеханического взаимодействия с двумя объектами,представляющими два сторонних источника энергии-Земли и второго движущегося заряда(или системы движущихся зарядов).
2.Замечу,что понятие вечного двигателя НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ закону сохранения энергии по одной простой причине:если удалось "подключить" двигатель(генератор)к какому-то найденному "вечному" стороннему источнику энергии,то такой двигатель и будет вечным.
#2062
Отправлено 25 Август 2010 - 00:45
ternewenergy (24 Август 2010 - 23:47) писал:
Вы спрашиваете:откуда взялась кинетическая энергия заряда? Попробую ответить...
Она должна определяться как энергия взаимодействия этого заряда с другим движущимся зарядом:q1v1q2v2/r(или q1v1 A2,где A2-векторный потенциал,создаваемый вторым зарядом в точке нахождения первого) Это означает,что с самого начала его появления его энергия может ПРОЯВЛЯТЬСЯ (и определяться) только ПРИ НАЛИЧИИ ДРУГОГО(других)ДВИЖУЩЕГОСЯ ЗАРЯДА,т.е.,ПРИ НАЛИЧИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ,создаваемого другим зарядом.То-есть,БЕССМЫСЛЕННО говорить об энергии заряда при отсутствии другого заряда(стороннего-внешнего поля).
Классическая физика исходила из качественного анализа явления а потом уж давала ему количественную характеристику. Современная физика наоборот исходит из количественной характеристики явления и отсюда делает качественные выводы. Получается полностью нелепость. Потому что количественная оценка является следствием качественной оценки явалений а не наоборот. Они нарушают логику причино-следственной связи.
Я повторяться не хочу, потому что все это я изложил в своих статьях: "Одностороннее понимание понятия "Относительность Энергии", "О независимости образования энергии в гравитационном и статическом поле" и т . далее.
#2063
Отправлено 25 Август 2010 - 09:14
Или может проще сделать шкивы с переменной геометрией чтоб поймать эффект высокой генерации.
Короче, честно, не пойму где канал передачи заряда в генератор с ремня и почему тогда не зделать с десяток ремней вокруг корпуса генератора
чтоб вращались на барабанном шкиве или шкив генератора на десять радиусов каждый из которых больше предыдущего на высоту ремня для повышения эффективности генерации.
Или если говорить о том что величина заряда увеличивается с увеличением высоты с которой опускается каждый "кусок" ремня тогда расстояние между шкивами должно быть побольше и расположение шкив над шкивом по вертикали.
Верно?
#2064
Отправлено 25 Август 2010 - 15:14
restovrator (25 Август 2010 - 09:14) писал:
1. Переменное магнитное поле, которое создается заряженным ремнем, должно быть синхронизировано с переменным магнитным полем создаваемым генератором при нормальной работе. Эта синхронизация лежит в пределах Максимума и Минимума. Максимум это 50 гц.
2. Теперь заметьте, что вращение заряженного ремня, можно рассматривать как переменный ток (он течет по элипсу, туда-обратно), который мы используем из сети, поэтому этот ток создает подобное переменное магнитное поле, которое синхронизируется с переменным магнитным полем генератора.
3. Я бы вам советовал на первом шагу сначала сделать простой генератор. Почувствовать как он работает, а потом уже усовершенствовать.
#2065
Отправлено 25 Август 2010 - 19:19
Только всетаки как через корпус генератора будет заряд попадать в его электрическую часть. Да и предел для ременной передачи около 3000 об/мин так как ремень загорится. Если на вал генератора насадить 133 мм шкив и сделать ремень кольцо 800 мм то будет 6000 об/мин может так.
Хотя "минимум" если 25 Гц то 3000 об/мин будет нормально.
Думаю можно проверить так:
эл двигатель-генератор вал на вал затем через ремень ближе к "50 Гц" замерить ток потребления двигателя при одинаковой нагрузке в двух вариантах, что я видать и зделаю.
Как думаете?
#2066
Отправлено 25 Август 2010 - 20:11
restovrator (25 Август 2010 - 19:19) писал:
А его двигатель - со скоростью 1430 оборотов в мин.
"Только всетаки как через корпус генератора будет заряд попадать в его электрическую часть"
в корпус генератора попадает не заряд а его магнитное поле для которого металический корпус не большая помеха. Например, возьмите магнит и поднесите его к куску железа, а затем с другой стороны железа поднесите еще кусочек железа и вы увидете, что последий даже через железо притягивается. Таким образом для магнитного поля железо не помеха.
Используйте полностью его схему сначала со всеми ее размерами, а потом будете думать как сделать лучше.
#2067
Отправлено 25 Август 2010 - 20:49
Остается только ремень поближе к катушкам генератора организовать.
Да- верно нужно сначала кембела сделать а потом проверять модификации.
#2068
Отправлено 25 Август 2010 - 21:13
Я вижу у Вас очередные,на мой взгляд, "перлы".
1.Ну,во-первых.Вы пишете,что на движение заряда не затрачивается "ни грамма" энергии.На самом деле затрачивается,как минимум,та энергия стороннего источника гравитации,которая ушла на перемещение массы тела в его поле.От этого никуда не деться.Где же здесь-"ни грамма"?
2.Взаимодействие движущегося заряда с другим движущимся зарядом (или системой зарядов)и энергообмен между ними является ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИМ (электромагнитным) взаимодействием, а не "образованием энергии в статическом поле",как Вы выразились(как я понял,под статическим полем Вы,видимо,понимаете электростатическое).В условиях электростатического же поля,строго говоря,никакой энергообмен невозможен.
#2069
Отправлено 25 Август 2010 - 21:14
restovrator (25 Август 2010 - 20:49) писал:
Остается только ремень поближе к катушкам генератора организовать.
Да- верно нужно сначала кембела сделать а потом проверять модификации.
#2070
Отправлено 25 Август 2010 - 21:31
#2071
Отправлено 25 Август 2010 - 21:55
#2072
Отправлено 25 Август 2010 - 22:37
А может дело не в ремнях,а в маховике? Смотрим патент РФ 2339844
------------------------------------------------------------------
Эта задача решается тем, что в способе получения электрической энергии, предусматривающем использования эффекта рекуперации энергии инерционным аккумулятором, часть полученной электроэнергии используется для привода во вращение вала электродвигателя, накопление энергии инерционным аккумулятором производят путем его разгона до номинальной частоты вращения стартерным приводом с передачей вращающегося момента через вал асинхронного электродвигателя, а работу этого аккумулятора в штатном режиме производят с постоянном подпиткой асинхронного электродвигателя энергией, вырабатываемой электрогенератором, работающим синхронно с инерционным аккумулятором и связанным с ним ременной передачей,
В основе этого патента лежит генератор Час Камбелла. Инерционный аккумулятор - это и есть маховик, который через ременную передачу связан с электродвигателем. Весь секрет в заряженном ремне а не в аккумуляторе.
Hcainik (25 Август 2010 - 21:55) писал:
На все ваши вопросы вы найдете ответы на моем сайте в статьях по этому вопросу. Название сайта в моем профайле здесь. Если после возникнут вопросы я с удовольствием отвечу.
#2073
Отправлено 25 Август 2010 - 23:22
#2074
Отправлено 26 Август 2010 - 12:08
На выходных обшивал пластиковыми панелями с глянцевым покрытием помещение, статическое электричество очень сильно мешало работать, при малейшем движении сухой рукой по глянцевой пластиковой поверхности потом электротоком пробивало через воздух на заземлённую металлоконструкцию, а если одна панель чуть тернулась о другую глянцевыми поверхностями так такой треск начинался и искры в темноте. Вот и подумалось, может кто подскажет, как определить КПД вырабатывания статического электричества от механического трения?
Такое впечетление, что на глянцевой поверхности целый слой свободных электронов гуляет. Т-статика вспомнилась.
#2075
Отправлено 26 Август 2010 - 14:55
#2076
Отправлено 26 Август 2010 - 16:29
В схеме с двумя маятниками решил использовать угол наклона плоскости вращения маятника к горизонтальной плоскости для получения минимальной угловой скорости движения груза и минимальную ЦБ силу на участке для гашения части ответного импульса и максимальные ускорение на других участках. Постараюсь максимально увеличить длину рычага, т.к. чем длиннее будет рычаг тем меньше влияния будет оказывать ответный импульс груза на движение корпуса двигателя. В идеале можно ещё вакуумировать корпус для снижения влияния воздуха внутри корпуса, в виде силы трения, силы инерции и т.д. В результате попробую получить с одной стороны максимальное влияние одной половины импульса от прямой передачи силы импульса от столкновения груза с электромагнитом на корпус в одном направлении, и минимальное влияние на движение корпуса двигателя от другой половины импульса, с помощью изменения направления его вектора и уменьшение ЦБ силы на отдельном участке, а также расхода энергии одной половины импульса на перемещение груза на дополнительное расстояние внутри корпуса двигателя. Временная точка опоры появляется в результате отталкивания от остановившейся массы груза, т.е. чем больше масса груза тем больше будет её инертность и сильнее можно будет от неё оттолкнуться. Т.е. движение такого безопорного двигателя будет происходить за счёт периодического отталкивания от части внутренней массы двигающейся по заданной траектории, с заданной скоростью, с косвенной связью с корпусом двигателя в виде рычага. Если такая схема будет работать тогда, как сделать с её помощью вечный двигатель думаю вопросов уже не будет.


Для компактности решил разместить один маятник над другим, при этом маятники должны двигаться синхронно в противоположных направлениях для гашения момента друг друга. Рычаг маятника зделаю по возможности максимально лёгким и прочным для удержания груза закреплённого на нём груза. Ширина корпуса двигателя будет чуть меньше ширины ванной для возможности испытания на стоячей воде на плавающей платформе из пенопласта.
#2077
Отправлено 28 Август 2010 - 12:55


Если кто не согласен, что вариант с маховиками будет генерировать безопорную движущую силу, тогда пожалуйста напишите своё видение причин не позволяющее получить безопорную движущую силу в этом варианте.
Давайте обсудим последнюю схему с двумя маховиками на рычаге.
Ведь работающий безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии на втором режиме.
Спасибо.
С уважением.
#2078
Отправлено 28 Август 2010 - 18:42
Вы,наверное,хотели сказать-"..источник неограниченной энергии"? Так назовите нам этот самый источник,который даст эту самую неограниченную энергию(ведь, как я понимаю,сам то "безопорный" двигатель для своей работы требует затрат энергии).
#2079
Отправлено 29 Август 2010 - 00:49
ternewenergy (25 Август 2010 - 21:13) писал:
Я вижу у Вас очередные,на мой взгляд, "перлы".
1.Ну,во-первых.Вы пишете,что на движение заряда не затрачивается "ни грамма" энергии.На самом деле затрачивается,как минимум,та энергия стороннего источника гравитации,которая ушла на перемещение массы тела в его поле.От этого никуда не деться.Где же здесь-"ни грамма"?
В данном случае я говорю об одной и той же массе тела М, только в одном случае она не заряжена а в другом случае она заряжена. Вы что хотите опровергнуть закон свободного падения тел ?
ternewenergy (25 Август 2010 - 21:13) писал:
P.S. Мои статьи о свободной энергии основаны на 3-х годичном наблюдении за космическими кораблями Инопланетян в нашей земной атмосфере. Если вы после прочтения моей статьи об НЛО ("Инопланетяне живут в нашей земной атмосфере"), понаблюдаете их в небе вы несколько измените свое представление о том чему вас учили в институте.
#2080
Отправлено 29 Август 2010 - 17:29
2.Вы,я вижу,даже не понимаете сути энергообмена. Любое статическое поле, в том числе,и электростатическое, в ПРИНЦИПЕ не может вступать в энергообмен,ибо с этого момента оно,строго говоря, перестает быть "статическим" : отдавая энергию,источники,создающие это поле, должны претерпевать ИЗМЕНЕНИЯ.
Видимо,Вас плохо учили электродинамике в институте.
3.Что касается исследований и наблюдений,то не Вам со мной тягаться: теоретическими и экспериментальными исследованиями (конечно,не в "космических масштабах")в электромагнетизме и в электродинамике я занимаюсь более 50-ти лет(мои статьи тоже можете почитать на моем сайте).
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей