Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#5041 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:06

центр массы качающегося груза останется неизменным , а сила трения об неподвижную ось просто остановит вращение ...

#5042 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:17

Просмотр сообщенияVik778 (23 Январь 2012 - 16:42) писал:

...и система поворачивается на 90 градусов, ...
а с чего вдруг именно на 90 градусов? я бы ещё поверил в 10-15 градусов, и то с натяжкой...

#5043 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияavtol (23 Январь 2012 - 17:06) писал:

центр массы качающегося груза останется неизменным , а сила трения об неподвижную ось просто остановит вращение ...

для фиксирования отклонения грузов после разрыва связи между валом диска и стенкой элемента, можно использовать обгонные муфты или храповики на осях элеменов... которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе...

olloff Вы абсолютно правы! Без обгонных муфт или храповиков вращение диска остановиться после разрыва связи между неподвижным валом стороной элемента, т.е. через 10-15 градусов, а с обгонной муфтой на оси элемента движение будет до поворота диска на 90 градусов...дальше дебаланс удерживают обгонные муфты, а после попорота диска на 90 градусов, отключение обгонных муфт приведёт к возврату элемента в начальное положение.

Связь неподвижного вала и стенки элемента должна быть временной только в период окло горизонтального расположения двух элементов.

#5044 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:42

обгонные муфты или храповики очень прожорливые потребители энергии
которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе... собственно вопрос с которого нада было бы начать: откуда взять энергию для вывода "грузов" из равновесия?

#5045 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияolloff (23 Январь 2012 - 17:42) писал:

обгонные муфты или храповики очень прожорливые потребители энергии
которые должны отключаться после поворота диска на 90 градусов только на верхнем и нижнем элементе... собственно вопрос с которого нада было бы начать: откуда взять энергию для вывода "грузов" из равновесия?

Для запуска системы нужен начальный импульс движения из вне. Т.е. для запуска системы нужен внешний стартовый импульс.

#5046 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 18:48

http://youtu.be/ODf49HtCNj0

Вик и, если ты имел ввиду такую схему , тогда надо было сразу сказать о наличие храповика ...

"храповик" заднего колеса простого велосипеда прекрасно подойдет к такой схеме ...

Сообщение отредактировал avtol: 23 Январь 2012 - 19:13


#5047 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:43

схема нерабочая принципиально. Вес тела создающего вращающий момент в схеме, меньше веса тела противодействующего ему. ВЕС, не масса.

#5048 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:52

причем здесь вес ? работает рычаг и инерция ...

#5049 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:26

при том, что именно вес создаёт вращающий момент.

#5050 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:39

... в данной схеме - РЫЧАГ ...
инерция отклоняет груз (удлиняя рычаг) , а храповик задает направленность ...

Волег , это очевидные вещи , которые мне и не хочется объяснять ...

#5051 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:24

там действительно есть очевидные вещи которые не все хотят видеть. Первое, вес тела падающего вниз меньше веса тела поднимающегося вверх. Это раз. Второе инерция тела на укорачивающемся рычаге будет мешать его укорочению. отклонению маятника к центру системы будет мешать его собственная инерция. В конечном итоге, первое в соединении со вторым приведёт к нулевому результату. Хотите, считайте, предупреждаю, это мозго-бип-ельно. Хотите делайте, это руко-бип-ельно.

#5052 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:27

первое - полная ерунда
второе - да , больше определенных оборотов не раскрутишь ...

#5053 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:35

ну да, ну да... ерунда. Теперь вспоминаем школьный курс и примеры с весом тела в лифте.

#5054 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:42

при низких оборотах работать должно .... а лифт быстро "падает" ...

#5055 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13

avtol спасибо за отзыв и ссылку на очень интересное видео!
попробую проверить вариант двигателя на видео, очень похоже на правду. :)

Вот тоже интересная схема механического ВД:
http://www.youtube.com/watch?v=9iEptOgGiGE&feature=related

Ещё вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=czOUE-Unx6w&feature=related

Ещё интересный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=LOcy11dkcgg&feature=related

Динамика проявляет очень интересные свойства...

А как вам капилярный двигатель?  :)
http://www.youtube.com/watch?v=ljK-FIYdpHs&feature=related

Логично изучить сначала модель в симуляторе на разных режимах, а уж потом пробовать её проверять в железе на самых оптимальных параметрах.

#5056 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:47

Сила притяжения и падение массы (зависит от притяжения земли и т.д.) а сила инерции учитывает собственную массу и скорость вращения вокруг заданной оси.
Примерный расчет здесь ССЫЛКА
Так что Вик более прав, инерция имеет смысл при определенной скорости и разогнанной массе вокруг заданной оси.

#5057 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:33

Источник

Изображение

рис.1 Гравитационное колесо.
Этот архимедо-гравитационный двигатель на жидких средах будет крутиться вечно. НО это не вечный двигатель, а просто двигатель, усилитель мощности. Если сделать такой цилиндр с внешним диаметром в 1 м и длинной в 1 метр, то десяток Кватт мощности будет обеспечено. Все работы сварные. Кусок трубу в 1 м диаметров в 1 м, кусок трубы в 1 м и диаметром в 50-70 см. и 6 кусков трубы в 1 м длинной и 25-45 в диаметре. И два днища диаметров в 1 м.
Если нет таких "длинных" труб, то можно взять и покороче, например 50-60 см.
Вначале привариваем лопасти к внутренней трубе, затем привариваем днише к широкой трубе с одной стороны, затем привариваем днище к торцу второй трубы. Вставляем меньшую трубу с лопастями в большую. Завариваем днище. Сверлим в торцах по центрам отверстия под ось, вставляем ось, Завариваем её. Двигатель готов. Остается посадить её на ось. Или сделать, опираясь на такие двигатели колесный параход. Или вогнать такой двигатель внутрь автомобиля, яхты и т.д.

#5058 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:35



#5059 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:07

http://video.google.com/videoplay?docid=-1537455686255632436&q=flywheel&hl=en

И это не ново постом раньше я уже давал инфу как наш умелец Кулибин такое уже создавал.....
Маховик чуть потяжелее на выходе генератор на входе эл.двигатель с вариатором от Гулия

#5060 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:23

Rakarskiy
А педали кто крутить будет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025