Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#5001 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:31

Просмотр сообщенияvoleg (17 Январь 2012 - 06:03) писал:

фокус в том, что во вращающемся теле мы имеем возможность наблюдать все эффекты движения с ускорением. А вот каким образом эти эффекты использовать я и пытаюсь продемонстрировать на данном примере для мышления.
Извини, я пока не видел демонстрации...
Или создание давления центробежным насосом - тоже чудо???
Зачем делать такой огромный и дурацкий (извини уж) центробежный насос??? :blink:

#5002 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:33

eLLektro, что ты с этого хочешь получить? насколько я вижу имеем статор без реактивного вращающего момента  и удвоенную частоту на генераторе. Всё. Эквивалентная схема реализуется на двух противоположновращающихся двигателях один из которых крутит статор, а второй якорь генератора.

#5003 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:36

Просмотр сообщенияmishka (17 Январь 2012 - 06:31) писал:

Извини, я пока не видел демонстрации...
Или создание давления центробежным насосом - тоже чудо???
Зачем делать такой огромный и дурацкий (извини уж) центробежный насос??? :blink:
это не насос))




#5004 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:38

Просмотр сообщенияvoleg (17 Январь 2012 - 06:36) писал:

это не насос))
А ЧИТО- ЧИТО???

#5005 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:45

тренажёр мышления))

#5006 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:55

Ааааа... Ну тренируйся, тренируйся...
Только другим зачем голову морочить?
Ну, открыл заново центробежный насос- ну и закрой его нафиг обратно... :D

#5007 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:01

это не просто цетробежный насос, это фонтан герона в цетробежном исполнении))

#5008 eLLektro

eLLektro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:07

voleg
Эквивалентная схема реализуется на двух противоположновращающихся двигателях один из которых крутит статор, а второй якорь генератора.

=====================================

а можно увидеть этот дв?

#5009 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:24

да пожалуйста 1 - двигатели, 2 - статор генератора, 3 - ротор генератора

Изображение



#5010 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:48

Просмотр сообщенияvoleg (17 Январь 2012 - 07:01) писал:

это не просто цетробежный насос, это фонтан герона в цетробежном исполнении))
И для чего все сложности???
Поставь турбину и центробежный насос- эффект тот же, гемору меньше намного...

#5011 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:52

Свободу Герону! Фонтан не заткнуть!))

#5012 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:57

Особенно словесный... :D

#5013 eLLektro

eLLektro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:58

Просмотр сообщенияvoleg (17 Январь 2012 - 07:24) писал:

да пожалуйста 1 - двигатели, 2 - статор генератора, 3 - ротор генератора

Изображение

работает значит? а полезную нагрузку если приложить?

#5014 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:02

естественно работает. Что значит полезную нагрузку? Это вполне обычный генератор.

#5015 eLLektro

eLLektro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:22

а соотношения потраченной энергии,выработанной?  


Цитата

Цитата

естественно работает. Что значит полезную нагрузку? Это вполне обычный генератор.
вращения лопастей.
что-то не видел,где можно посмотреть?

#5016 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияmishka (17 Январь 2012 - 03:56) писал:

Вик, возьми на моем рисунке и увеличь диаметр цилиндра. Радиус центра масс не изменится, а вот высота столба увеличится на величину разности диаметров цилиндров. ( H=R+r), где r- радиус цилиндра (сильфона)При этом учти, что у тебя увеличится площадь поршня, а, значит, нужно увеличить и массу пропорционально этой площади для создания нужного давления.
...А площадь растет в квадрате от диаметра... :)

"Хвосты в любом варианте не нужны- это симметричный балласт! В каком положении ты не зафиксируй их, ничего не изменится. Маховик он и в Африке маховик...
Угол ты приблизишь, только за счет увеличения гидростатического напора (а, значит, требуемой массы груза.
Уменьшаешь путь- увеличиваешь пропорционально массу. Произведение (работа) не изменяется...

Михаил Вы немного ошибаетесь, т.к. пока не увидели всех возможностей! :)

Ёмкости не обязательно должны быть цилиндрами, они могут быть не круглой а прямоугольной формы!

В моей схеме можно увеличивать объём рабочей жидкости почти неограничено, при этом высота гидростатического столба будет неизменной, а также угол отклонения от горизонтали будет постоянно мал до несущественной величины! ;)

Всё выше перечисленное абсолютно реально за счёт увеличения размеров резервуаров по оси Z т.е. в толщину рисунка при постоянных размерах по осям X и Y. Да при этом будет пропорционально расти площадь поршня и масса груза, но т.к. маса всех четырёх грузов одинакова и грузы находятся в неподвижном состоянии в период поворота крестовины на 90 градусов по этому грузы абсолютно не влияют ни на положительную ни на отрицательную работу крестовины, кроме создания большей силы трения на валу крестовины, грузы выполняют только коммутирующую функцию. При минимальном расстоянии движения поршня угол отклонения от горизонтали будет предельно мал и будет несущественен для обеспечения надёжной коммутации жидкости!
По этому такая система будет надёжно работать в режиме самоподдержки и вырабатывания дополнительной энергии с возможностью неограниченного наращивания полезной мощности! :P

Такие системы вполне смогут работать и в домашних условиях, а на больших площадях они будут вырабатывать огромную СЕ мощность.

В файле расчёта если задать длину хода поршня 1, и отношение радиуса крестовины к радиусу цилиндра ёмкости 1, рабочую дельту объёмов 50% тогда получите положительную работу более 6%!!!

А при прямоугольной форме ёмкости положительная работа будет на порядок больше т.к. не будет необходимости увеличивать высоту столба жидкости!!!

Самые большие мощности можно получать на такой схеме под водой при заполнении ёмкостей воздухом, т.к. там нет ограничения по высоте столба жидкости! В этом варианте не будет ограничения по предельно возможному КПД, т.к. не будет ограничения роста высоты водного столба.
Но этот вариант для домашнего использования наверное будет более громоздкий. Если Вы не собрались построить под водой подводный дом снабжаемый кислородом за счёт электролизёра питаемого от такого вечняка :)

Михаил вобщем зделаем каждый свой вечняк и устроим чемпионат вечняков  :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fv (1).zip   145,29К   28 Количество загрузок:


#5017 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:40

Вик , здесь все как у тебя http://i-r.ru/show_a...onth=10&id=1114

... а это упрощенный вариант

Прикрепленный файл  i.jpg   2,82К   26 Количество загрузок:

#5018 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияeLLektro (17 Январь 2012 - 08:22) писал:

а соотношения потраченной энергии,выработанной?  



вращения лопастей.
что-то не видел,где можно посмотреть?

А что лопасти? надеюсь они не настолько испортят аэродинамику что бы значительно снизить  КПД...




#5019 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:58

Просмотр сообщенияavtol (17 Январь 2012 - 14:40) писал:

Вик , здесь все как у тебя http://i-r.ru/show_a...onth=10&id=1114

... а это упрощенный вариант

Прикрепленный файл i.jpg

avtol в твоём варианте связи прямые и не коммутируемые да ещё и без остановок на коммутацию, по этому из-за прямых связей большая масса рабочего тела один раз переместится в нижнюю часть колеса и больше подниматься никогда не будет т.к. действие грузов на вертикальной связи симметрично уравновешены, а горизонтальная связь повернётся на угол примерно 10 градусов и остановится т.к. будет уравновешена другими связями с массой в нижней половине.

В моём варианте масса жидкости связана перпендикулярно, по этому на один груз сила гравитации будет действовать и приводить к полезной работе по коммутации жидкости для создания дебаланса, а на второй груз этой связки гравитация тоже действует но работы отрицательной выполнить не может. :P  От сюда и прирост или гравитационный парус.

avtol а также по двигателю Шарова есть некоторые варианты при которых возможно получение положительной работы. А именно расчёты двигателя Шарова показывают, что ёмкости с воздухом и грузами нужно обязательно располагать в несколько рядов для того что бы у груза было место куда опускаться. Если использовать это расположение тогда можно будет всю высоту системы без пропусков использовать для ёмкостей а грузы будут опускаться в промежутки между рядами, тогда расчёт показывает следующее: при высоте системы 1 метр, площади поршня 100 кв см, количество ёмкостей всего в системе 16 шт., длина хода поршня будет равна длине ёмкости 100/8=12,5 см., масса одной пары грузов должна превышать 10 кг. т.е. с запасом масса одного груза 6 кг., выталкивающая сила одной ёмкости без груза будет 100*12,5=1250 см куб или 1,25 кг., т.е. в одной половине 6 элементов и во второй половине 6 элементов и 2 элемента находятся на перекидывающих блоках, тогда получится 6*1,25=7,5 кг., для перекидывания нужно тратить энергию только на верхний элемент массой 6 кг. т.к. нижний элемент не требует энергии на переворачивание, т.е. 7,5-6=1,5 кг. остаток для сторонних нужд...
При однорядной схеме двигателя Шарова у грузов не будет места для опускания, а при многорядной такое место будет.

#5020 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:53

Просмотр сообщенияVik778 (17 Январь 2012 - 10:27) писал:

Михаил Вы немного ошибаетесь, т.к. пока не увидели всех возможностей! :)
Вик, я не то что не увидел ВСЕХ возможностей, я не увидел НИ ОДНОЙ возможности!
И в твоем же файле расчетов стоит окончательный приговор- ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!
Посмотри внимательно на итоговую таблицу: -6% !!!
И это без учета КПД... :)

Вик, от количества параллельно установленных НЕРАБОТАЮЩИХ единичных элементов суммарный эффект не увеличится!!!
От количества заклинаний БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!- тем более.

Просмотр сообщенияVik778 (17 Январь 2012 - 10:27) писал:

Михаил вобщем зделаем каждый свой вечняк и устроим чемпионат вечняков  :)
К сожалению, я уже вышел из детского возраста, и в школьных олимпиадах давно уже не участвую... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Вик1.jpg   104,14К   29 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025