

"Вечный Двигатель"
#5181
Отправлено 06 Март 2012 - 13:09
Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя?
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
Владимир Николаев, Что такое крутящий момент
#5182
Отправлено 06 Март 2012 - 16:52
Rakarskiy (06 Март 2012 - 13:09) писал:
Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя?
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
Владимир Николаев, Что такое крутящий момент
Мо?щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Можно нарисовать какой угодно крутящий момент, если он не выполняет работу, мощность - нулевая.
#5183
Отправлено 06 Март 2012 - 17:41
Даю своё предположение Вам на испытание!

Свойство маховика переменной угловой скорости.
При смещении величины угловой скорости маховика в один половинный сектор, появляется возможность использовать заниженную мощность подпитки в противоположном половинном секторе!!!
Заниженная мощность подпитки получается за счёт заниженной скорости маховика в одном половинном секторе при неизменной силе сопротивления генератора.
Это смещение угловой скорости маховика в один из секторов вращения позволяет использовать заниженную мощность подпитки с повышенным средним значением снимаемой мощности на валу маховика. Повышенная средняя мощность маховика получается за счёт повышенной угловой скорости в одном секторе.
При равномерной угловой скорости маховика такого эффекта достичь не получится из-за равномерной работы правила рычага.
Предполагаю что это свойство маховика переменной угловой скорости используется в этой схеме: ссылка
С уважением.
#5184
Отправлено 06 Март 2012 - 19:19
#5185
Отправлено 06 Март 2012 - 19:21
Спасибо Вам за то что обратили внимание на эту тему, это меня и привело к новому предположению.
С уважением.
#5186
Отправлено 07 Март 2012 - 14:14
Блог автора
Видеоролик



Без комментариев, просто выжить хочуТь.
#5187
Отправлено 08 Март 2012 - 08:40
#5189
Отправлено 12 Март 2012 - 21:17
оказывается и такое вроде бывает, только не практично.
#5190
Отправлено 12 Март 2012 - 21:49
Sergh (12 Март 2012 - 21:17) писал:
оказывается и такое вроде бывает, только не практично.
А охлаждение там основано на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
#5191
Отправлено 13 Март 2012 - 01:15
Papuas (12 Март 2012 - 21:49) писал:
А охлаждение там основано на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Я так понял, что самый крутой холодильник работает по принципу (когерентного пленения заселённостей)

#5192
Отправлено 20 Март 2012 - 16:03
Всем известно, что величина работы на коммутацию связей между двумя грузами может быть в сотни раз меньше величины работы полученной от перемещения двух массивных грузов равной массы, при использовании одноступенчатого Полипаста!
После окончания периода движения грузов равной массы под действием силы тяжести связанных через одноступенчатый Полипаст, грузы временно фиксируются в неподвижном состоянии, потом выполняется коммутация связей Полипаста верхнего и нижнего грузов, потом фиксация грузов снимается и начинается очередной период движения грузов по вертикали.
Энергия полученная от движения массивных грузов может превышать энергию затраченную на коммутацию связей в неограниченное количество раз, это превышение будет зависеть только от массы грузов и прочности связей Полипаста.
Кто знает, какое отношение величины затрат энергии на холостое перемещение троса к грузу, к затратам энергии на поднятие груза у крана может быть?
С уважением.
#5193
Отправлено 20 Март 2012 - 17:10
Vik778 (20 Март 2012 - 16:03) писал:
#5194
Отправлено 20 Март 2012 - 17:30
#5195
Отправлено 22 Март 2012 - 17:15
Следующий процесс позволяет осуществлять неограниченное увеличение угловой скорости системы, при постоянной потребляемой мощности привода системы!
Процесс работы системы заключается в трёх периодах, которые будут циклически повторяться.
Первый период заключается в угловом ускорении до определённой величины угловой скорости двух пар маховиков в противоположном направлении относительно одной оси вращения.
Второй период начинается после выхода на постоянную величину относительной угловой скорости. И заключается он в синхронном и симметричном повороте двух маховиков на 180 градусов относительно одной оси вращения.
Третий период начинается после окончания поворота двух маховиков на 180 градусов. И заключается в выравнивании величины угловой скорости между 4 маховиками относительно корпуса системы, вращающимися уже в одном направлении по инерции.
После третьего периода начинается первый период, т.к. направление вращения по инерции у всех 4 маховиков будет одинаковое и их угловая скорость относительно корпуса системы будет равна, а относительная угловая скорость между маховиками будет равна нулю, по этому при повторении циклов периодов система будет последовательно рекурсивно продолжать аккумулирование кинетической энергии вращения в одном направлении при постоянной величине потребляемой мощности привода.
Привод потребляет энергию стороннего источника только в первом периоде.
Во втором и в третьем периоде вращение маховиков происходит по инерции.
Для относительного ускорения маховиков используется только масса маховиков и мощность привода, т.е. привод не имеет связи с корпусом системы, т.к. он установлен на одном из маховиков.
Т.е. в такой системе с каждым новым циклом будет добавляться часть кинетической энергии противодействия в кинетической энергию действия. Этот процесс позволяет получать величину угловой скорости системы маховиков соответвующую КПД более 100% ограниченную только пределом прочности материалов узлов системы!
Чем короче по времени будет второй период, тем меньше будут потери кинетической энергии противодействия и больше кинетической энергии будет добавлено к кинетической энергии действия.
Прикрепленные файлы
#5196
Отправлено 22 Март 2012 - 18:49
уверен (сори, сегодня мне влом углубляться в подробности), что кореолис с лихвой перекроет "предполагаемый" выигрыш от разворота
#5197
Отправлено 22 Март 2012 - 18:58
olloff (22 Март 2012 - 18:49) писал:
уверен (сори, сегодня мне влом углубляться в подробности), что кореолис с лихвой перекроет "предполагаемый" выигрыш от разворота
Думаю, что Ваша уверенность ошибочна.
Т.к. можно провести простой опыт подтверждающий, что силы Кориолиса не могут полностью погасить вращение маховика по инерции при повороте на 180 градусов!
Для этого достаточно перевернуть велосипед и раскрутить переднее колесо, а потом повернуть его на 180 градусов и убедиться что колесо будет продолжать вращение, хоть и с меньшей скоростью но БУДЕТ вращаться!
Это значит, что эту силу инерции в виде кинетической энергии вращения можно использовать для ускорения системы вращающихся маховиков в одном направлении.
#5198
Отправлено 22 Март 2012 - 20:51
ни кто не разгадывал этот фокус, нашего любимого профессора
http://video.mail.ru/mail/gulia_nurbei/25/41.html
#5199
Отправлено 22 Март 2012 - 21:11
Дело в работе смещения центра тяжести совершаемой человеком.
#5200
Отправлено 22 Март 2012 - 21:56
Профессор Гулиа как всегда на высоте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей