

"Вечный Двигатель"
#2701
Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:34
Т.е. на входе системы будет затрачиваться меньше энергии чем будет получено на выходе системы.
Например за счёт использования парадокса реактивной тяги БО движетелем.
kater почитайте Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты. по этой ссылке Парадокс тяги реактивного двигателя там чёрным по белому с формулами увидите как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя! Это и есть СЕ.
В реактивный двигатель с отбрасыванием массы не возможно бесконечно долго работать в таком режиме т.к. отбрасываемая масса рабочего тела обязательно заканчивается, НО в БО движетеле нет выброса массы т.е. в нём рабочее тело никогда не закончится это значит, что БО двигатель может использовать указанный парадокс бесконечно долго! Пока физически не износятся подшипники.
Ещё о отсутствие абсолютного закона сохранения энергии
#2702
Отправлено 08 Февраль 2011 - 02:36

Моя ссылка
.. конечно , хорошо-бы "бабки" заработать , но не в деньгах счастье , да и схемка уж очень простая ..
На видео хорошо видно , что при разгоне груза пружиной центробежная сила даёт прирост энергии достаточный для потдержки вращения , остаётся придумать конструкцию для усиления выходной мощности . Пока идея одна - несколько таких "вертушек" по ободу колеса которые будут передавать импульс этому самому колесу ( пост 2712 ) , получается не плохой момент (при большом радиусе) , но маленькие обороты ( около 60 об/мин ) , с одной стороны это хорошо - меньше нагрузка на подшипники , но минус - большие габариты конструкции ...
Может у кого есть идея как по другому использовать схемку ?
Сообщение отредактировал avtol: 08 Февраль 2011 - 14:26
#2703
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:50
#2704
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:12
У меня тоже закрутилось с обычным прямоугольником!
Что интересно если пружину цеплять выше узла вращения или на его уровне тогда такого эффекта нет!
При поддерживании высокой скорости вращения пружиной прямоугольника в верхнем секторе получается эффект БО движущей силы направленной вверх, т.е. получается аналог временной антигравитации или уменьшения веса прямоугольника за счёт ЦБ сил, возможно это влияет на непрерывность вращения. Это очень похоже на Ритмодинамику, когда колебания массы больше вверху чем внизу тогда происходит эффект антигравитации!
Честно говоря я пока в шоке от вашей схемы

avtol если эта схема закрутится на реальной модели тогда последствия будут круче любой революции!
У меня давно были подозрения, что в механике даже простые явления нам не до конца описывают.
avtol если хотите зафиксировать изобретение по дате тогда распечатайте Ваше изобретение подпишите вложите в конверт и отнесите на главпочтамт что бы там отправить на свой адрес с сургучной печатью с датой отправки, что бы потом никто не говорил что это его изобретение потом можно будет вскрыть конверт в присутствии нотариуса, когда будет время. Это на много дешевле патента и не имеет срока давности.
#2705
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:56
Ещё проверять и проверять , хорошо , что есть симулятор !
У меня тоже сомненя , что законы механики правильно описывают ....

Чем меньше голова забита "правилами" , тем проще понять .....

спасибо за совет , наверное действительно стоит попытаться как нибуть запатентовать
ТОЛЬКО РАЗВЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПАТЕНТ НА ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ?

#2706
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:09
Бензин там будет просто со временем испаряться для отмазки от официальной науки, придумать заумную теорию о новом экономичном способе переработки бензина с помощью Вашего нового нанопокрытия цилиндров ДВС.
Если с одной каплей не прокатит, тогда взять показатели самых экономичных бензогенераторов и уменьшить на 10 процентов для обеспечения конкурентноспособности и реальности показателей, что бы ни кого не шокировать.
#2707
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:24
... да и инерциоид Толчина - "из той-же оперы" ...
#2708
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:48
Прикрепленные файлы
#2709
Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:04

я снимал монитор на камеру , а потом два часа "грузил" минутный ролик в яндекс
#2711
Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:51
kater (08 Февраль 2011 - 13:46) писал:
Ну, а теперь проверим Ваше чувство юмора

Вам предупреждение.
Юмор у нас приветствуется в другой ветке, называется "Местный флейм".
Извините, если что не так...

А последние страницы (пока не разбирался-сколько страниц) будут скоро зачищены, а виновные во флуде взяты на карандаш.
Так что кому дороги эти страницы - сохраняйте на своих компах.
Давайте выступать ближе к теме.
#2712
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:19
Эффект самоподдерживающегося вращения существует в определённом диапазоне упругости пружины, длины пружины, коэффициента затухания колебаний, а также зависит от степени растяжения, сжатия пружины, массы и габаритов дебаланса.
Но главное, что эффект незатухающего вращательного колебания маятника существует на одних пасивных элементах без затрат внешней энергии! В определённом диапазоне средних величин при обычном ускорении свободного падения 9,8.
Файл с примерами разных точек крепления и направления вращения
При массе дебаланса около 10 кг. получаем возможность стабильного съёма момента силы в размере 2,5 Н · м или (кг · м2 / с2) , при такой величине сьёма система продолжает стабильное самоворащение. Проверено с помощью установленного электродвигателя создающего момент силы в обратном направлении. Система останавлвается и переходит на сторону вращения электродвигателя только после 3 Н · м на валу электромотора. В диапазоне от 2,5 до 3 Н · м наблюдается значительное снижение угловой скорости дебаланса.
Файл с измерительным мотором
#2713
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:21
Файл Гравитационный двигатель
Главное использовать правильные величины параметров системы!
Диапазон параметров рабочей зоны достаточно широк.
#2714
Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:27
#2715
Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:04
#2716
Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:32
В книге: Основы строения вещества (ред.2010г.) на странице 297-298 описано устройство, в котором нет обратной связи, т.е. нет противоэдс.
Ссылка на книгу:
http://
narod.ru/disk/3492445001/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%202010%D0%B3.(665%20%D1%81%D1%82%D1%80.).djvu.html
Если внимательно приглядеться, то это устройство очень напоминает катушку Капанадзе.
Идея заложенная в устройстве – “не дать проникнуть магнитным полян ан первичку”.
Теперь, что касается элементов:
Стержень и труба – токопроводящие элементы, т.е. первичка. Ферритовые кольца, это экран (многие мотают катушки на ферритах, но, вгоняют их в резонанс). Вторичка – тоже катушка. Но если ее намотать на ферритовых, то эффективность увеличивается.
В итоге, нужно взять этот аппарат на вооружение.
#2717
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:26
Пока по простоте конструкций на первом месте маятник из одного стержня разной плотности и одного шарнира, потом схема Avtol, потом схема гравитационного двигателя. Все эти схемы предельно простые.
Гравитационный двигатель не работает при отключенной силе гравитации проверено.
При исследовании маятника разной плотности установлено, что эффект получается сильнее чем меньше будет поперечное сечение стержня, а также максимальный эффект получается при правильном расположении точки узла вращения (подшипника). Тяжолая короткая часть должна обязательно находится ниже шарнира, а длинная лёгкая выше шарнира, но также имеет значение отношение длин короткой и длинной части 1/3 очень неплохое соотношение и отношение массы тяжолой к лёгкой 10/1 тоже создаёт немалую рабочую зону для точек шарнира на балке.
#2718
Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:45
если убрать гравитацию , получаем вращение в горизонтальной плоскости ?
тогда понятна схема Линевича
без связи между балансирами расположенными на диске , обязательно наступает момент когда сила инерции превышает мощность пружины и один из грузов прекращает вращение ..
схема получается с одним балансиром и противовесом на против , или , опять-же как у Линевича , нужна механическая связь между балансирами (если их несколько) ..
связать можно цепью (мне кажется , это самый простой вариант) , попеременно пустив её с верху и с низу звёздочек (от велосипеда) , при вращении центробежная сила сама её натянет ...
И ВСЁ-ТАКИ НАДЕЮСЬ , ЧТО КТО-ТО ЕЩЁ ПРЕДЛОЖИТ СВОЮ СХЕМУ ....

#2719
Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:30
#2720
Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей