Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#6901 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 23:33

схема рустема проистекает от непонимания процесса.)) Заменим её на ниже приведённую эквивалентную и подумаем что будет происходить при росте сцепления в муфте от нуля до полного. Причём природа этого сцепления не играет никакой роли. А будет происходить простая и обычная вещь, рост нагрузки на приводящий двигатель, мощность будет затрачиваться на преодоление этой самой силы сцепления вплоть до остановки привода, не способного преодолеть данную силу.Изображение

#6902 Gumanoid

Gumanoid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 06:51

Просмотр сообщенияSaitovRustem (27 Июль 2013 - 21:56) писал:

Промежуточный вал закреплён к земле через подшипники, это тоже маховик , как ротор и статор, промежуточный вал не может тормозить об землю. жёстко к земле закреплён только статор привода. На счёт "нафантазировать" ко мне не относится, я констатирую проверенный эксперементально факт. Вы думаете что я могу больше поверить вашим предположениям, чем собственным экпериментам?

Не знаю что Вы там испытывали, могу судить только о том что вижу. Исходя из Вашего рисунка, имеем закрепленный понижающий редуктор, между входным и выходным валами которого установлен тормозящий его вращение генератор. Все, какие там предположения. Конструкция очень простая. Это же очевидно.

#6903 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 07:56

Просмотр сообщенияvoleg (27 Июль 2013 - 23:33) писал:

схема рустема проистекает от непонимания процесса.)) Заменим её на ниже приведённую эквивалентную и подумаем что будет происходить при росте сцепления в муфте от нуля до полного. Причём природа этого сцепления не играет никакой роли. А будет происходить простая и обычная вещь, рост нагрузки на приводящий двигатель, мощность будет затрачиваться на преодоление этой самой силы сцепления вплоть до остановки привода, не способного преодолеть данную силу.Изображение
Волег а зачем второй мотор ? Муфта и есть генератор. Первичный вал муфты- ротор вторичный вал муфты статор. В муфте нет жёской сцепки по этому заклинить эта система не сможет. единственное что может случится, это поломка шестерёнок, но это будет если сцепка между, ведущим и ведомым валом станет крепче шестерён.

Просмотр сообщенияGumanoid (28 Июль 2013 - 06:51) писал:

Не знаю что Вы там испытывали, могу судить только о том что вижу. Исходя из Вашего рисунка, имеем закрепленный понижающий редуктор, между входным и выходным валами которого установлен тормозящий его вращение генератор. Все, какие там предположения. Конструкция очень простая. Это же очевидно.
Видимо не так уж очевидно, раз вы не видите. Если убрать магнитные поля, то ротор будет крутить статор посредством шестерён, но когда ротор цепляется за статор магнитными полями, статор стремится ускориться, ускоряясь через шестерни начнёт давить на ротор, отдавая ему энергию получаемую через магнитные поля. Я проводил экперимент четыре года назад . Сейчас от той модели мало что осталось, но вы подумайте за чем мне врать? Я практик и всё что мне интересно я проверяю. Идея поставить генератор вместо гидромуфты пришла буквально на днях. Я обязательно сделаю такую штуковину. Но сколько времени на это уйдёт я не знаю. Так что на деле я смогу доказать работоспособность своей модели не скоро. Эту информацию я даю тем кому не терпится заполучить вечняк.  Если бы это было не проверено, то я бы не стал спорить и объяснять, ведь со временем всё равно увидим прав я был или нет. А ещё мне просто интересно что скажут те кто утверждал что система не рабочая, когда увидят, как она работает. Наверное не поверят своим глазам. Меня совсем не радует то, что я не всем смог объяснить, и доказать работоспособность модели, значит плохой из меня объясняльщик.

#6904 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 08:39

Рустэм, я думаю что объяснения в данной ситуации не помогут.  Реальный эксперимент всЁ расставит по местам. Так что подождем.
Если вспомнить, подобная ситуация была и в отношении разгона воды в конической воронке. В увеличение скорости слива в разы никто не верил, потому что так не должно быть.  И тем не менее, скорость действительно растет.  Откуда энергия ? Возможно, от давления атмосферы, а может и нет. Какая разница ?   Смысл ведь  не в объяснении эффекта, а в его полезном применении.
То же самое с магнитным вихревым нагревателем.  Откуда там появляется избыточная тепловая энергия ? Неизвестно.
Главное, понять - на каких режимах и при каком конструктиве  тепловой эффект становиться максимальным.
Рустэм, если ваши эксперименты с магнитным нагревателем продолжаются, то поделитесь, пожалуйста.

#6905 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияfant (28 Июль 2013 - 08:39) писал:

Рустэм, я думаю что объяснения в данной ситуации не помогут.  Реальный эксперимент всЁ расставит по местам. Так что подождем.
Если вспомнить, подобная ситуация была и в отношении разгона воды в конической воронке. В увеличение скорости слива в разы никто не верил, потому что так не должно быть.  И тем не менее, скорость действительно растет.  Откуда энергия ? Возможно, от давления атмосферы, а может и нет. Какая разница ?   Смысл ведь  не в объяснении эффекта, а в его полезном применении.
То же самое с магнитным вихревым нагревателем.  Откуда там появляется избыточная тепловая энергия ? Неизвестно.
Главное, понять - на каких режимах и при каком конструктиве  тепловой эффект становиться максимальным.
Рустэм, если ваши эксперименты с магнитным нагревателем продолжаются, то поделитесь, пожалуйста.
Эксперементы пока приостановил, на работе завал, не успеваю.

#6906 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:13

Рустем, я же говорю, вы не понимаете процесса. Второй двигатель я нарисовал, для того, чтобы вам всё равно было с какой стороны приводить во вращение.  И ясно и недвусмысленно указал, что абсолютно всё едино какую ПРИРОДУ будут иметь силы взаимодействия в муфте. Или для вас секрет. что между статором и ротором генератора который используется в вашем случае еквивалентно муфте на моём рисунке возникают силы взаимолдействия?

#6907 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:32

Ещё раз напишу. Первая, основная и определяющая ошибка практически всех конструкторов "вечняков" заключается в том, что они рассказывают как они БУДУТ работать, и совершенно не пытаются понять, прежде всего для самих себя почему они НЕ БУДУТ работать.  Априорным утверждением для любого такого конструктора должно стать - это не работает. И поиск причин - почему.  Если не хватает ума и образования понять, почему это не работает, остаётся только построить и убедится в этом))

#6908 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:19

Просмотр сообщенияvoleg (30 Июль 2013 - 14:32) писал:

Ещё раз напишу. Первая, основная и определяющая ошибка практически всех конструкторов "вечняков" заключается в том, что они рассказывают как они БУДУТ работать, и совершенно не пытаются понять, прежде всего для самих себя почему они НЕ БУДУТ работать.  Априорным утверждением для любого такого конструктора должно стать - это не работает. И поиск причин - почему.  Если не хватает ума и образования понять, почему это не работает, остаётся только построить и убедится в этом))
Дело в том что я не просто думаю что это так будет работать, я это знаю. Я проверял этот эффект с гидромуфтой и он работает именно так как я говрю. Вы же ни чего не проверяя пытаетесь убедить меня что конструкция не рабочая, забавно не правда ли? :D :D :D

#6909 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:32

КАКОЙ эффект?))

#6910 vixreshok

vixreshok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:51

------------------

#6911 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияvoleg (31 Июль 2013 - 07:32) писал:

КАКОЙ эффект?))
Эффект маховика. Вся система вращается как простой маховик.

#6912 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 14:36

С нагрузкой проверяли?

#6913 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 16:00

Просмотр сообщенияJaja (31 Июль 2013 - 14:36) писал:

С нагрузкой проверяли?
Гидромуфта как раз заменяет генератор под нагрузкой,при чём в отличии от генератора с увеличением оборотов растёт и сила сцепления, это и есть нагрузка. Нагрузка растёт, а крутить всё легче.

#6914 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 13:13

что там у вас вращается как простой маховик?))
при росте сцепления в муфте этот механизм просто заклинит.
Где там у вас закреплён промежуточный вал?))

#6915 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 14:04

Просмотр сообщенияvoleg (01 Август 2013 - 13:13) писал:

что там у вас вращается как простой маховик?))
при росте сцепления в муфте этот механизм просто заклинит.
Где там у вас закреплён промежуточный вал?))

Да,  это  очень  похоже на ситуацию,  когда в КПП включили  одновременно   понижающую  и прямую передачу.  Двигатель при отпускании сцепления  сразу заглохнет.

#6916 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 17:23

Не в гидромуфте не в генераторе Жёсткой сцепки нет. Но видимо не все это знают. Эх вы механики, я у же не однократно говорил, что проверял на гидромуфте. но видимо ваше заблуждение на столько сильно, что не позволяет вам мне поверить.

#6917 Logik

Logik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 19:28

Даааааааа........
плохо проверял!
Я не раз также попадался! Такое бывает. Мозги затуманены и в упор ошибку не видишь)))))))
Пройдёт через неделю-две.

Трможение в любом случае прикладывается к двигателю.
Поставь вместо магнитных сил пружину и посмотри куда пойдёт сила сжатия пружины.
Ну или поменяй двигатель с генератором местами, тоесть поставь двигатель вместо муфты.

Кста!  А что за гидромуфта? Они тоже разные бывают :)

#6918 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 21:17

Просмотр сообщенияLogik (01 Август 2013 - 19:28) писал:

Даааааааа........
плохо проверял!
Я не раз также попадался! Такое бывает. Мозги затуманены и в упор ошибку не видишь)))))))
Пройдёт через неделю-две.

Трможение в любом случае прикладывается к двигателю.
Поставь вместо магнитных сил пружину и посмотри куда пойдёт сила сжатия пружины.
Ну или поменяй двигатель с генератором местами, тоесть поставь двигатель вместо муфты.

Кста!  А что за гидромуфта? Они тоже разные бывают :)                                                                                         Плохо или хорошо , но я проверял, Пример с пружиной не коректен ибо ход пружины ограничен в отличии от гидромуфты. Гидромуфту делал сам. Проверил без соеденения, работает как надо , соеденил через повышающую передачу. С увеличением оборотов нагрузка на привод падает, хотя по вашей логике должна повышаться или ваще заклинить.  Если нет жёсткого сцепления с землёй то об что по вашему должно  происходить торможение?


#6919 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 21:44

Рустем :  Плохо или хорошо , но я проверял, Пример с пружиной не коректен ибо ход пружины ограничен в отличии от гидромуфты. Гидромуфту делал сам. Проверил без соеденения, работает как надо , соеденил через повышающую передачу. С увеличением оборотов нагрузка на привод падает, хотя по вашей логике должна повышаться или ваще заклинить.  Если нет жёсткого сцепления с землёй то об что по вашему должно  происходить торможение?

.... если проверял , покажи видео , а то один "базар" безпонтовый .........

#6920 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 22:03

Просмотр сообщенияavtol (01 Август 2013 - 21:44) писал:

Рустем :  Плохо или хорошо , но я проверял, Пример с пружиной не коректен ибо ход пружины ограничен в отличии от гидромуфты. Гидромуфту делал сам. Проверил без соеденения, работает как надо , соеденил через повышающую передачу. С увеличением оборотов нагрузка на привод падает, хотя по вашей логике должна повышаться или ваще заклинить.  Если нет жёсткого сцепления с землёй то об что по вашему должно  происходить торможение?

.... если проверял , покажи видео , а то один базар безпонтовый .........
Я проверял четыре года назад. Видео нет.  Я поделился с людьми схемой не для того чтобы посоветываться будет она работать или нет и мне по барабану верят мне или нет. Меня просто удивляет что такую простую конструкцию люди не могут понять, зато строят из себя профессоров.  Пытаются убедить меня в том что схема не рабочая, хотя ни кто кроме меня не проверял и не знает точно рабочая  схема или нет. Я теперь сомневаюсь что видео поможет, и всё же оно будет, но только после того как я соберу схему снова.




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025