

"Вечный Двигатель"
#4301
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:53
http://www.pokon21.narod.ru/Nepoznannoe/filadelfiiskii_eksperiment_2/
описание хорошее..
#4302
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 04:53
drula (22 Сентябрь 2011 - 04:24) писал:
Надо,надо и если можно хотя бы фото процесса, поможет в осмыслении.
#4303
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 05:23
Правда не знаю что он делает, но очень похож на озонатор...
Только... вечен ли этот двигатель? (или его поиск


Вечность - понятие относительное...
Тот кто изобретал двигатели всё-равно не доживал до окончания процесса - некому Нобелевку вручать...
В его поиске важна сверхединичная составляющая, которая возможна в физике только через ток, в совокупности с механической трансформацией...
НИКОМУ не нужна нулевая точка...
К примеру мотор бедини это почти вечный двигатель, если бы не одно НО (падение итоговой мощности в аккумуляторе со временем (ампер-часа) из-за постоянной трансформации электролита)...
Но есть и плюс в его моторе - ОН ДАЁТ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА, которое может крутить аэротурбину или даже простой ветряк...
И не понимаю почему он не повесил его на магнитный подвес и в вакуум...
Я ТУТ и ТУТ предлагал испытать - ни кто не хочет... На "нет" и суда нет...
Кому нужна экономия - сам изобретёт велосипед!
#4304
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:12
подключаем 100 частников (улицу), ставим столбы, протягиваем кабеля-провода, ставим счётчики (эт всё за свой счёт), нанимаем персонал для обслуживания (2-3 чел.), всё это оформляем, платим налоги, и имеем?.. выгодней подметать эту улицу..
в том то и дело, что основная проблема не ВД! это всё есть и работает и давно придумано (из общедоступных: ветряки, гидростанции, солнечные батареи, и т.д.).. проблема в КПД (вес-размер-мощность), и доступ (не всегда и не везде).. нам нужна розетка в кармане с мощностью, ну хотя бы киловатик.. или аккумулятор, но опять таки МАЛЕНЬКИЙ и МОЩНЕНЬКИЙ, ну и "долгоиграющий", разумеется.. как это сделать? вот это и есть вопрос.. нужно разобраться, что такое сама энергия (вообще), и какая нам нужна.. только тогда поймём как её много взять, или накопить.. но много взявши или накопивши, мы нарушаем равновесие (баланс) туда-обратно, вот тогда и начинается нарушение "наших" законов, и вмешательство "оттуда" (для восстановления баланса), сопровождаемое выбросом СЕ..
#4305
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:17
#4306
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 07:06
drula (23 Сентябрь 2011 - 15:12) писал:
Т.к. мне нравится не на кого не работать и быть независимым...
Я работаю от нечего делать, чтобы просто чем-то заниматься и не "палиться" перед системой...
Я какбэ её охраняю (чтобы быть всегда при оружии)...
Пенсия из-за демографической ямы 90-х мне не светит, а пенсионеры уже работают сами на себя и тянут иждевенцев... Скоро и до 65 работать начнут... Мне в районе тридцати и уже надело...
А я просто не хочу... Но и упрекнуть меня - нечем!
Сам рощу себе еду, и даже работаю, а то, что кому-то не хватает на одых у моря - не мои проблемы!
А насчёт МАЛЕНЬКИЙ и МОЩНЕНЬКИЙ это итак всегда при мне... При хорошем раскладе пол Китая смогу "настрогать"...
((((((((

#4307
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:49
Для СЕ тебе понабится 2 такие установки с немного иным расположением электродов. Направить эти потоки друг на друга (один по часовой, другой против часовой) главное ничего не спалить, тут придется повозиться, вокруг этой бодьи расположить кучу пластин которые и будут снимать энергию полученную "из воздуха" в прямом смысле этого слова. Хотя это всеголишь моя гипотеза.
#4308
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:59
Если уж и платим за что-то, то нужно брать максимум с оплаченной услуги.
Если это тепло, используем его. Если это кинетика, то её. Да и пользование в обход учёта, тоже своеобразное СЕ (но воровство, а воровать какбэ низя).
Так, используя движение воды в трубах, тепло от горячей воды, неучтённый в куболитрах газ, солнечный свет летом, ветер, сила магнита... Да всё можно использовать, что является потенциальным носителем энергии.
Поставив двигатель Стерлинга, подогреваемый газом, можно по заявке отказаться от отопления (обрезать батареи), и делать электричество из газа для электрообогревателей. Машины же ездят на газу. Осталось только переходник придумать из трубы для заправки машины (можно заправить им огнетушитель и поставить на мопед).
Главное понимать, что ты ищешь, и для чего оно тебе нужно!
Не так вечен двигатель, как его поиск. (На коне сижу и коня ищу)
#4309
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:55

#4310
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:36
GBOX (26 Сентябрь 2011 - 11:55) писал:

(Стерлинг не путать с ЭТИМ но принцип тот же, согласен)

Стерлинг интересен тем, что требует мало преобразований и трансформаций энергии (в механической части до электричества).
Хоть ветряк ставь..
Получится трансформация:
топливо->
огонь->
расширение воды->
толкание поршня(движение)->
вращение колеса->
вращение лопастей->
движение ветра->
вращение лопастей генератора->
вращение вала генератора-> электричество...
Кратко, но так... Велики потери - низок КПД!
Стерлинг хорош для вращения пропеллера (до 10000 оборотов в минуту, но, опять же трение)
#4311
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:41
Симулятор показал, что при недостаточной величине массы маховика вращение будет всё время прерываться периодами полной остановкой , НО при достаточной массе маховика такие периоды полностью исчезают и начинается непрерывное ускорение массы маховика при постоянных затратах энергии на привод и постоянных потерях на трение !!!
Т.е. на входе системы потребляется постоянная мощность, а на выходе системы получаем бесконечный рост мощности, т.е. получаем механический вечный двигатель первого рода.
После достижения высоких оборотов маховика появляются красные метки перегрузок осей дебалансов с наружной стороны вращения маховика, это говорит о целесообразности использования компенсирующей пружины.
После 1200 секунд наблюдения модели проявляется гиперболическая форма кривой роста кинетической энергии маховика. Это говорит, что система после определённой угловой скорости маховика уйдёт в разнос до разрушения узлов, по этому нуждается в ограничении угловой скорости например с помощью компенсирующей пружины.
Хотя для начальных экспериментов подойдёт даже самая простая система без пружины и синхронизации дебалансов в любой плоскости вращения, главное использовать правильное соотношение массы маховика и дебалансов, что бы получить непрерывное ускорение без периодов полной остановки.
В исследованной системе:
масса одного дебаланса: 19,635 кг.
масса маховика или балки 9 965,92 кг.
отношение 1:507
Для реальной модели эти параметры понадобится масштабировать и оптимизировать. Предельных значений соотношения масс маховика и дебалансов пока не находил это дело будущего.
Примечательно, что при синхронном вращении дебалансов вибрационная нагрузка на валу маховика будет почти отсутствовать.
Прикрепленные файлы
#4312
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 19:20
Vik778 (26 Сентябрь 2011 - 14:41) писал:
Симулятор показал, что при недостаточной величине массы маховика вращение будет всё время прерываться периодами полной остановкой , НО при достаточной массе маховика такие периоды полностью исчезают и начинается непрерывное ускорение массы маховика при постоянных затратах энергии на привод и постоянных потерях на трение !!!
Т.е. на входе системы потребляется постоянная мощность, а на выходе системы получаем бесконечный рост мощности, т.е. получаем механический вечный двигатель первого рода.
После достижения высоких оборотов маховика появляются красные метки перегрузок осей дебалансов с наружной стороны вращения маховика, это говорит о целесообразности использования компенсирующей пружины.
После 1200 секунд наблюдения модели проявляется гиперболическая форма кривой роста кинетической энергии маховика. Это говорит, что система после определённой угловой скорости маховика уйдёт в разнос до разрушения узлов, по этому нуждается в ограничении угловой скорости например с помощью компенсирующей пружины.
обычная накапливающаяся неточность расчёта, если была возможность задать 4 знака, после запятой, ошибка накапливалась бы медленнее.
#4313
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:57
...Проверил модель в Working Model 2D в результате... ещё один индивид убедился, что причина движения - наличие силы трения
Т.е. на входе системы потребляется постоянная мощность, а на выходе системы получаем бесконечный
После достижения высоких оборотов маховика появляются красные метки перегрузок ... это говорит о
После 1200 секунд наблюдения... через 20 минут, маховик весом ~10 тон, докажет вам первый закон Ньютона
Для реальной модели эти параметры понадобится масштабировать и оптимизировать. Предельных значений соотношения масс маховика и дебалансов пока не находил это дело будущего. ммм, 10 тон ещё не предел? на каком шасси (ж/д, морской, ...) предполагается использовать этот двигатель?
Примечательно, что при синхронном вращении дебалансов вибрационная нагрузка на валу маховика будет почти отсутствовать. Это зависит - скорее от точности изготовления и балансировки
PS: предположим (гипотеза), вы создали мегатележку с инерциоидным приводом, но его массу нельзя менять - ведь тогда придется менять соотношение дебаланса к массе маховика, т.е. корректировать конструкцию двигателя...
и ещё - инерционный привод, по прежнему нуждается в источнике энергии, также как ДВС в углеводородах или эл.двигатель в аккумуляторе...
#4314
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:06
voleg (26 Сентябрь 2011 - 19:20) писал:
Ага и нейтрино наверное по Вашему летят не быстрее скорости света

Везде придумывают мифические якобы неточности

Где именно образуется неточность ?
Система однозначно генерирует импульсную движущую силу вращающую массу маховика.
Импульсная сила состоит из последовательного положительного и отрицательного импульса, при чём величина положительного импульса больше величины отрицательного импульса, что в результате приводит к вращению массы маховика без использования внешней опоры!
При малой массе маховика, малая инертность массы маховика приводит к быстрому ускорению от положительного импульса и быстрой остановке от отрицательного импульса без роста средней угловой скорости.
При большой массе маховика пульсации зглаживаются, ускорение происходит медленно, но теперь отсутствует полная остановка маховика в каждом цикле пары импульсов, таким образом каждая последующая пара импульсов начинается не с нулевой остаточной угловой скорости, а с остаточной скорости за прошлый период!
Т.к. нет связи с неподвижной опорой у движущей силы по этому одна и таже по величине положительная результирующая движущая сила отталкивается от постоянно растущей остаточной скорости массы маховика.
Пока я вижу накапливающуюся неточность только в механике Ньютона и в ЗСЭ ! А в механике моей системы неточностей пока нет !

#4315
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:20
olloff (26 Сентябрь 2011 - 22:57) писал:
olloff пока я Вижу что Вам снятся только утопленники каждую ночь

olloff Вы как всегда в своём тролевском репертуаре

Главное это то что абсолютно реально получение ускорения движения массы при постоянных затратах энергии в еденицу времени при не нулевом трении. Т.е. реально получение бесконечного роста величины полезной работы на выходе системы при постоянных затратах энергии на входе системы ! Т.е. реален вечный двигатель первого рода.
Что значит при не нулевом трении, это значит, что взамен потерь энергии на трение можно подключить редуктор с электрогенератором, энергии которого будет вырабатываться в 10 раз больше чем необходимо для питания привода дебалансов, остальные 9 частей энергии можно использовать на все Ваши извращения olloff.

#4316
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:41
Vik778 (26 Сентябрь 2011 - 23:20) писал:
Главное это то что абсолютно реально получение ускорения движения массы при постоянных затратах энергии в еденицу времени при не нулевом трении.(согласен с определением ускорения)
Т.е. реально получение бесконечного роста величины полезной работы на выходе системы при постоянных затратах энергии на входе системы !(не вижу логики) Т.е. реален вечный двигатель первого рода.
Что значит при не нулевом трении, это значит, что взамен потерь энергии на трение(потери энергии) можно подключить редуктор(ещё потери) с электрогенератором(и ещё вдобавок нагрузка), энергии которого будет вырабатываться в 10 раз больше чем необходимо для питания привода дебалансов, остальные 9 частей энергии можно использовать на... (видно что ознакомился с идеями мистера Бедини, но не очень внимательно)
#4317
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:24
Vik778 (26 Сентябрь 2011 - 23:06) писал:

Везде придумывают мифические якобы неточности

Где именно образуется неточность ?
Система однозначно генерирует импульсную движущую силу вращающую массу маховика.
Импульсная сила состоит из последовательного положительного и отрицательного импульса, при чём величина положительного импульса больше величины отрицательного импульса, что в результате приводит к вращению массы маховика без использования внешней опоры!
Пока я вижу накапливающуюся неточность только в механике Ньютона и в ЗСЭ ! А в механике моей системы неточностей пока нет !

Чёи я не понял, вы хотите удивить получением мизерного ВРАЩАЮЩЕГО момента?))Я вам расскажу как его получит проще, закрепите двигатель с маховиком(не эксцентриком) массой 19 килограмм по центру маховика массой 5 тонн и включите, постепенно вы раскрутите 5 тонный маховик)) Насколько я понимаю речь шла об инерциоиде? то есть систе в которой пермещается её центр масс)) то что вы сейчас говорите, называется лепить горбатого) кстати, в вашей модели программа действительно допускает неточность рассчёта, в этом просто убедится открыв окно скорости вращения балки, при росте момента она остаётся постоянной))
#4318
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:30
#4319
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:46
voleg (27 Сентябрь 2011 - 02:24) писал:
voleg по Вашему сообщению видно, что Вы ни разу не открывали эту программу!
Вы точно лепите горбатого если допускаете рост кинетической энергии маховика при постоянной угловой скорости маховика

(Кинетическая энергия вращения достаточно точно определяется как ЕКв = m · v^2 / 2 = m · (? · r)^2 / 2 = m · 2 · (? · f · r)^2, где m — масса тела, v — его тангенциальная (линейная) скорость, ? — угловая скорость вращения в радианах за секунду, r — расстояние между центром масс и осью вращения, f — частота вращения в оборотах за секунду.)
Увеличение угловой скорости фиксируется программой и видно невооружённым глазом !
По поводу тон, а также любимых Ваших качественных характеристик (Мизерный, Большой), Вы меня безусловно поразили своей ограниченностью, т.к. массу которую я указал можно разделить на 1000 и получите 10 кг маховика и 20 грамм массы дебаланса, это для Вас также недосягаемая материя и невероятно большая масса ?

С Ньютоном ещё никто полностью не разобрался, также как и с Энштейном !
Т.к. мы все живём в мире полуправдивой полулживой отфильтрованной тролями информации !!!
И в Ньютоне и в Энштейне есть бесчисленное множество правдивых и лживых законов!

Главное знать, что истина всегда где то рядом, и её никогда не озвучат в ЗСЭ или в Ньютоновских или Энштейновских полулживых законах, а нужно самому всё проверять и убеждаться в своей правоте, а не правоте Ньютона или Энштейна !

Во вложенном файле проект с массой балки 1 кг., массой дебаланса 20 грам.
А также отображаются график изменения угловой скорости и кинетической энергии массы балки, график угловой скорости и силы привода.
На графике изменения угловой скорости балки видно увеличение угловой скорости, на графике это увеличение отображается как рост отрицательной скорости т.к. направление вращения по часовой стрелке.
Прикрепленные файлы
#4320
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:53
voleg (27 Сентябрь 2011 - 02:30) писал:
Что-то ни одной такой возможности за пол года лучшие ядерщики мира не нашли!

Зато Вы Великий voleg видите даже не одну, а целую кучу таких возможностей !

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей