Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12073

#3481 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 15:04

Просмотр сообщенияVanady (10 Июль 2011 - 14:56) писал:

В далекие 80-е какое-то КБ сделало безступенчатый и безременный вариатор для Камаза. Сделан исключительно на шестернях. Чертежи так и не опубликовали. Вот бы его поглядеть. Кроме короткой статьи с фоткой в ТМ так ничего больше и не было.
Там тупо срабатывает за счет падения КПД. Это замкнутая на себя планетарка.

#3482 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:17

... честно признаюсь , и "полтарашка" пива не помогла понять принцип работы этой схемы :D ..... вероятно прав Ванадий , снижая обороты , повышаем момент ..... вот , только причем здесь ВД ... :blink:
... короче : "впендюрили" нам рекламу сайта ... :D ... ну и хорошо , из любой "инфы" можно выбрать , что-то нужное ... ;)

#3483 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:41

обороты не снижаются...остаются 100%...эту схему не надо рассматривать как редуктор...тем более планетарный...и количество шестерен ни как не понижает мощность...попробуйте начать мысленно крутить вал, и представлять, что куда вращается... и как будут складываться силы...самое интересное происходит на конических шестернях...
вообще когда я к нему обратился, он не захотел что либо объяснять, сказал это не для средних умов...короче за пять дней я разгрыз эту кость...и на пальцах тоже не получается объяснить, пытался сыну объяснить (по образованию инженер) не получилось...короче пока сам не поймешь, ни кто не сможет объяснить...

#3484 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:47

... хорошо , Лопух , объясните по простому , что там "происходит" , откуда прирост ?

почему эта "балабеха" на валу дает усиление мощности не снижая оборотов ...

Сообщение отредактировал avtol: 10 Июль 2011 - 18:48


#3485 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:54

он же пишет о рычагах...как говорится дайте мне точку...это не редуктор в классическом понимании...даже не знаю как написать...(Ввиду того, что понимание изобретения требует объемного логического мышления и трудно для восприятия) еще и трехмерного..

#3486 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:02

... вероятно то , что усилие передаваемое несколькими рычагами умножается , а не складывается ...
-------------------------------------------------------
трудно мысленно крутить вал , если на схеме не проставлены обозначения , да и сама схема не развернута на 90 гр. , как рекамендовано в описании ...
... еще и пиво ....:D

Сообщение отредактировал avtol: 10 Июль 2011 - 19:06


#3487 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:03

да умножается...конечно агрегат очень сложный, но думаю что эффект стоит свеч...и получится  довольно тяжелым и не дешевым...если 1.5 квт мотор сможет крутить 60 квт генератор...а ведь есть легкие авиационные мощные генераторы на 6000 об/мин, ГТ120ПЧ6А, 120 квт, 67 кг., можно и на машину прилепить....

#3488 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:08

... если "коробка" не понадобится , то действительно - игра стоит свеч ...

#3489 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:17

... вы сами , видели как это работает ? хотя-бы в компьютерной программе ...

#3490 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:24

да не дружу АВТОКАДОМ...всегда все делал в Corel...пытался освоить, но за неделю вряд ли научится в нем работать...только освоил расчет шестерен, коничек...что бы не марать лишнюю бумагу...проще постучать чуть-чуть по клаве...а так в голове крутил...вроде работает...теперь с новой недели начнут делать детали...деталировку почти закончил, остались сами корпуса...

#3491 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:33

АУУУУ , НАРОД , КТО ТУТ С "АВТОКАДОМ" ДРУЖИТ ?
ПРОВЕРТЕ СХЕМУ !!!!!!!

#3492 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:54

Где-то на автомобильных сайтах крутилась схемка с фотками одного Кулибина. Он на Жигуль сделал гидропривод отдельно на каждое колесо. Даже с условием всех диких потерь, автомобиль показал себя очень экономичным и с динамикой, как у спортивного болида. Движок работает на турбину. Давление масла вращает колесные турбины-редукторы. Никакой больше трансмиссии и КПП. Тестировали на ВАЗе очень долго, но отказали по причине трудоемкости изготовления и, соответственно, дороговизны самого устройства и последующего ремонта. Коробки Автомат не хватает шариков сделать, а тут им ваще новинки технологий предложили. Автопром совковый такого не смог осилить.

#3493 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:19

журнал "техника молодежи" май 2006 "Изобретатель русской трансмисии" ... В. С. Миронов .

http://www.cheburek....-na-gallon.html
А это уже "забугорная" разработка ...

Ванадий , что по схеме предложенной Лопухом скажешь ? Как раз трехмерное мышление и надо ...

#3494 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:52

Пытаюсь осмыслить. Данных мало. То есть картинок. По рычагам скажу, что перевернуть ими можно всё, что угодно. Только наклонов маленького рычага для вращения очень большой массы нужно сделать много. Разность сумм затраченных и полученных работ считать нужно. К нолю не придем однозначно и выигрыша в классическом понимании не получим. Изюминка нужна. Вроде обгонной муфты, или разрыва связи входа с выходом с использованием инерционности выходного узла системы. В общем будем разбираться.

#3495 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:59

... разрыва связи , вроде нет ... а вот "рычагов" - минимум 5 ...

#3496 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:05

Просмотр сообщенияlopyx (10 Июль 2011 - 18:54) писал:

он же пишет о рычагах...как говорится дайте мне точку...это не редуктор в классическом понимании...даже не знаю как написать...(Ввиду того, что понимание изобретения требует объемного логического мышления и трудно для восприятия) еще и трехмерного..
Ни один рычаг не дает увеличение мощности. Дает только в выигрыше силы. Так что даже если прицепить сто рычагов, мощности не прибавится.

А вообще-то планетарки исследуются простым способом: мысленно защемляем один из валов, и смотрим дальше где произойдет силовое заклинивание.

Здесь имеется "обращенная планетарка"- разнесенные сателлиты ОБА с внутренним зацеплением. Это значит, что при вращении ведущего вала и защемленном ведомом водило начнет вращаться в противоположную сторону.
В зависимости от передаточного отношения на ведущем и ведомом валах поведение водила будет разное. В частности, в приведенном примере водило начнет вращаться с ускорением. А это уже динамический вращающий момент. То-есть, его можно использовать как динамическую (инерционную)муфту сцепления.

Когда-то в юности подобная мысля крутилась в голове, но потом жисть внесла свои коррективы. Все "внутренности" абсолютно лишний антураж. Они ни на что не замыкаются.

Когда-то было в мыслях поставить емкий но легкий маховик...

#3497 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:35

из-за разности диаметров шестерен и прямой связи ведущего и ведомого валов "защимить" не удастся !
никакая это не планетарка ...
ни те мысли в юности крутились у тебя в голове :D

#3498 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:15

Просмотр сообщенияavtol (10 Июль 2011 - 23:35) писал:

из-за разности диаметров шестерен и прямой связи ведущего и ведомого валов "защимить" не удастся !
никакая это не планетарка ...
ни те мысли в юности крутились у тебя в голове :D
А ты сначала попробуй защемить, а потом будешь говорить что не удастся...
Если не хватает фантазии- попробуй руками. Через руки быстрее в голову доходит.

#3499 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:17

Просмотр сообщенияmishka (11 Июль 2011 - 00:15) писал:

А ты сначала попробуй защемить, а потом будешь говорить что не удастся...

... да я то , попробовал , теперь твоя очередь ... :D

#3500 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:21

Просмотр сообщенияavtol (11 Июль 2011 - 00:17) писал:

... да я то , попробовал , теперь твоя очередь ... :D
За это время только пива можно попробовать. Так что в очереди можешь стоять и в одиночестве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025