


"Вечный Двигатель"
#5781
Отправлено 02 Июль 2012 - 17:26

#5784
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:17

в данном случае плотность поршня и воды условно равны, где R стремится к условию H=h
Но если мы берем деревянный поршень, то к перепаду давлений добавляется сила Архимеда, в случае с металлическим побеждает гравитация... в обоих случаях результат предсказуем - без посторонней помощи система не сможет вернуться в исходное положение.
Ну вот, ещё и Вика, разбудили...

#5785
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:19
denflyer (02 Июль 2012 - 18:19) писал:
#5786
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:22
SaitovRustem (02 Июль 2012 - 19:19) писал:
Ну а с Архимедом то что?
#5787
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:27
SaitovRustem (02 Июль 2012 - 19:19) писал:

#5788
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:29
К закону сообщающихся сосудов он не имеет никакого отношения.
Ну открой ты наконец книжку. Или у тебя аллергия на типографскую краску?
Тогда набери в тырнете ЗАКОН СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ.
#5789
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:28
olloff (02 Июль 2012 - 19:17) писал:

в данном случае плотность поршня и воды условно равны, где R стремится к условию H=h
Но если мы берем деревянный поршень, то к перепаду давлений добавляется сила Архимеда, в случае с металлическим побеждает гравитация... в обоих случаях результат предсказуем - без посторонней помощи система не сможет вернуться в исходное положение.
Ну вот, ещё и Вика, разбудили...

#5790
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:34
SaitovRustem (02 Июль 2012 - 20:28) писал:
Эх, Рустем...

#5791
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:54
SaitovRustem (02 Июль 2012 - 20:28) писал:
И ещё плотность поршня имеет значение только при всплытии при движении в низ поршень в жидкости под ним ни когда не утонет будь он хоть из свинца потому и не имеет значения плотность поршня (похоже моя просьба конкретизировать условия задачи, рассеялась в пустоту...) имеет значение лиш его общий с грузом вес.(ещё и груз... капец, кто ж его потом будет из воды доставать...)
#5792
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:12

#5793
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:38
olloff (02 Июль 2012 - 19:27) писал:

#5796
Отправлено 02 Июль 2012 - 22:54
Для начала:
Не правда ли, красивая картинка? Не все и не всегда ее могут увидеть. Во-первых, надо находиться в самолете, да не в пассажирском. Во-вторых, чтобы увидеть ее, нужны некоторые условия.
Это очень известное явление, из-за которого погибло много людей, пока не научились с ним БОРОТЬСЯ.
В конце ВОВ и после нее авиационные конструкторы создавали все более и более скоростные самолеты, стремились преодолеть звуковой барьер. Но столкнулись с таким явлением, как "затягивание в пикирование". А дело все в том, что точка приложения подъемной силы крыла - фокус крыла (упрощенно) находится за центром тяжести самолета. Это главное условие устойчивости самолета нормальной схемы. В горизонтальном полете такое положение аэродинамического фокуса вызывает пикирующий момент, который компенсируется отклонением руля высоты. Фокус крыла в дозвуковом диапазоне скоростей полета неподвижен.
При увеличении скорости до трансзвуковых значений, на верхней части крыла возникает скачек уплотнения, его то и видно на картинке (НА КАРТИНКЕ СКАЧЕК УПЛОТНЕНИЯ ЕСТЬ И СНИЗУ КРЫЛА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПРОФИЛЬ КРЫЛА СИММЕТРИЧЕН, СВЕРХЗВУКОВОЙ). За скачком уплотнения происходят процессы, аналогичные процессам в "сопле Лаваля" после критического сечения. Происходит дальнейшее увеличение скорости потока над крылом, а давление продолжает уменьшаться за счет изменения других параметров потока. Это продолжается вплоть до задней кромки крыла, где образуется еще один скачек уплотнения, где скорость потока резко уменьшается, а давление увеличивается до первоначальных значений (перед носком крыла). Максимум эпюры давления над крылом из-за скачков смещается к задней кромке крыла, фокус крыла смещается назад и увеличивает пикирующий момент (ЦТ неподвижен), для компенсации которого рулей (если вовремя не среагировать и всеми доступными способами не уменьшить скорость полета) не хватает. Самолет переходит в пикирование, увеличивается его скорость, что еще дальше отодвигает фокус крыла, усугубляя положение.
Пока мозгуйте над вышесказанным, информации, для начала, достаточно.
#5800
Отправлено 03 Июль 2012 - 00:55
...Хотя нет, там тоже все сложно. Энтальпия, энтропия и эта...мать ея на пыхтящей тяге...
Молчи лучше и вникай! Во!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей