

"Вечный Двигатель"
#2161
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:17
Затраты энергии растут пропорционально росту выполняемой работы у классических двигателей и у безопорного двигателя в первом режиме.
Для проявления эффекта сложения скоростей не нужны большие скорости, а нужен минимальный необходимый уровень сопротивления движению. Который обеспечивается длиной рычага и вакуумированием корпуса.
#2162
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:52
Vik778 (30 Сентябрь 2010 - 16:17) писал:

#2163
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:58
#2164
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:00
mixailz Вы пишите что сравнивать работы линейного и нелинейного процессов нельзя т.к. это будут несопоставимые величины, здесь я с Вами не согласен. Т.к. и там и там работу можно выражать в Джоулях. Я много раз раньше встречал, аналогичные опасения, например при вычислении КПД теплового насоса используют КПЕ, при вычислении полезной работы летящей реактивной ракеты нельзя использовать ЗСЭ, а можно использовать только ЗСИ и т.д. т.е. как только физический процесс начинает выдавать КПД больше 100% физики начинают придумывать новые названия ЗСЭ или КПД, чтобы не нарушить видимость нерушимости старой догмы о непоколебимости ЗСЭ и КПД до 100%. Мне не очень важно как будут называть КПД в моей схеме или какую новую версию ЗСЭ придумают для обоснования СЕ моей схемы, главное, что она может потреблять меньше энергии для привода безопорного двигателя, а выдавать больше энергии на выходе без притока энергии из вне. Кстати профессиональные физики мне уже ответили, что эта схема обязательно будет работать в СЕ режиме, если удастся изготовить реальнодействующий истинный безопорный двигатель. Именно на нереальности безопорного двигателя они основывают доказательство невозможности этой схемы. Но я брошу эту тему только когда проверю что невозможно получить векторное неравенство распределённого импульса в механической замкнутой системе. Вариантов для проверки много и многие очень впечетляющие.
mixailz по поводу обязательного увеличения сопротивления среды при увеличении скорости перемещения безопорного двигателя я с Вами не согласен, т.к. этот момент решается длиной рычага, вакуумированием корпуса двигателя. Для работы генератора по такой схеме можно использовать только одну оптимальную угловую скорость при которой безопорный двигатель будет двигаться используя свою остаточную скорость при этом не теряя её даже при максимальной снимаемой нагрузке с электрогенератора за счёт длины рычага и вакуумирования корпуса.
mishka ещё раз повторяю для Вас, что для работы моей схемы в СЕ режиме абсолютно не обязательно использовать околосветовые скорости, она будет работать на обычных скоростях используемых в технике. Безопорному двигателю не нужно двигать внутреннюю массу относительно своего корпуса быстрее для выполненния большего объёма работы, т.к. причина увеличения объёма работы будет в остаточной скорости безопорного двигателя от прошлых импульсов и отсутствия связи со скоростью перемещения относительно окружающей среды. Классический двигатель постоянно связан со скоростью перемещения окружающей среды чем больше эта скорость тем больше энергии нужно потратить классическому двигателю на увеличение этой скорости, а у безопорного двигателя нет такой связи, т.к. он отталкивается не от окружающей среды, а от части внутренней массы.
#2165
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:00
#2166
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:19
Вы пишите (Непонятно , кто расплачивается за это СЕ, за чей счет ?) согласен с Вами, пока предполагаю, что есть процессы как с обязательным балансом так и без баланса. Мы живём в мире с огромными дисбалансами и нам от этого ни холодно ни жарко, например наша планета движется по своей орбите миллионы лет, её двигает возможно гравитация солнца возможно был получен импульс движения от стороннего источника которого уже нет миллионы лет, всё движение небесных тел произошло от большого взрыва которого уже давно нет, но мы же не очень будем страдать если баланс не сойдётся. Второй Вариант, если существует бесконечное количество измерений возможно между ними тоже существуют связи и энергетические балансы, тогда можно предположить, что энергия поступила из другого измерения.
#2167
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:21
#2168
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:28
Vik778 (01 Октябрь 2010 - 12:00) писал:
mixailz Вы пишите что сравнивать работы линейного и нелинейного процессов нельзя т.к. это будут несопоставимые величины, здесь я с Вами не согласен. Т.к. и там и там работу можно выражать в Джоулях. Я много раз раньше встречал, аналогичные опасения, например при вычислении КПД теплового насоса используют КПЕ, при вычислении полезной работы летящей реактивной ракеты нельзя использовать ЗСЭ, а можно использовать только ЗСИ и т.д. т.е. как только физический процесс начинает выдавать КПД больше 100% физики начинают придумывать новые названия ЗСЭ или КПД, чтобы не нарушить видимость нерушимости старой догмы о непоколебимости ЗСЭ и КПД до 100%. Мне не очень важно как будут называть КПД в моей схеме или какую новую версию ЗСЭ придумают для обоснования СЕ моей схемы, главное, что она может потреблять меньше энергии для привода безопорного двигателя, а выдавать больше энергии на выходе без притока энергии из вне. Кстати профессиональные физики мне уже ответили, что эта схема обязательно будет работать в СЕ режиме, если удастся изготовить реальнодействующий истинный безопорный двигатель. Именно на нереальности безопорного двигателя они основывают доказательство невозможности этой схемы. Но я брошу эту тему только когда проверю что невозможно получить векторное неравенство распределённого импульса в механической замкнутой системе. Вариантов для проверки много и многие очень впечетляющие.
mixailz по поводу обязательного увеличения сопротивления среды при увеличении скорости перемещения безопорного двигателя я с Вами не согласен, т.к. этот момент решается длиной рычага, вакуумированием корпуса двигателя. Для работы генератора по такой схеме можно использовать только одну оптимальную угловую скорость при которой безопорный двигатель будет двигаться используя свою остаточную скорость при этом не теряя её даже при максимальной снимаемой нагрузке с электрогенератора за счёт длины рычага и вакуумирования корпуса.
mishka ещё раз повторяю для Вас, что для работы моей схемы в СЕ режиме абсолютно не обязательно использовать околосветовые скорости, она будет работать на обычных скоростях используемых в технике. Безопорному двигателю не нужно двигать внутреннюю массу относительно своего корпуса быстрее для выполненния большего объёма работы, т.к. причина увеличения объёма работы будет в остаточной скорости безопорного двигателя от прошлых импульсов и отсутствия связи со скоростью перемещения относительно окружающей среды. Классический двигатель постоянно связан со скоростью перемещения окружающей среды чем больше эта скорость тем больше энергии нужно потратить классическому двигателю на увеличение этой скорости, а у безопорного двигателя нет такой связи, т.к. он отталкивается не от окружающей среды, а от части внутренней массы.
Приведу простой пример. По реке движется судно со скоростью, равной скорости реки (для наглядности).Режим работы двигателя неизменный (мощность постоянная) Но в первом случае судно движется по течению, а во втором против.По Вашей логике во втором случае работа двигателя равна нулю (судно относительно берега не движется), а в первом- удвоенной по сравнению со спокойной водой (ведь путь, пройденный судном вроде бы в два раза больше). Мало того, в пространстве без сопротивления движению по Вашей логике (работа есть затраты энергии по перемещению тела из точки А в точку В) любой, даже самый малый импульс, приданный любой системе, может выполнить работу, равную бесконечности (рано или поздно система прибудет к месту назначения). Даже если это место находится в бесконечности...


Мой Вам совет: возьмите за критерий определения работы ускорение, а не скорость или расстояние ( которые привязаны к внешним системам отсчета). Ускорение "привязано" только к предыдущему состоянию. Появляется ускорение- ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА! И тогда не имеет значения с какой скоростью Вы движетесь и относительно чего. Все мы вместе с матушкой Землей несемся куда-то в тартарары. Что вовсе не значит, что все при этом очень сильно потеют...

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕ ЖЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С ЛЖЕНАУКОЙ! Формулы, приводимые Вами, применимы к "бытовухе". Здесь они "не катят". Ведь Вы же сами пытаетесь сначала их опровергнуть, а доказательство строите на их основе...???
Белка в колесе несется с огромной скоростью, но колесо стоит на месте, и "знающие" люди разводят руками-НЕТУ РАБОТЫ, НЕТУ...!!!
#2169
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:46
Классическому двигателю установленному на том же месте где стоит безопорный двигатель никогда не получиться ускорить рычаг до СЕ угловой скорости, т.к. он использует окружающую среду в качестве опоры, а безопорный двигатель это может т.к. он отталкивается от части внутренней массы, которая при этом постоянно ускоряется. Сопротивление воздуха не будет расти пропорционально увеличению скорости в среде вакуума. Сопротивление в узле вращения от электрогенератора мы уменьшаем длиной рычага до уровня, когда сила безопорной тяги способна начать движение рычага. При этом сопротивление в узле вращения должно соответствовать максимальному уровню, т.е. такое сопротивление должно наблюдаться при рабочих паспортных оборотах элгенератора под полной электронагрузкой плюс добавляем небольшой запас около 10% для надёжности и на это сопротивление в узле вращения подбираем необходимую длину рычага для имеющейся постоянной безопорной тяги двигателя. Тогда безопорный двигатель сможет начать движение и увеличить свою скорость до СЕ уровня угловой скорости рычага.
Hcainik электропитание безопорного двигателя по моему можно организовать проложив провод по рычагу от вала электрогенератора через контактные щётки до безопорного двигателя на конце рычага. Это безусловно не самый совершенный вариант, но для первых испытаний должно хватить. Напряжение целесообразно использовать невысокое например около 12 вольт, чтобы не было лишних утечек в условиях электропроводности вакуума.
#2170
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:28
Vik778 (01 Октябрь 2010 - 15:46) писал:
Второе: если Вы подводите эл. энергию к своему двигателю, то конечно, он будет выполнять работу...Но Вы утверждаете, что эта работа будет больше, чем количество подведенной энергии. При этом ссылаетесь на некую критическую угловую скорость, по достижении которой двигатель начнет использовать какие-то иные виды енергии (эфира, вакуума и т. п.), не потребляя больше эл. энергию из сети, а наоборот, генерируя ее в сеть. Я правильно Вас понял? И я считаю, что при достижнии определенных скоростей возможно взаимодействие с внешними полями и использование их энергии. Вот только на Земле это вряд ли получится это осуществить ввиду очень малых размеров оной- на прямолинейном участке вряд ли получится разогнать, а вращательное движение вызовет такие центробежные силы, что Ваш механизм просто разлетится "на молекулы". Ведь даже обычными "опорными" двигателями любое физическое тело земного происхождения можно раскрутить до потери мех. прочности, однако СЭ при этом выделяться почему-то не хочет, собака она эдакая... Из чего же Вы собираетесь изготовить свой "вечняк"?
И третье: скорость тела сама по себе не может быть источником энергии. При определенной скорости система МОЖЕТ вступить во взаимодействие с иными, пока неизвестными нам полями с возможностью использования ее энергии. Но ДО ЭТОЙ СКОРОСТИ ее надо разгонять, используя свои внутренние ресурсы...
Вик, даже сделав хороший безопорный двигатель (не генератор СЭ) Вы произведете революцию в транспорте. Не заморачивайтесь пока на глобальное, двигайтесь постепенно, пошагово от простого к более сложному, как это делает природа в своей эволюции...
С уважением!
#2171
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:48
#2172
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:59
Вы пытатесь что-то изобрести. Это похвально. Но задумайтесь, а кому все будет это нужно. Прежде всего разберитесь, а что именно нужно - генерация энергии (полный абсурд!), или генерация мощности. Что-же в конце концов для нашего среднестатистического потребителя нужно. Что он потребляет - энергию или мощность. С этого и начните - с изначальной постановки цели и задачи. Насчет наличия совершения работы в Вашей схеме я не отрицаю, но она есть только когда есть наличие силы и перемещение. Силы инерции себя проявляют только при торможении тела (системы) или ускорении. Но в этом случае процесс нужно возобновлять - что-то крутить по-новому. Но имейте ввиду, что при вращении работа практически не совершается. Вектор силы и направление перемещения почти всегда составляют угол 90 град., косинус которого равен нулю. И работа тоже.
Вы ищете черную кошку в темной комнате в условиях изначального ее отсутствия.
Почему всетаки потребление электроэнергии считается в киловатт*часах, а не в джоулях. Подумайте.
#2173
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:59
mixailz Вы пишите (Силы инерции себя проявляют только при торможении тела (системы) или ускорении.) Вы сильно ощущаете торможение или ускорение планеты Земля? А ведь смена дня и ночи происходит благодаря силе инерции. Без ускорения или торможения сила инерции проявляется как равномерное движение. На сколько Вас понял Вы хотите сказать, что в моей схеме будет генерироваться энергия, но не будет возможности извлекать мощность? Если я правильно Вас понял, тогда не соглашусь с Вашим предположением, т.к. уже неоднократно писал, что длина рычага расчитывается исходя из максимального сопротивления электрогенератора под полной нагрузкой плюс 10 процентов для надёжности.
mishka критическая угловая скорость это скорость при которой будет равенство между сгенерированной электроэнергией генератором и потреблённой энергией приводом безопорного двигателя, эта угловая скорость должна быть ниже паспортных оборотов электрогенератора, при выходе на паспортные обороты элгенератора (у низкооборотистых это 750 об/мин), количество потребляемой электроэнергии безопорным двигателем должно быть ниже чем количество сгенерированной электрогенератором. Что здесь непонятно?
Использовать какие-то иные виды енергии кроме обыкновенного электричества напряжением 12 вольт и силой тока 20 ампер я не планирую.
Дополнительная СЕ энергия производится безопорным двигателем по описанным выше причинам.
#2174
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:32
Продолжим. До сих пор реч шла только о ДВИГАТЕЛЕ, и вот откуда то чудесным образом возник ГЕНЕРАТОР, да еще дающий энергии, больше чем к нему подводится приводом..... Своим постом Вы поставили меня прямо в тупик. Какая дремучая невежественность....
Михаилс - Вы то хоть сами понимаете что пишите?
#2175
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:54
#2176
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:45
Я всего лишь выразил свою точку зрения в виде предположения и не претендую на истину в последней инстанции. По Вашему если человек будет всю жизнь соглашаться со всеми отфильтрованными догмами тогда он для Вас будет большим интеллектуалом, если же посмеет выразить своё предположение не совпадающее с догмами тогда он невежда достойный осмеяния?
Я продолжаю думать над вопросом происхождения дополнительной энергии в моей схеме, у меня есть пока только предположения не претендующие на догмы.
Любой баланс обеспечивается наличием связей, если разорвать одну из связей это может привести к нарушению баланса.
Hcainik Вы писали (Вит , Ваша схема безопорного двигателя при "незначительной" доработке, вне всякого сомнения работоспособна.) т.е. Вы согласились с возможностью нарушения баланса импульса сил в замкнутой системе, т.е. если безопорный двигатель возможен тогда, возможно разорвать связь скорости перемещения двигателя относительно скорости перемещения окружающей среды. Этот разрыв связи приводит к нарушению энергетического баланса. Безопорный двигатель не получает информацию с какой скоростью он перемещается в окружающей среде, если нет сопротивления среды, т.к. у него нет связи с окружающей средой в виде внешней опоры, как у классического двигателя. Безопорный двигатель всё время отталкивается от внутренней опоры, которая ускоряется вместе с ним. Это приводит к избыточной скорости перемещения безопорного двигателя на рычаге и к получению дополнительной СЕ энергии на электрогенераторе.
#2177
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:00
#2178
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:43
#2179
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:44
Hcainik (01 Октябрь 2010 - 22:43) писал:
... Покрайне мере до тех пор, пока он не перестанет путать такие понятия как МОЩНОСТЬ и ЭНЕРГИЯ, может кто объяснит ему разницу между мягким и теплым. У меня нет желания в виду выше названных причин. Итак пишите Hcainik@yandex.ru

Тема-то ведь здесь такая, что порой интуиция важнее "грамоты".
to Vik.
Вик, двигатель у Вас должен получиться рабочим. А вот насчет энергии... Ведь любое движение с ускорением означает, что следующий импульс воздействия начинается с какой-то не нулевой скорости. И ровным счетом не имеет значения, каким образом передан этот импульс телу- "опорным" или безопорным. Ведь реактивное движение с потерей массы тоже безопорное... НО ДАЖЕ ПРИ РАЗГОНЕ ДО КОСМИЧЕСКИХ СКОРОСТЕЙ свободная энергия выделяться не хочет почему-то...

Вик, когда мы говорим "безопорное движение", это вовсе не означает, что нет никакой опоры. Просто в этом случае тело опирается на неизвестные нам пока еще поля, которые мы еще не научились распознавать и измерять. Что в общем-то подтвеждает наличие таких полей.
Ведь факт того, что мы опираемся, скажем, на магнитное поле, еще не является причиной выделения какой- либо энергии...Так же и с эфирными полями. Для выделения энергии поле надо соответствующим образом подготовить.
Сообщение отредактировал mishka: 04 Октябрь 2010 - 14:43
#2180
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:50
Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты.
Там подробно описывается как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя. Это по Вашему не может быть СЕ источником?
Полезная мощность реактивного двигателя летящего в ракете может превышать максимально возможную мощность реактивного двигателя работающего на неподвижном стенде, при чём это превышение будет стремиться к бесконечности если бы не было ограничено запасом горючего в ракете. Т.е. КПД летящей реактивной ракеты расчитанного по формуле ЗСЭ будет стремиться к бесконечности!
Этот же эффект пиводит к СЕ энергии в моей схеме.
В механике всё очень прозрачно, т.е. Мощность это (Сила умноженная на Путь) делённая на Время. Т.е. Безопорный двигатель может проходить бесконечно большое растояние за 1 секунду при неизменном объёме потребляемой энергии за 1 секунду. Т.е. работы безопорный двигатель может выполнять бесконечно много при неизменном расходе энергии на его приводе.
Пока не вижу необходимости использовать эфир для анализа чисто механического вечного двигателя.
Источником СЕ энергии в моей схеме является разорванная энергозависимая связь (опора) с окружающей средой передающая информацию о скорости перемещения окружающей среды, но при этом мы получаем обьём выполненной работы через энергонезависимую связь (рычаг) на генератор электроэнергии. Ни каких мистических неизученных полей здесь нет, а есть искусственный дисбаланс энергий через разрыв энергозависимой связи.
Ещё Тесла говорил, что если создать точку в пространстве для стока энергии она будет туда стекать бесконечно!
Сила это следствие расхода энергии, ели мы можем частично гасить силу в одном месте пространства значит мы создали сток для энергии!
Т.е. энергия через создание силы пытается восстановить нарушенный баланс, но при этом получается не его восстановление, а безопорная движущая сила с бесконечным ускорением и ростом выполняемой работы без роста потребления энергии!
Слава Богу что энергии можно придать свойство направления в виде вектора силы, который потом можно разделить перенаправить и частично векторно погасить получив нужный нам уменьшенный вектор реакции на корпусе безопорного двигателя приводящий к безопорному движению. Который отталкиваетя не от эфира, а от инертности части внутренней массы двигателя!
Получается, что потребляемая энергия приводом безопорного двигателя преобразуется в тепло и механическую энергию на выходе, но при этом векторы сил создают дополнительную работу которая будет генерировать дополнительную энергию!
mishka Вы писали (И ровным счетом не имеет значения, каким образом передан этот импульс телу- "опорным" или безопорным) я с Вами не согласен, разница не только есть, она является ключевой причиной появления СЕ энергии. Т.к. на классическом двигателе все энергозависимые связи с окружающей средой всегда постоянно присутствуют и поэтому классический двигатель ни когда не сможет произвести работы в объёме соответствующему КПД больше 100 процентов, а безопорный двигатель это может! По тому, что безопорному двигателю не нужно быстрее перемещать внутренние части для движения с большей скоростью, а классическому нужно.
Вопрос создания вечного генератора энергии уже не принципиальный, а технический и заключается он в том, хватит ли прочности существующих материалов для выдерживания нагрузок от ЦБ силы. Для снижения нагрузок от ЦБ силы нужен максимально эффективный безопорный двигатель и минимальный разрыв между потребляемой мощностью безопорного двигателя и СЕ генерируемой мощностью элгенератора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей