Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2141 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:11

Просмотр сообщенияVik778 (28 Сентябрь 2010 - 14:32) писал:

Есть подозрение, что при использовании эффекта прецессии безопорная тяга будет, но потенциала бесконечного ускорения получить не получиться, т.к. при наблюдении прецессии безопорное вращение происходит на очень медленной скорости, при этом ускорение не может сдерживаться трением о воздух или в узлах вращения.
Так ведь нам как раз и нужна не прецессия, а сила, ею возбуждаемая. А то, что прецессия имеет малую угловую скорость- это ведь даже удобнее осуществить технически. Варьируя скорость прецессии, мы можем изменять величину силы, и соответственно увеличивать или уменьшать ускорение. На мой взгляд схема очень удобная (нет пульсирующего реверса сил и реакций). Видать автор просто упустил из виду направление вращения...

По поводу "велосипедной идеи"- полученный линейный импульс целесообразно рекуперировать генератором (момент инерции не создает вектора тяги) и обратно направлять на электромагнит. Иначе колесо будет разгоняться до бесконечности.

PS. Если есть желание- мой скайп в личке. Так проще и быстрее общаться.

#2142 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:40

В той версии, в которой изображен движитель Белостоцкого на этом форуме беэопорной тяги не будет. Имеется жесткое крепление, т.е. уже возникает опора. Точнее однонаправленая тяга будет до момента отрыва от стола, что у ЮГ и получалось. Далее беспорядочное движение, приведшее к разрушению его установки.В качестве пространственной опоры может использоваться трехстепенной гироскоп (так сказать "подвешенная" опора).
А вообще начинать что-то конструировать с нереактивной тягой надо с того, что четко уяснить, в каких случаях не выполняется ЗСИ.
А не выполняется он в неоднородном пространстве, Л.Ландау вобще считал, что выполнение ЗСИ - признак однородности пространства. Камень падает на Землю из-за того безопорно, что Земля создает неоднородность ГП и возникает ускорение свободного падения (напряженность ГП, как степень неоднородности паространства). В неоднородном пространстве не соблюдается и 3-й закон Ньютона.

#2143 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:10

mixailz Вы писали (вообще начинать что-то конструировать с нереактивной тягой надо с того, что четко уяснить, в каких случаях не выполняется ЗСИ) абсолютно с Вами согласен!
Вот и обдумываю и обсуждаю разные варианты возможного невыполнения ЗСИ.
Вот придумал задачу по механике:
Изображение
Допустим на уголке и на оси будут стоять тензодатчики, какой из них покажет большее значение или их значения будут равны, при условии, что диск может свободно вращаться на неподвижной оси и его начальная угловая скорость до воздействия внешнего импульса равна нулю?
Сила реакции опоры на уголке образуется только за счёт инертности массы диска.

Предполагаю, что если складывать все силы по модулю без учёта направления их векторов тогда сумма сил реакции будет безусловно равна силе импульса, НО если вычислить векторную сумму с учётом направлений векторов сил реакции тогда векторная сумма сил реакции даст меньшую равнодействующую в точке оси диска!
Т.е. часть энергии реакции будет уходить на энергию вращения, и только оставшаяся часть будет поступать на ось вращения диска.
От сюда получается, что реакция опоры на уголке может быть большей чем на оси диска, а это уже приводит к нарушению ЗСИ и появлению безопорной движущей силы.

mixailz Вы верно заметили, что ЗСЕ может выполняться только в однородном пространстве (т.е. там где время в любой точке течёт с одинаковым темпом), а также там где не ускоряется масса двигателя. Т.е. если проводить два точных физических синхронных эксперимента по выполнению ЗСЕ на поверхности Земли и на спутнике GPS показания буду всегда разные, т.к. время течёт с разным темпом и ЗСЕ не выполняется. Также не смогли применить ЗСЕ для расчёта полезной мощности реактивной ракеты, т.к. там имело место ускорение массы двигателя и эффект сложения скоростей, для вычисления полезной мощности придумали ЗСИ для вычисления мгновенной полезной мощности.
Если установить энергообменную связь между двумя точками пространства с разным темпом времени экранированную от градиента темпа времени, можно бесконечно получать дополнительную энергию. Например возможно для этого может подойти СВЧ луч для передачи энергии на землю и обратно на спутник, но это слишком сложный проект. На много проще механические векторные нарушения ЗСИ.

mishka спасибо Вам за комментарии возможно Вы правы по поводу использования прецессии, а по поводу велосипедного варианта наверное Вы не совсем правильнопоняли то что я пытался описать без рисунка, по этому прошу Вас рассмотреть рисунок на задаче в сообщении 2143 там принцип тот-же.

Пообщаться в скайпе желание есть, но пока нормального интернет канала для скайпа нет, по этому за приглашение большое спасибо, но контакты терять Ваши не буду, если будут вопросы обязательно свяжусь хотя бы в текстовом режиме.

#2144 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:59

Vik778. Как только Вы употребили термин "неподвижная ось" система "разомкнулась". До этого момента картинка, нарисованная Вами правильна. Эту ось нужно куда-то привязать, чтобы она была действительно неподвижной. К той-же матушке Земле. Но в этом случае все надо рассматривать уже в новой системе отсчета.
Вы, как я понял, преклоняетесь перед гением Циолковским, а я Вам скажу что его идея в конечном счете завела нас в тупик. Да, он разработал принципы реактивного движения, с отбрасыванием массы с импульсом назад, безвозвратно теряя ее. Почему он не обратил внимания на откат катульты после броска камня. Она стремиться совершить "доворот" вслед за брошенным камнем. Так, бросая камни на веревке и можно двигаться по Вселенной,подбирая их на пути.
Используя преобразование вращательного импульса в поступательный, периодически замыкая и размыкая систему. Без эшелонов горючего и окислителя, необходимого для реактивного движения в версии Циолковского. Таким образом барон Мюнхгаузен и выбрался из болота. Я склонен ему доверять: он ведь был исключительно правдив.
Подумайте над этим, Вы судя по всему человек упорный.

#2145 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:10

mixailz термин "неподвижная ось" обозначает то, что эта ось находится на корпусе двигателя космического аппарата двигающегося в условиях невесомости.
На этом же корпусе двигателя неподвижно относительно корпуса двигателя и оси колеса установлен импульсный электромагнитный толкатель! Который передаёт одиночный короткий импульс на упор на ободе колеса! Какую роль здесь будет играть матушка Земля?

Все свои схемы я придумываю обязательно исходя из отсутствия отсутствия всех внешних сил включая гравитацию Земли. Если в таких условия в расчётах вектора тяги получается не нулевой вариант, значит мы получили истинный безопорный двигатель!

Смоделировать космические условия минимального сопротивления среды с максимальным приближением к сопротивлению в космосе, абсолютно реально и несложно с помощью рычага Архимеда в вакуумированном корпусе! При этом гравитация земли будет действовать абсолютно одинаково на безопорный двигатель по всей траектории его движения в горизонтальной плоскости. Это позволяет использовать эффект сложения скоростей массы безопорного двигателя для получения дополнительной СЕ энергии на генераторе в узле вращения!

Хотелось бы от Вас увидеть ответ на мою физическую задачу, прошу прощения что не описал все подробности изначально.

Если эту задачу решать на поверхности земли тогда корпус двигателя будет висеть на крутильных весах в горизонтальной плоскости. Для компенсации момента на одном диске можно всегда использовать второй диск вращающийся в противоположном направлении.

Нам когда преподают механику всегда фильтруют информацию и подобные задачи я ни в одном учебнике не встречал. Если Вы встречали то дайте ссылку. При этом постоянно внушают, как Кашперовские, что в механике давно всё уже изучено и искать там нечего, сжигайте углеводороды и дальше для увеличения парникового эффекта. А я не верю!!! При этом таких как Карно, Максвел делают неприрекаемыми авторитетами, а они с моей точки зрения являются вредителями экологии для Земного шара.

Механика великолепный раздел Физики, т.к. он очень прозрачен и съехать на чудеса не получиться, т.е. в этом разделе можно на самых простых схемах получать однозначные физические выводы с неоднозначными политическими последствиями.

Придумалась ещё одна ранее не встреченная схема использующая увеличение силы импульса массы при ускорении приводящий к безопорной движущей силе. Рисунок представлю чуть позже.

#2146 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:17

Vik778. Вы не совсем правильно расшифровываете термин "неподвижная ось". Кроме сил реакции опоры, имеется еще и реактивный момент сил трения, который например у вертолетов системы Камова преодолевается встречным вращением двух одинаковых винтов. Иными словами, получается непонятка, что же кого вращает: собака хвост или хвост собакой. При заклинивании сверла например  дрель начинает вращаться в обратную сторону вращения сверла. Практический совет - сделайте симметричную систему, но с обратным вращением. Этим компенсируете момент сил трения. Далее. Ориентирую систему вдоль вертикальной оси (для продольной устойчивости) закрутите еще ее вдоль этой оси, одновременно зеркально отобразите эту систему вниз с обратным вращением все движущихся частей и Вы получите УСТОЙЧИВУЮ во всех отношениях систему с однонапрвленной силой тяги.
Да, теоретически интересно практически получить потерю веса этой системы вопреки всем запретам теории (а их как я объяснил в принципе и нет), но летать она к сожалению не сможет.  В авиаракетостроении есть такой термин - удельная тяга (отношение силы тяги к весу всего устройства). Если она меньше 1, то устройство не взлетит. Мое личное мнение (основанное на прмерных расчетах силы тяги, динамических нагрузок на узлы, прочности и веса изделия) удельная тяга будет меньше единицы. Но я могу и ошибаться.

#2147 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:36

mixailz я согласен с Вами, что эта конструкция не взлетит, но я этого нигде и не пытался достигнуть. Т.к. моя цель создание безопорного двигателя не для летательных аппаратов в области действия гравитации Земли. А как привод рычага Архимеда в вакуумированном корпусе, вращающего элгенератор в узле вращения рычага. Если получиться создать истинный безопорный двигатель даже с небольшой эффективной тягой относительно его массы и потребляемой энергии, тогда за счёт эффекта сложения скоростей можно получить на узле вращения рычага энергии больше чем потрачено энергии на безопорный двигатель установленный на свободном конце рычага! Такой генератор энергии можно закопать под землю один раз запустить и дальше только получать энергию круглый год пока не износятся подшипники.
Безусловно безопорный двигатель можно использовать для ускорения космических аппаратов до неограниченной скорости, чем можно значительно сократить время космических путешествий, но эта тема для меня не актуальна. Мне более актуален вопрос создания надёжного безтопливного генератора энергии не зависящего от ветра, солнца, гравитации и т.д.

mixailz также полностью согласен с Вами, что нужно обязательно такую схему компенсировать вторым колесом. Второе колесо не нарисовал изначально т.к. не хотел усложнять рисунок, но наверное зря. Рисунок исправлю позже в следующих сообщениях если будет время. Спасибо Вам за конструктивные комментарии.

#2148 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:19

Vik778. Ваша идея насчет применения "безопорного двигателя" для получения халявной энергии довольно архаична. Когда Парижская академия наложила запрет на рассмотрение "вечных двигателей" она совершила большую ошибку. Чисто в методологическом плане - отвергать ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ как способ существования материи бессмысленно. Даже при абсолютном нуле электроны всетаки вращаются вокруг ядер, осуществляя это самое вечное движение. Другое дело СЕ - устройства, которые якобы производят больше энергии, чем получают. Тоже бессмыслица, ЗСЭ непоколебим. Прежде всего нужно разобраться, а что мы потребляем - энергию или мощность (хотя бы в бытовом плане). Нужно ли нам вырабатывать эту "излишнюю" электроэнергию (или какую другую) и в чем ее мерять. Если в литрах, то мне например в день 0,25 л за глаза хватит. Если в килограммометрах - то мне нужно в день 75*10000м = 750000 килограммометров. Ну а в джоулях вообще затрудняюсь сказать.А вообще потребляем ли мы эту "инергию". И ваще для чего она нам нужна. С этого вопроса наверно и надо начинать все рассуждения о всех "сверхединичных устройствах".

#2149 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:11

mixailz Вы пишите что ЗСЭ непоколебим. Я с этим не согласен. ЗСЭ не выполняется при вычислении полезной работы рективной ракеты. Физики говорят, что для корректного вычисления этой работы можно использовать только ЗСИ. Но как оказалось и ЗСИ тоже можно обойти.
Какой же ЗСЭ непоклебим если не может описать даже полезную мощность реактивной ракеты? Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты.
Там подробно описывается как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя.
Почитайте Пример 2.

Энергия нужна Всем, но если она будет неисчерпаема и экологически чистой от этого выиграют Все, и люди смогут жить даже на других планетах перерабатывая полезные ископаемые в нужные продукты для себя и не боясь, что если людей станет слишком много тогда или энергии или продовольствия не будет хватать, вселенная бесконечна. Т.е. после изобретения вечного генератора энергии можно смело решать задачу о недорогом способе продления жизни всех людей до бесконечности. Бесконечная энергия и бесконечные скорости перемещения позволят переложить больше работы на роботов и понизят себестоимость продуктов для людей. Главной ценностью останется информация.

Мне нравится измерять энергию в Киловатт-часах, а работу в Джоулях, но при необходимости всё пересчитаю хоть через Калории.

#2150 newerg

newerg

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 350 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:29

Просмотр сообщенияVik778 (29 Сентябрь 2010 - 16:11) писал:

Энергия нужна Всем, но если она будет неисчерпаема и экологически чистой от этого выиграют Все, и люди смогут жить даже на других планетах перерабатывая полезные ископаемые в нужные продукты для себя и не боясь, что если людей станет слишком много тогда или энергии или продовольствия не будет хватать, вселенная бесконечна. Т.е. после изобретения вечного генератора энергии можно смело решать задачу о недорогом способе продления жизни всех людей до бесконечности.
Древние имели такой источник но до наших дней
дошли только его составные части и по большей части в виде амулетов и гербов.

Поэтому вопрос, почему это произошло ?

Этот вопрос необходимо уяснить,
прежде чем начать массово использовать такой источник.

#2151 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:50

Vik778. Ерунда. Ребята путают работу с энергией. Есть ЗСЭ, но нет ЗСР. Единицы измерения одни, но суть совершенно разная. Возьмите кусок трубы и набейте ее порохом. Зажгите с одного конца. Вы получите превращение химической энергии в тепловую с отбрасыванием импульса, реактивной тягой и работой в истинном ее значении - перемещении тела на расстояние под действием силы тяги. А теперь зажгите трубку с двух концов одновременно. Превращение энергии Вы получите, но работы (перемещения тела) не будет. С другой строны, плоский конденсатор перемещается под действием силы Брауна. Работа есть, а превращения энергии нет. Все дело в том, что до сих пор нет четкого определения терминов "энергия" и "работа". Поэтому и возникают подобные несуразности. По мощности получается то же самое.
Существует следующий ряд закономерностей для механики (по принципу подобия это распостраняется и на электродинамику):
mV^2/2  -   mV -     F  -    m
Возьмете первую производную от энергии, получите импульс. Продифференцируете по времени - получите силу. Продифференцируете вторично - получите массу. Как видите, работа в этом ряду вообще отсутствует.
Парадоксов и несуразностей пока вполне достаточно. Анализировать и объяснять их надо не прибегая к нарушениям фундаментальных законов и тем более к всяческой мистике. А у нас любят вместо упрощения, все усложнять.

#2152 cricket175

cricket175

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:26

Просмотр сообщенияnewerg (29 Сентябрь 2010 - 16:29) писал:

Древние имели такой источник но до наших дней
дошли только его составные части и по большей части в виде амулетов и гербов.

Поэтому вопрос, почему это произошло ?

Этот вопрос необходимо уяснить,
прежде чем начать массово использовать такой источник.

И почему по-Вашему это произошло?

#2153 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:36

mixailz отлично, вижу, что Вы умеете трезво смотреть на механику. Тогда давайте разберём подробно один механический процесс.

Допустим у нас есть истинный безопорный двигатель, который индуцирует один короткий импульс силой 1 Ньютон с частотой 1 раз в одну секунду. Если сила сопротивления среды успеет погасить скорость перемещения массы безопорного двигателя двигающегося по инерции от первого импульса до нуля, тогда КПД безопорного двигателя всегда будет меньше 100%, НО когда сила сопротивления окружающей среды не сможет погасить скорость до нуля, тогда второй импульс движения начнётся не с нулевой начальной скорости, а с остаточной скорости от первого импульса. Дальше при условии неизменного уровня сопротивления среды и уровня потребления энергии, начнётся эффект сложения скоростей. При котором будет расти скорость перемещения безопорного двигателя, длина пройденного пути, величина выполненной работы до бесконечности! при неизменном объёме потребляемой энергии. Т.е. во втором режиме работы безопорного двигателя его КПД будет стремиться к бесконечности.

Где я здесь путаю работу с энергией?

#2154 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:07

Вот ознакомьтесь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Chapter4.pdf   903,2К   39 Количество загрузок:


#2155 newerg

newerg

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 350 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияcricket175 (29 Сентябрь 2010 - 17:26) писал:

И почему по-Вашему это произошло?
Не знаю,
поэтому и спросил.

#2156 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:17

Vik778. Так в Вашем примере нет ни работы, ни энергии. Но я понял Вашу мысль. Такая же ситуация складывается при колебаниях маятника. Отклонив один раз и затратив определенную энергию мы численно получаем бОльшую работу до полного затухания колебаний. Это как раз один случаев несуризицы в определении терминов работы и энергии.

#2157 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:42

mixailz т.е. масса тела перемещаемая на определённое расстояние для Вас не определяет объём выполненной работы?
а этот показатель умноженный на время прохождения этого пути для Вас не определяет мощность?
Ни каких несуразиц нет. Есть желание не принятия новых связей между известными явлениями.

#2158 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:30

Vik778. Работа - сила, умноженная на расстояние. Оно в вашем случае "зашифровано" в скорости и времени. Мощность - сила, умноженная на скорость или работа, совершенная в единицу времени. Это общепринятые понятия и не надо их искажать различными домыслами.

#2159 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:54

mixailz не понимаю Вас, о каких домыслах Вы говорите?
Сила векторная физическая величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело измеряется в т.ч. в кгс. 1 кгс = 10 Н
В условиях моей схемы для перемещения массы 1 кг безопорного двигателя понадобится сила = 10 Ньютонов или 1 кгс.
Если эту массу переместить на 5 метров получится работа 5 Дж.
Если перемещение произошло за 1 секунду получится мощность примерно 50 Ватт.
Я готов Вам разложить любой момент в моей схеме до мельчайших подробностей!
Там всё абсолютно прозрачно и объясняется существующими классическими определениями физики.
Вы повторили от себя то что я сообщил в сообщении 2157.
По моему Вы пытаетесь запутать людей говоря о несуразицах и домыслах.
Работа и энергия измеряются разными величинами в зависимости от типа анализируемого процесса.
Конвертировать одну величину энергии или работы в другую тоже не проблема.
Но вы постоянно настаиваете, что СЕ моей схемы это результат несуразицы между величинами и терминами.
Я с этим не согласен. Эти термины и величины используются не первый год и довольно успешно в разных областях технической деятельности и никто до Вас о несуразице не говорил. Но ка только Вам представили логическую схему СЕ генератора, тут же всё начали списывать на путницу в терминах. Моя схема предельно проста, поэтому запутаться в ней крайне сложно. Если у вас есть конкретные обоснования по конкретным узлам почему такая схема не сможет работать тогда обязательно их изучу и обсужу с Вами и готов принять Вашу точку зрения если пойму что она правильная.
С уважением.

#2160 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:37

Просмотр сообщенияVik778 (29 Сентябрь 2010 - 17:36) писал:

...При котором будет расти скорость перемещения безопорного двигателя, длина пройденного пути, величина выполненной работы до бесконечности! при неизменном объёме потребляемой энергии. Т.е. во втором режиме работы безопорного двигателя его КПД будет стремиться к бесконечности.

Где я здесь путаю работу с энергией?
Но ведь для увеличения скорости до бесконечности нужно постоянно затрачивать знергию. Значит, и затраченная энергия будет расти до бесконечности.
Другое дело, что никто не знает, как будет происходить энергообмен между телом и средой при таких скоростях...




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025