Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#5401 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:39

denflyer не согласен с Вами, т.к. привод системы не использует статичной неподвижной опоры его использует только генератор на выходе системы.
Опора для привода будет образовываться динамически периодически при начале ускорения двух одинаковых маховиков в противоположных направлениях временно связанных редуктором через узел сцепления, после ускорения маховики будут отключены от редуктора и продолжат вращение с разной угловой скоростью, потом будет подключена вторая связь между маховиками без редуктора выравнивающая угловую скорость между ними, потом период вращения по инерции, потом подключение первой связи через редуктор для очередного ускорения через редуктор и т.д.

В результате такого процесса после каждого цикла будет смещаться точка динамической опоры в одну сторону. Это приведет к увеличению угловой скорости маховиков в одну сторону при постоянной потребляемой мощности до угловой скорости на много превышающую скорость привода. Это превышение скорости приведет к превышению величины полученной энергии на выходе системы над величиной затрат энергии на входе системы.

denflyer по ракетам был разговор и было ясно доказано нарушение ЗСЭ при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.

#5402 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:51

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 15:39) писал:

denflyer не согласен с Вами, т.к. привод системы не использует статичной неподвижной опоры его использует только генератор на выходе системы.
Опора для привода будет образовываться динамически периодически при начале ускорения двух одинаковых маховиков в противоположных направлениях временно связанных редуктором через узел сцепления, после ускорения маховики будут отключены от редуктора и продолжат вращение с разной угловой скоростью, потом будет подключена вторая связь между маховиками без редуктора выравнивающая угловую скорость между ними, потом период вращения по инерции, потом подключение первой связи через редуктор для очередного ускорения через редуктор и т.д.

В результате такого процесса после каждого цикла будет смещаться точка динамической опоры в одну сторону. Это приведет к увеличению угловой скорости маховиков в одну сторону при постоянной потребляемой мощности до угловой скорости на много превышающую скорость привода. Это превышение скорости приведет к превышению величины полученной энергии на выходе системы над величиной затрат энергии на входе системы.

Та же "петрушка"....

denflyer по ракетам был разговор и было ясно доказано нарушение ЗСЭ при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.


?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Изображение
Ракета приобретет ровно такую кинетическую энергию, сколько энергии будет затрачено в течение работы ракетного двигателя!





#5403 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:00

denflyer (Ракета приобретет ровно такую кинетическую энергию, сколько энергии будет затрачено в течение работы ракетного двигателя!)

Ни чего подобного!

Т.к. если бы ракета преобретала кинетическую энергию только энергию затраченой в течение работы ракетного двигателя выраженной тепловой энергией топлива тогда бы ни одна ракета не смогла бы достигнуть скорости 7,9 км/сек на приводе с максимальной скоростью 4 км/сек.

При реактивном движении максимально возможная скорость согласно Ньютона при скорости двигателя 4 км/сек не может превышать 2 км/сек!!!

А мы все видели превышение 7,9 км/сек сотни раз при каждом выводе объекта на околоземную орбиту.

denflyer почему КПД РД ракеты на неподвижном стенде всегда меньше 100%, а полётный КПД РД ракеты будет всегда больше 100% при каждом преодолении Первой Космической Скорости?

#5404 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:04

Виктор, СКОРОСТЬ и ЭНЕРГИЯ - не одно и то же. mV=const знакомо? Это Ньютон...

#5405 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:08

Оллофф, я очень стараюсь культурно себя вести, но терпелка кончается...Изображение

#5406 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:29

Просмотр сообщенияdenflyer (27 Апрель 2012 - 16:04) писал:

Виктор, СКОРОСТЬ и ЭНЕРГИЯ - не одно и то же. mV=const знакомо? Это Ньютон...

Ден, Рост скорости при постоянной силе обозначает увеличение величины длины пройденного пути и полезной Работы, которая и даёт нам дополнительную энергию.

A = F · s
Дж = Н · м
знакомо?
Это Джоуль...

#5407 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:32

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:

denflyer почему КПД РД ракеты на неподвижном стенде всегда меньше 100%, а полётный КПД РД ракеты будет всегда больше 100% при каждом преодолении Первой Космической Скорости?

Виктор, на стендах меряют КПД двигателя, а не ракеты. КПД - это то же условность, придуманная человеком, всего лишь отношение чего то к чему тоИзображение , для оценки эффективности. А сравнивать КПД ракетного двигателя и ... КПД ракеты!????... Вот КПД двигателя - это, грубо, отношение энергии, которую этот двигатель может сообщить ракете, к энергии, затрачиваемой на это. А КПД ракеты - это что???Изображение

#5408 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:35

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:29) писал:

Ден, Рост скорости при постоянной силе обозначает увеличение величины длины пройденного пути и полезной Работы, которая и даёт нам дополнительную энергию.

A = F · s
Дж = Н · м
знакомо?
Это Джоуль...

Изображение А что бы увеличивать скорость при постоянной силе, это скока Джоулей тратится?Изображение

#5409 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:36

Просмотр сообщенияdenflyer (27 Апрель 2012 - 16:32) писал:

Виктор, на стендах меряют КПД двигателя, а не ракеты. КПД - это то же условность, придуманная человеком, всего лишь отношение чего то к чему тоИзображение , для оценки эффективности. А сравнивать КПД ракетного двигателя и ... КПД ракеты!????... Вот КПД двигателя - это, грубо, отношение энергии, которую этот двигатель может сообщить ракете, к энергии, затрачиваемой на это. А КПД ракеты - это что???Изображение

Полётный коэффициент полезного действия определяется отношением полезной тяговой мощности двигателя к создаваемой им располагаемой мощности. Этот коэффициент полезного действия определяется приближённой формулой Б. С. Стечкина для двигателей с единым реактивным соплом:
(?)п = 2(V)/1 + (V)),
где (V) = V/?c — отношение скоростей полёта и истечения газов из реактивного сопла (реально (V) < 1, (?)п < 1). Полётный коэффициент полезного действия воздушно-реактивного двигателя может быть увеличен лишь при увеличении(V), то есть уменьшением скорости истечения газов (например, при росте степени двухконтурности m в турбореактивном двухконтурном двигателе) или увеличением скорости полёта летательного аппарата.
У ракетных двигателей (?)э определяется как отношение располагаемой работы (в виде суммы кинетической энергий вытекающих из сопла газов и топлива на борту летящего летательного аппарата) к полной энергии топлива, то есть
(?)э = (?2с + V2)/2(Hu + V2/2).
Полётный коэффициент полезного действия ракетного двигателя выражается формулой
(?)п = 2(V)/(1 + (V)2).
ссылка

Полётный КПД по этим формулам будет расти бесконечно т.к. зависит он от скорости ракеты, которая может расти бесконечно до окончания запаса топлива.

#5410 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:38

Просмотр сообщенияdenflyer (27 Апрель 2012 - 16:35) писал:

Изображение А что бы увеличивать скорость при постоянной силе, это скока Джоулей тратится?Изображение

В режиме превышения скорости объекта над скоростью потребляемая мощность привода постоянна, а величина полезной работы в Джоулях будет расти не ограничиваясь уровнем величины потребляемой энергии приводом...

#5411 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:40

Виктор, это называется "гляжу в книгу-вижу фигу"...Изображение Смысл этого коэффициента ПОНИМАТЬ надо, а не так, увидел слово КПД, и перемкнуло...Изображение

#5412 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:42

Просмотр сообщенияdenflyer (27 Апрель 2012 - 16:40) писал:

Виктор, это называется "гляжу в книгу-вижу фигу"...Изображение Смысл этого коэффициента ПОНИМАТЬ надо, а не так, увидел слово КПД, и перемкнуло...Изображение

Ден Вы даже фиги не видите не то что книгу...

Вас перемкнуло ещё до того как Вы увидели этот коэффициент.
Судя по Вашим сообщениям Вы вообще не подозревали о существовании этого коэффициента...
Теперь вычитали ограничение и успокоились  :D
А зря, т.к.
Если бы такое ограничение было! тогда ракета бы никогда бы не достигла скорости 7,9 км/сек! т.к. максимальная скорость истечения газов 4 км/сек.
Это значит, что ни одна ракета бы не смогла полететь в космос, т.к. не смогла бы преодолеть Первую космическую скорость. B)
это значит что тупая вставка цензоров (реально (V) < 1, (?)п < 1) не имеет смысла.

Это значит, что согласно формуле Стечкина нет ограничения роста КПД РД.

В формуле ЗСИ нет учёта процесса накопления кинетической энергии в массе запаса рабочего тела в процессе движения, а именно этой формулой заставляют считать КПД ракеты получая неверный результат, т.к. вычисляют КПД РД плюс влияние изменения массы топлива без учёта кинетической энергии массы топлива!, а говорят, что посчитали КПД ракеты.


Полезная мощность двигателя ? u v при возрастании скорости v, действительно, превзойдёт постоянную мощность двигателя ? u2 / 2, как только v > u / 2
ссылка

#5413 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:02

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:42) писал:



В формуле ЗСИ нет учёта процесса накопления кинетической энергии в массе запаса рабочего тела в процессе движения, а именно этой формулой заставляют считать КПД ракеты получая неверный результат.


Полезная мощность двигателя ? u v при возрастании скорости v, действительно, превзойдёт постоянную мощность двигателя ? u2 / 2, как только v > u / 2
ссылка

плакаль)) Вик, в совершенно не понимаете значения тех слов, которые употребляете. Вернее, придаёте им одному вам понятное значение)кинетическая энергия тела сама по себе не имеет никакого значения. Она имеет значение только при взаимодействии с другим телом и относительно этого тела. Вы можете сжечь литр бензина хоть при нулевой скорости, хоть при второй космической, получите одинаковое количество джоулей от сгорания.

Реактивное движение потому и реактивное, что оно происходит без взаимодействия с третьими телами. 






#5414 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 15:30) писал:

Михаил покажи мне где еврей ньютон писал, что скорость объекта может превышать скорость привода? ;)
Еврей Ньютон был УМНЫЙ еврей. Поэтому говорил:покуда есть СИЛА,действующая на тело до тех пор будет рост скорости этого тела. И по барабану с какой скоростью ты писаешь в космос: раз писаешь- будешь перемещаться. Покуда моча не закончится. :)

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 15:30) писал:

Да сколько угодно... :)
Если этот прожорливый бегемот и есть в твоем понимании ВД, то вперде и с песнями! :)

#5415 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:08

Просмотр сообщенияvoleg (27 Апрель 2012 - 17:02) писал:

плакаль)) Вик, в совершенно не понимаете значения тех слов, которые употребляете. Вернее, придаёте им одному вам понятное значение)кинетическая энергия тела сама по себе не имеет никакого значения. Она имеет значение только при взаимодействии с другим телом и относительно этого тела. Вы можете сжечь литр бензина хоть при нулевой скорости, хоть при второй космической, получите одинаковое количество джоулей от сгорания.

Реактивное движение потому и реактивное, что оно происходит без взаимодействия с третьими телами. 

Теперь voleg нам всем показал, что он не знает таких элементарных физических величин, как Работа.

voleg Работа это мера воздействия на тело, вызывающего изменение его состояния, в механике — вызывающего перемещение под действием силы, внешней или внутренней.
A = F · s (Дж = Н · м)
Будете теперь знать.

#5416 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:10

Просмотр сообщенияmishka (27 Апрель 2012 - 17:07) писал:

Еврей Ньютон был УМНЫЙ еврей. Поэтому говорил:покуда есть СИЛА,действующая на тело до тех пор будет рост скорости этого тела. И по барабану с какой скоростью ты писаешь в космос: раз писаешь- будешь перемещаться. Покуда моча не закончится. :)

Если этот прожорливый бегемот и есть в твоем понимании ВД, то вперде и с песнями! :)
Что то не встречал такого примера у Ньютона можете дать ссылку?
Где Ньютон допускает, что скорость объекта может быть больше скорости его привода?

#5417 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:

При реактивном движении максимально возможная скорость согласно Ньютона при скорости двигателя 4 км/сек не может превышать 2 км/сек!!!
Ты чего это на старика напраслину наводишь? Где это он такой перл изрек???
Это "согласно Вику" такое не может быть... :)

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:

denflyer почему КПД РД ракеты на неподвижном стенде всегда меньше 100%
КПД ракеты на стенде равен НУЛЮ! :)

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 16:00) писал:

... а полётный КПД РД ракеты будет всегда больше 100% при каждом преодолении Первой Космической Скорости?
...А до преодоления НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ХРЕН ДЕСЯТЫХ.
А теперь сложи все вместе от начала до конца. Получится два хрена десятых. Или чуточку больше... :)

#5418 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:27

Просмотр сообщенияVik778 (27 Апрель 2012 - 17:08) писал:

Теперь voleg нам всем показал, что он не знает таких элементарных физических величин, как Работа.

voleg Работа это мера воздействия на тело, вызывающего изменение его состояния, в механике — вызывающего перемещение под действием силы, внешней или внутренней.
A = F · s (Дж = Н · м)
Будете теперь знать.

Вы бы почиталь чё нить об единицах измерения энергии.


И ещё раз повторю, кинетическая энергия понятие относительное. Кинетическая энергия топлива находящегося в ракете равна нулю относительно самой ракеты, с какой бы скоростью ракета не двигалась, эт если уж на уровне первого класса.






#5419 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:32

Виктор, бляха-муха!!! Формула Стечкина - это, если по-простому, показатель ЭКОНОМИЧНОСТИ двигателя. Каждый реактивный двигатель обладает своими высотно-скоростными характеристиками. Касаемо самолетных двигателей, с ростом скорости на одной и той же высоте УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход воздуха через двигатель, от которого зависит ТЯГА двигателя. Соответственно, в таких условиях, для обеспечения постоянной тяги, можно УМЕНЬШИТЬ расход топлива. А это - уменьшение подводимой ЭНЕРГИИ. Я понимаю, что в школах Стечкина не преподают, но быть настолько твердолобым...

#5420 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:36

Просмотр сообщенияmishka (27 Апрель 2012 - 17:18) писал:

Ты чего это на старика напраслину наводишь? Где это он такой перл изрек???
Это "согласно Вику" такое не может быть... :)

КПД ракеты на стенде равен НУЛЮ! :)

...А до преодоления НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ХРЕН ДЕСЯТЫХ.
А теперь сложи все вместе от начала до конца. Получится два хрена десятых. Или чуточку больше... :)
При отбрасывании рабочего тела в одну сторону со скоростью 4 км/сек без использования кинетической энергии массы запаса рабочего тела невозможно двигать объект быстрее половины скорости отбрасываемого рабочего тела.
Этот вывод прямое следствие Третьего Закона Ньютона: ДЕЙСТВИЕ РАВНО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ.


КПД ракеты на стенде будет 0%, но Михаил прошу Вас обратить внимание, что я указывал КПД РД, а не ракеты!
КПР РД это коэффициент полезного действия реактивного двигателя который определяется на неподвижном стенде, так что прошу читать внимательнее.

КПД РД на неподвижном стенде будет всегда меньше 100%, а полётный КПД ракеты будет всегда выше 100% при скорости выше скорости отбрасывания рабочего тела РД.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025