Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2701 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:34

kater вечный значит может сам себя обеспечить энергией и излишки энергии выдавать для сторонних нужд.
Т.е. на входе системы будет затрачиваться меньше энергии чем будет получено на выходе системы.
Например за счёт использования парадокса реактивной тяги БО движетелем.
kater почитайте Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты. по этой ссылке Парадокс тяги реактивного двигателя там чёрным по белому с формулами увидите как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя! Это и есть СЕ.

В реактивный двигатель с отбрасыванием массы не возможно бесконечно долго работать в таком режиме т.к. отбрасываемая масса рабочего тела обязательно заканчивается, НО в БО движетеле нет выброса массы т.е. в нём рабочее тело никогда не закончится это значит, что БО двигатель может использовать указанный парадокс бесконечно долго! Пока физически не износятся подшипники.

Ещё о отсутствие абсолютного закона сохранения энергии

#2702 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 02:36

:ph34r:

Моя ссылка

.. конечно , хорошо-бы "бабки" заработать , но не в деньгах счастье , да и схемка уж очень простая ..
На видео хорошо видно , что при разгоне груза пружиной центробежная сила даёт прирост энергии достаточный для потдержки вращения , остаётся придумать конструкцию для усиления выходной мощности . Пока идея одна - несколько таких "вертушек" по ободу колеса которые будут передавать импульс этому самому колесу ( пост 2712 ) , получается не плохой момент (при большом радиусе) , но маленькие обороты ( около 60 об/мин ) , с одной стороны это хорошо - меньше нагрузка на подшипники , но минус - большие габариты конструкции ...
Может у кого есть идея как по другому использовать схемку ?

Сообщение отредактировал avtol: 08 Февраль 2011 - 14:26


#2703 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:50

Avtol. Это как раз и есть изменение параметра системы при колебаниях. В этом случае и происходит генерация мощности (не энергии!). И это не противоречит ЗСЭ.

#2704 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:12

Молодец avtol! Спасибо Вам за интересную схему!
У меня тоже закрутилось с обычным прямоугольником!
Что интересно если пружину цеплять выше узла вращения или на его уровне тогда такого эффекта нет!
При поддерживании высокой скорости вращения пружиной прямоугольника в верхнем секторе получается эффект БО движущей силы направленной вверх, т.е. получается аналог временной антигравитации или уменьшения веса прямоугольника за счёт ЦБ сил, возможно это влияет на непрерывность вращения. Это очень похоже на Ритмодинамику, когда колебания массы больше вверху чем внизу тогда происходит эффект антигравитации!
Честно говоря я пока в шоке от вашей схемы  :blink: т.к. непрерывное вращение происходит при ненулевых а средних параметрах трения, упругости и т.д.
avtol если эта схема закрутится на реальной модели тогда последствия будут круче любой революции!
У меня давно были подозрения, что в механике даже простые явления нам не до конца описывают.
avtol если хотите зафиксировать изобретение по дате тогда распечатайте Ваше изобретение подпишите вложите в конверт и отнесите на главпочтамт что бы там отправить на свой адрес с сургучной печатью с датой отправки, что бы потом никто не говорил что это его изобретение потом можно будет вскрыть конверт в присутствии нотариуса, когда будет время. Это на много дешевле патента и не имеет срока давности.

#2705 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:56

Vik778 : при изменении параметров пружины и груза её (пружину) можно крепить где угодно , но крепить надо как можно ниже ( в реальности , толкая вверх пружина будет гнуться ) , чтобы пружина оставалась натянута ...
Ещё проверять и проверять , хорошо , что есть симулятор !

У меня тоже сомненя , что законы механики правильно описывают .... :angry:

Чем меньше голова забита "правилами" , тем проще понять ..... :)
спасибо за совет , наверное действительно стоит попытаться как нибуть запатентовать

ТОЛЬКО РАЗВЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПАТЕНТ НА ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ? :D

#2706 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:09

Зато можно получить патент на бензогенератор электроэнергии вырабатывающий 1 млн. Ватт на 1 капле бензина! А внутри корпуса запускать Вашу схему!
Бензин там будет просто со временем испаряться для отмазки от официальной науки, придумать заумную теорию о новом экономичном способе переработки бензина с помощью Вашего нового нанопокрытия цилиндров ДВС.
Если с одной каплей не прокатит, тогда взять показатели самых экономичных бензогенераторов и уменьшить на 10 процентов для обеспечения конкурентноспособности и реальности показателей, что бы ни кого не шокировать.

#2707 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:24

... вообще-то это изобретение Линевича ( мой пост 2685 ) , я только заменил приводной двигатель пружинами ...
... да и инерциоид Толчина - "из той-же оперы" ...

#2708 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:48

В прикреплённом файле готовый проверенный проект с вечновращающимся дебалансом при включенной силе гравитации для программы PHAN. В файле после скачивания нужно изменить расширение на phz чтобы файл выглядел например PM2.phz

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PM2phz.txt   227,64К   61 Количество загрузок:


#2709 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:04

а попроще нельзя ? :( не могу посмотреть

я снимал монитор на камеру , а потом два часа "грузил" минутный ролик в яндекс

#2710 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:16

Вот ссылка на программу  
PHAN
А это ссылка на файл
проект
теперь у всех желающих будет крутиться!

#2711 Serge

Serge

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:51

Просмотр сообщенияkater (08 Февраль 2011 - 13:46) писал:

Добрый день мужики как-то у вас с чувством юмора немного не то.Вечный он потому,что еще в 1900 каком-то году сделан короче в прошлом веке включил в резетку а он работает.Суважением и простите за шутку катер
kater
Ну, а теперь проверим Ваше чувство юмора :) !
Вам предупреждение.
Юмор у нас приветствуется в другой ветке, называется "Местный флейм".
Извините, если что не так...
:)

А последние страницы (пока не разбирался-сколько страниц) будут скоро зачищены, а виновные во флуде взяты на карандаш.
Так что кому дороги эти страницы - сохраняйте на своих компах.
Давайте выступать ближе к теме.


#2712 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:19

Замечена следующая зависимость направления вращения от расположения точки крепления пружины к дебалансу. Если эта точка смещена к левой стенке дебаланса тогда вращение начинается против часовой стрелки, если точка крепления смещена ближе к правой стенке дебаланса тогда вращение начинается по часовой стрелке, если смещения нет и точка крепления пружины находится строго по середине ширины дебаланса тогда постоянное вращение отсутствует.

Эффект самоподдерживающегося вращения существует в определённом диапазоне упругости пружины, длины пружины, коэффициента затухания колебаний, а также зависит от степени растяжения, сжатия пружины, массы и габаритов дебаланса.

Но главное, что эффект незатухающего вращательного колебания маятника существует на одних пасивных элементах без затрат внешней энергии! В определённом диапазоне средних величин при обычном ускорении свободного падения 9,8.
Файл с примерами разных точек крепления и направления вращения

При массе дебаланса около 10 кг. получаем возможность стабильного съёма момента силы в размере 2,5 Н · м или (кг · м2 / с2) , при такой величине сьёма система продолжает стабильное самоворащение. Проверено с помощью установленного электродвигателя создающего момент силы в обратном направлении. Система останавлвается и переходит на сторону вращения электродвигателя только после 3 Н · м на валу электромотора. В диапазоне от 2,5 до 3 Н · м наблюдается значительное снижение угловой скорости дебаланса.
Файл с измерительным мотором

#2713 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:21

Ещё один вариант работающего ВД:
Файл Гравитационный двигатель
Главное использовать правильные величины параметров системы!
Диапазон параметров рабочей зоны достаточно широк.

#2714 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:27

Вечный маятник из материалов разной плотности, причина роста амплитуды колебаний для меня не совсем ясна может быть это глюк программы, но может быть кто то найдёт другое объяснение.

#2715 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:04

Vik778. Avtol молодец!!! Он привел вариант маятника, близкий по своей сущности к конструкции моего отца. А он у него работал, поэтому я считаю и маятник у Avtol,а тоже работать будет. Насчет различной плотности - Капица-старший это исследовал досконально при качке судов - там примерно такая же ситуация. Публиковал или нет он свои материалы - не знаю.

#2716 newenergy

newenergy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:32

Не знаю, насколько я буду прав в своих выводах, однако:

В книге: Основы строения вещества (ред.2010г.) на странице 297-298 описано устройство, в котором нет обратной связи, т.е. нет противоэдс.
Ссылка на книгу:
http://
narod.ru/disk/3492445001/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%202010%D0%B3.(665%20%D1%81%D1%82%D1%80.).djvu.html







Если внимательно приглядеться, то это устройство очень напоминает катушку Капанадзе.
Идея заложенная в устройстве – “не дать проникнуть магнитным полян ан первичку”.

Теперь, что касается элементов:
Стержень и труба – токопроводящие элементы, т.е. первичка. Ферритовые кольца, это экран (многие мотают катушки на ферритах, но, вгоняют их в резонанс). Вторичка – тоже катушка. Но если ее намотать на ферритовых, то эффективность увеличивается.
В итоге, нужно взять этот аппарат на вооружение.

#2717 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:26

mixailz согласен с Вами.
Пока по простоте конструкций на первом месте маятник из одного стержня разной плотности и одного шарнира, потом схема Avtol, потом схема гравитационного двигателя. Все эти схемы предельно простые.
Гравитационный двигатель не работает при отключенной силе гравитации проверено.
При исследовании маятника разной плотности установлено, что эффект получается сильнее чем меньше будет поперечное сечение стержня, а также максимальный эффект получается при правильном расположении точки узла вращения (подшипника). Тяжолая короткая часть должна обязательно находится ниже шарнира, а длинная лёгкая выше шарнира, но также имеет значение отношение длин короткой и длинной части 1/3 очень неплохое соотношение и отношение массы тяжолой к лёгкой 10/1 тоже создаёт немалую рабочую зону для точек шарнира на балке.

#2718 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:45

VIK попробуй две пружины , с верху и с низу
если убрать гравитацию , получаем вращение в горизонтальной плоскости ?
тогда понятна схема Линевича
без связи между балансирами расположенными на диске , обязательно наступает момент когда сила инерции превышает мощность пружины и один из грузов прекращает вращение ..
схема получается с одним балансиром и противовесом на против , или , опять-же как у Линевича , нужна механическая связь между балансирами (если их несколько) ..
связать можно цепью (мне кажется , это самый простой вариант) , попеременно пустив её с верху и с низу звёздочек (от велосипеда) , при вращении центробежная сила сама её натянет ...


И ВСЁ-ТАКИ НАДЕЮСЬ , ЧТО КТО-ТО ЕЩЁ ПРЕДЛОЖИТ СВОЮ СХЕМУ .... :huh:

#2719 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:30

Маятник проверял на реальной модели, не получилось получить рост амплитуды колебаний. Возможно программа глючит при симуляции маятника. Теоретически уменьшение амплитуды связано с потерями на трение о воздух и трение в узле вращения, от куда программа берёт прирост энергии пока не понятно. Пропорций указанных в модели программы пока достигнуть не удалось, может быть это тоже повлияло на отсутствие роста амплитуды.

#2720 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:23

Vik778. Я в свое время приводил на форуме ряд - энергия, импульс и т.д. Закон сохранения импульса в замкнутых системах соблюдается при наличии ГП. Но сама структура импульса может изменяться из-за изменения параметров колебания. Например 2mV=m2V. Но кинетические энергии двух состояний системы с одинаковыми импульса отличаются в 4 раза. Я причину вижу только в этом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025