Tarasik (23 Октябрь 2014 - 12:00) писал:


"Вечный Двигатель"
#7881
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:06
#7882
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:27
Jaja (22 Октябрь 2014 - 20:11) писал:
#7883
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 14:47
kumangi (28 Октябрь 2014 - 05:27) писал:
Удачи, мне проверять чужие выдумки не хватит ни денег ни времени.
#7885
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:18
#7886
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:58
#7887
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:31
SaitovRustem (12 Декабрь 2014 - 10:58) писал:
Это которая?
#7892
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:13
Jaja (12 Декабрь 2014 - 22:34) писал:
#7893
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:31
Невольно закрадывается сомнение в успехе.
Если ваш редуктор приводит к снижению затраченной мощности при неизменной потребляемой мощности, то это нужно проверять чисто механически. Замер выходной мощности на валу обычно делается с помощью динамического тормоза, состоящего из веревки и безмена.
Почему бы Вам не воспользоваться таким простым способом тестирования вашего редуктора ?
Что же касается двигателя Клема, то в нём может оказаться больше "прутиков", чем Вы ожидаете.
В вашей гипотезе работы двигателя Клема какое место занимает избыточное давление масла на уровне 20 атм ?
Я так понял, что никакого.
Это очень опрометчивое пренебрежение одним из ключевых моментов гениального проекта Клема.
#7894
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:01
#7895
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:19
Это простой способ измерения крутящего момента на валу. При одновременном измерении числа оборотов измеряется и мощность на валу.
http://www.axa-power.ru/dictionary/article/989
Тормоз может быть магнитным или механическим (трение).
По поводу Клема.
Давление в его двигателе поднимается искусственно специальным насосом. Зачем ?
Вы пишите, что можно поднять давление и до 120 бар. Да можно, но что это даст ? Зачем вообще Клему понадобилось поднимать давление в его двигателе ?
Ключевым элементом в двигателе Клема является турбина. Перепад давления на лопатках турбины обеспечивает крутящий момент.
На вогнутой поверхности лопатки имеем избыточное давление. на выпуклой поверхности - разрежение.
Понятно, что разрежение не может быть меньше нуля. Если давление в жидкости 1 бар, то перепад давления, вызванный разрежением, всего 1 бар. На самом деле меньше, поскольку есть опасность кавитации. Но, если поднять давление в жидкости до нескольких десятков бар, то перепад давления, вызванный разрежением можно увеличить также до десятков бар, не опасаясь кавитации.
Именно в этом состоит секрет небывалой удельной мощности двигателя Клема.
#7896
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:24
#7897
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:37
SaitovRustem (15 Декабрь 2014 - 19:24) писал:
Насосы аккумуляторных ГЭС (типа Загорской) имеют КПД более 90 %.
Так что дело не в потерях энергии на торможение, а в затратах энергии на разгон воды.
В вашей схеме я не вижу никакого дополнительного источника энергии, который мог бы содействовать разгону воды, поэтому не вижу и прибавления кинетической энергии струи. Расчет это подтверждает.
Вы к гидросистеме применяете те же законы, что и к механической системе (ваш редуктор с вращающимся статором).
Редуктор - это система динамических рычагов (шестеренок).
В вашем представлении такая система способна сама себя подталкивать, а значит увеличивать выходную мощность.
Но это не так. Например. часовой механизм - аналог вашего редуктора. В нем почти нет трения. Медленно опускающаяся гиря толкает одну шестерню, которая толкает вторую (более быструю) и наконец последняя шестерня толкает маятник. Попробуйте замкнуть эту цепочку, связав еще одной передачей самую быструю шестерню с самой медленной - и этого ничего не даст.
Изобретение вечного двигателя имеет больше всего версий в часовых механизмах, но все они оказались неудачными.
Каких уж только хитрых "связей" не придумывали часовщики, но все было тщетно.
Без получения энергии извне часовой механизм останавливался после полного опускания гири.
В механической системе рычагов (шестеренок) закон сохранения импульса автоматически означат закон сохранения энергии, что многократно подтверждено инженерной практикой.
А вот в гидравлике появляются лазейки, которые также подтверждены практикой.
В двигателе Клема, действительно, есть повышающая передача между насосом и турбиной. Турбина вращается быстрее насоса, более того, лопатки турбины двигаются быстрее потока масла, который их омывает. Импульс от более медленного тела передается более быстрому телу, что и является достаточным условием для приращения энергии.
В механике такое невозможно.
#7898
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:13
fant (18 Декабрь 2014 - 16:37) писал:
Насосы аккумуляторных ГЭС (типа Загорской) имеют КПД более 90 %.
Так что дело не в потерях энергии на торможение, а в затратах энергии на разгон воды.
В вашей схеме я не вижу никакого дополнительного источника энергии, который мог бы содействовать разгону воды, поэтому не вижу и прибавления кинетической энергии струи. Расчет это подтверждает.
Вы к гидросистеме применяете те же законы, что и к механической системе (ваш редуктор с вращающимся статором).
Редуктор - это система динамических рычагов (шестеренок).
В вашем представлении такая система способна сама себя подталкивать, а значит увеличивать выходную мощность.
Но это не так. Например. часовой механизм - аналог вашего редуктора. В нем почти нет трения. Медленно опускающаяся гиря толкает одну шестерню, которая толкает вторую (более быструю) и наконец последняя шестерня толкает маятник. Попробуйте замкнуть эту цепочку, связав еще одной передачей самую быструю шестерню с самой медленной - и этого ничего не даст.
Изобретение вечного двигателя имеет больше всего версий в часовых механизмах, но все они оказались неудачными.
Каких уж только хитрых "связей" не придумывали часовщики, но все было тщетно.
Без получения энергии извне часовой механизм останавливался после полного опускания гири.
В механической системе рычагов (шестеренок) закон сохранения импульса автоматически означат закон сохранения энергии, что многократно подтверждено инженерной практикой.
А вот в гидравлике появляются лазейки, которые также подтверждены практикой.
В двигателе Клема, действительно, есть повышающая передача между насосом и турбиной. Турбина вращается быстрее насоса, более того, лопатки турбины двигаются быстрее потока масла, который их омывает. Импульс от более медленного тела передается более быстрому телу, что и является достаточным условием для приращения энергии.
В механике такое невозможно.
#7899
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:28
SaitovRustem (18 Декабрь 2014 - 18:13) писал:
В точке контакта малой и большой шестерни их реальные (линейные) скорости одинаковы.
Когда на одном валу сидят де разные по диаметру шестерни, то тогда линейные скорости зубьев будут различны. Но тогда и силы будут различны.
Это - закон рычага Архимеда - "выигрываем в скорости - проигрываем в силе". А, поскольку мощность - это произведение силы на скорость, то прибавки мощности в рычаге нет. Ваш редуктор - это система рычагов и ничего более. Вы можете это опровергнуть ?
SaitovRustem (18 Декабрь 2014 - 18:13) писал:
Вы рассчитываете положительной обратной связью передать статору больше энергии, чем ее было отобрано от ротора ?
Или как ?
Но в рамках шестеренчатого редуктора такая задача невыполнима. Сколько энергии (мощности ) будет отобрано от ротора, столько же будет передано статору. Закон Архимеда.
Рустем, мы с Вами знаем, что критерием истины может быть только практика.
Если редуктор с динамическим статором может реально обеспечить увеличение выходной мощности на валу, то именно этот момент и нужно проверить.
Простейший способ замера мощности на валу - это динамометрический тормоз.
Грубо говоря, перекидываете через вал ремень, и тормозите вал ремнем, варьируя натяжение ремня.
За несколько десятков секунд ремень не успеет расплавиться, а замерить силу натяжения и скорость вращения можно успеть.
Почему Вы не хотите сделать такие простые замеры ?
По насосам давайте поговорим отдельно. Поверьте мне есть что Вам сказать.
#7900
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 23:32
fant (18 Декабрь 2014 - 19:28) писал:
В точке контакта малой и большой шестерни их реальные (линейные) скорости одинаковы.
Когда на одном валу сидят де разные по диаметру шестерни, то тогда линейные скорости зубьев будут различны. Но тогда и силы будут различны.
Это - закон рычага Архимеда - "выигрываем в скорости - проигрываем в силе". А, поскольку мощность - это произведение силы на скорость, то прибавки мощности в рычаге нет. Ваш редуктор - это система рычагов и ничего более. Вы можете это опровергнуть ?
Положительная связь - это усиление, отрицательная связь - это ослабление.
Вы рассчитываете положительной обратной связью передать статору больше энергии, чем ее было отобрано от ротора ?
Или как ?
Но в рамках шестеренчатого редуктора такая задача невыполнима. Сколько энергии (мощности ) будет отобрано от ротора, столько же будет передано статору. Закон Архимеда.
Рустем, мы с Вами знаем, что критерием истины может быть только практика.
Если редуктор с динамическим статором может реально обеспечить увеличение выходной мощности на валу, то именно этот момент и нужно проверить.
Простейший способ замера мощности на валу - это динамометрический тормоз.
Грубо говоря, перекидываете через вал ремень, и тормозите вал ремнем, варьируя натяжение ремня.
За несколько десятков секунд ремень не успеет расплавиться, а замерить силу натяжения и скорость вращения можно успеть.
Почему Вы не хотите сделать такие простые замеры ?
По насосам давайте поговорим отдельно. Поверьте мне есть что Вам сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей