Не уж то согласился ?
"Вечный Двигатель"
#3461
Отправлено 07 Июль 2011 - 13:46
Не уж то согласился ?
#3462
Отправлено 07 Июль 2011 - 13:46
Vik778 (07 Июль 2011 - 11:28) писал:
А Вы и в нем собираетесь искать СЕ?
это значит что тупая вставка цензоров (реально (V) < 1, (?)п < 1) не имеет смысла!!!
Это значит, что согласно формуле Стечкина нет ограничения роста КПД РД !!!
С чего это Вы взяли что это вставка цензоров, а не автора? Это обычные условия применимости упрощенных формул, где-то выбросили несущественную величину, или того же Стечкина не интересовал случай V>1 все равно в атмосфере выше скорости истечения не разгонишься и упростил формулу, а ограничения, как честный человек, упомянул. Не стоит бездумно пользоваться формулой, пренебрегая, оговоренными ограничениями.
Этот источник СЕ энергии проверен сотни раз при каждом выводе аппаратов на околоземную орбиту!
Пока, эта проверка, лишь Ваша фантазия.
Его буду использовать в своей схеме заменив реактивный двигатель с отбрасыванием массы на реактивный двигатель без отбрасывания массы!
Поживем - увидим.
Нам специально внушают, что в механике ничего СЕ шного не может быть и там искать бесполезно, но на самом деле это далеко не так!
Не то чтобы внушают, есть проверенные методики, покажите Ваш СЕ тогда будет о чем говорить, а пока у Вас только одни предположения, основанные на фантазиях и "безжалостно" скопированных формул.
#3463
Отправлено 07 Июль 2011 - 13:58
С чего Вы взяли что в атмосфере выше скорости истечения не разгонишся??????
Основное условие такого разгона это рост остаточной скорости массы топлива! Для этого достаточно только обеспечить соотношение движущей силы к силам сопротивления атмосферы при котором остаточная скорость от пред идущего импульса не будет падать до нуля!!!!
Этот источник СЕ энергии проверен сотни раз при каждом выводе аппаратов на околоземную орбиту!
Пока, эта проверка, лишь Ваша фантазия.
Значит Вы считаете, что все полёты в космос это только моя фантазия !
Sargos Вы рычаг Архимеда когда нибудь видели???
А Вы и в нем собираетесь искать СЕ?
Если Вы видели рычаг Архимеда то подумайте как будет уменьшаться доля влияния сил сопротивления в системе при увеличении длины плеча рычага на свободном конце рычага. Если подумаете то поймёте, что рычаг может обеспечить такой уровень сопротивления при котором остаточная скорость от пред идущего импульса не будет гасится до нуля в связи с чем будет проявляться режим беззатратного ускорения с КПД > 100% как неисчерпаемый источник энергии для Вечного Двигателя Первого Рода не использующего внешние источники энергии!
Если физику зубрить бездумно тогда только цензорная ложь и будет казаться правдой а реальная жизнь будет казаться фантазией
Не забудьте подготовиться к очередному повышению тарифов на энергоносители т.к. цензоры вам крепко вбили в мозг что другой объективной реальности нет кроме как КПД<100% по этому даже думать не смейте в этом направлении
#3464
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:08
Аллилуйя!
...Не забудьте подготовиться к очередному повышению тарифов на энергоносители т.к. цензоры вам крепко вбили в мозг что другой объективной реальности нет кроме как КПД<100% по этому даже думать не смейте в этом направлении...
Вик, не надо так пренебрежительно- категорично.
Если человек не соглашается с доводами, это не значит что он тупой. Это значит что доводы были не убедительны, и он не смог понять их смысла. Или доводы были ошибочные, на что указывает оппонент.
Насчет подготовки к повышению тарифов- так это ко всем относится. Каждый ищет свой путь выхода, и еще неизвестно чей окажется короче и эффективнее.
#3465
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:12
Vik778 (07 Июль 2011 - 13:58) писал:
Ни к чему это, вся моща в трение уйдет
Значит Вы считаете, что все полёты в космос это только моя фантазия !
Ваша фантазия - беззатратный разгон ракеты сверхеденичным КПД
Если Вы видели рычаг Архимеда то подумайте как будет уменьшаться доля влияния сил сопротивления в системе при увеличении длины плеча рычага на свободном конце рычага. Если подумаете то поймёте, что рычаг может обеспечить такой уровень сопротивления при котором остаточная скорость от пред идущего импульса не будет гасится до нуля в связи с чем будет проявляться режим беззатратного ускорения с КПД > 100% как неисчерпаемый источник энергии для Вечного Двигателя Первого Рода не использующего внешние источники энергии!
Перестаньте уже повторять ваши мантры о сверх КПД. Вам Михаил уже указывал, на Ваше вольное обращение с определениями. Какое еще сопротивление при увеличении длинны плеча рычага?
#3466
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:19
Михаил согласен с Вами, что пора заканчивать т.к. обоснование ВД Первого Рода полностью доказано, но молитва была у Вас и Sargos о Вашей псевдореальности, наслаждайтесь повышением цен на энергоносители и дальше
Больше продолжать не буду если не будете доказывать ахинею про КПД<100%.
#3467
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:51
Vik778 (07 Июль 2011 - 14:19) писал:
Вы пока еще не научились точные диагнозы ставить
Михаил согласен с Вами, что пора заканчивать т.к. обоснование ВД Первого Рода полностью доказано, но молитва была у Вас и Sargos о Вашей псевдореальности, наслаждайтесь повышением цен на энергоносители и дальше
Да, пора заканчивать, "доказанность обоснования" это Вы круто загнули!
Больше продолжать не буду если не будете доказывать ахинею про КПД<100%.
Еще раз повторяю, приносите Ваш ВД - измерим у него КПД, а там поговорим.
#3468
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:54
#3469
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:40
lopyx (08 Июль 2011 - 15:54) писал:
#3470
Отправлено 10 Июль 2011 - 04:22
если интересен материал, давай мыло скину описание и если интересно чертежи 666i@bk.ru
#3471
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:50
lopyx (10 Июль 2011 - 04:22) писал:
если интересен материал, давай мыло скину описание и если интересно чертежи 666i@bk.ru
Интересно , думаю , всем посмотреть ! Загрузи рисунок схемы через http://www.radikal.ru/ , пусть все увидят ...
#3472
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:27
http://s002.radikal.ru/i198/1107/be/926e3e7145c6.jpg
http://i033.radikal.ru/1107/4e/c4a0a36a67ba.jpg
#3474
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:34
#3475
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:40
Разъяснение:
Устройство может работать только в рамках задаваемых соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении (смотри кинематическую схему) D6/ D10 = 2/1, D9/ D2а =1/1, определяющих работу механизма только в рамках равенства угловых скоростей вращения дополнительных валов с их шестернями и детали 7. Остальные соотношения высчитываются конструктором исходя из расчета силовой плоскости задаваемой параметрами (нужными) скоростей вращения выдаваемых, соотношением D8 к D1б при этом D8 никогда не должна быть больше либо равна D1б. Устройство представляет собой сочлененный линейный рычаг, в котором соотношения приложения сил определяются соотношениями приложения длин рычагов в соответствии с "Законом сохранения энергии" для получения энергии свыше 100% от энергии, затрачиваемой, с сохранением скорости вращения привода.
1. Для тех, кто не может понять изобретение - привожу размеры в условных единицах оптимального, работоспособного устройства и обозначение линейных рычагов деталей (силовых линий) Д-(деталь, шестерня)-делительный диаметр шестерен и цилиндра (по осям вращения дополнительных валов) линия проходящая через центр вращения до точек (ки) зацепления шестерен - есть линейный рычаг. R - радиус делительного диаметра - есть линейный рычаг. - Устройство имеет пять дополнительных валов для компенсации максимальных силовых ускорений вращения линейного рычага и две конусные шестерни для стабильно - сбалансированной работы. - Делительный диаметр приложения момента вращения привода равен =D6=D2б=D3=144, D8=107, D1б=109, D 9=108, D2а=108, D10=D4=D5 = 72. - D2а / ((D1б - D8) ? 2) = 27 - формула, определяющая минимальную скорость вращения, выдаваемую механизмом по отношению к скорости вращения привода 27/1.
2. Перед вами кинематическая схема: - смещение дополнительного вала по окружности относительно точек зацепления шестерен дает минимальный момент скорости вращения D8=D 1б/D 8=1,01869. Через дополнительный вал и шестерню 10 идет навстречу вращению о-бип-й шестерни D6. В точке зубчатого зацепления шестерен D6 с D10 создавая восстановление момента вращения D6 - с 0,5 до 1. Это есть плоскость, проходящая по осевой линии - или линия сочлененного рычага, проходящая через центральную ось вращения распределительного вала, до оси дополнительного вала оставляя впереди точку приложения момента вращения устройства - точка зацепления- D8 с D1б и с другой стороны точку упора - точка зацепления D9 с D2а. - Смещение дополнительного вала обеспечивает момент первоначального сдвига D9/D8=1,009345. - Между точкой зубчатого зацепления D8 с D1б и сочлененным линейным рычагом устройства находится момент вращения 1,01869; - Между точкой зубчатого зацепления D9 с D2а и сочлененным линейным рычагом находится момент первоначального сдвига 1, 009345; - Соотношение 0,01869/0,009345=2/1, делит R 9-R 8=0,5 в пропорции 0,333/0,166 - через эту точку проходит осевая линия - это точка равновесия сочлененных рычагов. Это точка приложения моментов вращения сочлененных рычагов - ведь приложение момента вращения устройства это приложение линии через момент скорости вращения шестерни 8 в точку зацепления D8 с D1б.
3. Вышеуказанное соотношение 0,01869/0,009345=2/1=R 10/(R 9-R 10)= =R 7/R 2a = D6/D10=D 2б/D4 делит момент вращения привода 100% - 33,333% на д 6 - 33,333% на д 7 - 33,333% на D2б В результате - момент вращения д 2=33,333% ? R 2б/R 2а = 33,333% ? 1,333% = 44,44%, - момент смещения дополнительного вала по окружности - момент вращения D6 = 33,333% 33,333% / (D8 / D10) , 33,333% / 1,486% = 22, 43%
4. Находим длину линейного рычага: - Это R 8 + R 9 к 2/3 (R 9 - R 8) , (53,5+54)/0,333 = 322,8 Находим длину рычага упора: - Это R 2а к 1/3 (R 9-R 8) , (54/0,166) = 325,3 Находим момент вращения линейного рычага: - 22,43% ? 322,8 = 7240,4% Находим момент вращения упора: - 44,44% ? 325,3 = 14454,9% Находим момент вращения устройства (сочлененного линейного рычага) с сохранением скорости вращения привода: (14454,9%+7240,4%)/4=5423,825%
5. Из выше отмеченного понятно - определяет момент вращения устройства момент скорости вращения шестерни 8, величину которого определяет величина сопротивления вращению устройству, создающая величину первоначального момента сдвига отклоняя приложение момента вращения привода с оси вращения D4 в точку зубчатого зацепления D4 с D3, создавая вектор отклонения. Его величина это - ?(R 42+ R 32)=80,49844719
6. Определяем величину сочлененного линейного рычага в данный момент 80,49844719 ? 3,009345=242,2475 его величина - это величина момента скорости вращения увеличивающая вектор отклонения в 3 раза исходя из соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении. Отсюда: момент вращения устройства равен 22,43% ? 242,2475=5433,6%; (5423,825 + 5433,6)/2=5428,725 %с сохранением скорости вращения привода от 100% привода.
7. Длина окружности D8 всегда меньше D1б. Устройство всегда выталкивает впереди себя длину окружности D1б не укладывающуюся в равенство угловых скоростей устройства - этим автоматически выполняет функции бесступенчатой коробки передач исходя из величины сопротивления вращению.
8. Работа сочлененного рычага это приложение моментов вращения в плоскости, при минимальной скорости вращения моменты вращения совпадают. R 9 + R 8 с R 7 и R 10 + R 6 поэтому не увеличивают друг друга (работает величина R 7 равная величине вектора отклонения в данный момент)
9. Момент максимального сопротивления вращению создает максимальную величину рычага R 9 + R 8 + R 7*2 + (R 10 + R 6) *2=539,5 539,5 * 3=1618,5 Поэтому дабы создать функциональный упор 54/0,166*5=1620; применено 5 дополнительных валов образующих 5 не фиксирующих точек зацепления на шестерне D2 а со встречным моментом вращения двух не фиксирующихся точек зацепления конусных шестерен на D2б, создающих момент суммирования несовпадающих рычагов. Обеспечивающих прямой момент ускорения в 63%.
Дополнительное разъяснение:
Ввиду того, что понимание изобретения требует объемного логического мышления и трудно для восприятия, пробую объяснить простым языком. Глядя на кинематическую схему внимательно, вы увидите, что все точки зубчатого зацепления шестерен находятся в одной плоскости. Мысленно разверните ее на 900 - перед вами линия, на которой нет совпадающих точек зацепления шестерен в одном месте, это значит что нет линии излома плоскости. Лишь есть возможность движения дополнительного вала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительного вала. Это означает, что момент вращения D7 упирается в предел нагрузки и не может двигаться по окружности с двойным моментом скорости вращения без момента вращения D6. Иначе: момент вращения D7 равен моменту вращения D6 на оси дополнительного вала (33,33/3*2 и умноженное на момент первоначального сдвига.) Сдвигает осевую линию (или линию сочлененного рычага) момент вращения D6 через момент первоначального сдвига, приложенный на D2, вращая конусную шестерню через ось вращения D4.
Запомните, что момент первоначального сдвига - это продолжительность действия, а следовательно и приложения величины (больше или меньше) сопротивления вращению. Осевая линия двигается по окружности со скоростью пропорциональной величине первоначального момента сдвига (сопротивления вращению). Момент вращения, приложенный на оси вращения D4, воздействует только перпендикулярно на плоскость вращения D4. Если продолжить ось вращения D4 до величины вектора отклонения, отмеченная точка и будет местом его приложения.
Для тех, кто не понимает: на кинематической схеме из точки зацепления D10 с D6 проведите линию параллельную центральной оси распределительного вала на пересечении R 9 поставьте точку, это точка приложения момента вращения D6. Величина первоначального момента сдвига меняет момент скорости вращения осевой линии, то есть увеличивается разность скоростей вращения осевой линии и распределительного вала (D6). В результате через D10 R 7 на оси распределительного вала получает упор, увеличивая общую длину сочлененного рычага. Так как первоначальный момент сдвига переводит приложение моментов вращения распределительного вала с вдоль силовых линий - по окружностям шестерен распределительного вала - максимальная величина сочлененного линейного рычага - это вектор отклонения, умноженный на максимальную величину первоначального момента сдвига, умноженную на Пи и умноженную на две величины окружности к 2/3 R 9 - R 8. (2,01869*80,49*3,14*2) / 0,333. В установках для получения электроэнергии нет динамических ударов сопротивления вращению или резкой смены приложения величины момента вращения привода, увеличивающих одномоментно первоначальный момент сдвига в 2 раза. Поэтому в устройствах для производства электроэнергии количество дополнительных валов существенной роли не играет.
Для установок транспортных средств динамические удары, кинематическая энергия транспортного средства, кинематическая энергия D7 с дополнительными валами снижает функциональные свойства устройства (потери скорости движения, неравномерность движения, медленное ускорение движения и т.д.). Это устраняется количеством дополнительных валов, переводящих величину упора линейного рычага R 2а в величину D2а, и в зависимости от момента величины сопротивления вращению переводит рычаг упора на длину окружности D2а.
http://i015.radikal.ru/1107/43/18a765f62b74.jpg
в каком формате можно прилепить эскиз??????
#3476
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:41
хоть , основной принцип объясни ...
-------------------------
описание появилось , будем разбираться ...
Сообщение отредактировал avtol: 10 Июль 2011 - 13:43
#3477
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:43
Прошу обращаться: телефоны - 89149635136 и 89149650079, по электронной почте,
E-mail: vladimir.pendyurov@mail.ru
или на мой почтовый адрес: Приморский край., с. Анучино, ул. Юзефовича 27 кв.2Пендюрову Николаю Николаевичу. 692300.)
ВОТ ЕГО СТАТЕЙКА http://izobretenija.ru/vashi/1036
#3480
Отправлено 10 Июль 2011 - 14:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









