

"Вечный Двигатель"
#5161
Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:49
И вот эта хрень должна давать СЕ только потому, что генератор крутится не на 1500, а на 1906,66666.. оборотах?? Может всё-таки для начала классическую физику подучить, а уж потом браться опровергать все мыслимые законы? Или тут дело в магическом 6,6666666...? Ну тогда да!, конечно, СЕ тут навалом...
#5162
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:14
Также если есть накопители энергии на этом принципе то электростанция малая это дело техники.
http://www.ups-online.ru/machovik-generator-flywheel.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=31032
#5163
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:32
#5164
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:49
Сегодня 99,99% всего получаемого полезного электричества -это электрогенераторы. На ГЭС, ТЭС, АЭС в малых бензо и дизель станциях и т.д.
Так что генератор это основное устройство, вопрос только чем его раскручивать.
В США были попытки сделать подобную электростанцию на гигантском супермаховике, но не увенчались успехом т.к. построение супермаховика гигантского размера задача суперсложная. А малая энергетика на этом принципе убьет существующую. Надо же что то продавать.
Еще инфа Гиробус
#5165
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:54
#5166
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:05
Rakarskiy (22 Февраль 2012 - 12:49) писал:
#5167
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:07
Теперь если кто то видел как раскручивается маховик электродвигателем, то энергии на старте нужно на несколько порядков больше чем при его вращении на определенной скорости.
Про маховики http://sersalaev.narod.ru/index.files/flyweel4.htm
Теперь если маховик можно использовать как накопитель энергии, почему нельзя поддерживать его в состоянии вращения и отъема части энергии на вращение генератора, ведь для поддержания вращения маховика необходимо энергии гораздо меньше чем для вращения генератора.
Еще материал, ну это вообще старина
Трехколесное чудо Кулибина

"В Политехническом музее Москвы хранится несколько уменьшенных копий самодвижущейся коляски. Таковые (не копии, а настоящие изделия) изготавливались в механических мастерских Петербургской академии наук, которыми руководил Кулибин, и довольно широко использовались для прогулок аристократов.
Сотрудники музея подчёркивают, что кулибинская самобеглая повозка имела все части современного автомобиля: коробку скоростей, тормоз, карданный механизм, руль, подшипники качения... Единственное сходство с Леонардовским изобретением — приводилась сия конструкция в движение тоже за счёт человеческих мускулов.
Водитель крутил ногами педали, его усилия раскручивали тяжёлый маховик... и через короткий промежуток времени, велоколяска, отличавшаяся завидной грузоподъ-ёмностью, могла развивать приличную скорость. От водителя требовалось только твёрдо держать руль и поддерживать маховик в постоянном вращении."
#5168
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:18
Вы уже заспамили своим маховиком все мыслимые форумы!
Может Вы все- таки удосужитесь открыть толковый словарь и узнать что же означает слово АККУМУЛЯТОР!
#5169
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:06
Электрический аккуиулятор
И оба этих устройства в предложенной мной схеме присутствуют.
#5170
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:20
Наличие аккумулятора- не признак вечного двигателя.
Вы посмотрите как называется ветка!
Ну а если Вы так сильно уверены в своей правоте- тогда почему до сих пор не сделали хоть маленькую модельку с движками от игрушек?
Или Вам обязательно нужен огромный СУПЕРМАХОВИК?

#5171
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:42
в рассматриваемом нами устройстве нет законченных периодов зарядка с нуля и разрядка до нуля. Идеей этого устройства золотая середина.
Вот некоторые данные по супермаховикам
1) диаметр 0,45 м, масса 160 кг, скорость вращения 21 тыс. об/мин, энергия 10 Мдж
2) Маховик из прочной стали (для гиробуса) диаметр 1,5м, масса 1500 кг, скорость вращения 3000 об/мин, энергия 33 Мдж
3) супермаховик для автомобиля, 100 кг, скорость вращения 23700 об/мин, энергия 24 Мдж. (6,6 Квт*час).
Но нам такие мощности и не нужны, нам надо пройти критическую точку когда сопротивление возбужденного генератора не сможет остановить вращающийся маховик. но и не позволит произвести его дальнейшей раскрутке (увеличению оборотов)
Привожу некоторые мысли и инфу с других форумов.
"Сегодня имел телефонный разговор с Н.В.Гулиа на счет применения маховичных накопителей.
Итог таков- у нас в России никто их не выпускает, долго сохранять энергию в маховике весьма проблематично и поэтому дорого, разрушение маховика очень опасно, изготовление маховика хлопотное занятие и т.п.""
"маховик для долговременного хранения на коленке не сделать.
но вещь хорошая и нужная, как быстрозаряжаемый и быстро разряжаемый буфер не имеет конкурентов. нужно сосредоточится на этих свойствах при реализации, не гнаться за временем и объемами хранения и будет счастье. не гнаться за высокими оборотами, хоть этого и хочется - зависимость квадратичная от оборотов, от массы линейная.
5000 в минуту край и для материалов и для подшипников (магнитные не для наколеночного варианта). возможно маховик должен состоять из двух функциональных частей: собственно массы рабочей и магнитной системы, возможно не одной, для разгона и для генерации разные. позволит и заряжать и разряжать одновременно. корпус магнитных систем неметаллический для исключения токов фуко"
Сделать или купить супермаховик пока проблематично, если не невозможно, а вот инерцию массы на рабочих оборотах генератора не использовать не простительно и расточительно
Прикрепленные файлы
#5172
Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:43
http://www.adaptive.com.ua/article/tk34flvksiwj.html
Если есть где то дым будет и огонь!

#5173
Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:07
Rakarskiy (22 Февраль 2012 - 17:43) писал:
http://www.adaptive.com.ua/article/tk34flvksiwj.html
Если есть где то дым будет и огонь!

#5174
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:47
Очень Трудно но КПД 200% Маховики примитивные, но эффект имеет место быть
Все больше не возвращаюсь к этой теме.
#5175
Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:05
Из материала по ссылке я думаю, что в патенте просто принцип и много скрытых факторов.
teslatech.com.ua

#5176
Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:32
Ракарский, ну сделайте Вы хоть что- нибудь своими руками, посмотрите своими глазами, и поделитесь увиденным с людьми.
Что Вы все тащите как мусорщик со всего тырнета? Тем более что эта турбина уже много раз обсуждалась и на этой ветке. Вам лень даже почитать...
#5177
Отправлено 01 Март 2012 - 15:53
#5178
Отправлено 02 Март 2012 - 14:05
За счёт чего в этой схеме генерируется дополнительная энергия?
Может быть я ошибаюсь, но я пока вижу в этой схеме только механизм в котором энергия привода (где бы он не находился в этой схеме) будет тратиться на силу трения, но получения дополнительной энергии я пока не вижу.
#5179
Отправлено 06 Март 2012 - 00:10
#5180
Отправлено 06 Март 2012 - 02:34
blakzmey (06 Март 2012 - 00:10) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей