avtol (26 Апрель 2012 - 20:51) писал:


"Вечный Двигатель"
#5381
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:23
#5382
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:44
mishka (26 Апрель 2012 - 22:23) писал:
... как всегда - выкручиваешся

P.S. можешь не отвечать , твою "политику" я понял уже давно .... хотя , если расскажешь про не прессованный газ ....

#5383
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:53
avtol (26 Апрель 2012 - 22:44) писал:

P.S. можешь не отвечать , твою "политику" я понял уже давно .... хотя , если расскажешь про не прессованный газ ....

Но если ты такое слепое создание, то возьми лупу и посмотри что показывают стрелочки сверху рисунка. Видишь? Так вот, у всех НОРМАЛЬНЫХ людей это обозначает возвратно- поступательное движение. И по иному он не может двигаться.
Но вначале я ведь предупреждал: чтобы понять мои аргументы, ты должен понимать смысл того, что "написюкал" Линевич!
Про НЕ ПРЕССОВАННЫЙ ГАЗ сам будешь рассказывать...

Прикрепленные файлы
#5384
Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:22
mishka (26 Апрель 2012 - 23:53) писал:
Но если ты такое слепое создание, то возьми лупу и посмотри что показывают стрелочки сверху рисунка. Видишь? Так вот, у всех НОРМАЛЬНЫХ людей это обозначает возвратно- поступательное движение. И по иному он не может двигаться.
Но вначале я ведь предупреждал: чтобы понять мои аргументы, ты должен понимать смысл того, что "написюкал" Линевич!
Про НЕ ПРЕССОВАННЫЙ ГАЗ сам будешь рассказывать...

... опять "передёргиваешь"

аргументов твоих я не вижу , их просто нет ...
а , что это я должен рассказывать про "не прессованный газ" ? Ведь это ТЫ использовал его в своих "опытах" , тебе и карты в руки ...

#5385
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:04
avtol (27 Апрель 2012 - 00:22) писал:

аргументов твоих я не вижу , их просто нет ...

avtol (27 Апрель 2012 - 00:22) писал:

Ну и чем дело кончилось?

#5386
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:21
#5387
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:00
mishka (26 Апрель 2012 - 22:17) писал:
А каким образом Вы обеспечите постоянную угловую скорость? Ведь ось вращения дебаланса должна смещаться в направлении вектора линейной скорости. Но она не может быть выше по модулю проекции этой скорости на линию движения, иначе массу придется "тянуть". Если Вы желаете перемещать ось вращения ЦБ силой, то у Вас есть ТОЛЬКО одна четверть оборота дебаланса , при котором вектор ЦБ силы будет направлен в сторону внешней части диска. Кроме того, когда Вы убираете центростремительную силу (отпуская ось вращения), ЦБ сила также обнуляется. ВРАЩЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!Есть только сила инерции движущегося ПОСТУПАТЕЛЬНО тела. Но ось вращения будет перемещаться В ПРОСТРАНСТВЕ еще и в сторону вращения диска! В итоге у Вас будет расхождение между вектором движения массы и направлением движения оси вращения. А это уже появление силы торможения диска.
...Не все так просто, как Вы себе нарисовали в уме...
Это Вы так решили. Что не означает, что так и будет.
А реальная траектория будет вообще черти- какая...

#5388
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:21
Масса просто перемещается по радиусу?
Тогда поинтересуйтесь что такое Кориолисово ускорение и все станет на свои места.
#5389
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:52
mishka (27 Апрель 2012 - 01:04) писал:

Да ну???
Ну и чем дело кончилось?

опять , с больной головы на здоровую ....
моська , она и есть моська , один пустой брёх ....
---------------------------
а схемка михаилза проста : ось - вертикально , стержень проходит через неё - горизонтально , по нему свободно перемещаются грузы с двух сторон , так же есть возможность фиксации грузов в определенном положении (изменять радиус) , поэтому он и говорит , что радиус вращения грузов можно увеличить практически мгновенно ... причем здесь "кориолис" ....
#5390
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:47
voleg (26 Апрель 2012 - 16:16) писал:
Взаимодействие ИСО....ну нада же...
Волег, своим сообщением опять подтвердил свой статус профана с манией величия.

т.к. если бы voleg был не профаном тогда бы так бездарно не возмущался без аргументов!

оказывается voleg не знал, что ИСО могут взаимодествовать, он думал, что в природе бывает только равномерное или равноускоренное движение и что природа функционирует только по законам французской академии наук

я в отличие от Вас привожу идеи, примеры, цитаты и ссылки на учебники горячо любимые Михаилом,
если у вас voleg есть возражения тогда приводите аргументы.
А пока я придумал как можно модифицировать свою прошлую схему!
Функцию сцепления в новой схеме будут выполнять четыре электродвигателя,
работа системы будет состоять из двух фаз:
1) ускорение двух одинаковых маховиков связанных через повышающий редуктор с передаточным числом 1:2;
2) синхронизация двух одинаковых маховиков, вращающихся по инерции с разной угловой скоростью через передаточное число 1:1
потом будет выполнено повторение пукта 1) и так цикл за циклом
корпусы приводов маховиков будут вращаться вместе с маховиками.
#5391
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:39
avtol (27 Апрель 2012 - 10:52) писал:

#5392
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:01
Vik778 (27 Апрель 2012 - 11:47) писал:
Вик, понимаешь, система отсчета придумана людьми ДЛЯ УДОБСТВА СЧЕТА.
ЭТО ТАКАЯ УСЛОВНОСТЬ. Условность не может взаимодействовать. И никакая академия в этом не виновата. Представь себе, что ты выходишь из дому и куда- то идешь. Ты отмечаешь точку, из которой ты вышел: твой дом. Так тебе удобно ориентироваться. Считать пройденное расстояние. Но ты можешь поставить точку отсчета и в Магадане, и относительно нее считать пройденный тобой путь. Ничего не изменится, твой путь не станет ни длиннее, ни короче. Но точки, которые ты УСЛОВНО отметил не могут между собой взаимодействовать. Ты можешь расставлять их хоть через каждый метр своего пути, ничего от этого не изменится- просто задолбаешься считать потом.

Точно так же количество энергии не зависит от того, как ты ее считаешь. Оно зависит только от своего наличия: есть или нет.

#5393
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:48
Факт возможности перемещения объекта со скоростью на много превышающей скорость привода многократно подтвержден на практике (при каждом выводе объектов на околоземную орбиту). При постоянной величине силы на входе и на выходе системы, скорость на выходе системы можно увеличивать неограниченно при постоянной потребляемой мощности в таком режиме перемещения объекта.
Этот факт прямо указывает на превышение получаемой величины энергии на выходе системы над величиной затраченной энергии на входе системы в таком режиме перемещения объекта.
По этому любая механическая система обеспечивающая такой режим перемещения объектов будет на выходе системы генерировать величину энергии большую чем величина затраченной энергии на входе системы.
#5396
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:02
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Но ПОКАЖИ, а не расскажи. Ведь обеспечить такой режим- как два пальца...

#5397
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:19
Vik778 (27 Апрель 2012 - 13:48) писал:
Факт возможности перемещения объекта со скоростью на много превышающей скорость привода многократно подтвержден на практике (при каждом выводе объектов на околоземную орбиту). При постоянной величине силы на входе и на выходе системы, скорость на выходе системы можно увеличивать неограниченно при постоянной потребляемой мощности в таком режиме перемещения объекта.
Этот факт прямо указывает на превышение получаемой величины энергии на выходе системы над величиной затраченной энергии на входе системы в таком режиме перемещения объекта.
По этому любая механическая система обеспечивающая такой режим перемещения объектов будет на выходе системы генерировать величину энергии большую чем величина затраченной энергии на входе системы.
Виктор, Ваши предложения, Линевича - это ни что иное, как "оригинальный" механический аккумулятор энергии. Ну сами подумайте. Куда проще схема с вариатором. Моторчик потребляет, допустим 1 Вт, он через вариатор раскручивает маховик в течении какого то времени, скажем, суток до определенной скорости (ограниченной скоростью вращения моторчика). Маховик накопит за это время столько же энергии, сколько в течение прошедших суток потребил моторчик, за вычетом потерь. Эту накопленную маховиком энергию можно использовать в течение следующих суток, расходуя по-малу или в течение 10-и минут, но по-многу. Такая вот простая арифметика... Единственно, Ваши схемы (Линевича) оригинальны тем, что максимальная скорость маховика ограничена лишь его прочностью, в то время, как с вариатором - читай выше, выделенное синим цветом.
#5399
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:30
А вот это фикушки...
Михаил покажи мне где еврей ньютон писал, что скорость объекта может превышать скорость привода?

Михаил (Не надо любую. ПОКАЖИ ХОТЬ ОДНУ.
Но ПОКАЖИ, а не расскажи. Ведь обеспечить такой режим- как два пальца... )
Да сколько угодно...

#5400
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей