

"Вечный Двигатель"
#7901
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 01:29
#7902
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:49
#7903
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:52
SaitovRustem (18 Декабрь 2014 - 23:32) писал:
В вашем случае - это обороты, момент на валу, потребляемая мощность двигателя и т.д.
Если Вы решаетесь делать заключения только лишь на основе своих "ощущений", то риск обмануть самого себя возрастает многократно.
Рустем, Вы ведь уже далеко не юноша. Я так понял, что у Вас внуки подрастают (дай Бог им здоровья), Стало быть, Вы должны понимать, что первая реакция на что-то новое - как правило - отрицательна. Это нормальный консерватизм общества.
С годами Ваш мозг должен научиться также консервативно относится к собственным идеям. В противном случае Вы окажетесь в плену собственных иллюзий.
Если Вы действительно хотите докопаться до истины в конструкции с "динамическим статором", переходите к измерительному этапу ваших экспериментов.
Тогда будет о чем говорить.
#7904
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:18
SaitovRustem (18 Декабрь 2014 - 23:32) писал:
Откуда Вы взяли, что "работа выполняется, а энергия при этом остаётся в том же количестве, значит работа выполняется даром".
Реальная цепочка преобразования энергии в двигателе такова: энергия на входе равна совершенной работе и теплу трения W = A + Q.
Поскольку трение всегда есть, то совершенная работа всегда меньше располагаемой энергии. Это раз.
Совершенная работа может быть накоплена, например в виде потенциальной энергии поднятого груза или кинетической энергии разогнанного тела. Тот же насос аккумуляторной ГЭС поднимает воду с нижнего бьефа на верхний.
Как видите, работа выполняется за счет располагаемой энергии, то есть работа выполняется затратно, а не "даром". Это два,
В некоторых случаях выполняемая работа полностью расходуется на трение (в широком смысле слова), например, работа автомобильного двигателя при постоянной скорости автомобиля на горизонтальном участке целиком рассевается в виде тепла в окружающее пространство.
Но в этом случае, строго физически, автомобильный двигатель не совершает механической работы, поскольку нет прироста ни кинетической, ни потенциальной энергии. Вся энергия топлива преобразуется в тепло.
Таким образом, никакой дармовой энергии в обычном двигателе нет, если только Вы не подключились к дополнительному источнику энергии, например, к энергии атмосферы. Это три.
#7905
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:01
fant (19 Декабрь 2014 - 16:18) писал:
Откуда Вы взяли, что "работа выполняется, а энергия при этом остаётся в том же количестве, значит работа выполняется даром".
Реальная цепочка преобразования энергии в двигателе такова: энергия на входе равна совершенной работе и теплу трения W = A + Q.
Поскольку трение всегда есть, то совершенная работа всегда меньше располагаемой энергии. Это раз.
Совершенная работа может быть накоплена, например в виде потенциальной энергии поднятого груза или кинетической энергии разогнанного тела. Тот же насос аккумуляторной ГЭС поднимает воду с нижнего бьефа на верхний.
Как видите, работа выполняется за счет располагаемой энергии, то есть работа выполняется затратно, а не "даром". Это два,
В некоторых случаях выполняемая работа полностью расходуется на трение (в широком смысле слова), например, работа автомобильного двигателя при постоянной скорости автомобиля на горизонтальном участке целиком рассевается в виде тепла в окружающее пространство.
Но в этом случае, строго физически, автомобильный двигатель не совершает механической работы, поскольку нет прироста ни кинетической, ни потенциальной энергии. Вся энергия топлива преобразуется в тепло.
Таким образом, никакой дармовой энергии в обычном двигателе нет, если только Вы не подключились к дополнительному источнику энергии, например, к энергии атмосферы. Это три.
#7906
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 09:34
#7907
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 10:29
Я уже говорил, что веник легче ломать по прутику.
SaitovRustem (20 Декабрь 2014 - 09:34) писал:
В вашем примере имело место временное увеличение скорости машины, но в конце "цикла" скорость машины вернулась к нулевому значению.
Стало быть энергия в системе не уменьшилась по причине того, что не было совершено внешней работы.
Если бы машина въехала на горку, то работа была бы совершена и энергия системы была бы потрачена.
Далее.
SaitovRustem (20 Декабрь 2014 - 09:34) писал:
В соответствии с законом сохранения энергии, совершенная работа не может превышать располагаемую энергию.
А работа, совершаемая в единицу времени (выходная мощность) не может превышать энергию, расходуемую в единицу времени (располагаемую мощность).
Это я говорю к тому, что ваше обоснование работоспособности вашего редуктора, построенное на законе сохранения энергии, никуда не годиться. Оно лишь дискредитирует вашу идею, поскольку беззатратное приращение энергии абсурдно обосновывать законом сохранения энергии.
Ваш математический пример с распределением работы между ротором и динамическим статором также некорректен, поскольку при вращении статора с постоянными оборотами отсутствует возможность совершения над ним работы.
Но это не значит, что сама ваша идея динамического статора на корню абсурдна.
Продолжене следует.
#7908
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:15
Отсюда: второй закон Ньютона F * ∆T = M * ∆V. (или F = M * ∆V / ∆T = M * а ).
Этот закон механики не имеет никакого отношения к закону сохранения энергии.
Сразу пример.
Представим себе, что в космосе находится ракета с массой корпуса М = 10 кг. На борту ракеты находится балласт с массой m = 1 кг. Мы хотим изменить скорость ракеты с помощью отстреливания балласта.
Первый вариант. Начальная скорость ракеты равна нулю. Отстрел балласта выполняем, например, с помощью эл. энергии от аккумулятора, разгоняя балласт до скорости v = 10 м/сек .
Как же изменится скорость ракеты после отстрела балласта ?
Используем третий закон Ньютона: M * ∆V = m * ∆v, отсюда ∆V = ∆v * (m/M) = 1 м/сек.
Итак, балласт полетел в одну сторону со скоростью 10 м/сек, а ракета в противоположную сторону со скоростью 1 м/сек.
Приращение кинетической энергии ракеты : ∆W = (M * V2 )/2 = 5 Дж.
Приращение кинетической энергии балласта : ∆w = (m * v2 )/2 = 50 Дж.
Суммарные затраты энергии, то есть совершенная работа равна: А = ∆w + ∆W = 55 Дж.
Относительная скорость балласта по отношению к ракете (после отстрела) равна V = 11 м/сек.
К каждому из двух тел был приложен равный импульс силы P = F * ∆T = M * ∆V = m * ∆v = 10 кг*м/сек.
Второй пример.
Начальная скорость ракеты равна 100 м/сек.
Отстрел балласта выполняем, с тем же импульсом в сторону, противоположную направлению полета ракеты.
В инерциальной системе отсчета относительно ракеты картина останется прежней - скорость ракеты изменится на 1 м/сек, а скорость балласта изменится на 10 м/сек.
Но есть существенное отличие: скорость ракеты увеличится до 101 м/сек, а скорость балласта уменьшится до 90 м/сек.
Приращение кинетической энергии ракеты : ∆W = (M * (V12 - V02 )/2 = 1005 Дж.
Убыль кинетической энергии балласта : ∆W = (m * (v12 - v02 )/2 = - 950 Дж.
Суммарное изменение энергии, то есть совершенная работа равна: А = ∆w + ∆W = 55 Дж. Также, как в первом примере.
Смотрите, что получилось, в первом случае, затратив 55 Дж энергии мы добились прироста кинетической энергии ракеты всего на 5 Дж, коэффициент полезного действия чуть превышает 9 %.
А во втором случае, затратив те же 55 Дж, мы увеличили кинетическую энергию ракеты на 1005 Дж. В итоге, коэффициент полезного действия превышает 2800 %.
В чем здесь подвох ?
Подвох в том, что во втором примере мы рассматривали лишь фрагмент всего действия, а не весь процесс в целом.
Прежде, чем отстреливать балласт на скорости 100 м/сек нам необходимо разогнать и ракету и балласт до скорости 100 м/сек, потратив на это уйму энергии.
Но, тем не менее, сам по себе процесс отстрела (или отталкивания) одного тела от другого - ПОДВИЖНОГО таит в себе некоторые бонусы, которые и пытается запрячь Рустем в своем редукторе с динамическим статором.
#7909
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:11
#7910
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:06
SaitovRustem (20 Декабрь 2014 - 23:11) писал:
Рустем. О какой гидромуфте речь? Случаем не о гидромуфте вентилятора авто?
#7911
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 09:50
SaitovRustem (20 Декабрь 2014 - 23:11) писал:
https://www.youtube....8GhPpyiE7BJ9rcm
дуй к МАСТЕРУ , ( СЛАВА БОГУ ! ЖИВ И ЗДОРОВ ) просись в подмастерья авось и утя че с Его помощью получится...УДАЧИ!
#7912
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:22
SaitovRustem (20 Декабрь 2014 - 23:11) писал:
Однако потерю сопротивления я наблюдал ...
Это, в первую очередь, газо и гидродинамика и импульсная электротехника.
Вполне возможно, что и в простой механике существуют белые пятна, на "территории" которых классические законы механики нарушаются. Особенно это касается вращательного движения.
В вашем редукторе с динамическим ротором вращательный импульс создается относительно быстро вращающегося статора. При этом ротор и статор вращаются в одну сторону. Ротор и статор связаны между собой мотором и одновременно жестко связаны между собой шестеренчатой передачей (или зубчатым ремнем), которая выполняет обратную связь.
С точки зрения передачи импульса, есть надежда на некоторый бонус, поскольку двигатель "отталкивается" от быстро вращающегося статора. При том же моменте вращения имеем более высокую угловую скорость ротора. А поскольку мощность - это момент, умноженный на угловую скорость, то, по идее, можно рассчитывать на прибавку выходной мощности. Однако, обратный ход импульса от ротора к статору съедает мощность.
Поэтому самовращение исключено.
В то же время, выходная мощность, снимаемая с ротора при его торможении, может сохранить свое сверхединичное значение.
Вот эту мощность Вам и надо измерять динамометрическим тормозом.
Но при этом сначала надо добиться минимума потерь в самом редукторе. Потери на трение должны быть не более 10 % от мощности двигателя, а еще лучше - не более 5 %..
Важен и выбор двигателя. Асинхронник - худший вариант из-за огромных потерь в режиме малой нагрузки. Более подходящим вариантом может быть вентильный двигатель, например, эл. мотор для сливного насоса стиральной машины (~ 100 Вт). У него низкая цена.
Двигатель Шкондина, о котором писал Grott, был бы идеален, но о нем нет достоверной информации.
Можно задействовать эл. мотор для авиамоделей, даже щеточный, поскольку у него неплохой КПД и большой диапазон оборотов.
Но в любом случае, необходимы точные замеры расхода эл. энергии и выходной мощности на валу ротора.
Никакая самая убедительная теоретическая модель делу не поможет.
Нужен доказательный эксперимент.
Вспомните редуктор Ермолы - модель, казалось бы убедительна (динамическое изменение плеча рычага), а при проверке получается пшик.
Я, вряд ли, могу быть Вам полезен в плане экспериментов с динамическим редуктором, поскольку времени катастрофически не хватает даже на отработку своих моделей.
Успехов в экспериментах.
#7913
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:02
#7914
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:00
#7915
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:24
viknik (21 Декабрь 2014 - 15:00) писал:
Элементарно. Геликоид Шаубергера. Там все это есть. На рисунке генератора Торнадо в правом верхнем углу. Правда стрелки наоборот.
#7916
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:40
Pref (21 Декабрь 2014 - 15:24) писал:

При вращении грузы, установленные подвижно на наклонных направляющих, стремятся улететь вдоль направляющих (в стороны и вверх), растягивают резиновые жгуты и тянут за собой всю конструкцию вверх. Хочу понять, получится безопорный движитель или нет? И что этому может помешать?
#7917
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:02
viknik (21 Декабрь 2014 - 15:40) писал:
При вращении грузы, установленные подвижно на наклонных направляющих, стремятся улететь вдоль направляющих (в стороны и вверх), растягивают резиновые жгуты и тянут за собой всю конструкцию вверх. Хочу понять, получится безопорный движитель или нет? И что этому может помешать?
Эту схему я уже давно отработал. Элемент безо-бип-го движения присутствует именно в продольном направлении.
Прикрепленные файлы
#7918
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:05
#7919
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей