Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#7181 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 18:02

Этот экземпляр недели 2 назад имел в своем арсенале всего один листочек, а сейчас преобразился и собирается цвести.

А с этой красавицей и будем работать.

Прикрепленные файлы



#7182 Lox

Lox

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 18:03

Просмотр сообщенияfant (12 Август 2013 - 22:27) писал:

Оправдание высокому давлению может быть только одно - наличие вакуумных эффектов либо в насосной части, либо в турбинной части. В обычных условиях динамическое разрежение может дать прибавку к перепаду давления в 1 атмосферу. Если же давление масла 20 атм, то и разрежение может быть равно 20 атм.  Отсюда - огромная удельная сила на лопатках турбины.
Кстати, турбина центробежная (а ля Фурнейрон).
Сори , что в лажу в спор джентельненов.Разряжение в 20 атмосфер это как?
Я знаю, что разряжение максимальное это минус1 атмосфера, либо 0 Паскаль, дальше разряжать некуда.
Может я чего не понял?

#7183 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 18:49

Просмотр сообщенияfant (17 Август 2013 - 09:11) писал:

Чем именно вы хотите воспользоваться, я не понял. Но имейте в виду, что обратное преобразование низкопотенциального тепла в работу происходит с очень низким КПД.

Что касается Марка Таннера с его якобы турбиной, то это - муть какая-то, на уровне пионерского кружка.


... что КПД низкий , это ясно , но любая прибавка не лишняя ...
нарисовал схемку , может так будет понятнее ...
Изображение
допустим площадь "поршня" на которую давит атмосфера 1 кв.м. , разряжение создаваемое воздуходувкой 0,2 атм. , значит давить будут 2 тонны ?

... пионерами зря принебрегаете , как говорится : устами младенца ........ :)

#7184 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 19:31

Просмотр сообщенияfant (17 Август 2013 - 15:12) писал:


Вот скажите лучше, почему корабли, идущие рядом на встречных или попутных курсах, притягиваются друг к другу, а поезда  - не притягиваются.

Если вспомнить дедушку Архимеда, то гравитация это сила реакции ВЫТЕСНЕННОЙ среды, а не сила притяжения. Капитаны кораблей прекрасно знают, что приближаться близко, к плывущему судну,  опасно, ввиду возможного столкновения, но столкновение судов происходит не  из-за притяжения судов друг к другу, а из-за того, что меньшее судно скатывается, а не притягивается,  в «гравитационную»  яму большого судна за счет действия больших сил реакции вытесненной среды . Расстояние действия «гравитационной ямы» и скорость передачи деформации, определяются физическими свойствами (сжатия-растяжения} среды, в нашем случае воды. Рядом идущие поезда то же взаимодействуют между собой своими «гравитационными» ямами, но столкнуться они не могут вероятно потому, что  силы реакции вытесненной среды(воздуха)  не достаточны, что бы сдвинуть вместе с поездами рельсы и шпалы.

#7185 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияBorislav (17 Август 2013 - 19:31) писал:


Если вспомнить дедушку Архимеда, то гравитация это сила реакции ВЫТЕСНЕННОЙ среды, а не сила притяжения. Капитаны кораблей прекрасно знают, что приближаться близко, к плывущему судну,  опасно, ввиду возможного столкновения, но столкновение судов происходит не  из-за притяжения судов друг к другу, а из-за того, что меньшее судно скатывается, а не притягивается,  в «гравитационную»  яму большого судна за счет действия больших сил реакции вытесненной среды . Расстояние действия «гравитационной ямы» и скорость передачи деформации, определяются физическими свойствами (сжатия-растяжения} среды, в нашем случае воды. Рядом идущие поезда то же взаимодействуют между собой своими «гравитационными» ямами, но столкнуться они не могут вероятно потому, что  силы реакции вытесненной среды(воздуха)  не достаточны, что бы сдвинуть вместе с поездами рельсы и шпалы.
угу, логично...а стоящее на месте судно, стало быть среду не вытесняет.

#7186 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 20:56

Просмотр сообщенияLox (17 Август 2013 - 18:03) писал:

Сори , что в лажу в спор джентельненов.Разряжение в 20 атмосфер это как?
Я знаю, что разряжение максимальное это минус1 атмосфера, либо 0 Паскаль, дальше разряжать некуда.
Может я чего не понял?
Если вокруг нас воздух с давлением в 1 атм, то и максимальное разрежение - минус одна атмосфера.
Но, если окружающая среда находится под большим давлением, то и максимальное разрежение настолько же больше.
Например, под водой на глубине 10 метров давление равно 2 атм. На глубине 100 м - давление равно 11 атм. И так далее.
Соответственно, и максимальное разрежение на этих глубинах возрастает точно также, ведь максимальное разрежение - это действительно 0 Паскалей.
Но можно просто поднять давление в кастрюле с маслом до 20 атм, что и сделал американец Клем.

#7187 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 21:03

Просмотр сообщенияvoleg (17 Август 2013 - 20:44) писал:

угу, логично...а стоящее на месте судно, стало быть среду не вытесняет.

Стоящее на месте судно  среду вытесняет. «Гравитационная» яма, вытесненной среды, при движении судна, движется вместе с судном, с ТОЙ ЖЕ САМОЙ СКОРОСТЬЮ. Когда судно стоит на месте , то эта яма , просто «затягивается». Предполагаю, что тема,  которую мы затронули,  не совсем подходит для обсуждения на этой ветке, поэтому чтобы вам было понятно, то попробуйте сначала прочитать вот эту статью о гравитации Архимеда, пока администрация не почистила наши посты от флуда. ;)

http://vladimir-shen...ravitation.html

#7188 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияavtol (17 Август 2013 - 18:49) писал:

допустим площадь "поршня" на которую давит атмосфера 1 кв.м. , разряжение создаваемое воздуходувкой 0,2 атм. , значит давить будут 2 тонны ?

Да, давить будут 2 тонны на кв. метр.  Но теплый сжатый воздух занимает больший объём, чем расширенный холодный воздух. Следовательно, работа сжатия превышает работу расширения.  Это превышение можно было бы вернуть с помощью турбины ( которая у вас изображена вблизи оси), если бы КПД турбины мог быть равен 100 %. К сожалению, это невозможно.
Резюме: в вашей схеме нет никакой прибавки.

#7189 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 23:46

... ваше резюме довольно странно , теплого сжатого воздуха нет , есть относительно беззатратное заполнение теплым воздухом полости В , причем давление в ней равно атмосферному ....
я думал , что вы поможите посчитать работу совершаемую давлением атмосферы при откачивании воздуха из полости А , поэтому и говорил , что охлаждение воздуха может дать дополнительную прибавку , которая покроет разницу КПД компрессора (воздуходувки) .......

....... если кто знает как просчитать данную схему , подскажите , плиз , все - же 2 тонны постоянного давлениия это не мало как мне кажется .......

остановить вращение 500 ватного движка зажав вал между двух досок это не проблема , а вот поднять 2 тонны - это проблема .......

#7190 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 04:21

avtol, лично мне совершенно непонятно на кой там воздуходувка. Нагревайте и охлаждайте воздух в камерах, и всё, этакая вариация стирлинга с рекуператором. Перекачивая газ насосом, вы забываете, что он работает ПРОТИВ той самой атмосферы.

#7191 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 08:08

... да разве такое забудешь ? :)

что бы нагревать и охлаждать , то-же надо "тратить" , так почему эти затраты просто не пустить на перекачку воздуха ?

#7192 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 09:25

Просмотр сообщенияavtol (17 Август 2013 - 23:46) писал:

.......  все - же 2 тонны постоянного давления это не мало как мне кажется .......
Левые меха (на вашем рисунке) вы сжимаете и 2 тонны/кв.м  атмосферы вам помогают в этом сжатии. А Правые меха вы разжимаете, действуя  против 2 тонн атмосферы.  Это как с силой тяжести - опускать груз легко, но поднимать трудно.

#7193 newerg

newerg

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 350 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияavtol (18 Август 2013 - 08:08) писал:

что бы нагревать и охлаждать , то-же надо "тратить"
Можно только "тратить" и ничего не нагреть, не охладить и не излучить :D
Утилизатор "механической энергии", который производится серийно, отправляет её в НИКУДА :lol:

#7194 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 14:30

Просмотр сообщенияfant (18 Август 2013 - 09:25) писал:

Левые меха (на вашем рисунке) вы сжимаете и 2 тонны/кв.м  атмосферы вам помогают в этом сжатии. А Правые меха вы разжимаете, действуя  против 2 тонн атмосферы.  Это как с силой тяжести - опускать груз легко, но поднимать трудно.

правые меха , полость " В " , ОТКРЫТА ! и сообщается с атмосферой , неужели из рисунка это не понятно ?

#7195 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияavtol (18 Август 2013 - 14:30) писал:

правые меха , полость " В " , ОТКРЫТА ! и сообщается с атмосферой , неужели из рисунка это не понятно ?
Из рисунка понятно, что в правой секции мехов есть подсасывающий эжектор. Это совсем не то, что полость сообщается с атмосферой.
Я не понимаю, почему нужно догадываться о том, что вы имеете ввиду.
У вас в правой части рисунка нарисована красная стрелка. Вероятно, это сила. растягивающая левые меха. Если же левые меха "сообщаются" с атмосферой то эта сила равна нулю. А тогда зачем она нарисована ? Да ещё такого же размера, как красная стрелка в левой части рисунка ?

#7196 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 21:02

Просмотр сообщенияfant (18 Август 2013 - 20:21) писал:

Из рисунка понятно, что в правой секции мехов есть подсасывающий эжектор. Это совсем не то, что полость сообщается с атмосферой.
------------------------
да , что вы говорите ........
-------------
Я не понимаю, почему нужно догадываться о том, что вы имеете ввиду.
---------------------
а я не понимаю , почему вы не понимаете такую простую схему ?
-------------------------
У вас в правой части рисунка нарисована красная стрелка. Вероятно, это сила. растягивающая левые меха.
-------------------
вероятно это просто направление движения растягивающегося меха , а "левые" меха не растягиваются , а сжимаются атмосферным давлением
----------

Если же левые меха "сообщаются" с атмосферой то эта сила равна нулю.
----------------------------------
нет , не сообщаются , и нет , не равна
-----------------


А тогда зачем она нарисована ? Да ещё такого же размера, как красная стрелка в левой части рисунка ?
--------------
даже если правая полость не сообщается с атмосферой , то воздуходувка создаст в ней давление больше атмосферного , ну а в левой - меньше .........
все "разжевывать" не вижу смысла , есть еще "куча" нюансов позволяющих снизить затраты привода .........

......... я просил просто помочь посчитать работу совершаемую атмосферным давлением на поршень при снижении давления под ним ....................
фант , можете больше ничего не отвечать ..........

#7197 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияavtol (18 Август 2013 - 21:02) писал:

......... я просил просто помочь посчитать работу совершаемую атмосферным давлением на поршень при снижении давления под ним ....................
фант , можете больше ничего не отвечать ..........
Нет, я действительно, не понял ваш замысел, а вы в позу встаете.
Посчитать работу атмосферы очень просто. Давление атмосферы умножить на площадь "поршня" и на ход поршня.

#7198 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 21:15

....четыре дня прошло , желающих посчитать нет ......

.... может и просто , но у меня какая-то хрень получается ....
http://www.vozduhoduvki.ru/catalog/1/
берем воздуходувку производительностью 345 куб/час , разряжение -200 мбар , мощность 2.2 кВт
допустим ход "поршня" происходит 1 раз в секунду , 345 /60/60=0,095 куб/сек , с учетом , что наш "поршень" - меха это треугольник , ход поршня 18-19 см .
.... разность давления атмосферы и разряжения создаваемое воздуходувкой 200 мбар , это 20000 N/м.кв.

получаем : работа равна давление атмосферы умножить на площадь "поршня" и на ход поршня.
А= 20000*1*0,18=3600 Дж.

мощность равна , работа деленная на время
время у нас 1 сек , значит получаемая мощность 3600 ватт.

затратили 2.2 кВт   получили 3.6 кВт ...????

#7199 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 23:13

Просмотр сообщенияavtol (23 Август 2013 - 21:15) писал:

берем воздуходувку производительностью 345 куб/час , разряжение -200 мбар , мощность 2.2 кВт
допустим ход "поршня" происходит 1 раз в секунду , 345 /60/60=0,095 куб/сек , с учетом , что наш "поршень" - меха это треугольник , ход поршня 18-19 см .
Ход поршня так считать нельзя. При площади поршня 1 кв. метр  ход поршня  0,095/0,8= 0,119 метра.

Просмотр сообщенияavtol (23 Август 2013 - 21:15) писал:

получаем : работа равна давление атмосферы умножить на площадь "поршня" и на ход поршня.
А= 20000*1*0,18=3600 Дж.
С чего вдруг, давление атмосферы равно 20000 Па ?  Оно равно 100000 Па.
На что расходуется работа воздуходувки и работа атмосферы ?  На разгон воздуха - раз. На раздвигание правых мехов - два.
А вы пытаетесь составить баланс энергий между чем и чем  - между затратами и затратами.
А следует составлять баланс между затраченной и полученной энергией, не правда ли ?
Разумеется, расчет надо проводить с учетом не только давления, но и температуры. Тогда в расчете появится третья составляющая  - тепловая энергия.

#7200 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 24 Август 2013 - 03:40

Автол, я вам на взлёт скажу, что производительность воздуходувки указана максимальная, а в вакуумном режиме, том который вы используете для расчёта, её производительность раза в три меньше.
поищите графики для воздуходувок, зависимость производительности от давления на входе и выходе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025