Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4181 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:24

Просмотр сообщенияTheMatrix (15 Сентябрь 2011 - 16:02) писал:

Разводя лопухов, которые не хотят читать книжки, но имеют лишнее бабло...
Но это низко! -Лучше дать им знания, чтобы они сказали "спасибо" и помогли сами, кто чем может...

Есть люди, которые испробуют ЭТОТ ДЕВАЙС?

На рисунках изображен в разрезе автомобильный генератор с принудительным возбуждением якоря с доеденичным КПД даже если катушку возбуждения заменить на постоянный магнит.

Также изображены ИБП с доеденичным КПД, и колеторный китайский велодвигатель с доеденичным КПД.

В описании указывается, что если вращать асинхронный двигатель на высоких оборотах то можно получить СЕ, к сожалению эту схему уже проверяли и ганяли асинхронник на всех оборотах, в результате получили только то что в режиме электрогенератора асинхронник нужно вращать с угловой скоростью на 10 процентов выше паспортной как двигателя, но КПД у него всё время был доеденичным!

В итоге имеем цепь элементов с доеденичным КПД без использования свободной энергии и в результате получаем отсутствие СЕ.

Для СЕ нужны хотя бы периодические порции свободной энергии.

Такие порции свободной энергии можно получать за счёт разумного использования инертности массы.

#4182 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:30

Просмотр сообщенияdrula (15 Сентябрь 2011 - 16:04) писал:

ага.. хавает.. и только тепло.. вот только аэродинамические свойства откуда?..

Аэродинамические свойства изменяются из-за того что кинетической энергии потока превращается во внутреннюю энергию газа т.е. изменяется температура газа и в результате изменяются свойства газа по вязкости, это подобно фазовому переходу состояния вещества. Скорость звукового барьера может изменяться от температуры воздуха или газа.

#4183 drula

drula

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:46

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2011 - 16:30) писал:

Аэродинамические свойства изменяются из-за того что кинетической энергии потока превращается во внутреннюю энергию газа т.е. изменяется температура газа и в результате изменяются свойства газа по вязкости, это подобно фазовому переходу состояния вещества. Скорость звукового барьера может изменяться от температуры воздуха или газа.
а в воде?.. россия уже и там сверхзвук прошла.. определённый барьер есть везде.. а после него - скольжение..

#4184 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:05

Просмотр сообщенияdrula (15 Сентябрь 2011 - 16:46) писал:

а в воде?.. россия уже и там сверхзвук прошла..

Можешь дать ссылку на источник о сверхзвуковых девайсах под водой?

Я пока не слышал о преодолении скорости звука под водой, слышал только что торпеда часть выхлопных газов посылает по внутреннему каналу в носовую часть создаёт динамический газовый пузырь вокруг торпеды значительно снижая силу трения, но скорости были до звуковые.

А вообще эту идею можно использовать и для обычных судов без подводных крыльев если выхлопные трубы располагать в носовой части для снижения сил трения.

drula так как получить СЕ из звукового барьера ?

#4185 TheMatrix

TheMatrix

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:22

А если включить голову и подумать, что для создания МП катушкой, требуется энергия, а МП постоянного магнита - нет?
Что будет если соединить две разных системы?
Если на поддержание вращения нужно мало энергии, а на сильные пусковые токи сильное МП, которое есть у магнита?
Почему в кранах используется один тип моторов, а для вращения вентилятора - другие?
Что если мы не будем вращать тяжёлые катушки, а вместо них лёгкие магниты? E сердечник?
Слабо самому намотать мотор и генератор с помощью велосипеда? Нам главное помочь системе при старте...
Крутя педали руками xD

#4186 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияTheMatrix (15 Сентябрь 2011 - 17:22) писал:

А если включить голову и подумать, что для создания МП катушкой, требуется энергия, а МП постоянного магнита - нет?
Что будет если соединить две разных системы?
Если на поддержание вращения нужно мало энергии, а на сильные пусковые токи сильное МП, которое есть у магнита?
Почему в кранах используется один тип моторов, а для вращения вентилятора - другие?

Когда подключите нагрузку на статорную обмотку генератора, тогда увидите какие ОГРОМНЫЕ зтраты энергии потребуются для преодоления МП противо ЭДС катушки статора под нагрузкой ! Тогда увидите что до СЕ в таком генераторе даже с использованием постоянного магнита очень далеко ...
Чем больше будет мощность нагрузки подключенной к обмотке статора тем больше энергии понадобиться для преодоления сил сопротивления МП от противо ЭДС катушки статора.

#4187 TheMatrix

TheMatrix

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:33

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2011 - 17:28) писал:

Когда подключите нагрузку на статорную обмотку генератора, тогда увидите какие ОГРОМНЫЕ зтраты энергии потребуются для преодоления МП противо ЭДС катушки статора под нагрузкой ! Тогда увидите что до СЕ в таком генераторе даже с использованием постоянного магнита очень далеко ...
Чем больше будет мощность нагрузки подключенной к обмотке статора тем больше энергии понадобиться для преодоления сил сопротивления МП от противо ЭДС катушки статора.
Почти убедили... Но я-то не работаю... Да на электровелосипеде езжу...

#4188 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:39

Используйте инертность массы с умом и будет Вам СЕ ...

#4189 TheMatrix

TheMatrix

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:37

Просмотр сообщенияVik778 (15 Сентябрь 2011 - 17:28) писал:

Чем больше будет мощность нагрузки подключенной к обмотке статора тем больше энергии понадобиться для преодоления сил сопротивления МП от противо ЭДС катушки статора.
Нагрузка на обмотке статора появится только в момент почти полной зарядки аккумулятора (он начнёт сопротивляться "впихиванию" в него электричества).
Т.е. он быстрее зарядится, чем разрядится акуум, на котором происходит постоянное вращение с небольшой нагрузкой...

Четыре лошади, которые крутят генератор, выдают электроэнергии для мотора силой на пять лошадей.
Количественный поток мелких зарядов, задавливет количеством медленный поток, и большие заряды...
Наша задача получить большую итоговую мощность на выходе, а не напряжение или ток с разными герцами...

#4190 Gerb

Gerb

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:52

Просмотр сообщенияTheMatrix (15 Сентябрь 2011 - 19:37) писал:

Количественный поток мелких зарядов, задавливет количеством медленный поток, и большие заряды...
Может наоборот? Но факт что...

Цитата

Наша задача получить большую итоговую мощность на выходе, а не напряжение или ток с разными герцами...
Давай разбираться, где должен стоять постоянный магнит, чтобы не тратить лишнюю энергию?

Смотри... Важна скорость прохода через E сердечник, тогда получится, что токи будут сильные, а скорость прохода, на основе инерции и затраты на преодоление магнитной силы - ничтожны. Будет короткая вспышка, но высокая амплитуда "столба" и таких столбов будет очень много (герц)
Какая сила нужна для вращения вала на педальной звёздочке велосипеда?
Понятно, что система рычагов работает, но непонятно как тратится сила, трансформируясь в скорость.

Выкини хотябы фотки, как на крыльях у тебя закреплены эти катушки? Ты писал, что их ровно в два раза больше чем магнитов, и кратное одному магниту на две катушки, и что катушки ровно параллельно относительно друг-друга? И сколько таких можно установить на крыльях вокруг оси колеса, на которых укреплены магниты?

Ещё писал что два двухканальных провода, наложенных на крыле сверху (к которому одинаково подцеплены катушки, на один внутренние концы обмоток, а на другой внешние). Два диодных моста соеденены и вывод идёт через диод от машины?
Два провода зачем? Почему не подцепил все катушки на один?

Выкини фотки? Или, хотя бы рисунок? Мне важно именно понять расположение катушек и магнитов (как я понял в один момент суммированый всплеск-столб со всех катушек, даёт огромный ток?) А разве вращающему его мотору не будет тяжело в этот момент?
Слабых магнитов хоть и маленьких, но много, что суммирует их сопротивление и они становятся больше магнита в моторе?

Что-то совсем ты меня запутал!

Допёрло. Они (катушки) должны чередоваться? Чтобы снизить нагрузку? Или это как-то связано со скоростью вращения колеса с магнитами? То есть они стоят впритык друг к другу?
А не накладно 40 машинок для стрижки покупать и 20 неодимов для простого велогенератора?

Короче, сначало разберусь, а потом пойду на закупки. А может просто трансформаторы переделать? Почему от машинок они более эффективны чем трансформаторы? Может длина намотки катушки влияет. Катушка транса в длину короче чем намотка машинки.

Вобщем запутался полностью - давай фото готового велогенератора!

#4191 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:39

Просмотр сообщенияTheMatrix (15 Сентябрь 2011 - 19:37) писал:

Четыре лошади, которые крутят генератор, выдают электроэнергии для мотора силой на пять лошадей.
Количественный поток мелких зарядов, задавливет количеством медленный поток, и большие заряды...
Наша задача получить большую итоговую мощность на выходе, а не напряжение или ток с разными герцами...

мдя, а перевести это на общедоступный язык вольт\ампер - не судьба? Или вы просто не понимаете того, что пишете?




#4192 Gerb

Gerb

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:07

Просмотр сообщенияvoleg (15 Сентябрь 2011 - 20:39) писал:

мдя, а перевести это на общедоступный язык вольт\ампер - не судьба? Или вы просто не понимаете того, что пишете?
Он говорит, что работает, но не понимает формул.
А может и просто врёт.

Что неудивительно.
Ведь не каждый понимает, что провод на данной картинке статичен, а не двигается, и меняет свой цвет с красного на синий.
И что Переход с красного на синий это и есть герц. Есть ток - нет тока. (нижнее положение шарика - тока нет, а не в минусе)
Всплеск волны-столба.
Пульсация тока в статичном проводе "да-нет-да-нет-да-нет-да-нет-да-нет"
Просто специально так картинку сделали, чтобы человек терял смысл её.
А нарисуй статичный шарик, плавно меняющий цвета со скоростью, в зависимости от герц, будет проще.
Есть ток - нет тока - есть ток - нет тока... И т.д.
Длина волны - показатель всплесков в секунду на всей длинне провода сразу, а не качение шариков.
Не каждый на уроке физики вникает в устройство мотора, а потом всю жизнь мучается в понимании, как у тока нет минуса и что такое фаза...

Изображение Изображение

#4193 rooТ

rooТ

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 06:55

TheMatrix ну а на свой вопрос я ответа так и не получил, за то послушал как "космические корабли бороздят Большой Театр":) Зачем заниматься словоблудием?

#4194 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 06:59

Вот, похоже, вечный двигатель в виде колеса Орфира
http://vitanar.narod.ru/grkol/grkol.html

#4195 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:29

Просмотр сообщенияvitanar (16 Сентябрь 2011 - 06:59) писал:

Вот, похоже, вечный двигатель в виде колеса Орфира
http://vitanar.narod.ru/grkol/grkol.html

Спасибо Вам vitanar за интересный материал !

К сожалению ни одна из схем описанных по указанной ссылке не сможет работать т.к. равнодействующая сила тяжести системы будет находиться ниже оси вращения системы.

Но не расстраивайтесь главное что Вы ищите и изучаете механические ВД!

Вы указали очень интересный факт (как это делал Орфиреус, использовать два массивный маятника)!

А также, что Орфиреус в своих произведениях подчеркивал, что его схема очень простая, и что эффект достигается в результате перемещения взаимосвязанных грузов.

Именно два массивных маятника могут быть источником неисчерпаемой энергии!

Два одинаковых маятника двигающихся в противофазе будут гасить момент вращения, но будут производить НЕСКОМПЕНСИРОВАННУЮ движущую силу за счёт разности линейной силы инерции массы оси маховиков и равнодействующей ЦБ силы двух грузов маятников!  
Нескопенсированная сила попадающая в наше измерение аналогична получению порции энергии из другого измерения в наше измерение без затрат в нашем измерении. Когда импульсы нескомпенсированной силы аккумулируются в виде кинетической энергии массы тогда происходит деформация шкалы времени с увеличением количества энергии в нашем измерении.
Эта движущая сила не будет иметь реакции опоры и прямой связи с неподвижной опорой, т.е. для увеличения скорости толкания маховика такой силе не нужно увеличивать скорость отталкивания от неподвижной опоры! Т.е. не нужно выполнять больше работы и затрачивать больше энергии, получая рост работы от маховика на выходе системы.

#4196 rooТ

rooТ

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:07

Цитата

будут производить
НЕСКОМПЕНСИРОВАННУЮ движущую силу за
счёт разности линейной силы инерции массы
оси маховиков
  все там будет скомпенсированно:) не верите мне проверьте. Я год назад это от и до разобрал:)

#4197 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияrooТ (16 Сентябрь 2011 - 11:07) писал:

[i] все там будет скомпенсированно
Ничего там не будет скомпенсированно ! :)
Проверил я тоже всё от и до разобрал и подтвердил что в системе из двух маятников всегда будет нескомпенсированная сила ! B)
Нескомпенсированная сила будет даже при одном маятнике но не такая чистая как с двумя если не верите тогда изучите это  или это:P

#4198 rooТ

rooТ

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:30

на практике ничего не получится..

#4199 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:31

Просмотр сообщенияrooТ (16 Сентябрь 2011 - 11:30) писал:

на практике ничего не получится..
На практике всё давно уже получилось!
Выполнил проверку возможности создания нескомпенсированной движущей силы на крутильных весах, в результате был получен устойчивый повторяемый положительный результат.
Изображение
и не только это.
Но для доказательства достаточно и этого.

#4200 rooТ

rooТ

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:40

надо было с двумя маховиками проверять, с одним то он конечно будет крутиться.. Я с этим продвинулся на много дальше разобрал в доль и поперек - ничего не получится!:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025