Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#6681 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияavtol (11 Июнь 2013 - 21:47) писал:

"маркелов" уже жеван-пережеван на всех возможных форумах
может это и громко сказано , но считаю , что моя схема лучше
Все эти подобные идеи основаны на заблуждениях и неверных расчетах (IMHO).
Простейший пятиминутный прикидочный расчет показывает, что работа по сжатию воздуха 1:1 равна работе вытесняемой им воды.
Прикрепленный файл  Водовоздушная турбина.png   69,6К   33 Количество загрузок:

#6682 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:27

в предложенной схеме - да , и даже меньше (с учетом потерь) ...
а теперь рассмотрите схему с вращением воды , когда поток будет оказывать гораздо меньшее сопротивление всплытию , а сила Архимеда останется той-же . Плюс эжекция позволит "снизить" давление необходимое для закачки воздуха во вращающийся поток воды ...

#6683 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:51

Просмотр сообщенияavtol (12 Июнь 2013 - 14:27) писал:

в предложенной схеме - да , и даже меньше (с учетом потерь) ...
а теперь рассмотрите схему с вращением воды , когда поток будет оказывать гораздо меньшее сопротивление всплытию , а сила Архимеда останется той-же . Плюс эжекция позволит "снизить" давление необходимое для закачки воздуха во вращающийся поток воды ...

Если брать организацию вращения водяных торов то по моему воздух не понадобится. Достаточно крыльчатки, но вращение воды надо организовать соответственно, примерно как в водяной воронке.

#6684 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:55

Нашел изъян в своих прикидках в предыдущем посте.
Работу сил выталкивания считал на дистанции между поплавками, а не на всей глубине всплытия.
Считал, что каждый поплавок работает лишь на своем интервале :)/>.
Получается, что игра действительно может стоить свечь?

#6685 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:01

Просмотр сообщенияavtol (12 Июнь 2013 - 14:27) писал:

в предложенной схеме - да , и даже меньше (с учетом потерь) ...
а теперь рассмотрите схему с вращением воды , когда поток будет оказывать гораздо меньшее сопротивление всплытию ,
а сила Архимеда останется той-же .
Уже рассматривал и картинку выкладывл в теме по Шаубергеру.
Но считаю этот способ неэффективным изза избыточных потерь обьема воздуха.
Значительная часть его не будет создавать выталкивающей силы, а будет просто улетучиваться, лишь завихряя воду.

С уважением

#6686 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияSaitovRustem (02 Июнь 2013 - 16:30) писал:

На ролике КПД 1000%, баланс энергий один к десяти, можно сделать и больше. В этой конструкции меня подкупает простота получения СЕ.
Извините, но с какого перепугу обычный индукционый нагрев вдруг стал сверхединичным?
Это из области чьих-то гипотез?
Вам никогда не приходилось иметь дело с таким распространенным устройством, как индукционный тормоз или индукционный демпфер?
Кто, как и чем это измерял?
Можно подробности?

С уважением

#6687 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияSaitovRustem (03 Июнь 2013 - 12:37) писал:

Ведь ни кто же не замерял сколько мощности теплом выдают электромоторы, хотя и не забыли приделать к ним крыльчатки для охлаждения.
Да неужели?
Все эти инженеры кто их проектировал так таки забыли это посчитаь?
Ай-яй-яй! Им наверное зря дали дипломы инженеров.
А если серьезно, то кпд электромотора - его важнейший технико-экономический показатель.
Особенно тех, какие соят на пркатных станах и других крайне энергоемких установках мегаватной мощности.
Не надо плоды своих измышлений выдавать за истину, извините.

#6688 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:48

Просмотр сообщенияJaja (12 Июнь 2013 - 08:27) писал:

Но опять же с лопастями всё понятно, а вот будет ли тот же эффект с карманами?
А почему его не должно быть? Принцип вытеснения соблюдается и с карманами. И система приводится воздухом в неравновесное состояние.

Цитата

Вот такую мини ГЭС я выдумал на этом принципе:
В этой мини ГЭС центробежный отвод будет потреблять полезную мощность как любой центробежный насос.
Тем более за счет подъема воды, преодолевая потенциальный барьер.

С уважением

#6689 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:11

Просмотр сообщенияMebius (12 Июнь 2013 - 15:01) писал:

Уже рассматривал и картинку выкладывл в теме по Шаубергеру.
Но считаю этот способ неэффективным изза избыточных потерь обьема воздуха.
Значительная часть его не будет создавать выталкивающей силы, а будет просто улетучиваться, лишь завихряя воду.

С уважением
о чем речь ?
я имею в виду свою схему ... при всплытии "карманов" с воздухом в верх и погружении пустых в низ будет происходить и вращение воды , конечно , вода будет двигаться медленее поплавков , но все равно , сопротивление снизится значительно , а значит возрастет скорость всплытия . Да , будет тратиться энергия на циркуляцию воды , но эти затраты неизбежны в любом случае . Для их минимизации нужно поток сделать максимально ламинарным , то-есть минимум завихрений , значит зазоры между "карманами" и корпусом емкости должны быть минимальны . Далее мы используем этот поток как эжекторный насос для снижения давления воды в месте подачи воздуха . Так-же если открывать "карманы" принудительно , то за ними , опять-же будет создаваться разряжение , что снова ведет к снижению потерь на закачку воздуха . Получается , что мы используем часть энергии вырабатываемой устройством на повышение производительности этого-же устройства .
... грубо говоря , у нас есть какой либо аппарат вырабатывающий 100 условных едениц энергии , мы забираем 20 и пускаем их на улучшение работы этого же аппарата , что позволяет получить с аппарата уже не 100 , а 130 у.е. энергии , значит нам удалось получить в конечном счете на 10 у.е.эн. больше затратив часть произведенной энергии на улучшение производительности самого аппарата ....

:)/>  получилось длинно и нудно , но самое главное , надеюсь , понятно . Снизив затраты на подачу воздуха , будем иметь больше от всплытия .....

#6690 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:51

Просмотр сообщенияMebius (12 Июнь 2013 - 16:06) писал:

Извините, но с какого перепугу обычный индукционый нагрев вдруг стал сверхединичным?
Это из области чьих-то гипотез?
Вам никогда не приходилось иметь дело с таким распространенным устройством, как индукционный тормоз или индукционный демпфер?
Кто, как и чем это измерял?
Можно подробности?

С уважением
Индукционный нагрев при помощи электромагнитов отличается от нагрева постоянными магнитами где нет катушек на которые нужно подавать ток возбуждения. и не один электромагнит не может обладать той же силой что неодимовый магнит при тех же размерах и массе.

#6691 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 00:01

Просмотр сообщенияMebius (12 Июнь 2013 - 16:32) писал:

Да неужели?
Все эти инженеры кто их проектировал так таки забыли это посчитаь?
Ай-яй-яй! Им наверное зря дали дипломы инженеров.
А если серьезно, то кпд электромотора - его важнейший технико-экономический показатель.
Особенно тех, какие соят на пркатных станах и других крайне энергоемких установках мегаватной мощности.
Не надо плоды своих измышлений выдавать за истину, извините.
КПД мотора говорит о том сколько энергии будет превращено в тепло сразу. Но та энергия которая считается полезной со временем так или иначе так же превратится в тепло. Даже если мы подымем груз и превратим кинетическую энергию в потенциальную, отпустим груз чтоб он падал и энергия снова станет кинетической но после удара груза об пол, эта кинетическая энергия превратится уже в тепловую. И как не крути вся электроэнергия потраченная на вращение мотора со временем перейдёт в тепло.

#6692 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:20

У меня вопрос ко всем. Т.К. недавно заметил что ни кто не задавал себе этот простой вопрос.Куда девается кинетическая энергия вала после совершения работы? Если энергия ни куда не исчезает, значит она во что-то должна превратиться либо в массу либо в другой вид энергии. возьмём к примеру авто с ДВС. При сгорании потенциальная энергия бензина превращается в тепловую при чём вся. Затем часть этой энергии превращается в кинетическую, посредством поршня. Затем Кинетическая энергия посредством трения деталей и трения об воздух снова превращается в тепловую. Выходит что на передвижение энергия не расходуется, она лишь переходит из одного вида в другой. Выходит работа совершена, а энергия не потрачена. Значит если не дать энергии рассеется в атмосфере в виде тепла, а это тепло превратить в кинетическую энергию то можно заправившись один раз, ехать вечно. Многие вечные двигатели нуждаются в первоначальном вложении энергии. Двигатели Клема, ШАубергера, Мазенауэра, нуждались в стартере.

#6693 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:26

Провел более аккуратный и детальный прикидочный расчет баланса энергий для водо-воздушной установки.
Учитывал затраты на сжатие воздуха и проталкивание его в поплавок (вытеснение воды), работу сил Архимеда с учетом расширения воздуха при всплытии.
Не учитывал: температурные изменения и потери на перемешивание воды.
Получил полное тождество затрат и результата.

При этом затраты на вытеснение воды из поплавка полностью тождественны работе силы Архимеда, а затраты на сжатие воздуха до давления на глубине полностью тождественны работе расширяющегося объема при всплытии.
Как и должно быть.

Т.е. все претензии на установку с поддержанием неравновесного состояния за счет выытеснения воды воздухом как на источник дополнительной энергии несостоятельны.
Эту тему следует закрыть.

С уважением

#6694 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияavtol (12 Июнь 2013 - 23:11) писал:

я имею в виду свою схему ...
Извините, я имел ввиду другое.
Касательно Вашей схемы, она интересная с точки зрения эффективной организации процесса.
Там есть свои изъяны, но с учетом моего поста выше, она перестает быть предметом рассмотрения.
И польза от всего этого, извините, лишь как от управжения по конструированию.

С уважением

#6695 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияMebius (13 Июнь 2013 - 08:26) писал:

Провел более аккуратный и детальный прикидочный расчет баланса энергий для водо-воздушной установки.
Учитывал затраты на сжатие воздуха и проталкивание его в поплавок (вытеснение воды), работу сил Архимеда с учетом расширения воздуха при всплытии.
Не учитывал: температурные изменения и потери на перемешивание воды.
Получил полное тождество затрат и результата.

При этом затраты на вытеснение воды из поплавка полностью тождественны работе силы Архимеда, а затраты на сжатие воздуха до давления на глубине полностью тождественны работе расширяющегося объема при всплытии.
Как и должно быть.

Т.е. все претензии на установку с поддержанием неравновесного состояния за счет выытеснения воды воздухом как на источник дополнительной энергии несостоятельны.
Эту тему следует закрыть.

С уважением
Я с вами и с вашими расчётами полностью согласен, но рабочий макет такого двигателя я видел по телеку лет десять назад. Показали макет и воодушевлённого изобретателя. С тех пор всё заглохло и не видать больше не макета не изобретателя.

#6696 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:36

Просмотр сообщенияSaitovRustem (12 Июнь 2013 - 23:51) писал:

Индукционный нагрев при помощи электромагнитов отличается от нагрева постоянными магнитами где нет катушек на которые нужно подавать ток возбуждения. и не один электромагнит не может обладать той же силой что неодимовый магнит при тех же размерах и массе.
Вы, извините, наверное не поняли.
Я имел ввиду то, что реакция от взаимодействия магнита с сеталлом будет непременно и она будет приложена к источнику движения в полной мере с количеством выделения энергии от взаимодействия МП с металлом.
Именно на этом принципе работает и тормоз и демпфер, "удерживая" подвижный объект.
Сила удержания, естественно, прикладывается к источнику МП.

С уважением

#6697 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:42

Просмотр сообщенияSaitovRustem (13 Июнь 2013 - 08:35) писал:

но рабочий макет такого двигателя я видел по телеку лет десять назад. Показали макет и воодушевлённого изобретателя. С тех пор всё заглохло и не видать больше не макета не изобретателя.
Это видео доступно на сайте с патентьом.
Там нет никакой совершаемой полезной работы.
Просто водяная вертушка вертится от пропускаемого через воду воздуха и это очень радует изобретателя. :D
Безмен показывает силу в несколько килограмм.
Т.е. объем пузыря поддерживается на уровне 10 литров.
Но если заткнуть все щели в турбине, то и компрессор можно отключить.
Работы все равно никакой полезной не совершается.

#6698 Mebius

Mebius

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:48

Просмотр сообщенияSaitovRustem (13 Июнь 2013 - 08:20) писал:

Т.К. недавно заметил что ни кто не задавал себе этот простой вопрос.Куда девается кинетическая энергия вала после совершения работы? Если энергия ни куда не исчезает, значит она во что-то должна превратиться либо в массу либо в другой вид энергии. возьмём к примеру авто с ДВС. При сгорании потенциальная энергия бензина превращается в тепловую при чём вся. Затем часть этой энергии превращается в кинетическую, посредством поршня. Затем Кинетическая энергия посредством трения деталей и трения об воздух снова превращается в тепловую. Выходит что на передвижение энергия не расходуется, она лишь переходит из одного вида в другой. Выходит работа совершена, а энергия не потрачена. Значит если не дать энергии рассеется в атмосфере в виде тепла, а это тепло превратить в кинетическую энергию то можно заправившись один раз, ехать вечно. Многие вечные двигатели нуждаются в первоначальном вложении энергии. Двигатели Клема, ШАубергера, Мазенауэра, нуждались в стартере.
Ну это - полный пи-ц! :D :D :D
Такие перлы надо коллекционировать и - на демотиватор! :D
Такое впечатление, что Вы в школе все прогуляли.
Вопрос не серьезный - сами разберитесь.
Он тривиальный и очевидный для тех кто научился думать.
Остальным - бесполезно, извините.

#6699 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:03

Просмотр сообщенияMebius (13 Июнь 2013 - 08:32) писал:

Извините, я имел ввиду другое.
Касательно Вашей схемы, она интересная с точки зрения эффективной организации процесса.
Там есть свои изъяны, но с учетом моего поста выше, она перестает быть предметом рассмотрения.
И польза от всего этого, извините, лишь как от управжения по конструированию.

С уважением

задача конструктора как раз и заключается в эффективной организации процесса ...
со стороны виднее , как говорится , хотелось бы узнать о каких изъянах идет речь ?
надеюсь  Ваши замечания помогут мне их исправить .

С уважением .

#6700 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:22

А почему его не должно быть? Принцип вытеснения соблюдается и с карманами. И система приводится воздухом в неравновесное состояние.

Один и тот же объём воздуха проходит через все винты, за счет чего автор и предлагал получать прибавку. А тут он собирается в кармашек, и сидит там пока не достигнет поверхности. Это меня и смущает в данной конструкции.


1 колесо 4:30
2 колеса 4:53

Уже рассматривал и картинку выкладывл в теме по Шаубергеру.
Но считаю этот способ неэффективным изза избыточных потерь обьема воздуха.
Значительная часть его не будет создавать выталкивающей силы, а будет просто улетучиваться, лишь завихряя воду.


Именно поэтому я предложил использовать !градиент давления обеспеченный гравитацией, а не воздух. Дело в том что в таком случае кострукция становится чисто механической и сразуже вращает ЦБ насос, который ничего некачает (работает вхолостую практически), поскольку попавшая вода тут же выбрасывается ЦБ силами !а не разностью давлений созданных насосом.  Тем и обусловлена его коническая форма. Давление в ЦБ насосе равно атмосферному.

Для проверки я крепил моторчик с кроной и конус примерно объёмом 0.3 литра, практически сразу после запуска такой установки весь объём воды был выброшен за конус. А теперь давайте подумаем, сколько понадобилось бы энергии чтобы создать разность давления чтобы перекачать этот же объём за 2-3 секунды?

Это всеравно что лить воду на раскрученый гироскоп. Вы на него льёте воду, а он незамедляется. Но качает!

Впрочем я могу быть неправ. Давайте попробуем разобраться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025