Спасибо за коментарии!
Если использовать только один маятник тогда БО сила будет, но будет оставаться ещё непогашенная реакция момента вращения маятника, которая будет пытаться выгибать рычаг то в одном то в противоположном направлении, а при двух симметричных маятниках двигающихся в противофазе этой реакции не будет.
Согласен с вами что квадратичная зависимость ЦБ силы от скорости даёт большой потенциал, но всёже наверное везде нужно найти свою золотую середину между безопасностью и жаждой максимума СЕ мощности в одном киллограмме установки.
Согласен с Вашими выводами по потерям от редуктора и нагрузке на подшипники, но найти мощнве подшипники сейчас не проблема, а в перспективе в идеале подшипники можно заменить на магнитные бесконтактные. Редуктор безусловно увеличивает потери, но позволяет использовать низкие обороты рычага, что позволяет пренебречь сопротивлением воздуха, иначе на высоких оборотах прийдётся создавать среду вакуума для снижения трения воздуха о рычаг, а также на низких оборотах будет меньше резонансных явлений и проще обеспесить безопасность системы.
Пружины прийдётся изначально отрегулировать для компенсации силы тяжести на маятниках, чтобы маятники без движения находолись в горизонтальной плоскости за счёт пружин. Возможно для этого прийдётся использовать соединение пружины с корпусом.
У Линевича не используется возможности рычага для снижения сил сопротивления движению и это приводит к доеденичному КПД его системы. Он пытается добиться СЕ с помощью увеличения частоты вращения дебалансов на постоянной длине рычага, но это приводит к росту вибраций и разрушению подшипников на его устройствах и выходу их из строя.
А для СЕ нужно не увеличивать скорость вращения до критических значений, а увеличивать длину рычага!
И конструкция БО у Линевича не совсем удачная, т.к. использует только по одному дебалансу на оси что приводит к высокой вибрации и повышенной нагрузке. Намного оптимальнее инерциоид Милковича он и прост и более тихоходный и не оставляет лишних вибраций, он повторяет движения инерциоида Толчина но не использует при этом никаких систем принудительного ускорения и торможения грузов т.к. для этого он использовал естественные свойства плоского маятника.