

"Вечный Двигатель"
#5401
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:39
Опора для привода будет образовываться динамически периодически при начале ускорения двух одинаковых маховиков в противоположных направлениях временно связанных редуктором через узел сцепления, после ускорения маховики будут отключены от редуктора и продолжат вращение с разной угловой скоростью, потом будет подключена вторая связь между маховиками без редуктора выравнивающая угловую скорость между ними, потом период вращения по инерции, потом подключение первой связи через редуктор для очередного ускорения через редуктор и т.д.
В результате такого процесса после каждого цикла будет смещаться точка динамической опоры в одну сторону. Это приведет к увеличению угловой скорости маховиков в одну сторону при постоянной потребляемой мощности до угловой скорости на много превышающую скорость привода. Это превышение скорости приведет к превышению величины полученной энергии на выходе системы над величиной затрат энергии на входе системы.
denflyer по ракетам был разговор и было ясно доказано нарушение ЗСЭ при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.
#5402
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:51
Vik778 (27 Апрель 2012 - 15:39) писал:
Опора для привода будет образовываться динамически периодически при начале ускорения двух одинаковых маховиков в противоположных направлениях временно связанных редуктором через узел сцепления, после ускорения маховики будут отключены от редуктора и продолжат вращение с разной угловой скоростью, потом будет подключена вторая связь между маховиками без редуктора выравнивающая угловую скорость между ними, потом период вращения по инерции, потом подключение первой связи через редуктор для очередного ускорения через редуктор и т.д.
В результате такого процесса после каждого цикла будет смещаться точка динамической опоры в одну сторону. Это приведет к увеличению угловой скорости маховиков в одну сторону при постоянной потребляемой мощности до угловой скорости на много превышающую скорость привода. Это превышение скорости приведет к превышению величины полученной энергии на выходе системы над величиной затрат энергии на входе системы.
Та же "петрушка"....
denflyer по ракетам был разговор и было ясно доказано нарушение ЗСЭ при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ракета приобретет ровно такую кинетическую энергию, сколько энергии будет затрачено в течение работы ракетного двигателя!
#5403
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:00
Ни чего подобного!
Т.к. если бы ракета преобретала кинетическую энергию только энергию затраченой в течение работы ракетного двигателя выраженной тепловой энергией топлива тогда бы ни одна ракета не смогла бы достигнуть скорости 7,9 км/сек на приводе с максимальной скоростью 4 км/сек.
При реактивном движении максимально возможная скорость согласно Ньютона при скорости двигателя 4 км/сек не может превышать 2 км/сек!!!
А мы все видели превышение 7,9 км/сек сотни раз при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.
denflyer почему КПД РД ракеты на неподвижном стенде всегда меньше 100%, а полётный КПД РД ракеты будет всегда больше 100% при каждом преодолении Первой Космической Скорости?
#5404
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:04
#5405
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:08

#5406
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:29
denflyer (27 Апрель 2012 - 16:04) писал:
Ден, Рост скорости при постоянной силе обозначает увеличение величины длины пройденного пути и полезной Работы, которая и даёт нам дополнительную энергию.
A = F · s
Дж = Н · м
знакомо?
Это Джоуль...
#5407
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:32
Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:
Виктор, на стендах меряют КПД двигателя, а не ракеты. КПД - это то же условность, придуманная человеком, всего лишь отношение чего то к чему то


#5408
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:35
Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:29) писал:
A = F · s
Дж = Н · м
знакомо?
Это Джоуль...


#5409
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:36
denflyer (27 Апрель 2012 - 16:32) писал:


Полётный коэффициент полезного действия определяется отношением полезной тяговой мощности двигателя к создаваемой им располагаемой мощности. Этот коэффициент полезного действия определяется приближённой формулой Б. С. Стечкина для двигателей с единым реактивным соплом:
(?)п = 2(V)/1 + (V)),
где (V) = V/?c — отношение скоростей полёта и истечения газов из реактивного сопла (реально (V) < 1, (?)п < 1). Полётный коэффициент полезного действия воздушно-реактивного двигателя может быть увеличен лишь при увеличении(V), то есть уменьшением скорости истечения газов (например, при росте степени двухконтурности m в турбореактивном двухконтурном двигателе) или увеличением скорости полёта летательного аппарата.
У ракетных двигателей (?)э определяется как отношение располагаемой работы (в виде суммы кинетической энергий вытекающих из сопла газов и топлива на борту летящего летательного аппарата) к полной энергии топлива, то есть
(?)э = (?2с + V2)/2(Hu + V2/2).
Полётный коэффициент полезного действия ракетного двигателя выражается формулой
(?)п = 2(V)/(1 + (V)2).
ссылка
Полётный КПД по этим формулам будет расти бесконечно т.к. зависит он от скорости ракеты, которая может расти бесконечно до окончания запаса топлива.
#5410
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:38
denflyer (27 Апрель 2012 - 16:35) писал:


В режиме превышения скорости объекта над скоростью потребляемая мощность привода постоянна, а величина полезной работы в Джоулях будет расти не ограничиваясь уровнем величины потребляемой энергии приводом...
#5411
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:40


#5412
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:42
denflyer (27 Апрель 2012 - 16:40) писал:


Ден Вы даже фиги не видите не то что книгу...
Вас перемкнуло ещё до того как Вы увидели этот коэффициент.
Судя по Вашим сообщениям Вы вообще не подозревали о существовании этого коэффициента...
Теперь вычитали ограничение и успокоились

А зря, т.к.
Если бы такое ограничение было! тогда ракета бы никогда бы не достигла скорости 7,9 км/сек! т.к. максимальная скорость истечения газов 4 км/сек.
Это значит, что ни одна ракета бы не смогла полететь в космос, т.к. не смогла бы преодолеть Первую космическую скорость.

это значит что тупая вставка цензоров (реально (V) < 1, (?)п < 1) не имеет смысла.
Это значит, что согласно формуле Стечкина нет ограничения роста КПД РД.
В формуле ЗСИ нет учёта процесса накопления кинетической энергии в массе запаса рабочего тела в процессе движения, а именно этой формулой заставляют считать КПД ракеты получая неверный результат, т.к. вычисляют КПД РД плюс влияние изменения массы топлива без учёта кинетической энергии массы топлива!, а говорят, что посчитали КПД ракеты.
Полезная мощность двигателя ? u v при возрастании скорости v, действительно, превзойдёт постоянную мощность двигателя ? u2 / 2, как только v > u / 2
ссылка
#5413
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:02
Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:42) писал:
В формуле ЗСИ нет учёта процесса накопления кинетической энергии в массе запаса рабочего тела в процессе движения, а именно этой формулой заставляют считать КПД ракеты получая неверный результат.
Полезная мощность двигателя ? u v при возрастании скорости v, действительно, превзойдёт постоянную мощность двигателя ? u2 / 2, как только v > u / 2
ссылка
плакаль)) Вик, в совершенно не понимаете значения тех слов, которые употребляете. Вернее, придаёте им одному вам понятное значение)кинетическая энергия тела сама по себе не имеет никакого значения. Она имеет значение только при взаимодействии с другим телом и относительно этого тела. Вы можете сжечь литр бензина хоть при нулевой скорости, хоть при второй космической, получите одинаковое количество джоулей от сгорания.
Реактивное движение потому и реактивное, что оно происходит без взаимодействия с третьими телами.
#5414
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:07
Vik778 (27 Апрель 2012 - 15:30) писал:


Vik778 (27 Апрель 2012 - 15:30) писал:


#5415
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:08
voleg (27 Апрель 2012 - 17:02) писал:
Реактивное движение потому и реактивное, что оно происходит без взаимодействия с третьими телами.
Теперь voleg нам всем показал, что он не знает таких элементарных физических величин, как Работа.
voleg Работа это мера воздействия на тело, вызывающего изменение его состояния, в механике — вызывающего перемещение под действием силы, внешней или внутренней.
A = F · s (Дж = Н · м)
Будете теперь знать.
#5416
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:10
mishka (27 Апрель 2012 - 17:07) писал:

Если этот прожорливый бегемот и есть в твоем понимании ВД, то вперде и с песнями!

Где Ньютон допускает, что скорость объекта может быть больше скорости его привода?
#5417
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:18
Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:
Это "согласно Вику" такое не может быть...

Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:

Vik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:
А теперь сложи все вместе от начала до конца. Получится два хрена десятых. Или чуточку больше...

#5418
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:27
Vik778 (27 Апрель 2012 - 17:08) писал:
voleg Работа это мера воздействия на тело, вызывающего изменение его состояния, в механике — вызывающего перемещение под действием силы, внешней или внутренней.
A = F · s (Дж = Н · м)
Будете теперь знать.
Вы бы почиталь чё нить об единицах измерения энергии.
И ещё раз повторю, кинетическая энергия понятие относительное. Кинетическая энергия топлива находящегося в ракете равна нулю относительно самой ракеты, с какой бы скоростью ракета не двигалась, эт если уж на уровне первого класса.
#5419
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:32
#5420
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:36
mishka (27 Апрель 2012 - 17:18) писал:
Это "согласно Вику" такое не может быть...

КПД ракеты на стенде равен НУЛЮ!

...А до преодоления НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ХРЕН ДЕСЯТЫХ.
А теперь сложи все вместе от начала до конца. Получится два хрена десятых. Или чуточку больше...

Этот вывод прямое следствие Третьего Закона Ньютона: ДЕЙСТВИЕ РАВНО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ.
КПД ракеты на стенде будет 0%, но Михаил прошу Вас обратить внимание, что я указывал КПД РД, а не ракеты!
КПР РД это коэффициент полезного действия реактивного двигателя который определяется на неподвижном стенде, так что прошу читать внимательнее.
КПД РД на неподвижном стенде будет всегда меньше 100%, а полётный КПД ракеты будет всегда выше 100% при скорости выше скорости отбрасывания рабочего тела РД.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей