

"Вечный Двигатель"
#8101
Отправлено 20 Март 2015 - 06:37
#8102
Отправлено 20 Март 2015 - 09:15
Jaja (20 Март 2015 - 01:14) писал:
Я так понял с его слов - что сначала он хотел повысить обороты - нагрузив генератор 10кВтами, 100кВтный двиг начал задыхаться. Он перевернул редуктор - на понижение оборотов, и получилось тоже самое наоборот 10кВт стали потреблять 500Вт.
Звучит фантастически, но маленький шанс что это работает существует. Самое главное условие это тихоходный гена. Посути то что получается - теоретически генератор не нужно быстро вращать. Можно сделать 20фаз на выпрямление, и вращать внутри очень мощный магнит. И тогда такой ген можно вращать со скоростью хоть 20 об/мин. Единственное что смущает, это как поведет себя противоЭДС, заборит её редуктор или нет.
Если кто балуется с маховиками и редукторами, обязательно попробуйте замерить баланс мощностей на приводе и генераторе в такой системе.


#8103
Отправлено 20 Март 2015 - 09:45
#8104
Отправлено 20 Март 2015 - 10:06
Vanady (20 Март 2015 - 09:45) писал:
#8105
Отправлено 20 Март 2015 - 12:42
SaitovRustem (20 Март 2015 - 10:06) писал:
Крайних истинных арийцев по моему в Нюрнберге подвесили. Осталась так, шантрапа. А вообще это конечно нонсенс делить людей по национальностям. Отморозки у любой нации случаются.
#8106
Отправлено 20 Март 2015 - 15:03
neomanneo (20 Март 2015 - 06:37) писал:
Нет, он говорил что у паровой двигатель эффективно работает на низких оборотах. Поэтому он и затеял всю эту котовасию с редуктором. Про торможение он и не отрицал. Его идея в том что баланс потребляемой и выделяемой мощности не соблюдается. Допустим от сети кушаем 10Вт, а на выходе 100Вт.
SaitovRustem (20 Март 2015 - 09:15) писал:

Асинхронники априори гoвняные генераторы, ибо жрут очень много даже на холостом ходу. А вот что ток на выходе 7,5А и потребление 3А - на этом эффекте и строится венчяк того дедули из казахстана. Вообщем если найдёте низкооборотистый генератор на магнитах, думаю у вас всё должно получиться. Если конечно вы не слукавили.
Вопрос к нашим механикам - почему баланс мощностей в самом обыном редукторе не соблюдается?
#8107
Отправлено 20 Март 2015 - 15:03
#8108
Отправлено 20 Март 2015 - 15:10
Лично я незнаю, но с утверждения слов Чапидзе - да. Автомобильным генераторам нужны большие обороты, самозапит на них у вас думаю не получится сделать. Но для начала вы можете проверить и на них утверждение Чапидзе - замерьте входное и выходное потребление до и после редуктора. Если выход будет больше потребления, значит редуктор Чапидзе работает. Возбуждение автомобильного генератора лучше сделать от отдельного источника постоянного тока.
#8109
Отправлено 20 Март 2015 - 15:54
:

3500 оборотов холостой ход, на магнитах как ты говорил. На болгарке 8000 оборотов. Т.е. приделать редуктор 1 к 4, замерить мощи, и если что подключить инвертер?
#8110
Отправлено 20 Март 2015 - 16:00
neomanneo (20 Март 2015 - 15:54) писал:
3500 оборотов холостой ход, на магнитах как ты говорил. На болгарке 8000 оборотов. Т.е. приделать редуктор 1 к 4, замерить мощи, и если что подключить инвертер?
Стартеры еще хуже. Там всего несколько витков на роторе. Можете попробовать, но думаю будет немного геморно. Попробуйте лучше на автомобильном, и поиграться с током и напряжением обмотки возбуждения от внешнего источника, возможно это вам поможет немного снизить номинальные обороты.
Для генератора лучше всего использовать такую штуку:
#8111
Отправлено 20 Март 2015 - 18:39

#8112
Отправлено 20 Март 2015 - 18:59
neomanneo (20 Март 2015 - 18:39) писал:

А в стартере оно разве большое? Да и витков впринципе можно поболее намотать, не проблема. Я про то что генератор многополюсный, а следовательно его ненужно вращать быстро. Подобные стоят на ГЭС.
#8113
Отправлено 20 Март 2015 - 19:38
#8114
Отправлено 20 Март 2015 - 20:25
#8115
Отправлено 20 Март 2015 - 21:17

А что с ротором предлагаете сделать? Он практически не разборный, можно сломать, подшибник намертво зафальцован со стороны щеток.
#8117
Отправлено 20 Март 2015 - 22:31
neomanneo (20 Март 2015 - 19:38) писал:
Стартер легко вращается от аккумулятора авто. Естественно это силовой элемент и токи там неслабые. Но на холостом ходу не так уж и много. Но его надо правильно подключать, через втягивающее реле, чтобы пятак замкнул контакт подачи напряжения и на ротор и на статор. Да, и держать его хорошо надо, а то вывернуться может. Момент хороший при пуске.

#8118
Отправлено 21 Март 2015 - 00:34
Pref
Крамольность идеи, скинутой для раздувания бури обсуждений, заключается в запитке одного двигателя другим и гуляет в интернетах очень давно. Редуктор или скрытый механизм запаздывающих потенциалов заставляет крутить одно другое и давать электроэнергию? ничего этого не знаю и до сих по было не интересно. Но вот выкладывают видео - одно китайцы, другое грузины. И интересно узнать, как на самом деле все это может работать. Но секрет как бы говорят, хотя китайцы согласовали конденсаторной емкостью два двигателя. У грузин через редуктор выходит. На таких оборотах внутренняя емкость обкладок коллекторных обмоток можно пренебречь. Низкие частоты.
Я как увлеченный человек наследием Теслы, конечно интересно увидеть в железе работу трехфазного двигателя. И главная мысль, принцип отличается с одной стороны от описаний форумных гуру. Но немножко подумав, я пришел к виводу, что везде есть один и тот же принцип гироскопического эфекта. Хоть и исполнение отличается. Единственное чего не понимаю, идут три фазы последовательно, при замыкании одну из фаз нагрузкой получаем эффект экранирования и соответственно направленный крутящий момент. Чего не скажешь о предполагаемой схеме включения звезды через диодный выпрямители. По этому трудно сказать, как это вообще может работат, очень сложно.
#8119
Отправлено 21 Март 2015 - 00:49
neomanneo (21 Март 2015 - 00:34) писал:
Pref
Крамольность идеи, скинутой для раздувания бури обсуждений, заключается в запитке одного двигателя другим и гуляет в интернетах очень давно. Редуктор или скрытый механизм запаздывающих потенциалов заставляет крутить одно другое и давать электроэнергию? ничего этого не знаю и до сих по было не интересно. Но вот выкладывают видео - одно китайцы, другое грузины. И интересно узнать, как на самом деле все это может работать. Но секрет как бы говорят, хотя китайцы согласовали конденсаторной емкостью два двигателя. У грузин через редуктор выходит. На таких оборотах внутренняя емкость обкладок коллекторных обмоток можно пренебречь. Низкие частоты.
Я как увлеченный человек наследием Теслы, конечно интересно увидеть в железе работу трехфазного двигателя. И главная мысль, принцип отличается с одной стороны от описаний форумных гуру. Но немножко подумав, я пришел к виводу, что везде есть один и тот же принцип гироскопического эфекта. Хоть и исполнение отличается. Единственное чего не понимаю, идут три фазы последовательно, при замыкании одну из фаз нагрузкой получаем эффект экранирования и соответственно направленный крутящий момент. Чего не скажешь о предполагаемой схеме включения звезды через диодный выпрямители. По этому трудно сказать, как это вообще может работат, очень сложно.
Тема знакомая. Но эксы не довел до логического конца. Хотя интересные моменты есть. Асинхронник после разгона легко работает на однополупериодном напряжении подаваемого на одну обмотку статора. Две другие при этом вырабатывают 220 В. при нагрузке на емкости. Я пытался это напряжение подать на ведущую обмотку через диодную развязку при отключении питающего напряжения. Но не смог попасть в фазу. Ротор останавливался как вкопанный после переключения. В общем не закончил. Может будет время, продолжу.
#8120
Отправлено 21 Март 2015 - 00:59
neomanneo (21 Март 2015 - 00:34) писал:
Pref
Крамольность идеи, скинутой для раздувания бури обсуждений, заключается в запитке одного двигателя другим и гуляет в интернетах очень давно. Редуктор или скрытый механизм запаздывающих потенциалов заставляет крутить одно другое и давать электроэнергию? ничего этого не знаю и до сих по было не интересно. Но вот выкладывают видео - одно китайцы, другое грузины. И интересно узнать, как на самом деле все это может работать. Но секрет как бы говорят, хотя китайцы согласовали конденсаторной емкостью два двигателя. У грузин через редуктор выходит. На таких оборотах внутренняя емкость обкладок коллекторных обмоток можно пренебречь. Низкие частоты.
Я как увлеченный человек наследием Теслы, конечно интересно увидеть в железе работу трехфазного двигателя. И главная мысль, принцип отличается с одной стороны от описаний форумных гуру. Но немножко подумав, я пришел к виводу, что везде есть один и тот же принцип гироскопического эфекта. Хоть и исполнение отличается. Единственное чего не понимаю, идут три фазы последовательно, при замыкании одну из фаз нагрузкой получаем эффект экранирования и соответственно направленный крутящий момент. Чего не скажешь о предполагаемой схеме включения звезды через диодный выпрямители. По этому трудно сказать, как это вообще может работат, очень сложно.
В вашей ситуации да, я бы использовал автомобильный генератор, с внешним возбуждением. У меня сейчас под рукой нет вообще нормального генератора, только 1, но ему тоже нужны большие обороты. В идеале нужен многополюсный (низкооборотистый) генератор на магнитах. Только он способен обеспечить нормальный выход при 200 оборотах в минуту. Можно так же из 3хфазного асинхронника вытащить ротор и переделать его на магниты, тоже будет хороший вариант. Так делает большинство ветродувов.
Раскручивающий двигатель должен быть на постоянке, даже без самозапита весьма трудно синхронизировать генератор и мотор рассчитанные на определенные частоты. Обычно требуется выпрямитель, стабилизатор напряжения и частотник, система выходит по деньгам очень дорогая и сложная. Поэтому для начала стоит использовать просто выпрямитель и коллекторный двигатель. Ему совершенно наплевать на COS Ф и частоту питания.
Насчет редуктора у меня такой домысел - редуктором мы увеличиваем момент на валу и при этом теряем в скорости. Однако потери в скорости мы компенсируем чисто геометрией сердечника генератора, без всяких затрат на вращение. Отсюда видимо и должна быть прибавка. Но это мои домыслы, я ставил этот вопрос перед нашими механиками, в ответ молчание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей