

"Вечный Двигатель"
#4461
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:36
#4462
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:02
Сопромат в наше время редкость

#4463
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:28
#4465
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:30
permanent (10 Октябрь 2011 - 21:36) писал:
#4466
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:49
Цитата
#4467
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:55
А что, эти придурки пытались намагнитить железку так, что бы на внешних краях были одноименные полюса, а противоположные занимали одно и то же место? Или я чего не понял? Так Михалков специально для них написал ...В этой речке утром рано Утонули два барана.. Похоже нечитали
#4468
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:42
Золотые слова Канарева Филиппа Михайловича зав. кафедрой Теоретической механики Кубанского Государственного Аграрного Университета, доктора технических наук, профессора:
(ошибочность закона сохранения энергии)
ссылка
#4469
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:21
#4470
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:51
Цэж почти мой коллайдер! Тока на одной оси это всё, никак не думал что в таком исполнении может работать

#4471
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:38
Vik778 (12 Октябрь 2011 - 14:42) писал:
Золотые слова Канарева Филиппа Михайловича зав. кафедрой Теоретической механики Кубанского Государственного Аграрного Университета, доктора технических наук, профессора:
(ошибочность закона сохранения энергии)
ссылка
Раз 10 перечитал этот материал, но так и не понял как там получается такой КПД

Конарев по моему сравнивает сумму накопленной за много циклов кинетической энергии в массе маятника с энергией привода за один цикл. Но если при каждом цикле будет расход энергии больше энергии привода за один цикл тогда будет прекращение движения маятника.
#4472
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:25
#4473
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:52
Vik778 (13 Октябрь 2011 - 12:38) писал:

Конарев по моему сравнивает сумму накопленной за много циклов кинетической энергии в массе маятника с энергией привода за один цикл. Но если при каждом цикле будет расход энергии больше энергии привода за один цикл тогда будет прекращение движения маятника.
.. если груз на пружине - при толчке - центробежка растягивает, после - постепенное сжатие (уменьшение радиуса) и разгон.. таки мельница рулит.. а с водой - фигня.. гидротаран..
.. кстати где то так!.. в карман не положишь, но педали можно не крутить.. скоро зима .. нада заняться..
p.s. .. для курящих.. купил электронную сигарету ( жидкость для заправки обязательно! картриджи в комплекте обычно полусухие и без вкуса).. организм подмену практически не заметил.. "не курю" уже вторую неделю.. рекомендую..
(.. бросить курить?.. нет ничего проще!.. я это делал сто раз...)
#4474
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:13
drula (14 Октябрь 2011 - 02:52) писал:
.. кстати где то так!.. в карман не положишь, но педали можно не крутить.. скоро зима .. нада заняться..
Наоборот с грузом скорее всего ни чего не получится, а вот с водяной ракетой всё Ок!
Т.к. водяная ракета использует парадокс тяги РД для получения СЕ !!!
Для voleg и denflyer
Я так понял, что если на этом форуме представляешь схему которую ещё ни кто не замусолил в других местах то эту схему могут называть только бредом из-за абсолютной тупости и ограниченности...
Для меня эталон бреда это аппарат Капанадзе или Гребенникова который здесь будет обсуждаться ещё 1000 лет без всякого результата...
Для себя принцип получения СЕ нашёл и успешно его использую, а Вы можете продолжать копаться в бесполезных замусоленных темах...
#4475
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:39
Более подробно – в приложении…
Прикрепленные файлы
#4476
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:32
Vik778 (14 Октябрь 2011 - 09:13) писал:
Т.к. водяная ракета использует парадокс тяги РД для получения СЕ !!!
Для voleg и denflyer
Я так понял, что если на этом форуме представляешь схему которую ещё ни кто не замусолил в других местах то эту схему могут называть только бредом из-за абсолютной тупости и ограниченности...
Для меня эталон бреда это аппарат Капанадзе или Гребенникова который здесь будет обсуждаться ещё 1000 лет без всякого результата...
Vik778 (14 Октябрь 2011 - 09:13) писал:
#4477
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:53
denflyer (14 Октябрь 2011 - 11:32) писал:

В отличае от Вас я изучаю новые схемы и в железе делал раньше Вас и делаю сейчас, а не обливаю их грязью, как Вы.
Например недавно мной было установлена предельная скорость для инерцоида Толчина или Линевича вращающегося на нити или на оси с двумя дебалансами! Оказалось, что предельная угловая скорость маховика не может превысить 1/2 угловой скорости вращения дебаланса ! Т.е. бесконечное ускорение получить на такой системе и СЕ не реально! Нигде Вы об этом не прочитаете пока сами не изучите...

Но этот факт не означает, что не существует истинных инерцоидов для получения СЕ ...
Представляю очень интересную схему линейного инерцоида Сергея Макухина:
Если теперь по две массы поперечного стержня, принадлежащих B, развести от их центра до краевых ограничителей-упоров и там их зафиксировать. А на стержне A оставить неразведенные «поперечные массы». То при сближении A и B друг к другу возникнет ассиметрия в сторону стержня B. Так как момент инерции B будет больше, чем у A.
Схема очень похожа на рабочую, обязательно проверю в будущем..., а пока можно обсудить её.
Прикрепленные файлы
#4478
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:09

Вик, который раз "на одни и те же грабли наступаете", мозги совсем повышибало.... С самомнением у меня нормально все, а вот Вы пыжитесь, как индюк, когда кто то начинает "убирать с Вашего пути грабли". Больше не буду.
#4479
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:13
denflyer (14 Октябрь 2011 - 12:09) писал:
Почему столько народу изучало инерцоид Толчина и Линевича и никто не установил его предельную угловую скорость (скорость маховика не может превысить 1/2 угловой скорости вращения дебалансов)?
denflyer раскажите о своих открытиях зделанных в своих исследованиях...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей