Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2661 nikoniko

nikoniko

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 415 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:11

Ребята посмотрите это что? http://www.mes50hz.ru/index.php

#2662 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:52

Qwe. А не могли бы Вы пояснить это более подробно.

#2663 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:57

никогда умформер от аккумулятора не видели? Работает, пока не сядет. Таких полно в сети, и на солнечные батареи подобные ставят - дешевле, чем конвертер на синус делать.

#2664 Neocifal

Neocifal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:59

По поводу http://www.mes50hz.ru/index.php буквально час назад созванивался с этим человеком он сказал что у него есть лишь еденичный экземпляр который он использует в своем гараже и планирует продать техническую документацию по его сборке хорошему инвестору. По поводу патента он ответил что пока не патентовал все это, с ценой за тех документацию не определился.На вопрос работает ли его установка по принципу мотора дяди Васи,категорично ответил что вообще не слышал об этом.

#2665 qwe

qwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:15

в нете достаточно инфы по пм анизотропии и тд

#2666 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:40

Уже была тема про аферистов от ВД. Стоимость такого опытного образца ВД около 2B$ - не кажется странным поиск лошков в нете?

#2667 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:32

вечный двигатель на силах инерции ИСПЫТАН и ПРОВЕРЕН !
http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st2730.pdf
Изображение

#2668 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:45

Срачала исраэль откажется от импорта нефти, а потом - лет через ста разместит на своём сайте какие-то чертежи - клоунёнок. Линевич измерять так и не научился.

#2669 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 23:22

Для безопорного движения можно использовать периодическое изменение скорости вращения массы дебаланса.
На этом принципе можно построить очень много вариантов движетелей.
При прохождении определённого сектора окружности вращения скорость вращения должна быть максимальной, а в остальных секторах вращения должна быть минимальной. Крутящий момент можно компенсировать второй аналогичной массой вращаемой в противоположном направлении. При таком порядке вращения ЦБ сила будет больше только на определённом секторе вращения если этот сектор будет повторяться с каждым оборотом тогда получим линейную безопорную движущую силу с СЕ ускорением массы не требующее роста расхода энергии. Т.е. получим источник бесконечной дополнительной работы на выходе без дополнительных затрат энергии на входе.

Сайт Милковича

Видео безопорного движетеля

#2670 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:30

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
движитель создает за один оборот привода 4 импульсасилы одного направления.
При n 1000 об/мин, массе каждого дебаланса, равной 10 кг, r 0,038 м, E 0,01 м, R 0,06 м, полученная расчетным путем амплитуда суммарной импульсной силы составляет примерно 5800 Н.

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Инерционный движитель, содержащий корпус с двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов, выполненными в виде пары зубчатых колес с дебалансами, взаимодействующими с приводным двигателем, отличающийся тем, что двигатель оснащен блоком управления скоростью вращения выходного вала и датчиком угла поворота колеса, при этом блок управления обеспечивает разгон дебалансных грузов на угле поворота колес от 0 до Пи/2, равномерное вращение – на угле от Пи/2 до 3/2Пи и торможения – на угле от 3/2Пи до 2Пи, где угол поворота отсчитывается от линии, параллельной от симметрии механизмов.

Все перечисленные выше инерционные движетели создают безопорную движущую силу за счёт периодического изменения скорости вращения массы дебаланса что вызывает периодическое изменение ЦБ силы и неравенству ЦБ силы в одной и во второй половине окружности вращения, приводящего к линейной движущей силе без использования внешней опоры, эту силу можно использовать для получения СЕ ускорения и СЕ работы с КПД системы по схеме на втором рисунке стремящимся к бесконечности.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grafik.JPG   22,55К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  bvd1398227.jpg   23,03К   40 Количество загрузок:


#2671 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:15

Vik778. В принципе Вы правы - таким путем можно создать безопорную тягу. 20 лет назад это сделал мой сосед по даче. Только его реальная конструкция была намного сложнее - приходилось за счет вращений отдельных узлов компенсировать реактивные моменты. Но Вы не правы в одном - СЕ на таких устройствах достигнуть невозможно. Для достижения приемлемой тяги затрачивается значительная мощность. У него был привод от ЭД в 1,5 квт

#2672 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:47

mixailz то что на тяге без внешней опоры можно получить СЕ это не отрицают даже официальные физики, которые описали парадокс реактивной тяги.

Официальные физики категорически отрицают возможность получения движущей силы без использования внешней опоры. Но мы видим на примерах инерционных движетелей, что это не так!

СЕ с таким движетелем получается очень просто по схеме на втором рисунке!

При наличие минимально необходимой длины рычага, сила сопротивления в узле вращения не будет успевать полностью погасить скорость движения по инерции от первого импульса движения вращения рычага до нуля и тогда каждый следующий импульс движущей силы будет начинаться не с нулевой скорости, а от остаточной скорости за прошлый период это приводит к постоянному ускорению вращения рычага при постоянных затратах энергии на привод движетеля не использующего внешнюю опору. В результате получаем превышение полученной энергии от выполняемой работы над постоянными затратами энергии на привод движетеля. Этот превышение будет стремиться к бесконечности.

Для получения СЕ ускорения не обязательно использовать высокие обороты рычага, достаточно использовать даже очень низкие обороты если кинетическая энергия от движетеля будет аккумулироваться в маховике или противовесе, если в движетеле будут использованы дебалансы большой массы, а для повышения оборотов можно использовать редуктор до паспортных оборотов элгенератора.

По этому Вечный Двигатель первого рода или СЕ на движетеле с внутренней опорой реально и доступно для всех желающих!

Этот двигатель будет работать без топлива, без внешнего источника электричества, без внешнего тепла, без внешнего света, без воздуха и без гравитации, т.к. он будет работать и на земле и под землёй и над землёй и в космосе пока не износятся его подшипники. Для продления срока службы можно использовать магнитные подшипники без механического трения материалов.

mixailz если Вы соглашаетесь, что ЦБ сила зависит от угловой скорости согласно классической формулы Изображение тогда Вы соглашаетесь, что в разных половинах окружности вращения неравномерной скоростью вращения можно создать разную по величине ЦБ силу. Т.к. вращающий момент можно гасить вторым дебалансом вращаемым в противоположном направлениии, то останется нескомпенсированная линейная разность действия ЦБ сил, которая будет давать движущую силу без внешней опоры! А это нарушение ЗСИ системы движетеля. Потом нарушение ЗСИ системы движетеля приводит к нарушению ЗСЭ всей системы двигателя с рычагом. С каждым новым импульсом движения движетель будет отталкиваться от новой ИСО.

При каждом цикле будут наблюдаться как положительные так и отрицательные ускорения, т.к. будет сначала разгон потом торможение, по этому ускорение в каждом цикле будет само себя компенсировать т.к. вектор ускорения будет направлен против вектора торможения. Вращательный момент также будет скомпенсирован вторым дебалансом. Нескомпенсированным останется только линейная разность ЦБ сил на двух половинах окружности вращения, приводящая к тяге без внешней опоры и немалой!

Наверное многие видели как прогибается перекладина во время вращения гимнаста на турнике, там перекладина прогибается больше вниз чем вверх потому, что максимальная скорость вращения гимнаста находится в нижней точке траэктории вращения. Там также дейтсвует движущая сила без внешней опоры направленная вниз кроме силы тяжести.

#2673 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:04

Vik778. Не знаю Вик, но насчет СЕ при БО движении сомнительно как-то. В принципе и эффект Брауна можно использовать, насадив конденсаторы на спицы колеса. Насчет самой БО - здесь сомнений нет. В начале 60-х годов у нас впервые появилась информация о машине Дина. Мой отец и два на много старших меня брата часто спорили о возможности такого движения, я лишь внимательно слушал. Мне было 9 лет, когда я разобрал свою детскую железную дорогу и счеты и сделал на их основе инерциоид именно за счет дебаланса по секторам (как Вы это подробно описали). Боковые смещения устройства компенсировались рельсами как направляющими, а движение назад блокировалось храповиком. Устройство двигалось рывками строго в одном направлении по рельсам. Все споры после этого в семье прекратились. Конечно это движение не совсем БО, но тогда спорили только о том, можно ли за счет внутренней силы привести в движение систему.

#2674 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:21

Спасибо Вам mixailz за то, что изучаете эту тему не смотря на все сомнения!
Главное, что бы сомнения не запрещали вам изучать эту тему. Если у Вас есть сомнения тогда пишите в чём Вы сомневаетесь и я попробую Вам объяснить более подробно это место. Может быть и я пойму в чём я ошибаюсь, для этого и есть форум, чтобы мы могли обмениваться своими мнениями. Я решил, что даже если есть явление противоречащее законам и догмам это не значит что его нет смысла изучать, я хочу его изучить, что бы понять почему эта система не сможет создавать БО тягу, пока вижу что БО тяга обязательно будет в этой схеме и при чём очень большая при тяжолых грузах.

Величина ускорения всегда будет равна величине торможения по модулю но противоположна по направлению по этому сила ускорения в системе из двух дебалансов будет полностью погашена силой торможения, а линейная разность ЦБ сил будет оставаться создавая безопорную движущую силу.

Для ясности можете представить окружность разделённую на 4 равных части первая и треья четверть будет для постоянной скорости движения дебаланса, а вторая и четвёртая для ускорения и торможения при этом второй дебаланс в противофазе будет гасить все вращающие моменты. Силы обязательно нужно рассматривать одновременно на двух дебалансах в двигающихся в противофазе.

Попробуйте нарисовать на бумаге два дебаланса в противоыазе и Вы увидите что все силы моментов будут погашены, а останется только линейная разность ЦБ сил на двух половинах окружности вращения.

СЕ от БО тяги будет по такому же принципу как и в парадоксе реактивной тяги превышение полезной мощности реактивного двигателя над его паспортной мощностью. Этот парадокс подробно изучен и подтверждён классическими физиками.

#2675 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:08

Что посоветуете для периодического изменения скорости вращения дебаланса?

Может быть использовать овальную шестерёнку на цепной передаче со стабилизирующей паразиткой или шаговый двигатель с электронным програмным управлением или может быть что нибудь ещё?

Где дешевле можно достать овальную шестерню или шаговый двигатель с блоком управления и программой управления?

Есть мысль попробовать зделать с одной стороны окружности тормоз из ряда постоянных магнитов.

Есть мысль использовать два маятника с магнитами как на китайском сувенире и использовать китайский электронный блок, маятники прикрепить к пружине и синхронизирующим рычагам, потом китайский электроблок использовать как датчик управления более мощного электромагнита для раскачивания более масивного груза с большим магнитом. Маятники будут качаться не в вертикльной плоскости а в горизонтальной плоскости за счёт пружин с градиентом ЦБ силы.

#2676 bogatur

bogatur

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:03

Безопорные двигатели космических аппартов. Иванов М.Г.

#2677 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 18:29

Vik778. Для изменения радиуса вращения по секторам в детстве я использовал костяшки счетов, скользящие по спицам. Соседу посоветовал использовать телескопические спицы. У него клиновидные ролики обкатывались по внутренней поверхности обода колеса велосипеда. Всего было 4 обода по 4-м сторонам куба, вращение роликов на притивостоящих сторонах было встречное. Кроме того куб закручивался вокруг своей оси для продольной устойчивости. Реактивный момент этого вращения уравновешивался противовращением компенсатора. Я ему еще разрабатывал специальную "раздатку" с коническими шестернями для обеспечения всех вращений. Можно наверное также использовать "изломанную" спицу, в месте "излома" поставить шарнир. Во всех перечисленных случаях центробежная сила не уравновешивается реакцией связи с осью вращения, а уравновешивается реакцией опоры на внутреннюю обкатываемую поверхность.

#2678 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:38

... а вот , ещё интересная информация http://www.mirit.ru/articles/gravitation.htm  http://www.mirit.ru/articles/blehman.htm

#2679 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:23

avtol СПАСИБО за очень интересные статьи!
С их выводом полностью согласен:Если в системе осциллирующих элементов искусственно изменять разность фаз, то система поведёт себя так, будто на нее действует внешнее поле.

Классный эксперимент:
Внутри каждого поплавка были установлены управляемые электромагниты. Питание и управление осуществлялись дистанционно. При отсутствии сдвига фаз система поплавков оставалась на месте. Появление сдвига фаз (??) между вибрирующими магнитами приводило систему в движение. Изменение знака сдвига фаз сначала останавливало движение, затем система двигалась в противоположном направлении. Наблюдалась зависимость скорости движения от величины фазового сдвига.

Живой организм использующий БО тягу:
(микроорганизм Григорино, способ передвижения которых в среде обитания являлся загадкой для биологов, т.е. никак не объяснялся (рис.4). Дело в том, что перечисленные микросущества, не имея органов для движения, свободно перемещаются.)

#2680 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:51

... всё в мире взаимосвязано , и ритмодинамика объясняет эти связи .
Пространство пропитано энергией , но она разнонаправлена , поэтому всё находится в относительном равновесии , если-же убрать противодействующую (уравновешивающую) силу , или хотя-бы изменить её направление , тогда и можно получить "свободную энергию" . Это знают все , и ни чего нового я не сказал .....
... моё предложение : найти способ использовать для создания ВД те силы , которые всегда считались "вредными" : трение , вибрация , нагрев , разбалансировка и тд. и тп. Если эти силы появляются , значит они являются уравновешивающими и с ними надо не бороться , а использовать перенаправив в нужном направлении .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025