


"Вечный Двигатель"
#6901
Отправлено 27 Июль 2013 - 23:33

#6902
Отправлено 28 Июль 2013 - 06:51
SaitovRustem (27 Июль 2013 - 21:56) писал:
Не знаю что Вы там испытывали, могу судить только о том что вижу. Исходя из Вашего рисунка, имеем закрепленный понижающий редуктор, между входным и выходным валами которого установлен тормозящий его вращение генератор. Все, какие там предположения. Конструкция очень простая. Это же очевидно.
#6903
Отправлено 28 Июль 2013 - 07:56
voleg (27 Июль 2013 - 23:33) писал:

Gumanoid (28 Июль 2013 - 06:51) писал:
#6904
Отправлено 28 Июль 2013 - 08:39
Если вспомнить, подобная ситуация была и в отношении разгона воды в конической воронке. В увеличение скорости слива в разы никто не верил, потому что так не должно быть. И тем не менее, скорость действительно растет. Откуда энергия ? Возможно, от давления атмосферы, а может и нет. Какая разница ? Смысл ведь не в объяснении эффекта, а в его полезном применении.
То же самое с магнитным вихревым нагревателем. Откуда там появляется избыточная тепловая энергия ? Неизвестно.
Главное, понять - на каких режимах и при каком конструктиве тепловой эффект становиться максимальным.
Рустэм, если ваши эксперименты с магнитным нагревателем продолжаются, то поделитесь, пожалуйста.
#6905
Отправлено 28 Июль 2013 - 20:11
fant (28 Июль 2013 - 08:39) писал:
Если вспомнить, подобная ситуация была и в отношении разгона воды в конической воронке. В увеличение скорости слива в разы никто не верил, потому что так не должно быть. И тем не менее, скорость действительно растет. Откуда энергия ? Возможно, от давления атмосферы, а может и нет. Какая разница ? Смысл ведь не в объяснении эффекта, а в его полезном применении.
То же самое с магнитным вихревым нагревателем. Откуда там появляется избыточная тепловая энергия ? Неизвестно.
Главное, понять - на каких режимах и при каком конструктиве тепловой эффект становиться максимальным.
Рустэм, если ваши эксперименты с магнитным нагревателем продолжаются, то поделитесь, пожалуйста.
#6906
Отправлено 30 Июль 2013 - 14:13
#6907
Отправлено 30 Июль 2013 - 14:32
#6908
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:19
voleg (30 Июль 2013 - 14:32) писал:



#6909
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:32
#6910
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:51
#6912
Отправлено 31 Июль 2013 - 14:36
#6914
Отправлено 01 Август 2013 - 13:13
при росте сцепления в муфте этот механизм просто заклинит.
Где там у вас закреплён промежуточный вал?))
#6915
Отправлено 01 Август 2013 - 14:04
voleg (01 Август 2013 - 13:13) писал:
при росте сцепления в муфте этот механизм просто заклинит.
Где там у вас закреплён промежуточный вал?))
Да, это очень похоже на ситуацию, когда в КПП включили одновременно понижающую и прямую передачу. Двигатель при отпускании сцепления сразу заглохнет.
#6916
Отправлено 01 Август 2013 - 17:23
#6917
Отправлено 01 Август 2013 - 19:28
плохо проверял!
Я не раз также попадался! Такое бывает. Мозги затуманены и в упор ошибку не видишь)))))))
Пройдёт через неделю-две.
Трможение в любом случае прикладывается к двигателю.
Поставь вместо магнитных сил пружину и посмотри куда пойдёт сила сжатия пружины.
Ну или поменяй двигатель с генератором местами, тоесть поставь двигатель вместо муфты.
Кста! А что за гидромуфта? Они тоже разные бывают

#6918
Отправлено 01 Август 2013 - 21:17
Logik (01 Август 2013 - 19:28) писал:
плохо проверял!
Я не раз также попадался! Такое бывает. Мозги затуманены и в упор ошибку не видишь)))))))
Пройдёт через неделю-две.
Трможение в любом случае прикладывается к двигателю.
Поставь вместо магнитных сил пружину и посмотри куда пойдёт сила сжатия пружины.
Ну или поменяй двигатель с генератором местами, тоесть поставь двигатель вместо муфты.
Кста! А что за гидромуфта? Они тоже разные бывают

#6919
Отправлено 01 Август 2013 - 21:44
.... если проверял , покажи видео , а то один "базар" безпонтовый .........
#6920
Отправлено 01 Август 2013 - 22:03
avtol (01 Август 2013 - 21:44) писал:
.... если проверял , покажи видео , а то один базар безпонтовый .........
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей