Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#5081 nikoly

nikoly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:09

1. падают например с печки, или с другой возвышенности, а планер скользит с воздушной горки под определееным углом снижения. Угол снижения постоянно держится под контролем, особенно во время дальних перелетов. Восходящий поток используется планеристами для набора высоты, а не для повышения скорости.
Как расчитать мощность восходящего потока сечением 1м2 (также как искорость ветра в горизонтальном направлении), то это объясняют в школе на уроке физики.

#5082 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияnikoly (05 Февраль 2012 - 14:09) писал:

Как расчитать мощность восходящего потока сечением 1м2 (также как искорость ветра в горизонтальном направлении), то это объясняют в школе на уроке физики.
И это я в курсе, но Вы приводили расчет увеличения потенциальной энергии, а на эту цифирь сослались без обоснования.
А теперь перечитайте Волега. Он немного коряво объяснил. При восходящем потоке увеличивается угол атаки, падает качество.  Что при выдерживании вертикальной скорости 0.78 м/с, приводит к уменьшению поступательной скорости. А поступательная скорость-это кинетическая энергия. Дальше можете посчитать. Никакого парадокса.
Если обеспечить постоянной поступательную скорость, то увеличится вертикальная.

#5083 nikoly

nikoly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:58

Просмотр сообщенияdenflyer (05 Февраль 2012 - 14:43) писал:

И это я в курсе, но Вы приводили расчет увеличения потенциальной энергии, а на эту цифирь сослались без обоснования.
А теперь перечитайте Волега. Он немного коряво объяснил. При восходящем потоке увеличивается угол атаки, падает качество.  Что при выдерживании вертикальной скорости 0.78 м/с, приводит к уменьшению поступательной скорости. А поступательная скорость-это кинетическая энергия. Дальше можете посчитать. Никакого парадокса.
Если обеспечить постоянной поступательную скорость, то увеличится вертикальная.
Планерист выдерживает угол снижения (скольжения), что обеспечивает постоянство горизонтальной скорости, И подбирает такой угол, чобы реализовать максиальное аэродинамическое качество, возможное для используемого летательного аппарата.
Вы пишете -"При восходящем потоке увеличивается угол атаки, падает качество......" чувствуется, что Вы классный пилот. Наверное во сне летаете?

#5084 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:18

Просмотр сообщенияnikoly (05 Февраль 2012 - 15:58) писал:

Планерист выдерживает угол снижения (скольжения), что обеспечивает постоянство горизонтальной скорости, И подбирает такой угол, чобы реализовать максиальное аэродинамическое качество, возможное для используемого летательного аппарата.
Вы пишете -"При восходящем потоке увеличивается угол атаки, падает качество......" чувствуется, что Вы классный пилот. Наверное во сне летаете?

МАК обеспечивается на одном угле атаки - наивыгоднейшем. Его не надо подбирать, его надо обеспечивать. Первый вариант: планерист обеспечивает наивыгоднейший угол атаки (МАК), при восходящем потоке ему, соответственно, надо увеличить угол снижения, а значит увеличивается вертикальная скорость. Будет уже не 0.78, а чуть выше. Соответственно будет не 0.22, а чуть меньше. Соответственно, потенциальная энергия увеличиться на меньшую величину, чем у Вас в задачке посчитано. Второй вариант, планерист выдерживает не наивыгоднейший угол атаки, а вертикальную скорость 0.78 (угол планирования), что будет - писал выше.
Не только во сне.
В конечном итоге, полная энергия (кинетическая+потенциальная) будет увеличиваться только лишь на величину энергии восходящего потока.

Сообщение отредактировал denflyer: 05 Февраль 2012 - 17:21


#5085 nikoly

nikoly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:33

Просмотр сообщенияdenflyer (05 Февраль 2012 - 16:18) писал:

МАК обеспечивается на одном угле атаки - наивыгоднейшем. Его не надо подбирать, его надо обеспечивать. Первый вариант: планерист обеспечивает наивыгоднейший угол атаки (МАК), при восходящем потоке ему, соответственно, надо увеличить угол снижения, а значит увеличивается вертикальная скорость. Будет уже не 0.78, а чуть выше. Соответственно будет не 0.22, а чуть меньше. Соответственно, потенциальная энергия увеличиться на меньшую величину, чем у Вас в задачке посчитано. Второй вариант, планерист выдерживает не наивыгоднейший угол атаки, а вертикальную скорость 0.78, что будет - писал выше.
Не только во сне.
Почему Вы зациклились на угле атаки? Это заложено в констукции планера, и не регулируется. Подбирается и обеспечивается угол снижения (траектория). А поскольку планер находится в воздушной среде, как бы во взвешанном состоянии,то его перемещение можно рассматривать двояко, 1 - относительно земли, и 2 - относительно подвижной среды (то биш воздуха).
При восходящем потоке 1м/сек  парашутист неминуемо опустится на грешную землю, а планер может набрать высоту в несколько километров, вот и вся разница.
Вы пишете " при восходящем потоке ему, соответственно, надо увеличить угол снижения, а значит увеличивается вертикальная скорость" , вопрос из зала "а зачем", чтобы быстрее на земле оказаться? Ну если понос, тады ой.

#5086 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:45

Просмотр сообщенияnikoly (05 Февраль 2012 - 17:33) писал:

Почему Вы зациклились на угле атаки? Это заложено в констукции планера, и не регулируется. Подбирается и обеспечивается угол снижения (траектория). А поскольку планер находится в воздушной среде, как бы во взвешанном состоянии,то его перемещение можно рассматривать двояко, 1 - относительно земли, и 2 - относительно подвижной среды (то биш воздуха).
При восходящем потоке 1м/сек  парашутист неминуемо опустится на грешную землю, а планер может набрать высоту в несколько километров, вот и вся разница.
Вы пишете " при восходящем потоке ему, соответственно, надо увеличить угол снижения, а значит увеличивается вертикальная скорость" , вопрос из зала "а зачем", чтобы быстрее на земле оказаться? Ну если понос, тады ой.
Есть такое понятие, как УСТАНОВОЧНЫЙ угол атаки, он действительно, заложен конструктивно.
Нарисуйте, для начала, профиль крыла. Почитайте определение, что такое угол атаки крыла. Нарисуйте, применительно к профилю треугольник скоростей и посмотрите, как меняется угол атаки.
Остальной ваш текст-демагогия.

#5087 nikoly

nikoly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:15

При увеличении угла атаки, увеличивается подъемноя сила крыла y=Cy*p*V2*S/2,но одновременно увеличивается лобовое сопротивление. Поскольку планер это безмоторный летательный аппарат, то увеличение угла атаки приведет к снижению горизонтальной скорости, и естественно к уменьшению подъемной силы.

Сообщение отредактировал olloff: 08 Февраль 2012 - 21:47


#5088 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:29

nikoly, прочитейте ещё раз то, что я написал. Возможно вам покажется это парадоксальным, но для того чтобы подниматься в слабом  восходящем потоке планер переводится на снижение. Естественно что поступательная скорость при этом возрастает соответственно увеличивается подъёмная сила. Причём угол атаки крыла относительно потока при этом соответствует МАК.

#5089 nikoly

nikoly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:39

Я в авторитеты не набиваюсь. Сходите в ближайший аэроклуб, и попросите консультацию.

#5090 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:52

Просмотр сообщенияnikoly (05 Февраль 2012 - 18:39) писал:

Я в авторитеты не набиваюсь. Сходите в ближайший аэроклуб, и попросите консультацию.

Вот и последуйте своему совету. Изображение

#5091 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:44

http://www.scribd.com/doc/18952942/rotoverter

Изображение

Я так думаю очень похоже на самозапитку электродвигателя.

Оригинальные комментарии:

Прежде схема является RV петли системы:

Аккумулятор 12V автомобиль начинает системы, она обеспечивает питание 12 В постоянного тока - 120 В переменного тока 1200W изменения синусоидальный инвертор (EFF% 94%). Это полномочия RotoVerter (роторно-преобразователь) главный двигатель тягача 7,5 л.с. 3PH 230/460VAC 3465 оборотов в минуту США обмотки звездой в проводных на 460VAC показано, как L1, L2, L3 ... RotoVerter Генератор является идентичным мотором, но для 230 проводных, связанных лицом к лицу с вала двигателя связи с первичным двигателем. В переменного тока L1, L2, L3 подключены к 3 конденсатора соединен с 3 трансформатора, дополнительный конденсатор помещается в любой A, B, C этапе, чтобы обеспечить ротором с короткозамкнутым ротором с индуктивным вращающегося поля.

Вращающееся магнитное поле создается загружаются батареи сопротивления и нагрузки инвертор, система настраивается в резонанс обеспечение стоячей волны, где текущий входной узел к батарее превышает спрос НАГРУЗКИ преобразователя подзарядки системы. Энергии системы поддерживается за счет энергии вращающегося короткозамкнутым ротором в регрессивной индукция наоборот, требует энергии только вернуть часть компонентов потери энергии из резонансной системы, действующей в качестве отрицательного сопротивления.

При тестировании батареи изменения сопротивления подзарядки происходит это провоцирует системы расстроить от резонансной, не-резонансные моды дрейфует от НУ не-OU преобразования режимов тенденция высохнуть батареи, так как это не предназначены для работы в поперечном текущей вариации векторов.

Решение: Используйте разделенных переменных аккумуляторных батарей (более подробная информация по этому описана позже в этом руководстве) и увеличить инвертор операции ввода напряжения (разработать его для 120VDC входной) устранение трансформаторов. Система усиления исходит из стохастического резонанса и ZPE как магнитные защелки происходит в ядре-проводной локальной непрерывной репликации компонентов двигателя и конденсатор управляемые поворотные 3PH поля в резонансе, время-энергия распада является единственной энергией Вам необходимо пополнить на поддержание его. Резонансной высокой добротности контура как правило, имеют фиксированную распада, это существо, как правило 0,372 (37,2%) в полной колебание волн. Спираль проявляется в виде логарифмической усиления 1.618 в синусоидальной кривой усиления напряжения происходит были «Электроны» ускоряется в виртуальных колебательных стене (СР).

Сокращенный оригинальных комментариев:

Аккумулятор обеспечивает первичное питание для 12 В постоянного тока до 120 В переменного тока, чтобы ООН тягача (роторно-преобразователь), второй двигательных актов, как короткозамкнутым ротором самостоятельного выхода генератора, тройной поток конденсатора LC бак настроен на лучшее состояние постоянной волны, чтобы создать стоячую волну текущий узел внутренней батареи при 0 напряжение на батарее "негативный резистор" на 0 вольт "напряжения" отрицательный ток создается в целях поддержания обратного потока (заряда) на питание от батарей превышает вперед утечки преобразователя спроса, отстройки системы с передним заряд на 10 ампер при напряжении рост примерно 0,83333 В течение заряда батареи напряжением производит OU перейти от точки 0 компонент стоячей волны. Система получает энергию от стохастического резонанса внутри бака LC компонентов слива энергии от «теплового» подпись ZPE и K термодинамически термоэлектрических температуры окружающего воздуха (спина электрона). Это полное раскрытие оперативных и проверенные устройства, система состоит из стандартных элементов с полки, настройка производится путем изменения конденсатор ценности и правильный выбор стандартных изделий для строительства, 3PH двигателей, 10:1 или 5:1 12 24 трансформаторов с соответствующей основной обмотки и значения (стандарт) с полки, конденсатор диодные мосты (все стандартно). Это требует знаний в крайнем системы РФ и электромагнитных инженерных резонанс.

Внимание: Не используйте выше 10 кВт, или в течение длительных периодов времени. Гектор Перес Торрес D-(конструктор "RV" RotoVerter и "телевизор" Транс-преобразователя OU «трансформации» устройств)

-END.


#5092 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:56

Любую гидротурбину можно запустить в СЕ режиме если её присоеденить к маховику!!!

Для работы гидротурбины турбины в СЕ режиме нужно использовать полый круглый диск с двумя перегородками вдоль линии диаметра для предотвращения проскальзывания воды в нём.

Главное условие обеспечивающее СЕ энергию в гидротурбине это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обеспечение режима турбины при котором линейная скорость сопла будет выше скорости истечения жидкости в сопле!!!

Это ГЛАВНОЕ СЕ свойство любого реактивного двигателя!!!

Оно заключается в том, что даже при выбросе рабочего тела из сопла со скоростью ниже скорости сопла БУДЕТ продолжаться ускорение сопла!!!

В классическом двигателе невозможно получить ускорение автомобиля с помощью медленно вращаемых колёс если линейная скорость поверхности колеса будет ниже скорости автомобиля, а в реактивном двигателе это реально!!!

Для обеспечения этого режима необходимо использовать инерцию массы корпуса турбины.
Если масса корпуса турбины будет значительно больше массы рабочего тела, тогда кинетическая энергия массы корпуса турбины будет увеличиваться и дойдёт до скоростей превышающих скорость истечения рабочего тела, после этого превышения начинается работа турбины в СЕ режиме...  B)

#5093 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:24

Хочу добавить к "главному условию"....для получения сверхединицы необходимо использовать энергию струи покинувшую сопла....тогда и Клемм , и Шаубергер , и Шерью , и......и сами смогём.

#5094 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:30

Просмотр сообщенияtomin (09 Февраль 2012 - 14:24) писал:

Хочу добавить к "главному условию"....для получения сверхединицы необходимо использовать энергию струи покинувшую сопла....тогда и Клемм , и Шаубергер , и Шерью , и......и сами смогём.

Согласен, но с небольшим уточнением отражённую струю обязательно нужно направлять на повторное отражение на меньший диаметр турбины т.е. там уже можно прибавку получить только по классике, т.е. только при условии превышения скорости отражённой струи над скоростью лопаток турбины на меньшем диаметре иначе отражённая струя будет тормозить турбинку...

Максимальный СЕ КПД получается при минимальном сечении сопла, этого сечения должно хватать только для начала ускорения массы маховика турбины...

Для измерения скорости истечения жидкости наверное подойдёт мерная ёмкость и манометр подключенные к неподвижному соплу, потом эту скорость можно будет сравнить с оборотами турбинки и понять достигается СЕ режим или нет...

СЕ проявится даже на самом простом варианте без отражения... дальше будут только усовершенствования повышающие эффективность...

#5095 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:35

Просмотр сообщенияVik778 (09 Февраль 2012 - 14:30) писал:

Согласен, но с небольшим уточнением отражённую струю обязательно нужно направлять на повторное отражение на меньший диаметр турбины т.е. там уже можно прибавку получить только по классике, т.е. только при условии превышения скорости отражённой струи над скоростью лопаток турбины на меньшем диаметре иначе отражённая струя будет тормозить турбинку...


Согласен....можно "развернуть на меньший диаметр".....а можно установить второй ротор большего диаметра , и получится "сёрл гидравлический"....

#5096 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:28

За счёт отражения от большего диаметра не получится получить прибавку, т.к. там не хватит скорости потока по классике.

Есть ещё один способ беззатратного увеличения скорости потока почти в 2 раза!

При
Скорость вращения  25 об/сек = 1500 об/мин,
Радиус вращения сопла 10 см,
Площадь сопла 0.2 см2,
Линейная скорость заборника 3.14 м/с,
Расчётная скорость потока в трубке 1.26 м/с,
Расчётная скорость в сопле 12.6 м/с,
Линейная скорость сопла 15.7 м/с
источник данных здесь

Этот вариант вполне подходит для варианта получения СЕ от турбины с маховиком, но оказывается есть возможность получения СЕ и от классического ускорения турбины, когда скорость потока в сопле будет выше чем скорость сопла!

Для этого нужно беззатратно повысить скорость потока, это можно зделать если в одной плоскости расположить две турбины вращающиеся в противоположных направлениях (в каждой турбине должно быть только одно сопло), при этом выброс рабочего тела осуществлять желательно только в момент встречи потоков вылетающих струй из сопел.

В результате получим отталкивание струи не от неподвижного окружающего пространства, а от массы струи второй турбины направленной в противоположном направлении, в результате получим удвоение скорости струи 12.6*2=25,2 м/с., в реальности струя из сопла вылетает под углом 45 градусов по этому будет не удвоение а рост скорости процентов на 30-40.

Выбирайте любой вариант на Ваш вкус... :)

Первый вариант на много проще и надёжней.

#5097 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:03

.

#5098 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияVik778 (09 Февраль 2012 - 12:56) писал:

Любую гидротурбину можно запустить в СЕ режиме если её присоеденить к маховику!!!
Это кто такое сказал?

Просмотр сообщенияVik778 (09 Февраль 2012 - 12:56) писал:

Главное условие обеспечивающее СЕ энергию в гидротурбине это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обеспечение режима турбины при котором линейная скорость сопла будет выше скорости истечения жидкости в сопле!!!

Это ГЛАВНОЕ СЕ свойство любого реактивного двигателя!!!
В этом случае не получится не только двигателя, но и хреновенького насоса...

Просмотр сообщенияVik778 (09 Февраль 2012 - 12:56) писал:

В классическом двигателе невозможно получить ускорение автомобиля с помощью медленно вращаемых колёс если линейная скорость поверхности колеса будет ниже скорости автомобиля, а в реактивном двигателе это реально!!!
...Блажен, кто верует...

Просмотр сообщенияVik778 (09 Февраль 2012 - 12:56) писал:

Для обеспечения этого режима необходимо использовать инерцию массы корпуса турбины.
Если масса корпуса турбины будет значительно больше массы рабочего тела, тогда...
...Тогда масса подшипников будет больше массы турбины... :D

#5099 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:25

mishka это то что называют современным насосом является на самом деле хреновеньким обманом народа для якобы доказательства невозможности СЕ. :P

#5100 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:44

Вик, сказать- не сделать- можно что угодно.

Ты вот возьми, и сделай, пусть и не СЕ, обычную турбину, в которой скорость в сопле будет меньше скорости вращения. Не бумажную, а реальную, чтобы она крутилась в таком режиме.
Все остальное- это молитва на площади.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025