Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#5021 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:10

Михаил опять ничего не видите, Вы прям как в анекдоте (мальчика привезли на море, а он стоит на берегу моря и продолжает спрашивать, папа де море... :D )

Если бы Вы Михаил внимательнее читали мои сообщения тогда бы увидели рекомендуемые мной реальные параметры системы 1/50/1 B)

Посмотрите на параметры скриншота и введите в свой файл и будет Вам более 6% СЕ!

6 % это далеко не предел, т.к. этот расчёт делался только для цилиндрических ёмкостей, для прямоугольных ёмкостей  под водой показатели будут на много выше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1vv111.JPG   114,62К   51 Количество загрузок:


#5022 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:10

Вик, здесь указаны не проценты (от чего???)
Здесь указана энергия- 0,06Дж...Ее не хватит даже для частичного погашения внутренних потерь.И всю эту "мощу" выдает на- гора СЛОН!!!
Увеличивая количество таких единичных "двигателей" их качество не изменится.

...Но верить в своего бога не запрещено никому... :D

Кстати, под водой на поршень начнет действовать куда большая гидростатическая сила. Например, на глубине 10м будет давление 1атм. Это значит, что для поршня площадью 100см*2 потребуется груз весом 100кг! Столько же на противоположной стороне. Плюс на преодоление трения в цилиндре и подвижных местах. Плюс масса самой конструкции!В итоге получится около 400кг.И все это для того, чтобы получить 100Дж работы!!!
Ты понимаешь что это за величина?
Для того чтобы нагреть литр воды на 1(ОДИН) градус требуется 4,2кДж !!!
Значит, твой "вечняк" должен сделать 42!!! цикла, чтобы нагреть литр воды на один градус.

#5023 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:35

Снижение массы грузов не критический, но желательный параметр системы.

Снизить массу грузов при неизменной массе жидкости системы возможно получится при использовании рычагов. :)

Но даже если система с рычагами не получится она всё равно сможет работать с более тяжёлыми грузами. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  442346.jpg   33,31К   42 Количество загрузок:


#5024 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:53

Вик у тебя же есть симулямтор. проставь массы и сам всё увидишь

вот начальное положение

Изображение                                                                                                                                      вот конечное

Изображение



#5025 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:00

voleg, не верная трактовка - увас диаметрально противоположная связь, а у  Вика взаимно перпендикулярная.


Вик, к вам тоже есть претензии: усложнение устройства влечет за собой новые проблемы в нагрузку к уже имеющимся...
(сколько ещё мнений вам нужно, чтобы поверить в то, что вы пытаетесь совершенствовать конструкцию, которая не работает)
вот ещё одно "практическое" - для обеспечения свободного хода поршней, они должны иметь зазор, что нарушает герметичность конструкции, а обеспечение герметичности (т.е. в натяг) приведет к огромному сопротивлению на перемещение поршней...

#5026 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:02

самая что ни на есть перпендикулярная. В начальном положении слева передавлено вверх, снизу засосано вправо.

#5027 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:00

voleg немного не так, у меня на верхнем и нижнем элементе одинаковая масса, а у Вас разная...

olloff согласен с Вами, Вы абсолютно верно указываете на самые узкие или трудный места этой схемы, возможно сила трения так и не даст проявиться существующему небольшому СЕ в этой схеме, но когда нибудь попробую, потом напишу о результатах. По этому конструкцию ёмкостей с поршнями или мембранами пока обдумываю, наверное будет дешевле и проще для опытной модели мембраны из прочной плёнки, для корпуса ёмкости думаю подойдёт пластиковый короб для кабелей, он длинный, узкий и достаточно жёсткий, хочу закрепить четыре элемента на на двух велоколёсах, комутация для начала будет без автоматики, т.е. краны буду пока открывать и закрывать в ручную, что бы замерить величину движущей силы и расчитать её для автокоммутации. И Михаил прав, что СЕ в этой схеме очень немного, но главное, что оно должно в ней быть, хочу проверить именно этот факт. Ну даже если и будет эта схема слишком тяжолая или громоздкая для мощности под домашние потребности тогда буду искать другие схемы.

Ребята Большое Спасибо Всем за участие в обсуждении оно помогло увидеть много новых свойств этой схемы! :)

#5028 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:16

если у тебя вверху и внизу одинаковая масса, то откуда у тебя взялось смещение цетра масс? слева направо? и о какой перпендикулярной связи речь? Хотя это неважно, при таком условии угол поворота будет ещё мньше))

#5029 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:33

Просмотр сообщенияvoleg (18 Январь 2012 - 20:16) писал:

если у тебя вверху и внизу одинаковая масса, то откуда у тебя взялось смещение цетра масс? слева направо? и о какой перпендикулярной связи речь? Хотя это неважно, при таком условии угол поворота будет ещё мньше))

Последовательность перемещения масс: слева 50% переходят в 0%, попадают в верхнюю ёмкость там 0% переходят в 50%, сверху 50% опускаются на правую сторону и 50% переходят в 100% но уже за счёт нижнего объёма, потом 100% попадают в нижнюю позицию и там 100% переходят в 50% за счёт перемещения массы жидкости в правую ёмкость, потом 50% попадают на левую сторону и цикл повторяется. Процесс состоит из периодов поворота крестовины на 90 градусов потом периода комутации жидкости при котором крестовина стоит, после окончания комутации жидкости крестовина опять поворачивается на 90 градусов. При радиусе 0,5м и длине хода поршня 5-10 мм. угол поворота будет почти 90 градусов +- 3 градуса. объём жидкости в ёмкости обеспечивает размер по оси Z, т.е. длина ёмкости по оси Z может быть любая, думаю использовать 1,5м. Расчёты показывают при таких параметрах 6% (при 5мм)-3%(при 10мм) СЕ.
Возможно получится заставить СЕ в этой схеме управлять коммутацией для начала, потом будет видно...

#5030 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:09

я нихрена не понял вот этого "попадают в верхнюю ёмкость там 0% переходят в 50%, сверху 50% опускаются на правую сторону"

#5031 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:12

и ещё раз, запусти в симуляторе и убедись, что это не работает)

#5032 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:17

Вик, ты понимаешь что означает понятие "единичный элемент"?
Если не работает единичный элемент, то не будет работать и их сумма. А наращивание по оси Z-есть именно суммирование таких элементов. Ты хоть на километр растяни вдоль оси вращения- сумма отрицательных величин даст отрицательное значение!!!

#5033 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:30

Чем больше отношение радиуса крестовины к длине хода поршня тем больше будет КПД.
Михаил именно еденичный элемент этой схемы уверенно даёт СЕ!
Но на приемлемых размерах СЕ пока не очень много из-за ограничений по размерам.

Михаил если хотите понять зависимость КПД от размеров этой системы тогда нужно вспомнить как изменяется угол вершины равнобедренного треугольника при увеличении длины катетов без изменения длины гипотенузы...т.е. чем больше будет радиус крестовины и меньше длина хода поршня, тем меньше будет угол отклонения от горизонтали траектории движения груза на нижнем и верхнем элементе, это приводит к росту КПД такой системы, не смотря на рост массы четырёх уравновешенных грузов! Уравновешенность этих грузов также увеличивается с уменьшением рабочего угла коммутации. Для использования радиусов более 10 метров легко можно использовать эту систему погруженную под воду и наполненную воздухом.

Чем меньше рабочий угол тем больше разность действия сил гравитации на почти горизонтальнодвижущийся груз и почти вертикальнодвижущийся груз!

Именно эта разность действия сил гравитации обеспечивает коммутацию массы жидкости или воздуха в системе за счёт грузов.

По этому СЕ равное 6% для домашних размеров системы при наращивании размеров по оси Z будет не наращивать КПД, а увеличивать получаемую полезную СЕ мощность системы.

#5034 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:21

Немного истории

"В Политехническом музее Москвы хранится несколько уменьшенных копий самодвижущейся коляски. Таковые (не копии, а настоящие изделия) изготавливались в механических мастерских Петербургской академии наук, которыми руководил Кулибин, и довольно широко использовались для прогулок аристократов.
Сотрудники музея подчёркивают, что кулибинская самобеглая повозка имела все части современного автомобиля: коробку скоростей, тормоз, карданный механизм, руль, подшипники качения... Единственное сходство с Леонардовским изобретением — приводилась сия конструкция в движение тоже за счёт человеческих мускулов.
Водитель крутил ногами педали, его усилия раскручивали тяжёлый маховик... и через короткий промежуток времени, велоколяска, отличавшаяся завидной грузоподъ-ёмностью, могла развивать приличную скорость. От водителя требовалось только твёрдо держать руль и поддерживать маховик в постоянном вращении."

#5035 кейси

кейси

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:48

человек себя во многих местах прорекламировал вот такой объявой

Собран первый работающий двигатель !
Полностью собран и запущен в работу с нагрузкой автономный, безтопливный, гравитационный источник электрической энергии необходимой мощности (до 30 кВт). Полностью независим от воды, ветра, солнца и температуры окружающей среды.
Схема: гравитационный привод - генератор 220/380 вольт (чистый синус, бытовой и промышленный ток), все в комплекте. Габариты: Высота -1,8(м)   Длинна - 1,3(м)  Ширина -0,8(м). По вопросам заказа и приобретения обращаться по E-mail:  Gravius2012@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сергей Васильевич.


http://realstrannik.ru/forum/19-svobodnaya-energiya/2826-chto-uzhe-sozdali-i-prodayut.html?limit=18&start=324#40735

#5036 VCD

VCD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:53

Народ а можно вопрос.

Это что ваще? И как оно работает?

http://rutube.ru/tracks/4761448.html

#5037 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:49

Ваще это называется ФОКУСЫ...
Смотри внимательно за руками... :)

#5038 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:53

Просмотр сообщенияmishka (22 Январь 2012 - 20:49) писал:

Ваще это называется ФОКУСЫ...
Смотри внимательно за руками... :)

Согласен фокуснику даже лень было кнопку ногой нажимать, он всё время руками её нажимал :)

#5039 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:42

Горизонтально расположенные элементы на диске относительно оси диска входят в скользящий контакт с неподвижной осью диска. Сила трения между поверхностью стенки элемента и поверхностью вала диска отклоняет два элемента на небольшой угол от горизонтали около 3 градусов к горизонтали. В результате отклонения корпуса элементов, внутри этих элементов перемещаются подвижные массы грузов (например металлические шары) или жидкость это перемещение массы внутри элемента приводит к смещению центра тяжести системы и система поворачивается на 90 градусов, после чего процесс повторяется на второй паре элементов...и так цикл за циклом... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grav1511.JPG   31,83К   30 Количество загрузок:


#5040 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:02

avtol в этой схеме небольшое отклонение на небольшой угол приводит к большой длине пути перемещения груза...

небольшое отклонение будет требовать минимальных затрат энергии для получения максимального дебаланса ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025