alexac (06 Июль 2012 - 10:10) писал:


"Вечный Двигатель"
#5861
Отправлено 06 Июль 2012 - 13:45
#5862
Отправлено 06 Июль 2012 - 13:53
Novichek (06 Июль 2012 - 13:45) писал:
#5863
Отправлено 06 Июль 2012 - 13:58
alexac (06 Июль 2012 - 10:10) писал:
Это значит, что скрытые теплоты парообразования должны отличаться как минимум в 6 раз. И это только для сведения концов с концами и в самом идеальном случае.
Безусловно, над темой нужно работать, в плане оптимизации конструкций и процессов именно для данных параметров. Простая поршневая машина - не самый лучший вариант, равно как и обычные испарители- конденсаторы и схемы теплопередвчи.
Нужно думать.
#5864
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:17
mishka (06 Июль 2012 - 04:44) писал:

Ну а по поводу того что "я сам", то недавно где-то здесь обсуждалась история с дедулей- самоучкой, который, будучи неграмотным (не учился в школе) самостоятельно решил какую-то сложнейшую математическую задачу. И на старости лет гордо понес ее в академию. Каково же было его разочарование и огорчение, когда он узнал, что задача, на решение которой он потратил всю свою жизнь... решена лет 150 назад...
Не получилось бы и с Вами такое...
Удачи.


#5865
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:19
Novichek (06 Июль 2012 - 12:46) писал:
#5866
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:25
mishka (06 Июль 2012 - 13:58) писал:
Это значит, что скрытые теплоты парообразования должны отличаться как минимум в 6 раз. И это только для сведения концов с концами и в самом идеальном случае.
Безусловно, над темой нужно работать, в плане оптимизации конструкций и процессов именно для данных параметров. Простая поршневая машина - не самый лучший вариант, равно как и обычные испарители- конденсаторы и схемы теплопередвчи.
Нужно думать.
#5867
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:27
Novichek (06 Июль 2012 - 14:17) писал:

Изучать чужие достижения и ошибки обязательно нужно. А вот анализ и выводы из них нужно делать самостоятельно.Иначе можно попасть в вышеописанную ситуацию.
#5868
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:50
alexac (06 Июль 2012 - 14:25) писал:
Я привел максимальные цифры только для того, чтобы очертить масштаб проблемы.
В реальности тот же паровоз( очень неплохо отработанная конструкция) имел КПД около 15%. Да, очень много улетало с паром. И эту энергию можно вернуть.
Но возврат "тоже денег стоит".

Не думайте что я говорю о невозможности теплового вечняка. Я говорю о сложностях.
А вечнячок я сделал... И ТД2- тоже "сделал".

#5869
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:55
mishka (06 Июль 2012 - 14:27) писал:
Изучать чужие достижения и ошибки обязательно нужно. А вот анализ и выводы из них нужно делать самостоятельно.Иначе можно попасть в вышеописанную ситуацию.
#5870
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:01
Novichek (06 Июль 2012 - 14:55) писал:
#5871
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:03
Novichek (06 Июль 2012 - 14:55) писал:
Не надо биться головой об стену!
Но чужие мнения и ошибки нужно изучать.
Думать нужно собственной головой при этом.

#5872
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:20
mishka (06 Июль 2012 - 15:03) писал:
Не надо биться головой об стену!
Но чужие мнения и ошибки нужно изучать.
Думать нужно собственной головой при этом.


короче проехали, меня больше интересует другое, я тут на форуме в ранних постах прочел что в качестве шторки можно использовать высоковольтный разряд, потдержите меня лучше в этих обсуждениях
возьмем мою картинку и выбросим механизм шторки оставим только маховик ( без него точно работать не будет) вместо шторки подведем два электрода конденсатор трансформатор ну короче все что там нужно что б создать разряд между магнитами. Насколько я понимаю когда разряда не будет получим такой же эффект как будто вытащили шторку. Может мне кто либо помочь с расчетами меня интересует хватит ли энергии получаемой в катушке вокруг цилиндра по которому бегает магнит что б создать высоковольтную шторку и при этом не затормозить систему
да и еще у кого какие мысли по этому поводу http://youtu.be/Myr7FmALKGw
#5873
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:20
mishka (06 Июль 2012 - 14:50) писал:
Я привел максимальные цифры только для того, чтобы очертить масштаб проблемы.
В реальности тот же паровоз( очень неплохо отработанная конструкция) имел КПД около 15%. Да, очень много улетало с паром. И эту энергию можно вернуть.
Но возврат "тоже денег стоит".

Не думайте что я говорю о невозможности теплового вечняка. Я говорю о сложностях.
А вечнячок я сделал... И ТД2- тоже "сделал".

Вторая часть - практическая. Но эта уже совсем другая история.
#5874
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:42
Novichek (06 Июль 2012 - 02:33) писал:
#5875
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:46
alexac (06 Июль 2012 - 15:20) писал:
alexac (06 Июль 2012 - 15:20) писал:
Дело надо делать.
alexac (06 Июль 2012 - 15:20) писал:
#5876
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:14
Novichek (06 Июль 2012 - 15:20) писал:

короче проехали, меня больше интересует другое, я тут на форуме в ранних постах прочел что в качестве шторки можно использовать высоковольтный разряд, потдержите меня лучше в этих обсуждениях
возьмем мою картинку и выбросим механизм шторки оставим только маховик ( без него точно работать не будет) вместо шторки подведем два электрода конденсатор трансформатор ну короче все что там нужно что б создать разряд между магнитами. Насколько я понимаю когда разряда не будет получим такой же эффект как будто вытащили шторку. Может мне кто либо помочь с расчетами меня интересует хватит ли энергии получаемой в катушке вокруг цилиндра по которому бегает магнит что б создать высоковольтную шторку и при этом не затормозить систему
да и еще у кого какие мысли по этому поводу http://youtu.be/Myr7FmALKGw
#5877
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:37
SaitovRustem (06 Июль 2012 - 18:14) писал:
#5878
Отправлено 07 Июль 2012 - 14:57
alexac (07 Июль 2012 - 10:37) писал:
#5879
Отправлено 07 Июль 2012 - 15:15
SaitovRustem (07 Июль 2012 - 14:57) писал:
#5880
Отправлено 07 Июль 2012 - 17:10
alexac (07 Июль 2012 - 15:15) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей