

"Вечный Двигатель"
#2901
Отправлено 09 Март 2011 - 00:19
#2902
Отправлено 09 Март 2011 - 18:16
#2903
Отправлено 09 Март 2011 - 20:19
#2904
Отправлено 09 Март 2011 - 21:18
Ролик конечно эффектный, но по моему фейк т.к. вращение ротора начинается на очень большом расстоянии от статорных магнитов, при этом не наблюдается пульсирующая скорость вращения, что обычно харрактерно для магнитных девайсов, такой ролик можно снять если направить узкую струю воздуха на одну сторону ротора, скорость вращения 6000 об/мин будет обеспечена пневматическим способом, а звук можно или наложить на видео другой или источник сжатого воздуха использовать например в виде автомобильной камеры.
Буду очень рад если я ошибаюсь и перед нами в ролике настоящий магнитный ВД.

С уважением.
#2905
Отправлено 09 Март 2011 - 21:59
#2906
Отправлено 09 Март 2011 - 22:14
http://www.youtube.c...player_embedded
http://kalininaa.narod.ru/
вот примеры с экранироваными магнитами
#2907
Отправлено 10 Март 2011 - 00:32
#2908
Отправлено 10 Март 2011 - 07:40
#2909
Отправлено 10 Март 2011 - 09:49
#2910
Отправлено 10 Март 2011 - 12:14
avtol по вопросу торможения, у плоского маятника угловая скорость автоматически постепенно изменяется от нуля до максимума и потом опять до нуля. При этом точка максимума угловой скорости и ЦБ силы всегда будет находиться в одном месте пространства. Вот и получается что торможение или постепенное снижение скорости происходит в процессе остановки маятника перед началом нового цикла колебания. Свойство плоского маятника позволяет получать линейную разность ЦБ силы без дополнительных устройств это показал Милкович на своём инерциоиде.
Видео маятникового инерциоида
Вращательное движение двойного маятника становится возможным только при ненулевой массе оси маятников. Безусловно траектория движения грузов маятников будет проходить не строго по линии окружности, больше будет напоминать движение по элипсу, т.к. отталкивание грузов маятника будет происходить не от неподвижной оси, а от свободно двигающейся оси, но обладающей инертностью массы. При ненулевой массе оси маятников становиться возможным создание вращательного движения масс маятников за счёт прямолинейного движения массы осей маятников, т.е. происходит взаимодействие линейной и квадратичной зависимости движущих сил (линейной силы инерции и ЦБ силы) от скорости.
avtol по вопросу разгона, ускорение будет проявляться в земных условиях только на рычаге достаточной длины на конце которого будет установлен маятниковый инерциоид. Можно ещё добиться такого ускорения и при прямолинейном движении например тележки с инерциоидом в вакууме на тележке с колёсами очень большого диаметра, но такая установка будет на много больше по габаритам чем с рычагом. Если минимально необходимый уровень сопротивления движению не обеспечен ускорения не будет, а будет только преобразование допэнергии в тепло за счёт сил трения.
#2911
Отправлено 10 Март 2011 - 13:29
permanent (10 Март 2011 - 07:40) писал:
не нужно путать простых евреев с Ротшильдами и Рокфеллерами , последние - мать родную продадут ради выгоды ! В докум. фильме "ДУХ ВРЕМЕНИ" показали как они , что-бы начать , так называемую , борьбу с терроризмом , а проще "срубить бабла" на военных заказах и быть поближе к нефтяным месторождениям , взорвали в Нью-йорке башни близнецы , убив три тысячи ни в чём не повинного народа ... Да и наши , "кремлёвские жиды" , не лучше , в стране бардак и разруха , они вместо жилья , дорог и заводов - нефтепроводы строят .
И ещё не известно , кому выгодней "революции" в северной африке , "америкосам" или "кремлёвцам" . Глядя на то , что творится в нашей стране , напрашивается вывод , что лозунг "жидомасоны всех стран - объединяйтесь !" , с успехом "претворяется в жизнь" .
Так - что , Перманент , ты прав - всё из-за "бабок" (как говорит Задорнов

... VIK , я понял так , что электромагниты разгоняют маятники , и те , как-бы "отталкиваясь" , за счёт сил инерции передают импульс движения на рычаг привода генератора , пружины "тормозят" и возвращают маятники назад к электромагнитам которые нужны для потдержки колебаний маятников ....
Наверное Вы считали выходную мощность , какие будут размеры всей конструкции для 5квт. ?
#2912
Отправлено 10 Март 2011 - 14:19
Пока точных расчётов на 5 Квт нет, т.к. выходную мощность смогу посчитать только после замеров параметров движущей силы без внешней опоры на действующем инерциоиде. Главное получить стабильную мощную движущую силу без внешней опоры за счёт большой массы маятников, а потом уже можно будет и конкретные расчёты выполнить.
#2913
Отправлено 10 Март 2011 - 17:23
У Линевича привод не больше генератора , так в чём-же преимущество предлагаемой Вами схемы ?
#2914
Отправлено 10 Март 2011 - 18:10
#2915
Отправлено 13 Март 2011 - 20:49
#2916
Отправлено 13 Март 2011 - 23:16

крутил-бы мотором , а не руками , может и самовращение получил-бы ...

#2917
Отправлено 14 Март 2011 - 08:06
#2918
Отправлено 14 Март 2011 - 11:44
Всё работает , и сколько - бы вы не отрицали ВД , это ничего не изменит .

#2919
Отправлено 14 Март 2011 - 12:25
Полностью с Вами согласен что ВД на БО движетелях возможен!
У Линевича не будет СЕ пока он будет использовать обгонные муфты, а не увеличение длины рычага до нужного уровня!
Обгонная муфта безусловно блокирует отрицательный импульс и ускоряет процесс начального разгона, но потом при дальнейшем увеличении угловой скорости обгонная муфта не может гасить отрицательный импульс, который будет выражен в виде временного снижения угловой скорости, т.к. обгонная муфта это связь между неподвижной опорой и движущейся массой, а т.к. у Линевича не достаточная длина рычага то и роста остаточной скорости у движетеля также нет и СЕ по этому у него тоже пока нет!
По этому главное получить рост остаточной скорости массы до СЕ уровня за счёт уменьшения потерь от сил сопротивления движению, а для этого нужно использовать длину рычага!
Что бы сопротивление воздуха и прочность подшипников не были проблемой, нужно использовать низкие обороты и массивные грузы. Чем больше масса дебалансов будет использоваться тем меньше длину рычага понадобится использовать для выхода на режим СЕ. Для сглаживания пульсаций угловой скорости БО движетелей использовать маховик.
#2920
Отправлено 14 Март 2011 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей