Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2721 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:34

... посмотрите на инерциоид Толчина http://physical-revi...arod.ru/6_6.htm , только он использует более сложную схему для преобразования полученного импульса в ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ движение тележки , у Линевича более простая схема , подходящая для движения по КРУГУ . При неизменной массе балансиров и радиусе их вращения , прирост импульса можно получить только увеличивая скорость , которая , в нашем случае - центробежная сила , влияет в КВАДРАТЕ !
Изображение
Тоесть , небольшое увеличение скорости даёт необходимый прирост импульса ! Пружина и является тем разгонным механизмом увеличивающим скорость балансира (груза) , а уже полученное увеличение силы инерции (центробежная сила) , позволяет преодалеть баланиру(грузу) упругость пружины . Это хорошо видно на симуляторе - балансир движется "скачками" и достигнуть может только определённых оборотов , тоесть , есть прямая зависимость момента импульса от : массы балансира , длины рычага и упругости пружины .В СМИ было много сообщений об испытании подобного инерциоида в космосе (в невесомости) , но и без этого видно , что гравитация не обязательна , ведь главной движущей силой являетя ИНЕРЦИЯ ! При больших оборотах и горизонтальном расположении (схема Линевича) , влияние гравитации ничтожно , если не равно нулю .Конечно трудно придумать схему лучше чем у Линевича , так как он по максимуму использовал главный козырь схемы - СКОРОСТЬ , но этот плюс , так-же является главным минусом влияющим на изнашиваемость подшипников , возможно есть подшипники которые можно использовать в схеме Линевича (очень надеюсь на это) , можно применить бабитовые подшипники и систему смазки как в двигателе автомобиля , но это значительно усложнит схему .Моё предложение , как использовать инерциоид значительно проще , но и более габаритно и , наверное , менее мощное - использовать пружинный энерциоид для вращения маховика , причём балансиры должны вращаться по обе плоскости маховика на одном валу и обязательная балансировка маховика с учётом веса всего механизма инерциоида (так балансируют автомобильные колёса) , в принципе , получается схема с одним балансиром , но разнесённым по обе плоскости маховика и две пружины , не большая скорость вращения позволит использовать простые подшипники .



#2722 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:23

Изображение

#2723 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:31

неужели ни кто не видит , что схема не верная ?

#2724 orniplan

orniplan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияVik778 (08 Февраль 2011 - 14:12) писал:

avtol если эта схема закрутится на реальной модели тогда последствия будут круче любой революции!
У меня давно были подозрения, что в механике даже простые явления нам не до конца описывают.


вот шедевр технической мысли  :D

Изображение

сама крутиться не хочет  Изображение  , без резинки крутится свободно 2-3 оборота, резина всё тормозит.

#2725 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:12

orniplan спасибо Вам за проверку!
Такая резинка к сожалению не может работать на сжатие, она может работать только на ростяжение. В программе схема работает только с пружиной в определённом диапазоне коэфициента её упругости.
Маятник собрал в точной пропорции указанной в программе увеличения амплитуды не удалось получить при любых точках расположения узла вращения.
Вполне возможно и с пружиной будет тоже не работать в реальной модели.
В результате получим доказанный глюк в программе и спокойствие души по этим схемам. :)
Если эти схемы не будут работать тогда буду продолжать маятниковый, роторный и маховиковый безопорник эти схемы должны работать.

#2726 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:09

... не согласен , у меня ( в программе ) работает даже при максимальной силе пружины и только на растяжение ...
... моделька у orniplana маленькая , и резинка перекашивает увеличивая трение ...
... на схеме не правильно указал направление вращения груза и маховика .. :rolleyes:
наоборот надо :D
.. у меня то-же с "наскока" не закрутилось ... :unsure:

#2727 smoker

smoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:26

Господа, phun годится только детей развлекать, там любая хрень на пружине уже вечняк :)

#2728 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:36

... на счёт простой пружины - " меня мучают смутные сомнения " :D
даже если будет работать , простой пружины на долго не хватит , нужен другой вариант привода , может более мощная пружина с малым ходом и длинный рычаг ? Но , просто пружина годится только для настольной игрушки " я так думаю !":D

#2729 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:40

Вот и Конарев до движущей силы без использования внешней опоры добрался, но о ней прямо не говорит, а говорит только о её следствиях!
(кинетической энергией ротора, которую он получает в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии.)САМОВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР
Для получения СЕ по такой схеме обязательно необходим разрыв связи с внешней опрой с помощью движущей силы без внешней опоры.

#2730 orniplan

orniplan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:04

Было бы чудо если бы такой макет заработал. Я вполне согласен что в гравитационных машинах их мощность а может и работоспособность прямо пропорционалны массе и размерам. Простой пример: если встать на маленькую качельку(на детской площадке) и крутить сальто то потребуется очень много усилий что бы не останавливиться, и теперь тот же человек с той же массой крутится на лоппинге прикладывая минимальные усилия для продолжения вращения.( кстати когдато сам крутился на лоппинге и знаю что остановиться вращаться  на нем очень трудно, даже норматив такой был - за каждый лишний оборот отнимали балл.)

#2731 HIDE

HIDE

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:48

Добрый день . Прошу ответить знающих людей , равноценно ли действие на сердечник каждой из представленных схем ?Прикрепленный файл  DocX.doc   1,31МБ   26 Количество загрузок:

#2732 Ranterfe

Ranterfe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:21

Здравствуйте!Хочу представить вашему вниманию схему вечного двигателя.Я уверен,что это будет работать:http://www.youtube.com/watch?v=nBHzwgjgu50

#2733 orniplan

orniplan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:05

Просмотр сообщенияRanterfe (18 Февраль 2011 - 01:21) писал:

Здравствуйте!Хочу представить вашему вниманию схему вечного двигателя.Я уверен,что это будет работать:http://www.youtube.com/watch?v=nBHzwgjgu50
Нет не будет. как бы это проще обьяснить то.


Момент сил от грузиков приходится всегда на ленту, и что бы мы сними не делали приближали , отдаляли - разницы нет. Момент сил от этого не меняется. А в нижней точке кроме торможения и потери энергии вообще ничего не происходит.



#2734 Ranterfe

Ranterfe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:21

Грузики можно сделать как колеса,которые в нижней точке будут катиться как с горки,так что в нижней точке не будет торможения.Там где грузики отдаляются -- там перевес.Я надеюсь,другие меня поймут.

#2735 Paraavis

Paraavis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:51

Цепь на колесо заменить.

#2736 Vladimir1967

Vladimir1967

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:32

Это конечно не потеме просто хотел спросить если взять гироскоп на магнитных подшипниках раскрутить и разместить его в вакууме то по идеи он будет вращаться постоянно так как не будет испытывать никакого сопротивления. И будет ли тормозиться гироскоп от внешнего воздействия (изменения его положения). В принципе это уже будет вечный двигатель так как любой гироскоп имеет прицессию. Тоесть в данном случае платформа гироскопа будет в течении суток совершать один оборот.

#2737 orniplan

orniplan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:37

Да вот что то типа такого:

Изображение



#2738 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:06

Vladimir1967 при нулевом коэффициенте трения прецессии не будет, т.к. прецессия является результатом разности сил трения в узле вращения гироскопа и направленна перпендикулярно к вектору давления на ось гироскопа. У прецессии к сожалению СЕ нет, а жаль. Но СЕ есть в аккумулировании кинетической энергии!
Маятники на схеме можно использовать двойные противофазные для гашения реакции момента на оси.
В место электрогенератора на схеме можно поставить редуктор повышающий обороты для электрогенератора, и соответственно увеличить массу дебелансов маятников для увеличения движущей силы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VDVD.JPG   49,81К   45 Количество загрузок:


#2739 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:46

Vik, нарисуй пожалуста ручкой кинематическую схему в 3д, сфотографируй. Потому что не пойму суть крепления маятников и порядок их движения. И чесно говоря vik ты своей концепцией помоему усложняешь схему где обычный маховик приличного веса и диаметра раскручен до 3000 об мин асинхронным двигателе а съём мощности синхронным генератором. Как говорилось раньше дело в ремне, а я думаю важно ещё
соотношение скоростей номинальных заводских для мотора и генератора. Это у двигателя к примеру 3000 а для генератора 1500 об мин. Короче проверять надо только кто первый?

#2740 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:35

Во вложенном файле схема маятникового движетеля вид сбоку т.е. при выключеном питании электромагнита для поддерживания незатухающих колебаний маятники будут располагаться горизонтально за счёт пружин, а при раскачке маятников электромагнитом маятники будут совершать колебания в вертикальной плоскости на определённый угол при желании этот угол можно довести до 360 градусов. В результате колебаний маятников будет получена линейная разность ЦБ сил с полной компенсацией моментов вращения. Эта разност будет создавать импульсную линейную движущую силу без внешней опоры. Потом два таких движетеля устанавливаются на одну балку с разных её сторон и с помощью этих движетелей вращается балка, которая вращает вал редуктора. Максимальный КПД серийных электрогенераторов встречается у генераторов с частотой 3000 оборотов в минуту, на меньших паспортных оборотах элгенераторы обладают меньшим КПД. Подбирая массу маятников и длину рычага можно получить движущую силу достаточной величины для начала бесзатратного ускорения на невысоких оборотах например 30 оборотов в минуту потом эти обороты будут повышаться редуктором до 3000 оборотов в минуту и вращать электрогенератор. Для упрощения схемы генератора можно один движетель заменить на противовес, тогда в схеме останется только один движетель. Электросхема питания электромагнита такая же как у китайского сувенирного маятника, там катушка состоит из двух обмоток силовой около 500 витков и датчика около 100 витков, катушка датчика подключена к базе одного транзистора который открывает питание силовой катушки.
Вертикальное расположение плоскости колебания маятников выбрана для уменьшения влияния ЦБ силы при вращении движетеля на балке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mdv.JPG   39,79К   43 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025