Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2741 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 14:18

... я не "спец" в электричестве , может кто объяснит , почему нельзя крутить высокооборотистым электродвигателем низкооборотный генератор просто через шкивы разного диаметра ?

#2742 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 14:39

avtol, да шкивами можно выбрать необходимое передаточное число и обеспечить требуемую частоту вращения в нужном узле. Я когда упамянул маховик, то о схеме кемпбелла напомнил, её то никто толком не проверял.

Ranterfe, не знаю твоих рассуждений по поводу предложенной тобой схеме, тогда излжу по пунктам а ты опровергай:
1. Верхняя позиция переход вправо рычага. Груз переходит на дальнюю точку рычага когда уже рычаг прошёл зону излома на шкиве, дальше опускание груза происходит с той же линейной скоростью что и цепь-следовательно работа по опусканию не имеет особых эффектов.
2. Перезаряд в нижней части груза ближе к ободу- это всёравно, что качение ролика по наклонной с результирующей  работой с плюсом равной той еслибы груз просто опустился бы на высоту подъёма горки, опять особых эффектов нет.
3. Левая часть поднимает груз на туже высоту что и спуск по правой.

#2743 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:04

avtol Вы писали ( почему нельзя крутить высокооборотистым электродвигателем низкооборотный генератор просто через шкивы разного диаметра ? )
Крутить можно, но СЕ получить таким способом не получиться т.к. для увеличения генерирования мощности понадобиться пропорционально увеличивать скорость вращения электродвигателя, а т.к. КПД и электродвигателя и элгенератора меньше 100% то и КПД общей сборки также будет до 100 %.
Для получения КПД больше 100% можно использовать в качестве привода элгенератора не классический элдвигатель, а движетель без внешней опоры, тогда бесзатратным ускорением можно обеспесивать не только самозапитку, но и генерацию дополнительной мощности на сторонние нужды.
Вот нашел патент, как всегда всё уже когдато было изобретено МАЯТНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ и как всегда никто ничего нигде не выпускает, т.к. девайс может быть использован для получения СЕ.

#2744 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:58

... упамянул маховик, то о схеме кемпбелла напомнил ...
Изображение
... маховик нужен для потдержки вращения при включении нагрузки на генератор , провисающий ремень - своего рода обгонная муфта , но есть ещё одно - двигатель постоянного тока запитан "переменкой" . Инерция маховика потдерживает вращение всей схемы и запитка двигателя идёт импульсами , как в "адамсе" ???????
Это и позволяет снизить потребляемую мощность ?

Просмотр сообщенияVik778 (21 Февраль 2011 - 15:04) писал:

avtol Вы писали ( почему нельзя крутить высокооборотистым электродвигателем низкооборотный генератор просто через шкивы разного диаметра ? )
Крутить можно, но СЕ получить таким способом не получиться т.к. для увеличения генерирования мощности понадобиться пропорционально увеличивать скорость вращения электродвигателя, а т.к. КПД и электродвигателя и элгенератора меньше 100% то и КПД общей сборки также будет до 100 %.
Для получения КПД больше 100% можно использовать в качестве привода элгенератора не классический элдвигатель, а движетель без внешней опоры, тогда бесзатратным ускорением можно обеспесивать не только самозапитку, но и генерацию дополнительной мощности на сторонние нужды.
Вот нашел патент, как всегда всё уже когдато было изобретено МАЯТНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ и как всегда никто ничего нигде не выпускает, т.к. девайс может быть использован для получения СЕ.

движок от пылесоса 400вт. 15000об. , шкивами уменьшаем в 10 раз до 1500об. , какую мощность получим ? ( может вопрос и "детский" , но мне не понятно ) . Что-бы крутить стандартный генератор , нужно затратить мощность почти в два раза большую - это я знаю .
На сайт с патентами (МАЯТНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ) уже не раз заходил , но не знаю как чертежи смотреть , ПОДСКАЖИТЕ , а то без схемы не очень понятно .

#2745 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:22

avtol движок от пылесоса это обычный электродвигатель использующий внешнюю опору для вращения ротора с КПД меньше 100%.
Поэтому из этого двигателя выжать КПД более 100% не получится никакими шкивами или редукторами.
Если электродвигатель вращает электрогенератор то из-за высокого КПД системы около 98 % при использовании маховика легко можно купится на видимость якобы самовращения системы, т.к. маховик является механическим аккумулятором кинетической энергии и при высоких КПД около98% система будет очень медленно останавливаться, что на глаз иногда не легко заметить, но главное что в этой системе не получится КПД более 100% т.к. используется классический электродвигатель использующий внешнюю опору для ускорения, это значит что для увеличения оборотов такому двигателю необходимо увеличивать количество оборотов в минуту и эта пропорциональность никогда не позволит получить СЕ! А в движетеле без внешней опоры этой пропорциональности нет! Т.е. такому движетелю для ускорения не нужно ускорять свой внутренний механизм!
На сайте с патентом я тоже не видел рисунков, наверное их там нет в открытом доступе.
Плоский маятник это автоматическая система для получения периодического изменения угловой скорости с геометрически постоянным расположением точек максимума и минимума угловой скорости! Маятники позволяют получать линейную разность ЦБ сил приводящую к линейной движущей силе без внешней опоры при полной компенсации вращающих моментов.
У Толчина используется сложная система для получения периодического ускорения и торможения с помощью тормоза и мотора, а в маятнике эта периодичность обеспечивается самим маятником остаётся только поддерживать незатухающие колебания постоянными небольшими порциями энергии и получать на выходе рост скорости перемещения движетеля не требующего дополнительных затрат энергии.

#2746 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:02

VIK , и всё-же , сколько получим на выходе ?
И вообще, двойная мощность привода генератора нужна только для преодаления стартовых (пиковых) нагрузок при включении потребителя (мощных моторов , сварки итд. ) , с этим легко справится высокооборотистый маховик ( + обгонная муфта ) ....

:(
движок от пылесоса 400вт. 15000об. , шкивами уменьшаем в 10 раз до 1500об. , какую мощность получим ? :huh:

#2747 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:14

Для начала буду пробовать с минимального разрыва между потребляемой мощностью движетеля и генерируемой мощностью элгенератора. Например при 20 Ватт/час на приводе движетеля попробую получить 25 Ватт/час на генераторе. Высокие обороты рычага использовать не хочу, по этому понадобиться редуктор и потом подгонка под редуктор с генератором длины рычага и массы маятников. А пока коплю деньгу на заказ шестерёнок для движетеля т.к. пока ещё в большом кредите.

#2748 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:44

пока коплю деньгу на заказ шестерёнок для движетеля т.к. пока ещё в большом кредите.
а не надо боятся, нужно просто взять высокочастотный преобразователь 220-3*220, двигатель на 3000 об/мин разогнать до 5500-6000 об/мин, через шкива 1 к 4, второй шкив готовый маховик(шестерни и редуктора не советую, на таких оборотах сильный износ, да и потери большие) соединить с генератором, в три раза мощнее двигателя, а дальше просто закольцевать питание и меньше слушать тех кто говорит что это "не возможно", а это просто работает
первая установка была на 3 квт..... генератор стоит на раме, над ним двигатель.....вот и практически все....сейчас меня больше интересует как проще добиться резонанса на движке......да и "мотор дяди Васи" если это конечно правда.....

#2749 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:55

частоту обязательно повышать , или можно просто взять высокооборотистый от пылесоса ?
Фотку установки можно ?

#2750 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:10

не знаю не пробовал, начал сразу с трехфазных...да генератор из обыкновенного асинхронника...установка стоит на автомобиле УАЗ, для ремонта машин в полевых условиях....вообще то меня интересует резонанс....зто реально или как....

#2751 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:15

stalk Вы писали (просто взять высокочастотный преобразователь 220-3*220) какой преобразователь Вы использовали и на какую частоту?
Если обороты увеличили в два раза за счёт увеличения частоты тогда и частоту увеличили в два раза с 50 увеличили до 100 Гц ?
Как повышали частоту до 100 Гц? Может с помощью умформера? Или преобразователь был полупроводниковый?
Если пишите (начал сразу с трехфазных..) значит Вы использовали в качестве привода генератора трёхфазный электродвигатель переменного тока. Этот двигатель был расчитан по паспорту на частоту 50 Гц или на другую частоту?

#2752 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:28

вообще то сейчас собираю вторую установку,мощнее, преобразователь есть, силовой двигатель есть 0.5квт 3000 об/мин...теперь подбираю асинхронник, ищу двигатеь на 5квт, 560-750 об/мин, желательно двух или более скоростной, есть идея......пока рано говорить......попробую напишу и фото скину...

совершенно верно до 5800-6000 об/мин, после плавного разгона, все работает очень устойчиво, только генератор перегружать нельзя, сразу встает колом....ну это было просто ограничил автоматом по току...

да второй на 50 Гц...обороты его приблизительно около 1450, по паспорту 1370.....

первый тоже на 50-60 Гц

полупроводниковый "Преобразователь частоты 0,4 кВт TOSHIBA VFnC3S-2004PL"

#2753 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:30

stalk так как Вы повышали частоту переменного тока с 50 до 100 ГЦ ?
У Вас есть схема преобразователя частоты?

#2754 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:38

да его готовый купил.....5300 рублей.....

вообще то я хотел услышать от вас , можно ли вогнать двигатель в резонанс после  преобразователя частоты???? и как это будет выглядеть????

#2755 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:39

Вот такой Моя ссылкаЧастотный преобразователь?
Спасибо stalk, теперь понятно как проверять!

Для ввода в резонанс используют последовательное подключение конденсатра к обмотке двигателя но там нужна точная настройка ёмкости кондёра. Этот процесс описан у Мельниченко.

stalk так у Вас получилось потом отключить от внешнего питания систему элдвигатель элгенератор преобразователь от сети и перейти на самозапитку?

#2756 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:45

нет, внешний вид у меня другой.....он был рассчитан  под модульную установку

я конечно не знаю, но мне кажется Мельниченко просто......не верю я почему то ему, темнит много...воды много,,,а сути 0

да....

#2757 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:46

stalk, а почему не получилась самозапитка если генератор в три раза мощнее был чем электродвигатель?

Генератор вроде бы вращался на своих паспортных оборотах т.е. 50 Гц на вход преобразователя нормально должно было подойти?

Или при подключении нагрузки на элгенератор падало напряжение сильно на генераторе?

#2758 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:51

кстати где то во Владике, ребята делают то же самое.....

я же написал, что работает, без проблем......раньше у нас был бензиновый генератор но сдулся мотор....ремонт язык не выговорит сколько стоит...вот жизнь и заставила мозги напрячь, для запуска в полевых условия используем преобразователь 12 постоянку на 220 переменку, ребята сделали...я в электронике не силен....

#2759 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:53

stalk извеняюсь Вы писали (да....) это значит что система работала в автономном режиме с генерацией энергии?!

#2760 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:58

по поводу нагрузки...вопрос интересный....тот кто сделал нам преобразователь, сочинил какую то хрень, контролер вроде программируемый и в зависимости от напржения он или добавляет кондюки или уменьшает....

попробуйте сделать сами...я все рассказал, ни каких секретов и тайн нет....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025