А с этой красавицей и будем работать.


"Вечный Двигатель"
#7181
Отправлено 17 Август 2013 - 18:02
А с этой красавицей и будем работать.
#7182
Отправлено 17 Август 2013 - 18:03
fant (12 Август 2013 - 22:27) писал:
Кстати, турбина центробежная (а ля Фурнейрон).
Я знаю, что разряжение максимальное это минус1 атмосфера, либо 0 Паскаль, дальше разряжать некуда.
Может я чего не понял?
#7183
Отправлено 17 Август 2013 - 18:49
fant (17 Август 2013 - 09:11) писал:
Что касается Марка Таннера с его якобы турбиной, то это - муть какая-то, на уровне пионерского кружка.
... что КПД низкий , это ясно , но любая прибавка не лишняя ...
нарисовал схемку , может так будет понятнее ...

допустим площадь "поршня" на которую давит атмосфера 1 кв.м. , разряжение создаваемое воздуходувкой 0,2 атм. , значит давить будут 2 тонны ?
... пионерами зря принебрегаете , как говорится : устами младенца ........

#7184
Отправлено 17 Август 2013 - 19:31
fant (17 Август 2013 - 15:12) писал:
Вот скажите лучше, почему корабли, идущие рядом на встречных или попутных курсах, притягиваются друг к другу, а поезда - не притягиваются.
Если вспомнить дедушку Архимеда, то гравитация это сила реакции ВЫТЕСНЕННОЙ среды, а не сила притяжения. Капитаны кораблей прекрасно знают, что приближаться близко, к плывущему судну, опасно, ввиду возможного столкновения, но столкновение судов происходит не из-за притяжения судов друг к другу, а из-за того, что меньшее судно скатывается, а не притягивается, в «гравитационную» яму большого судна за счет действия больших сил реакции вытесненной среды . Расстояние действия «гравитационной ямы» и скорость передачи деформации, определяются физическими свойствами (сжатия-растяжения} среды, в нашем случае воды. Рядом идущие поезда то же взаимодействуют между собой своими «гравитационными» ямами, но столкнуться они не могут вероятно потому, что силы реакции вытесненной среды(воздуха) не достаточны, что бы сдвинуть вместе с поездами рельсы и шпалы.
#7185
Отправлено 17 Август 2013 - 20:44
Borislav (17 Август 2013 - 19:31) писал:
Если вспомнить дедушку Архимеда, то гравитация это сила реакции ВЫТЕСНЕННОЙ среды, а не сила притяжения. Капитаны кораблей прекрасно знают, что приближаться близко, к плывущему судну, опасно, ввиду возможного столкновения, но столкновение судов происходит не из-за притяжения судов друг к другу, а из-за того, что меньшее судно скатывается, а не притягивается, в «гравитационную» яму большого судна за счет действия больших сил реакции вытесненной среды . Расстояние действия «гравитационной ямы» и скорость передачи деформации, определяются физическими свойствами (сжатия-растяжения} среды, в нашем случае воды. Рядом идущие поезда то же взаимодействуют между собой своими «гравитационными» ямами, но столкнуться они не могут вероятно потому, что силы реакции вытесненной среды(воздуха) не достаточны, что бы сдвинуть вместе с поездами рельсы и шпалы.
#7186
Отправлено 17 Август 2013 - 20:56
Lox (17 Август 2013 - 18:03) писал:
Я знаю, что разряжение максимальное это минус1 атмосфера, либо 0 Паскаль, дальше разряжать некуда.
Может я чего не понял?
Но, если окружающая среда находится под большим давлением, то и максимальное разрежение настолько же больше.
Например, под водой на глубине 10 метров давление равно 2 атм. На глубине 100 м - давление равно 11 атм. И так далее.
Соответственно, и максимальное разрежение на этих глубинах возрастает точно также, ведь максимальное разрежение - это действительно 0 Паскалей.
Но можно просто поднять давление в кастрюле с маслом до 20 атм, что и сделал американец Клем.
#7187
Отправлено 17 Август 2013 - 21:03
voleg (17 Август 2013 - 20:44) писал:
Стоящее на месте судно среду вытесняет. «Гравитационная» яма, вытесненной среды, при движении судна, движется вместе с судном, с ТОЙ ЖЕ САМОЙ СКОРОСТЬЮ. Когда судно стоит на месте , то эта яма , просто «затягивается». Предполагаю, что тема, которую мы затронули, не совсем подходит для обсуждения на этой ветке, поэтому чтобы вам было понятно, то попробуйте сначала прочитать вот эту статью о гравитации Архимеда, пока администрация не почистила наши посты от флуда.

http://vladimir-shen...ravitation.html
#7188
Отправлено 17 Август 2013 - 21:26
avtol (17 Август 2013 - 18:49) писал:
Резюме: в вашей схеме нет никакой прибавки.
#7189
Отправлено 17 Август 2013 - 23:46
я думал , что вы поможите посчитать работу совершаемую давлением атмосферы при откачивании воздуха из полости А , поэтому и говорил , что охлаждение воздуха может дать дополнительную прибавку , которая покроет разницу КПД компрессора (воздуходувки) .......
....... если кто знает как просчитать данную схему , подскажите , плиз , все - же 2 тонны постоянного давлениия это не мало как мне кажется .......
остановить вращение 500 ватного движка зажав вал между двух досок это не проблема , а вот поднять 2 тонны - это проблема .......
#7190
Отправлено 18 Август 2013 - 04:21
#7191
Отправлено 18 Август 2013 - 08:08

что бы нагревать и охлаждать , то-же надо "тратить" , так почему эти затраты просто не пустить на перекачку воздуха ?
#7192
Отправлено 18 Август 2013 - 09:25
avtol (17 Август 2013 - 23:46) писал:
#7194
Отправлено 18 Август 2013 - 14:30
fant (18 Август 2013 - 09:25) писал:
правые меха , полость " В " , ОТКРЫТА ! и сообщается с атмосферой , неужели из рисунка это не понятно ?
#7195
Отправлено 18 Август 2013 - 20:21
avtol (18 Август 2013 - 14:30) писал:
Я не понимаю, почему нужно догадываться о том, что вы имеете ввиду.
У вас в правой части рисунка нарисована красная стрелка. Вероятно, это сила. растягивающая левые меха. Если же левые меха "сообщаются" с атмосферой то эта сила равна нулю. А тогда зачем она нарисована ? Да ещё такого же размера, как красная стрелка в левой части рисунка ?
#7196
Отправлено 18 Август 2013 - 21:02
fant (18 Август 2013 - 20:21) писал:
------------------------
да , что вы говорите ........
-------------
Я не понимаю, почему нужно догадываться о том, что вы имеете ввиду.
---------------------
а я не понимаю , почему вы не понимаете такую простую схему ?
-------------------------
У вас в правой части рисунка нарисована красная стрелка. Вероятно, это сила. растягивающая левые меха.
-------------------
вероятно это просто направление движения растягивающегося меха , а "левые" меха не растягиваются , а сжимаются атмосферным давлением
----------
Если же левые меха "сообщаются" с атмосферой то эта сила равна нулю.
----------------------------------
нет , не сообщаются , и нет , не равна
-----------------
А тогда зачем она нарисована ? Да ещё такого же размера, как красная стрелка в левой части рисунка ?
--------------
даже если правая полость не сообщается с атмосферой , то воздуходувка создаст в ней давление больше атмосферного , ну а в левой - меньше .........
все "разжевывать" не вижу смысла , есть еще "куча" нюансов позволяющих снизить затраты привода .........
......... я просил просто помочь посчитать работу совершаемую атмосферным давлением на поршень при снижении давления под ним ....................
фант , можете больше ничего не отвечать ..........
#7197
Отправлено 19 Август 2013 - 22:35
avtol (18 Август 2013 - 21:02) писал:
фант , можете больше ничего не отвечать ..........
Посчитать работу атмосферы очень просто. Давление атмосферы умножить на площадь "поршня" и на ход поршня.
#7198
Отправлено 23 Август 2013 - 21:15
.... может и просто , но у меня какая-то хрень получается ....
http://www.vozduhoduvki.ru/catalog/1/
берем воздуходувку производительностью 345 куб/час , разряжение -200 мбар , мощность 2.2 кВт
допустим ход "поршня" происходит 1 раз в секунду , 345 /60/60=0,095 куб/сек , с учетом , что наш "поршень" - меха это треугольник , ход поршня 18-19 см .
.... разность давления атмосферы и разряжения создаваемое воздуходувкой 200 мбар , это 20000 N/м.кв.
получаем : работа равна давление атмосферы умножить на площадь "поршня" и на ход поршня.
А= 20000*1*0,18=3600 Дж.
мощность равна , работа деленная на время
время у нас 1 сек , значит получаемая мощность 3600 ватт.
затратили 2.2 кВт получили 3.6 кВт ...????
#7199
Отправлено 23 Август 2013 - 23:13
avtol (23 Август 2013 - 21:15) писал:
допустим ход "поршня" происходит 1 раз в секунду , 345 /60/60=0,095 куб/сек , с учетом , что наш "поршень" - меха это треугольник , ход поршня 18-19 см .
avtol (23 Август 2013 - 21:15) писал:
А= 20000*1*0,18=3600 Дж.
На что расходуется работа воздуходувки и работа атмосферы ? На разгон воздуха - раз. На раздвигание правых мехов - два.
А вы пытаетесь составить баланс энергий между чем и чем - между затратами и затратами.
А следует составлять баланс между затраченной и полученной энергией, не правда ли ?
Разумеется, расчет надо проводить с учетом не только давления, но и температуры. Тогда в расчете появится третья составляющая - тепловая энергия.
#7200
Отправлено 24 Август 2013 - 03:40
поищите графики для воздуходувок, зависимость производительности от давления на входе и выходе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей