
Тоесть , небольшое увеличение скорости даёт необходимый прирост импульса ! Пружина и является тем разгонным механизмом увеличивающим скорость балансира (груза) , а уже полученное увеличение силы инерции (центробежная сила) , позволяет преодалеть баланиру(грузу) упругость пружины . Это хорошо видно на симуляторе - балансир движется "скачками" и достигнуть может только определённых оборотов , тоесть , есть прямая зависимость момента импульса от : массы балансира , длины рычага и упругости пружины .В СМИ было много сообщений об испытании подобного инерциоида в космосе (в невесомости) , но и без этого видно , что гравитация не обязательна , ведь главной движущей силой являетя ИНЕРЦИЯ ! При больших оборотах и горизонтальном расположении (схема Линевича) , влияние гравитации ничтожно , если не равно нулю .Конечно трудно придумать схему лучше чем у Линевича , так как он по максимуму использовал главный козырь схемы - СКОРОСТЬ , но этот плюс , так-же является главным минусом влияющим на изнашиваемость подшипников , возможно есть подшипники которые можно использовать в схеме Линевича (очень надеюсь на это) , можно применить бабитовые подшипники и систему смазки как в двигателе автомобиля , но это значительно усложнит схему .Моё предложение , как использовать инерциоид значительно проще , но и более габаритно и , наверное , менее мощное - использовать пружинный энерциоид для вращения маховика , причём балансиры должны вращаться по обе плоскости маховика на одном валу и обязательная балансировка маховика с учётом веса всего механизма инерциоида (так балансируют автомобильные колёса) , в принципе , получается схема с одним балансиром , но разнесённым по обе плоскости маховика и две пружины , не большая скорость вращения позволит использовать простые подшипники .