Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2161 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:17

mishka затраченная энергия не будет расти её затраты будут постоянны в еденицу времени, а величина выполняемой работы безопорным двигателем во втором режиме будет стремиться расти до бесконечности за еденицу времени.
Затраты энергии растут пропорционально росту выполняемой работы у классических двигателей и у безопорного двигателя в первом режиме.
Для проявления эффекта сложения скоростей не нужны большие скорости, а нужен минимальный необходимый уровень сопротивления движению. Который обеспечивается длиной рычага и вакуумированием корпуса.

#2162 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:52

Просмотр сообщенияVik778 (30 Сентябрь 2010 - 16:17) писал:

... а величина выполняемой работы безопорным двигателем во втором режиме будет стремиться расти до бесконечности за еденицу времени...

Величина выполняемой работы за единицу времени назывется МОЩНОСТЬ. :rolleyes:  А работа суммируется... Как и затраченная энергия... Вы немножко "накрутили" сами себя в этом вопросе...В пределах скоростей, соизмеримых со скоростями движения планет работа не может зависеть от скорости- сколько затратил энергии. такую работу и выполнил. Другое дело - около и    сверхсветовые скорости- туда пока никто не заглядывал...

#2163 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:58

Vik778. Бесмыслица  возникнет при определении КПД, когда при его расчете соотносить работу и энергию или мощность по работе к мощности по энергии. Я ведь привел Вам примеры превращений энергии без совершения работы и наоборот совершение работы без превращений энергии. Соотносить можно только равнозначные категории. Например автомобиль израсходовал на 100 км пробега 10 л сожженного бензина. Как не парадоксально, но весь этот бензин израсходован на нагрев окружающей среды. КПД процесса по энергии нулевой. Но работа совершена, автомобиль перемещен с помощью создания внутреннего крутящего момента,противодействующего моменту сил трения. В общем смысле - совершение работы при превращениях энергии ячвляется СОПУТСТВУЮЩИМ процессом. Для перемещений под действием безопорных сил (правильнее использовать термин "нереактивное движение")  КПД теряет смысл, так как затраты энергии на создание безопорной силы будут несопостовимы с работой по перемещению под действием этой силы на определенное расстояние.То же самое получается и по мощности. Сила сопротивления среды будет сначала возрастать в зависимости от скорости в первой степени, затем во второй и т.д. Т.е. возникает нелинейность.

#2164 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:00

mixailz Вы написали (возникает нелинейность) это золотые слова! Именно эта нелинейность является причиной безконечного КПД такой схемы. Т.к. потребление энергии приводом безопорного двигателя осуществляется линейно, а выполняемая работа этим двигателем растёт в геометрической прогрессии, при условии необходимого минимального уровня сопротивления движению! Получается, что источником дополнительной энергии является сила ИНЕРЦИИ, существование которой также как и ЦБ силы сейчас очень активно начали оспаривать, т.к. эта сила может существовать тысячилетия без источника силы продолжая совершать работу по перемещению планет на орбитах. Официально оспаривается сейчас всё что может привести к созданию СЕ генераторов. Всегда будут оспариваться безопорные двигатели, сила инерции, ЦБ сила, а такие давно изученные факты как парадокс реактивной тяги будут тихо замалчиваться, КПД будут переименовывать в КПЕ, фильтровать задачи по механике чтобы не попадались по вычислению результирующего импульса после его распределения и изменения направления для компенсации и т.д. вобщем будут использовать все средства для увода от таких генераторов. Нам внушают что все взаимодействия сил обязательно должны быть в балансе, но умалчивают что это необязательное условие, т.к. векторы этих сил могут разделяться на упорядоченные и неупорядоченные потоки получая ненулевую результирующую для замкнутой системы!

mixailz Вы пишите что сравнивать работы линейного и нелинейного процессов нельзя т.к. это будут несопоставимые величины, здесь я с Вами не согласен. Т.к. и там и там работу можно выражать в Джоулях. Я много раз раньше встречал, аналогичные опасения, например при вычислении КПД теплового насоса используют КПЕ, при вычислении полезной работы летящей реактивной ракеты нельзя использовать ЗСЭ, а можно использовать только ЗСИ и т.д. т.е. как только физический процесс начинает выдавать КПД больше 100% физики начинают придумывать новые названия ЗСЭ или КПД, чтобы не нарушить видимость нерушимости старой догмы о непоколебимости ЗСЭ и КПД до 100%. Мне не очень важно как будут называть КПД в моей схеме или какую новую версию ЗСЭ придумают для обоснования СЕ моей схемы, главное, что она может потреблять меньше энергии для привода безопорного двигателя, а выдавать больше энергии на выходе без притока энергии из вне. Кстати профессиональные физики мне уже ответили, что эта схема обязательно будет работать в СЕ режиме, если удастся изготовить реальнодействующий истинный безопорный двигатель. Именно на нереальности безопорного двигателя они основывают доказательство невозможности этой схемы. Но я брошу эту тему только когда проверю что невозможно получить векторное неравенство распределённого импульса в механической замкнутой системе. Вариантов для проверки много и многие очень впечетляющие.

mixailz по поводу обязательного увеличения сопротивления среды при увеличении скорости перемещения безопорного двигателя я с Вами не согласен, т.к. этот момент решается длиной рычага, вакуумированием корпуса двигателя. Для работы генератора по такой схеме можно использовать только одну оптимальную угловую скорость при которой безопорный двигатель будет двигаться используя свою остаточную скорость при этом не теряя её даже при максимальной снимаемой нагрузке с электрогенератора за счёт длины рычага и вакуумирования корпуса.

mishka ещё раз повторяю для Вас, что для работы моей схемы в СЕ режиме абсолютно не обязательно использовать околосветовые скорости, она будет работать на обычных скоростях используемых в технике. Безопорному двигателю не нужно двигать внутреннюю массу относительно своего корпуса быстрее для выполненния большего объёма работы, т.к. причина увеличения объёма работы будет в остаточной скорости безопорного двигателя от прошлых импульсов и отсутствия связи со скоростью перемещения относительно окружающей среды. Классический двигатель постоянно связан со скоростью перемещения окружающей среды чем больше эта скорость тем больше энергии нужно потратить классическому двигателю на увеличение этой скорости, а у безопорного двигателя нет такой связи, т.к. он отталкивается не от окружающей среды, а от части внутренней массы.

#2165 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:00

Вит , Ваша схема безопорного двигателя при "незначительной" доработке, вне всякого сомнения работоспособна. Но только именно как безопорного двигателя. Вообще она представляет собой классический винт Архимеда, только для использования в среде эфира.  А вот в качестве источника СЕ - лично у меня вызывает сомнения. Непонятно , кто расплачивается за это СЕ, за чей счет ? так сказать. Ваше сообщение на эту тему в 276 посту, кроме недоумения, ничего не вызывает. Ну в частности - за счет чего будет вечно генерироваться импульс? Если продолжить дальнейшее рассуждение на эту тему, то нечто подобное Вашему механическому аналогу, происходит в соленоиде, при протекании через него электрического тока. Только в отличии от Ваше девайса, природа там все сбалансировала.  Ваша идея использовать процессию, для создания разности сил, на мой взгляд, не является разумной, ибо это приведет к такой тряске, никакие подшибники долго не выдержат. Гораздо проще и эфективней, использовать электрический ток и вращение полей. Да и проще сделать, достаточно соответствующим образом нмотать катушку и (или) придать ей соответствующую геометрическую форму. Да кроме того, эта же катушка и будет генерировать СЕ для работы двигателя.

#2166 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:19

Hcainik спасибо Вам за интересный комментарий, но на чистом электричестве и магнитных полях пока не смог придумать безопорного двигателя.  
Вы пишите (Непонятно , кто расплачивается за это СЕ, за чей счет ?) согласен с Вами, пока предполагаю, что есть процессы как с обязательным балансом так и без баланса. Мы живём в мире с огромными дисбалансами и нам от этого ни холодно ни жарко, например наша планета движется по своей орбите миллионы лет, её двигает возможно гравитация солнца возможно был получен импульс движения от стороннего источника которого уже нет миллионы лет, всё движение небесных тел произошло от большого взрыва которого уже давно нет, но мы же не очень будем страдать если баланс не сойдётся. Второй Вариант, если существует бесконечное количество измерений возможно между ними тоже существуют связи и энергетические балансы, тогда можно предположить, что энергия поступила из другого измерения.

#2167 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:21

Вит.  Поскольку Ваш девайс способен организовать "безъопроное движение" то источник энергии должен,  так сказать,  находится на его борту.  Идея использовать в качестве привода  электродвигатели, это конечно же глупостью. А вот если использовать постоянные магниты - все проблемы с обеспечением энергией двигателя, легко решаются. При этом существенным образом упрощается его конструкция.  Будут вопросы - задавайте

#2168 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:28

Просмотр сообщенияVik778 (01 Октябрь 2010 - 12:00) писал:

mixailz Вы написали (возникает нелинейность) это золотые слова! Именно эта нелинейность является причиной безконечного КПД такой схемы. Т.к. потребление энергии приводом безопорного двигателя осуществляется линейно, а выполняемая работа этим двигателем растёт в геометрической прогрессии, при условии необходимого минимального уровня сопротивления движению!

mixailz Вы пишите что сравнивать работы линейного и нелинейного процессов нельзя т.к. это будут несопоставимые величины, здесь я с Вами не согласен. Т.к. и там и там работу можно выражать в Джоулях. Я много раз раньше встречал, аналогичные опасения, например при вычислении КПД теплового насоса используют КПЕ, при вычислении полезной работы летящей реактивной ракеты нельзя использовать ЗСЭ, а можно использовать только ЗСИ и т.д. т.е. как только физический процесс начинает выдавать КПД больше 100% физики начинают придумывать новые названия ЗСЭ или КПД, чтобы не нарушить видимость нерушимости старой догмы о непоколебимости ЗСЭ и КПД до 100%. Мне не очень важно как будут называть КПД в моей схеме или какую новую версию ЗСЭ придумают для обоснования СЕ моей схемы, главное, что она может потреблять меньше энергии для привода безопорного двигателя, а выдавать больше энергии на выходе без притока энергии из вне. Кстати профессиональные физики мне уже ответили, что эта схема обязательно будет работать в СЕ режиме, если удастся изготовить реальнодействующий истинный безопорный двигатель. Именно на нереальности безопорного двигателя они основывают доказательство невозможности этой схемы. Но я брошу эту тему только когда проверю что невозможно получить векторное неравенство распределённого импульса в механической замкнутой системе. Вариантов для проверки много и многие очень впечетляющие.

mixailz по поводу обязательного увеличения сопротивления среды при увеличении скорости перемещения безопорного двигателя я с Вами не согласен, т.к. этот момент решается длиной рычага, вакуумированием корпуса двигателя. Для работы генератора по такой схеме можно использовать только одну оптимальную угловую скорость при которой безопорный двигатель будет двигаться используя свою остаточную скорость при этом не теряя её даже при максимальной снимаемой нагрузке с электрогенератора за счёт длины рычага и вакуумирования корпуса.

mishka ещё раз повторяю для Вас, что для работы моей схемы в СЕ режиме абсолютно не обязательно использовать околосветовые скорости, она будет работать на обычных скоростях используемых в технике. Безопорному двигателю не нужно двигать внутреннюю массу относительно своего корпуса быстрее для выполненния большего объёма работы, т.к. причина увеличения объёма работы будет в остаточной скорости безопорного двигателя от прошлых импульсов и отсутствия связи со скоростью перемещения относительно окружающей среды. Классический двигатель постоянно связан со скоростью перемещения окружающей среды чем больше эта скорость тем больше энергии нужно потратить классическому двигателю на увеличение этой скорости, а у безопорного двигателя нет такой связи, т.к. он отталкивается не от окружающей среды, а от части внутренней массы.
Вик, Ваша ошибка в том, что для ниспровержения "законов" классической наки, Вы пользуетесь... формулами этой же несовершенной науки! В частности, примитивным определением работы А=FS, по которой в любом случае, если движение не прекращается после окончания действия импульса силы, будет создаваться видимость увеличения работы (ведь пойденный путь за то же время больше!) И уже не имеет значения-опорный или безопорный двигатель создавал этот импульс.Главное, чтоб на его создание было затрачено одинаковое количество энергии. И тут встает вопрос: а относительно чего Вы измеряете пройденный путь? Относительно точки старта? А если эта точка сама движется относительно какой-то другой точки (системы отсчета)? А та в свою очередь движется относительно третьей и т.д. до бесконечности? Куда и с какой скоростью тогда движется Ваш Аппарат?
Приведу простой пример. По реке движется судно со скоростью, равной скорости реки (для наглядности).Режим работы двигателя неизменный (мощность постоянная) Но в первом случае судно движется по течению, а во втором против.По Вашей логике во втором случае работа двигателя равна нулю (судно относительно берега не движется), а в первом- удвоенной по сравнению со спокойной водой (ведь путь, пройденный судном вроде бы в два раза больше). Мало того, в пространстве без сопротивления движению по Вашей логике (работа есть затраты энергии по перемещению тела из точки А в точку В) любой, даже самый малый импульс, приданный любой системе, может выполнить работу, равную бесконечности (рано или поздно система прибудет к месту назначения). Даже если это место находится в бесконечности... :) :)  

Мой Вам совет: возьмите за критерий определения работы ускорение, а не скорость или расстояние ( которые привязаны к внешним системам отсчета). Ускорение "привязано" только к предыдущему состоянию. Появляется ускорение- ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА! И тогда не имеет значения с какой скоростью Вы движетесь и относительно чего. Все мы вместе с матушкой Землей несемся куда-то в тартарары. Что вовсе не значит, что все при этом очень сильно потеют... :P

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕ ЖЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С ЛЖЕНАУКОЙ! Формулы, приводимые Вами, применимы к "бытовухе". Здесь они "не катят". Ведь Вы же сами пытаетесь сначала их опровергнуть, а доказательство строите на их основе...???
Белка в колесе несется с огромной скоростью, но колесо стоит на месте, и "знающие" люди разводят руками-НЕТУ РАБОТЫ, НЕТУ...!!!

#2169 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:46

mishka Вы писали (НЕТУ РАБОТЫ, НЕТУ...!!!) А я говорю Вам, что работа ЕСТЬ в моей схеме!  Безопорный двигатель установлен на конце рычага, который вращает ось электрогенератора. Но для вращения рычага не использует окружающую среду в качестве опоры это один из основных ключевых моментов! В качестве опоры выступает сила инерции части внутренней массы безопорного двигателя! Работа будет выполняться при вращении рычага установленного на оси электрогенератора который закреплён в неподвижном герметичном вакуумированном корпусе. Корпус установки стоит на поверхности Земли. Или Вы считаете, что вращение вала электрогенератора под полной электронагрузкой это не может быть названо работой?
Классическому двигателю установленному на том же месте где стоит безопорный двигатель никогда не получиться ускорить рычаг до СЕ угловой скорости, т.к. он использует окружающую среду в качестве опоры, а безопорный двигатель это может т.к. он отталкивается от части внутренней массы, которая при этом постоянно ускоряется. Сопротивление воздуха не будет расти пропорционально увеличению скорости в среде вакуума. Сопротивление в узле вращения от электрогенератора мы уменьшаем длиной рычага до уровня, когда сила безопорной тяги способна начать движение рычага. При этом сопротивление в узле вращения должно соответствовать максимальному уровню, т.е. такое сопротивление должно наблюдаться при рабочих паспортных оборотах элгенератора под полной электронагрузкой плюс добавляем небольшой запас около 10% для надёжности и на это сопротивление в узле вращения подбираем необходимую длину рычага для имеющейся постоянной безопорной тяги двигателя. Тогда безопорный двигатель сможет начать движение и увеличить свою скорость до СЕ уровня угловой скорости рычага.

Hcainik электропитание безопорного двигателя по моему можно организовать проложив провод по рычагу от вала электрогенератора через контактные щётки до безопорного двигателя на конце рычага. Это безусловно не самый совершенный вариант, но для первых испытаний должно хватить. Напряжение целесообразно использовать невысокое например около 12 вольт, чтобы не было лишних утечек в условиях электропроводности вакуума.

#2170 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:28

Просмотр сообщенияVik778 (01 Октябрь 2010 - 15:46) писал:

mishka Вы писали (НЕТУ РАБОТЫ, НЕТУ...!!!) А я говорю Вам, что работа ЕСТЬ в моей схеме!
Я писал "знающие" (обратите внимание на кавычки) люди говорят... Т.е. я так не считаю.

Второе: если Вы подводите эл. энергию к своему двигателю, то конечно, он будет выполнять работу...Но Вы утверждаете, что эта работа будет больше, чем количество подведенной энергии. При этом ссылаетесь на некую критическую угловую скорость, по достижении которой двигатель начнет использовать какие-то иные виды енергии (эфира, вакуума и т. п.), не потребляя больше эл. энергию из сети, а наоборот, генерируя ее в сеть. Я правильно Вас понял? И я считаю, что при достижнии определенных скоростей возможно взаимодействие с внешними полями и использование их энергии. Вот только на Земле это вряд ли получится это осуществить ввиду очень малых размеров оной- на прямолинейном участке вряд ли получится разогнать, а вращательное движение вызовет такие центробежные силы, что Ваш механизм просто разлетится "на молекулы". Ведь даже обычными "опорными" двигателями любое физическое тело земного происхождения можно раскрутить до потери мех. прочности, однако СЭ при этом выделяться почему-то не хочет, собака она эдакая... Из чего же Вы собираетесь изготовить свой "вечняк"?

И третье: скорость тела сама по себе не может быть источником энергии. При определенной скорости система МОЖЕТ вступить во взаимодействие с иными, пока неизвестными нам полями с возможностью использования ее энергии. Но ДО ЭТОЙ СКОРОСТИ ее надо разгонять, используя свои внутренние ресурсы...

Вик, даже сделав хороший безопорный двигатель (не генератор СЭ) Вы произведете революцию в транспорте. Не заморачивайтесь пока на глобальное, двигайтесь постепенно, пошагово от простого к более сложному, как это делает природа в своей эволюции...
С уважением!

#2171 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:48

Бла-юла-бла У обоих нет никакого понятия об обсуждаемом вопросе! А вот подтверждение, цитирую  ....электропитание безопорного двигателя по моему можно организовать проложив провод по рычагу от вала электрогенератора через контактные щётки до безопорного двигателя на конце рычага.....  Да ставьте хоть асинхронный, короткозамкнутый. Это не принципиально. Принципиально то что,  придется строить электростанцию с запасом топлива на борту безопорного двигателя или привязывать его проводами к земле.  Со всеми отсюда вытекающими... И чем он тогда будет выигрышно отличаться от ныне существующих? И кому он такой нужен? ..... С магнитами такой проблемы нет. Мало того что топливо не нужно, так его можно использовать где угодно , хоть под землей, хоть в космосе. И именно в этом аспекте есть смысл обсуждать такой двигатель. А иначе овчинка выделки не стоит. И вообше , с так называемым "безъопорным движением" Вы встречаетесь каждый раз, когда видите как трясется и вибрирует вращающаяся не отцентрованная по оси вращения, деталь  . Силы эти настолько могут быть велики. что вон турбину выкинули в электростанции...

#2172 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:59

Vik778. Я дал Вам "подсказку" насчет неоднородности окружающего нас пространства. Вы не сумели ей воспользоваться, поэтому Вы никому не сможете доказать работоспособность Вашего устройства до тех пор, пока Вы не поменяете законы физики в потребную для Вас форму. Сидят две обезьяны в клетке. Одна другой говорит: Как прекрасно мы всетаки живем. И бананов вволю и прочее. Только жалко окружающих людей - ведь они всю жизнь за решеткой.
Вы пытатесь что-то изобрести. Это похвально. Но задумайтесь, а кому все будет это нужно. Прежде всего разберитесь, а что именно нужно - генерация энергии (полный абсурд!), или генерация мощности. Что-же в конце концов для нашего среднестатистического потребителя нужно. Что он потребляет - энергию или мощность. С этого и начните - с изначальной постановки цели и задачи. Насчет наличия совершения работы в Вашей схеме я не отрицаю, но она есть только когда есть наличие силы и перемещение. Силы инерции себя проявляют только при торможении тела (системы) или ускорении. Но в этом случае процесс нужно возобновлять - что-то крутить по-новому. Но имейте ввиду, что при вращении работа практически не совершается. Вектор силы и направление перемещения почти всегда составляют угол 90 град., косинус которого равен нулю. И работа тоже.
Вы ищете черную кошку в темной комнате в условиях изначального ее отсутствия.
Почему всетаки потребление электроэнергии считается в киловатт*часах, а не в джоулях. Подумайте.

#2173 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:59

Hcainik Вы писали (придется строить электростанцию с запасом топлива на борту безопорного двигателя или привязывать его проводами к земле.) Не понимаю зачем запас топлива на борту у электродвигателя? Или зачем трамваю бензобак? Проводами я ничего никуда не привязываю, с помощью проводов я подаю электропитание на привод безопорного двигателя, а с помощью других проводов от электрогенератора вывожу СЕ мощность за пределы герметичного корпуса установки для сторонних нужд.

mixailz Вы пишите (Силы инерции себя проявляют только при торможении тела (системы) или ускорении.) Вы сильно ощущаете торможение или ускорение планеты Земля? А ведь смена дня и ночи происходит благодаря силе инерции. Без ускорения или торможения сила инерции проявляется как равномерное движение. На сколько Вас понял Вы хотите сказать, что в моей схеме будет генерироваться энергия, но не будет возможности извлекать мощность? Если я правильно Вас понял, тогда не соглашусь с Вашим предположением, т.к. уже неоднократно писал, что длина рычага расчитывается исходя из максимального сопротивления электрогенератора под полной нагрузкой плюс 10 процентов для надёжности.

mishka критическая угловая скорость это скорость при которой будет равенство между сгенерированной электроэнергией генератором и потреблённой энергией приводом безопорного двигателя, эта угловая скорость должна быть ниже паспортных оборотов электрогенератора, при выходе на паспортные обороты элгенератора (у низкооборотистых это 750 об/мин), количество потребляемой электроэнергии безопорным двигателем должно быть ниже чем количество сгенерированной электрогенератором. Что здесь непонятно?
Использовать какие-то иные виды енергии кроме обыкновенного электричества напряжением 12 вольт и силой тока 20 ампер я не планирую.
Дополнительная СЕ энергия производится безопорным двигателем по описанным выше причинам.

#2174 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:32

Ага, так Вы все таки утверждаете что Ваш девайс будет генерировать СЕ. Любопытно узнать засчет чего, кто же все таки будет разплачиваться ? Вы вообще определитесь - опять же цитирую Вас...(на вопрос - Непонятно , кто расплачивается за это СЕ, за чей счет ?)ваш ответ -  согласен с Вами, пока предполагаю, что есть процессы как с обязательным балансом так и без баланса....  То есть Вы понятия не имеете каким способом получите СЕ, или все же имеете? Так напишите. А про остальные глупости достоиные публичного осмеяния, типа .......есть процессы как с обязательным балансом так и без баланса... , вообще говорить не приходится.

Продолжим. До сих пор реч шла только о ДВИГАТЕЛЕ, и вот откуда то чудесным образом возник ГЕНЕРАТОР, да еще дающий энергии, больше чем к нему подводится приводом.....  Своим постом Вы поставили меня прямо в тупик. Какая дремучая невежественность....

Михаилс - Вы то хоть сами понимаете что пишите?

#2175 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:54

Конечно не понимаю, но пишу. Все пишут, кому что не лень. Я всего лишь пытаюсь обратить ваше внимание на ваши же заблуждения по поводу всяких СЕ устройств по энергии.  Еще раз обратите внимание, что же мы потребляем, мощность или энергию. Хотя бы в "электрическом" плане. Попробуйте хотя бы представить себе какую-нибудь теоретическую модель, генерирующую энергию.Положим, черный ящик: кидаем с одной стороны ньютоны, с другой стороны метры, а на выходе получаем джоули. Или по другому: кинули с одной стороны 5 джоулей, а с другой строны вылезло аж 10. Вся общая физика и ее разделы (теоретическая механика, гидлавлика, аэродинамика и т.д.) в сущности представляет собой совокупность математических моделей, описывающих с той или иной степенью достоверности закономерности окружающего нас мира. Вот и попробуйте создать такую модель. А начните с того, что изучите и поймите, что же такое генерация в общем смысле этого понятия. Или наоборот, дегенерация. Попробуйте смоделировать для начала процесс передвижения спичечного коробка по столу в энергетическом плане. Потом отразите этот процесс в полезных и затраченных работах. Определите КПД процесса. Только после этого беритесь за анализ более сложных устройств. А вы хотите все и сразу.

#2176 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:45

Hcainik зачем заниматься запугиванием через осмеяние, сразу бы сказали сжечь его.
Я всего лишь выразил свою точку зрения в виде предположения и не претендую на истину в последней инстанции. По Вашему если человек будет всю жизнь соглашаться со всеми отфильтрованными догмами тогда он для Вас будет большим интеллектуалом, если же посмеет выразить своё предположение не совпадающее с догмами тогда он невежда достойный осмеяния?
Я продолжаю думать над вопросом происхождения дополнительной энергии в моей схеме, у меня есть пока только предположения не претендующие на догмы.

Любой баланс обеспечивается наличием связей, если разорвать одну из связей это может привести к нарушению баланса.

Hcainik Вы писали (Вит , Ваша схема безопорного двигателя при "незначительной" доработке, вне всякого сомнения работоспособна.) т.е. Вы согласились с возможностью нарушения баланса импульса сил в замкнутой системе, т.е. если безопорный двигатель возможен тогда, возможно разорвать связь скорости перемещения двигателя относительно скорости перемещения окружающей среды. Этот разрыв связи приводит к нарушению энергетического баланса. Безопорный двигатель не получает информацию с какой скоростью он перемещается в окружающей среде, если нет сопротивления среды, т.к. у него нет связи с окружающей средой в виде внешней опоры, как у классического двигателя. Безопорный двигатель всё время отталкивается от внутренней опоры, которая ускоряется вместе с ним. Это приводит к избыточной скорости перемещения безопорного двигателя на рычаге и к получению дополнительной СЕ энергии на электрогенераторе.

#2177 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:00

Vik778. Вы уже приблизились к созданию теоретической модели. Но энергетика здесь абсолютно не причем. Да ЗСИ кстати тоже  "вне игры". Прокачайте вариант движение тела под действием силы Архимеда (всплытие). Это поможет Вам в анализе движения своего устройства. Термех такое движение почему-то не рассматривает. Его можно назвать "квазистатическим". Термин не мой, а проф. К.Хайдарова (Казахстан). Нереактивное движение не миф, а реальность, с которой мы сталкиваемся, не замечая ее.

#2178 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:43

Вик, ну вот Вы уже обиделись, а зря. Начали Вы за здравие. а кончили за упокой. Идею создания безопорного двигателя Вы ухватили верно, вот только Вы почему то решили что раз есть такой девайс, то он обязательно будет давать СЕ. На самом деле это не так. И соответственно Вы наделали массу ошибок. Я могу разъяснить Вам в чем они состоят , но сделаю это только по электронной почте. У меня нет никакого желания спорить с михаилом по поводу его бреда, а так как его убеждения сродни фанатизму, то не убедить не доказать ему что либо , невозможно. А спорить по принципу ДУРАК - САМ ДУРАК.....Впрочем он возможно реабилитируется и в свою очередь выдвинет сам какую либо теорию, по уровню сопоставимую хотя бы с Вашей или двумя моими  , вот только бьюсь об заклад - в обозримом будущем, пока у него в голове все не устаканится, ничего более - менее путного от него ожидать не приходися. Покрайне мере до тех пор, пока он не перестанет путать такие понятия как МОЩНОСТЬ и ЭНЕРГИЯ, может кто объяснит ему разницу между мягким и теплым. У меня нет желания в виду выше названных причин.  Итак пишите Hcainik@yandex.ru

#2179 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:44

Просмотр сообщенияHcainik (01 Октябрь 2010 - 22:43) писал:

Вик, ну вот Вы уже обиделись, а зря...
  ...  Покрайне мере до тех пор, пока он не перестанет путать такие понятия как МОЩНОСТЬ и ЭНЕРГИЯ, может кто объяснит ему разницу между мягким и теплым. У меня нет желания в виду выше названных причин.  Итак пишите Hcainik@yandex.ru
:D   Ну вот, а сами-то не только обиделись, но и надулись...По моему, форум не для того, чтобы выяснять, кто умнее, а для того , чтобы найти решение. И предостеречь кого-то от лишних потерь времени и средств на необдуманные эксперименты. Ведь здесь все любители, всегда найдется тот, кто "грамотнее". Что не есть синоним слова "умнее".
Тема-то ведь здесь такая, что порой интуиция важнее "грамоты".


to Vik.
Вик, двигатель у Вас должен получиться рабочим. А вот насчет энергии... Ведь любое движение с ускорением означает, что следующий импульс воздействия начинается с какой-то не нулевой скорости. И ровным счетом не имеет значения, каким образом передан этот импульс телу- "опорным" или безопорным. Ведь реактивное движение с потерей массы тоже безопорное... НО ДАЖЕ ПРИ РАЗГОНЕ ДО КОСМИЧЕСКИХ СКОРОСТЕЙ свободная энергия выделяться не хочет почему-то... :rolleyes:
Вик, когда мы говорим "безопорное движение", это вовсе не означает, что нет никакой опоры. Просто в этом случае тело опирается на неизвестные нам пока еще поля, которые мы еще не научились распознавать и измерять. Что в общем-то подтвеждает наличие таких полей.
Ведь факт того, что мы опираемся, скажем, на магнитное поле, еще не является причиной выделения какой- либо энергии...Так же и с эфирными полями. Для выделения энергии поле надо соответствующим образом подготовить.

Сообщение отредактировал mishka: 04 Октябрь 2010 - 14:43


#2180 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:50

mishka Вы писали(НО ДАЖЕ ПРИ РАЗГОНЕ ДО КОСМИЧЕСКИХ СКОРОСТЕЙ свободная энергия выделяться не хочет) я с Вами не согласен!
Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты.
Там подробно описывается как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя. Это по Вашему не может быть СЕ источником?

Полезная мощность реактивного двигателя летящего в ракете может превышать максимально возможную мощность реактивного двигателя работающего на неподвижном стенде, при чём это превышение будет стремиться к бесконечности если бы не было ограничено запасом горючего в ракете. Т.е. КПД летящей реактивной ракеты расчитанного по формуле ЗСЭ будет стремиться к бесконечности!

Этот же эффект пиводит к СЕ энергии в моей схеме.

В механике всё очень прозрачно, т.е. Мощность это (Сила умноженная на Путь) делённая на Время. Т.е. Безопорный двигатель может проходить бесконечно большое растояние за 1 секунду при неизменном объёме потребляемой энергии за 1 секунду. Т.е. работы безопорный двигатель может выполнять бесконечно много при неизменном расходе энергии на его приводе.

Пока не вижу необходимости использовать эфир для анализа чисто механического вечного двигателя.

Источником СЕ энергии в моей схеме является разорванная энергозависимая связь (опора) с окружающей средой передающая информацию о скорости перемещения окружающей среды, но при этом мы получаем обьём выполненной работы через энергонезависимую связь (рычаг) на генератор электроэнергии. Ни каких мистических неизученных полей здесь нет, а есть искусственный дисбаланс энергий через разрыв энергозависимой связи.

Ещё Тесла говорил, что если создать точку в пространстве для стока энергии она будет туда стекать бесконечно!

Сила это следствие расхода энергии, ели мы можем частично гасить силу в одном месте пространства значит мы создали сток для энергии!

Т.е. энергия через создание силы пытается восстановить нарушенный баланс, но при этом получается не его восстановление, а безопорная движущая сила с бесконечным ускорением и ростом выполняемой работы без роста потребления энергии!

Слава Богу что энергии можно придать свойство направления в виде вектора силы, который потом можно разделить перенаправить и частично векторно погасить получив нужный нам уменьшенный вектор реакции на корпусе безопорного двигателя приводящий к безопорному движению. Который отталкиваетя не от эфира, а от инертности части внутренней массы двигателя!

Получается, что потребляемая энергия приводом безопорного двигателя преобразуется в тепло и механическую энергию на выходе, но при этом векторы сил создают дополнительную работу которая будет генерировать дополнительную энергию!

mishka Вы писали (И ровным счетом не имеет значения, каким образом передан этот импульс телу- "опорным" или безопорным) я с Вами не согласен, разница не только есть, она является ключевой причиной появления СЕ энергии. Т.к. на классическом двигателе все энергозависимые связи с окружающей средой всегда постоянно присутствуют и поэтому классический двигатель ни когда не сможет произвести работы в объёме соответствующему КПД больше 100 процентов, а безопорный двигатель это может! По тому, что безопорному двигателю не нужно быстрее перемещать внутренние части для движения с большей скоростью, а классическому нужно.

Вопрос создания вечного генератора энергии уже не принципиальный, а технический и заключается он в том, хватит ли прочности существующих материалов для выдерживания нагрузок от ЦБ силы. Для снижения нагрузок от ЦБ силы нужен максимально эффективный безопорный двигатель и минимальный разрыв между потребляемой мощностью безопорного двигателя и СЕ генерируемой мощностью элгенератора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025