

"Вечный Двигатель"
#5041
Отправлено 23 Январь 2012 - 17:06
#5043
Отправлено 23 Январь 2012 - 17:29
avtol (23 Январь 2012 - 17:06) писал:
для фиксирования отклонения грузов после разрыва связи между валом диска и стенкой элемента, можно использовать обгонные муфты или храповики на осях элеменов... которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе...
olloff Вы абсолютно правы! Без обгонных муфт или храповиков вращение диска остановиться после разрыва связи между неподвижным валом стороной элемента, т.е. через 10-15 градусов, а с обгонной муфтой на оси элемента движение будет до поворота диска на 90 градусов...дальше дебаланс удерживают обгонные муфты, а после попорота диска на 90 градусов, отключение обгонных муфт приведёт к возврату элемента в начальное положение.
Связь неподвижного вала и стенки элемента должна быть временной только в период окло горизонтального расположения двух элементов.
#5044
Отправлено 23 Январь 2012 - 17:42
которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе... собственно вопрос с которого нада было бы начать: откуда взять энергию для вывода "грузов" из равновесия?
#5045
Отправлено 23 Январь 2012 - 17:47
olloff (23 Январь 2012 - 17:42) писал:
которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе... собственно вопрос с которого нада было бы начать: откуда взять энергию для вывода "грузов" из равновесия?
Для запуска системы нужен начальный импульс движения из вне. Т.е. для запуска системы нужен внешний стартовый импульс.
#5046
Отправлено 23 Январь 2012 - 18:48
Вик и, если ты имел ввиду такую схему , тогда надо было сразу сказать о наличие храповика ...
"храповик" заднего колеса простого велосипеда прекрасно подойдет к такой схеме ...
Сообщение отредактировал avtol: 23 Январь 2012 - 19:13
#5047
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:43
#5048
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:52
#5049
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:26
#5050
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:39
инерция отклоняет груз (удлиняя рычаг) , а храповик задает направленность ...
Волег , это очевидные вещи , которые мне и не хочется объяснять ...
#5051
Отправлено 23 Январь 2012 - 22:24
#5052
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:27
второе - да , больше определенных оборотов не раскрутишь ...
#5053
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:35
#5054
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:42
#5055
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13
попробую проверить вариант двигателя на видео, очень похоже на правду.

Вот тоже интересная схема механического ВД:
http://www.youtube.com/watch?v=9iEptOgGiGE&feature=related
Ещё вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=czOUE-Unx6w&feature=related
Ещё интересный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=LOcy11dkcgg&feature=related
Динамика проявляет очень интересные свойства...
А как вам капилярный двигатель?

http://www.youtube.com/watch?v=ljK-FIYdpHs&feature=related
Логично изучить сначала модель в симуляторе на разных режимах, а уж потом пробовать её проверять в железе на самых оптимальных параметрах.
#5056
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:47
Примерный расчет здесь ССЫЛКА
Так что Вик более прав, инерция имеет смысл при определенной скорости и разогнанной массе вокруг заданной оси.
#5057
Отправлено 25 Январь 2012 - 16:33

рис.1 Гравитационное колесо.
Этот архимедо-гравитационный двигатель на жидких средах будет крутиться вечно. НО это не вечный двигатель, а просто двигатель, усилитель мощности. Если сделать такой цилиндр с внешним диаметром в 1 м и длинной в 1 метр, то десяток Кватт мощности будет обеспечено. Все работы сварные. Кусок трубу в 1 м диаметров в 1 м, кусок трубы в 1 м и диаметром в 50-70 см. и 6 кусков трубы в 1 м длинной и 25-45 в диаметре. И два днища диаметров в 1 м.
Если нет таких "длинных" труб, то можно взять и покороче, например 50-60 см.
Вначале привариваем лопасти к внутренней трубе, затем привариваем днише к широкой трубе с одной стороны, затем привариваем днище к торцу второй трубы. Вставляем меньшую трубу с лопастями в большую. Завариваем днище. Сверлим в торцах по центрам отверстия под ось, вставляем ось, Завариваем её. Двигатель готов. Остается посадить её на ось. Или сделать, опираясь на такие двигатели колесный параход. Или вогнать такой двигатель внутрь автомобиля, яхты и т.д.
#5058
Отправлено 25 Январь 2012 - 16:35
#5059
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:07
И это не ново постом раньше я уже давал инфу как наш умелец Кулибин такое уже создавал.....
Маховик чуть потяжелее на выходе генератор на входе эл.двигатель с вариатором от Гулия
#5060
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:23
А педали кто крутить будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей