Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#6881 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияVik778 (26 Июль 2013 - 17:21) писал:

Ну вы даёте :)

На эскизе Рустем нарисовал полностью заклиненый механизм!

Если Вам из-за элементарных отвлекающих деталей в виде магнитов этого невидно тогда посмотрите вложенный файл, там я указал направления вращения вала и корпуса в двигателе, которые после шестеренчатой передачи меняют направление на одностороннее! Т.е. независимо от передаточного числа редуктора будет мёртвый клин между ротором и статором двигателя.

Стрелки 1 и 2 находятся на одном корпусе, они противоположны по направлению, это значит, что без разрушения корпуса на две части движения там не будет!

Напрасно Вы соединили корпус моторчика со статором.  У Рустема  этого нет. Стрелки  1 и 2 находятся на разных деталях.   Статор должен свободно вращаться,  а моторчик  закреплен.

#6882 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияVik778 (26 Июль 2013 - 17:21) писал:

На эскизе Рустем нарисовал полностью заклиненый механизм!
Не надо быть столь категоричным в теме, которая Вами неправильно понята.
Если в детстве не пришлось поиграть с хорошим конструктором, то не поздно это наверстать.

#6883 Gumanoid

Gumanoid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 19:05

Просмотр сообщенияSaitovRustem (25 Июль 2013 - 18:22) писал:

вот схемка ,если что не понятно спросите.

Не понятно как у Вас закреплен промежуточный вал..
1. К станине (земле). Тогда у Вас банальное подключение генератора к двигателю через понижающий редуктор. Правда, выполненное очень изощренным методом. В этом случае обороты генератора (ротора относительно статора) всегда будут меньше оборотов двигателя ровно в передаточное отношение редуктора, не зависимо от нагрузки. Смысл городить такой огород?
2. Свободно вращается вокруг общего вала двигателя-генератора (планетарка). В таком случае, при. появлении тормозящего момента между ротором и статором, вся конструкция начнет вращаться с одинаковой скоростью, и ротор и статор и промежуточный вал с шестернями. Т.е. обороты генератора станут равными нулю, выходная мощность тоже. Никакого смысла в этом нет.
3. Или у Вас другой вариант? из рисунка не понятно.

#6884 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:31

Просмотр сообщенияGumanoid (26 Июль 2013 - 19:05) писал:

Не понятно как у Вас закреплен промежуточный вал..
1. К станине (земле). Тогда у Вас банальное подключение генератора к двигателю через понижающий редуктор. Правда, выполненное очень изощренным методом. В этом случае обороты генератора (ротора относительно статора) всегда будут меньше оборотов двигателя ровно в передаточное отношение редуктора, не зависимо от нагрузки. Смысл городить такой огород?
2. Свободно вращается вокруг общего вала двигателя-генератора (планетарка). В таком случае, при. появлении тормозящего момента между ротором и статором, вся конструкция начнет вращаться с одинаковой скоростью, и ротор и статор и промежуточный вал с шестернями. Т.е. обороты генератора станут равными нулю, выходная мощность тоже. Никакого смысла в этом нет.
3. Или у Вас другой вариант? из рисунка не понятно.
В такой системе ротор и статор всегда будут вращаться с разными скоростями ,  шестерни не позволят им вращаться одинаково, при увеличении оборотов , разница скоростей будет расти. И поймите здесь не идёт речь об ослаблении торможения, речь идёт о полном его анулировании. Моторчик закреплен к земле промежуточный вал тоже. привод можно подсоеденить хоть к ротору хоть к статору хоть к промежуточному валу, всё равно будет работать. На счёт оборотов двигателя и генератора, не пойму что вас смущает можнож зделать генератор низкооборотистый. я как раз такой нарисовал. Можнож скорость вращения генератора увеличитЬ или уменьшить через шестерни или шкивы. Так что сопоставить обороты двигателя и генератора вообще не проблема.

#6885 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:46

Бывают планетарные передачи, а бывают планетарные вариаторы.

#6886 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:48

Просмотр сообщенияviknik (26 Июль 2013 - 14:05) писал:

Стала понятнее Ваша  точка зрения.  Ротор крутит статор магнитными силами,  а статор через механическую повышающую передачу  помогает ротору  в этом деле.  Получается замкнутая система с   положительной обратной связью.  Грамотный подход.  Это должно естественно облегчить работу приводного моторчика.  При  100 процентной положительной обратной связи  приводной моторчик вообще не понадобится.  Система перейдет на самозапитку и станет автогенератором.
Я рад что вы всё правильно поняли.  При любой разнице скоростей обратная связь будет почти сто процентов ,просто при большой разнице оборотов и сильном залипании нагрузка на шестерни будет такой что они могут не выдержать. Если же залипание небольшое то разницу оборотов нужно увеличивать. В разнос система пойти не сможет по причине отсутствия сцепки с землёй. Ей просто не от чего будет оттолкнуться.

Сообщение отредактировал SaitovRustem: 27 Июль 2013 - 08:49


#6887 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияavtol (26 Июль 2013 - 00:32) писал:

Рустем , посмотри на свою схему со стороны .... все "упирается" в привод ..........
...... залипание между ротором и статором  .... для простоты представим , что они соеденены между собой пружиной которая , не важно , притягивает или отталкивает ..... раз ротор вращается быстрее , значит он будет тянуть за собой статор или толкать , не важно .... ну а ротор крутит привод , круг замкнулся ...........
Всё правильно круг замкнулся, это и нужно.Ротор тянет за собой статор но статор упёрся в ротор и помогает ему вращаться так как всё время пытается его обогнать. сцепку магнитными полями нельзя сравнивать с пружиной, натяжение пружины закончится и всё заклинит , а вот натяжение магнитных полей не закончится они будут проскальзывать и давить в нужную сторону одновременно.

#6888 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 23:26

Рустем , в твоей схеме привод - ротор тянет за собой "свободный" статор  и ничего в нужную сторону не давит ...

возможно , что набрав обороты , за счет инерции , статор будет оказывать меньшее сопротивление , но тогда нужны большие обороты привода , а низкооборотистый генератор и электроэнергии мало вырабатывает ....

нужна СКОРОСТЬ , вариатор на привод , хорошая идея
это как на машине КПП , трогаешся на первой передаче , а разогнался и едешь на пятой .....

еще такая идея появилась :
убираем шестеренки связывающие статор и ротор , на статор ставим крыльчатку охлаждения которая будет его тормозить , а ротор крутим через вариатор .... тут . конечно , нужна следящая электроника ....

генераторы обычно греются сильно , можно получать не только электрическую энергию , но еще и тепловую ...

Сообщение отредактировал avtol: 26 Июль 2013 - 23:52


#6889 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 07:06

Просмотр сообщенияavtol (26 Июль 2013 - 23:26) писал:

Рустем , в твоей схеме привод - ротор тянет за собой "свободный" статор  и ничего в нужную сторону не давит ...

возможно , что набрав обороты , за счет инерции , статор будет оказывать меньшее сопротивление , но тогда нужны большие обороты привода , а низкооборотистый генератор и электроэнергии мало вырабатывает ....

нужна СКОРОСТЬ , вариатор на привод , хорошая идея
это как на машине КПП , трогаешся на первой передаче , а разогнался и едешь на пятой .....

еще такая идея появилась :
убираем шестеренки связывающие статор и ротор , на статор ставим крыльчатку охлаждения которая будет его тормозить , а ротор крутим через вариатор .... тут . конечно , нужна следящая электроника ....

генераторы обычно греются сильно , можно получать не только электрическую энергию , но еще и тепловую ...
Саня если стотор будет тормозиться об воздух то он воздуху энергию и отдаст , а если статор будет тормозиться об ротор, то энергию он отдаст ротору, При чём отдаст столько же сколько сможет взять.  Пойми правильно система рабочая, сам проверял. Бывает что я ошибаюсь но никогда не вру.

#6890 Gumanoid

Gumanoid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 08:57

Просмотр сообщенияSaitovRustem (26 Июль 2013 - 21:31) писал:

В такой системе ротор и статор всегда будут вращаться с разными скоростями ,  шестерни не позволят им вращаться одинаково, при увеличении оборотов , разница скоростей будет расти. И поймите здесь не идёт речь об ослаблении торможения, речь идёт о полном его анулировании. Моторчик закреплен к земле промежуточный вал тоже. привод можно подсоеденить хоть к ротору хоть к статору хоть к промежуточному валу, всё равно будет работать. На счёт оборотов двигателя и генератора, не пойму что вас смущает можнож зделать генератор низкооборотистый. я как раз такой нарисовал. Можнож скорость вращения генератора увеличитЬ или уменьшить через шестерни или шкивы. Так что сопоставить обороты двигателя и генератора вообще не проблема.
Естественно будут вращаться всегда с разными скоростями. Ведь соотношение скоростей у Вас жестко задано редуктором. И разница скоростей при увеличении оборотов будет увеличиваться. Все точно так же, как и при обычном подключении генератора через понижающий редуктор. Тормозящий момент генератора у Вас никогда не аннулируется. Не важно, по ходу движения он возникает или против, он будет всегда передаваться двигателю, помноженный на передаточное число редуктора. Двигателю все равно, разгонять ротор или тормозить статор, и в том и в другом случае нужны затраты энергии. Коэфициент передачи момента с генератора на двигатель у Вас фиксирован и задан редуктором. И не важно в каком месте стоит редуктор. Нарисуйте кинематическую схему в развернутом виде с передаточными числами и моментами.

#6891 gigul

gigul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 10:37

Редуктор в каком бы виде он не был - зубчатый, ременной или вариаторный - всегда отнимает полезную работу у системы...любой системы.
Скрипач не нужен)))

#6892 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияSaitovRustem (27 Июль 2013 - 07:06) писал:

Саня ( мне уже полтинник , попрошу без фамильярности )
если стотор будет тормозиться об воздух то он воздуху энергию и отдаст , а если статор будет тормозиться об ротор, то энергию он отдаст ротору, ( отдаст , если выключить привод , то инерция свободно вращающегося статора , у которого больше масса и диаметр , какое то время будет крутить ротор )

При чём отдаст столько же сколько сможет взять.  Пойми правильно система рабочая, сам проверял. Бывает что я ошибаюсь ( вот именно , ошибаешся , в том виде как ты говоришь , работать не будет .... используй силу инерции , может , что и выйдет ) но никогда не вру.


#6893 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияavtol (27 Июль 2013 - 11:30) писал:

Ну если для вас слова " я проверял" ни чего не значат тогда как я это могу доказать? Вся система к земле не крепится соеденённые между собой ротор и статор это система маховиков крутя один маховик мы раскручиваем оба маховика но с разными скоростями. Раскручивая маховик мы испытываем сопротивление инерции затем нагрузка на привод падает, при раскрутке этой системы наблюдается та же картина что и при раскрутке простого маховика. Система как и маховик накапливает энергию привода и в дальнейшем для поддержания вращения нужно только преодолеть силу трения подшипников и аэродинамическое сопротивление. мне самому сначала эта идея показалась безумной, но я не сдержался чтобы это проверить. В гидромуфте есть ведущий вал и есть ведомый. Генератор можно использовать как электромагнитную муфту, если статор сделать ведомым валом. И почему с электромагнитной муфтой система должна вести себя по другому?

#6894 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияSaitovRustem (27 Июль 2013 - 13:16) писал:

Ну если для вас слова " я проверял" ни чего не значат тогда как я это могу доказать? Вся система к земле не крепится соеденённые между собой ротор и статор это система маховиков крутя один маховик мы раскручиваем оба маховика но с разными скоростями. Раскручивая маховик мы испытываем сопротивление инерции затем нагрузка на привод падает, при раскрутке этой системы наблюдается та же картина что и при раскрутке простого маховика. Система как и маховик накапливает энергию привода и в дальнейшем для поддержания вращения нужно только преодолеть силу трения подшипников и аэродинамическое сопротивление. мне самому сначала эта идея показалась безумной, но я не сдержался чтобы это проверить. В гидромуфте есть ведущий вал и есть ведомый. Генератор можно использовать как электромагнитную муфту, если статор сделать ведомым валом. И почему с электромагнитной муфтой система должна вести себя по другому?

Рустем.  Вы  ничего не сказали  о том,  какая нагрузка была подключена   на выход генератора  при проверке Вашей схемы.
Если генератор работал без электрической  нагрузки,  то он не должен оказывать тормозного момента для вращения ротора  и тогда действительно после окончания разгона двигателю останется только преодолевать силы трения.  Если же генератор был нагружен,  то работы двигателю должно прибавиться  имхо.  Генератор в качестве муфты  тоже механический момент не будет передавать на статор,  если у него  отсутствует электрическая нагрузка.

#6895 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 15:05

Рустем , жду вечером в скайпе ..........

#6896 gigul

gigul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:55

Ребята а чем вы свои генераторы в движение приводите?

#6897 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияviknik (27 Июль 2013 - 14:00) писал:

Рустем.  Вы  ничего не сказали  о том,  какая нагрузка была подключена   на выход генератора  при проверке Вашей схемы.
Если генератор работал без электрической  нагрузки,  то он не должен оказывать тормозного момента для вращения ротора  и тогда действительно после окончания разгона двигателю останется только преодолевать силы трения.  Если же генератор был нагружен,  то работы двигателю должно прибавиться  имхо.  Генератор в качестве муфты  тоже механический момент не будет передавать на статор,  если у него  отсутствует электрическая нагрузка.
Я же говорил что проверял на гидромуфте, там сопротивление есть всегда, она служит для плавной передачи энергии от первичного вала к вторичному, когда гидромуфта проскальзывает, рабочая жидкость греется, затем через радиатор греет воздух вокруг. Подобную муфту можно сделать на магнитных полях, любой генератор можно использовать как муфту, Если на роторе будут постоянные магниты, а на статоре электромагниты с сердечниками, то залипание будет всегда, а в прочем это и не важно, нагрузка на привод будет одинаковой хоть с залипанием хоть без залипания, в любом случае система ведёт себя как обычный маховик, потому что она как и маховик не связана с землёй, ну необшто ей тормозиться.

#6898 Gumanoid

Gumanoid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:49

Просмотр сообщенияSaitovRustem (27 Июль 2013 - 19:43) писал:

Если на роторе будут постоянные магниты, а на статоре электромагниты с сердечниками, то залипание будет всегда, а в прочем это и не важно, нагрузка на привод будет одинаковой хоть с залипанием хоть без залипания, в любом случае система ведёт себя как обычный маховик, потому что она как и маховик не связана с землёй, ну необшто ей тормозиться.

Как это не связана с землей. Я не зря спрашивал про промежуточный вал. Выше Вы писали, что промежуточный вал как и двигатель закреплен к земле. Система и будет тормозиться преодолением залипания, а упираться промежуточным валом в землю. Дорисуйте землю на Вашем рисунке, тогда и станет понятно, что от чего отталкивается и во что упирается. Система сразу же перестанет быть маховиком. А, то у вас промежуточный вал, как то сам по себе на рисунке. Чем занимается не понятно. Нафантазировать можно чего угодно.

Сообщение отредактировал Gumanoid: 27 Июль 2013 - 21:10


#6899 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 21:56

Просмотр сообщенияGumanoid (27 Июль 2013 - 20:49) писал:

Как это не связана с землей. Я не зря спрашивал про промежуточный вал. Выше Вы писали, что промежуточный вал как и двигатель закреплен к земле. Система и будет тормозиться преодолением залипания, а упираться промежуточным валом в землю. Дорисуйте землю на Вашем рисунке, тогда и станет понятно, что от чего отталкивается и во что упирается. Система сразу же перестанет быть маховиком. А, то у вас промежуточный вал, как то сам по себе на рисунке. Чем занимается не понятно. Нафантазировать можно чего угодно.
Промежуточный вал закреплён к земле через подшипники, это тоже маховик , как ротор и статор, промежуточный вал не может тормозить об землю. жёстко к земле закреплён только статор привода. На счёт "нафантазировать" ко мне не относится, я констатирую проверенный эксперементально факт. Вы думаете что я могу больше поверить вашим предположениям, чем собственным экпериментам?

#6900 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 22:37

Рустем. За счет чего прирост энергии. Если с этим вопросом определился то все в норме. Не обязательно отвечать просто да или нет. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025