Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8161 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияkaryer (02 Апрель 2015 - 17:35) писал:

Я не имел в виду техническое исполнение. Сам принцип, должен крутить систему? Если нет, прошу более конкретные аргументы.

Этот принцип я уже тут давно выложил. Естественно будет работать.

Прикрепленные файлы



#8162 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:00

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (02 Апрель 2015 - 17:33) писал:

:) Но если использовать более общую фразу - ЗСЭ, то что идет в расход из энергии конкретных магнитов? Они размагничиваются? или что-то еще?

Поймите меня правильно, я высказываю свою точку зрения. В окрестности постоянного магнита создан эфирный вихрь. Как это происходит пока не известно. Главное то что в этой области существует вполне определенное движение материи. Благодаря чисто геометрическим приемам потоки этих вихрей вступают во взаимодействие. Магнит от этих действий не размагнитится, потому что магнитное поле в его окрестности ему не принадлежит. Он просто как линза. ЗСЭ работает. Просто в этом устройстве используется энергия пространства, а проще эфира. Так как конкретный постоянный магнит имеет какую то конечную намагниченность и не может ее увеличить то количество свободной энергии в этом типе двигателя зависит чисто то параметров магнита.

#8163 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:56

эфира  нет !

#8164 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:34

Просмотр сообщенияGrott (02 Апрель 2015 - 20:56) писал:

эфира  нет !
Материи нет! Вокруг нас виртуальная реальность. :P

#8165 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:34

Просмотр сообщенияkaryer (02 Апрель 2015 - 16:48) писал:

Не понял принцип. Из схемы видна турбина Шаубергера, это ясно. Она приводится в запуск стартером, через понижающий обороты и повышающий мощность редуктор. Возвратная, это обгонная муфта? Типа бендикса? Если так, то её функции понятны. Непонятна роль редуктора...
"Теперь сам принцип. Если взять генератор и соеденить статор с ротором  через повышающую передачу, дав возможность вращаться статору, тогда вращение всей системы не будет оказывать сопротивления вращению, не зависимо от нагрузки на генератор." Где халява? Вращаясь свободно, он будет отдавать (за счёт эквивалентно пониженным оборотам) меньше энергии... В чём принцип халявы?
Редуктор обеспечивает положительную обратную связь. Энергия полученная ротором передаётся статору через магнитные поля либо через жидкость. Далее эта же энергия передаётся обратно ротору через шестерни. Валы вращаются в одну сторону , но с разными скоростями, поэтому взаимодействие ротора и статора сохраняется, относительная разница оборотов может быть любой всё зависит от оборотов системы. ВЫ спрашиваете где халява? Объясняю, Если обычный генератор или насос вращать двигателем, то двигатель потребляет энергию, и чем больше нагрузка на генератор, тем трудней двигателю вращать ротор. Система без реакции опоры, не имеет сопротивления вращению и вращается так же легко как простой маятник. такой генератор можно вращать слабеньким мотором, ведь нагрузка на генератор не будет тормозить двигатель. В моей конструкции на схеме вращая систему мы не почувствуем сопротивление вращению , но при этом в насосе будет создаваться давление, оно то и будет халявным. С увеличением оборотов давление в насосе будет расти, при этом не будет сопротивления вращению.Давление выходит через сопла направленные по касательной. Реактивные струи будут вращать корпус насоса, как садовую вертушку, корпус через шестерни будет вращать внутри себя крыльчатку, снова создавая давление. Этот двигатель не имеет ни чего общего с двигателем Шаубергера, но я считаю что именно на этом принципе работал двигатель Клема. Система была проверена на практике, при помощи самодельной гидромуфты. В гидромуфте хорошее сцепление между крыльчаткой ротора и корпуса. Для начала я проверил систему без редуктора, застопорив корпус я двигателем пытался раскрутить ротор, но двигатель крутил её медленно и при этом сильно грелся, разница оборотов между ротором и статором была небольшой примерно 30 об/мин. Затем я подключил редуктор и снова стал вращать систему. Разница оборотов была 1 к 3. Система разогналась тем же двигателем до полных оборотов двигателя, при этом корпус вращался 1000об \мин, ротор 3000об \мин. Разница оборотов была уже 2000об.\мин. Чувствуете разницу? без редуктора двигатель не мог разогнать крыльчатку более 30 ти об. с редуктором разница дошла до 2000об, при этом двигатель вращал всю систему без нагрузки и не грелся как в первом опыте. Когда Вы проверите систему на практике, тогда поймёте о чём я говорю. Для простоты проверки можно использовать Вал с магнитами и вал из аллюминия. Во время вращения валов относительно друг друга, между ними возникает сцепление, быстрый вал тащит за собой медленный вал, а тот в свою очередь через редуктор передаёт энергию обратно. На счёт бендикса Вы правы, но для экперимента он не нужен, он нужен для устойчивой работы двигателя вовремя повышения нагрузки. ( так сказать апгрейд)

#8166 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:40

Просмотр сообщенияGrott (02 Апрель 2015 - 20:56) писал:

эфира  нет !

Тогда только на волшебство и можно надеяться. :)

#8167 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:41

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 16:52) писал:

Сам не делал, но видел как работает у других. По моему вполне логично.

http://www.youtube.c...noexternalembed

http://www.youtube.c...noexternalembed
Система рабочая , но слабая, для получения большого количества халявы нужно строить колесо обозрения. Овчинка выделки не стоит.

#8168 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:43

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 19:42) писал:

Этот принцип я уже тут давно выложил. Естественно будет работать.
На чертеже, как я понял, оси грузов на обгонных муфтах?
Вы считаете эта система способна на самовращение?
Думаю, как усилитель мощности, пойдёт...

#8169 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:47

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 19:42) писал:

Этот принцип я уже тут давно выложил. Естественно будет работать.
А этот принцип я проверял на практике, он не работает, хотя по началу кажется что работать должен. Вот чем хороша практика, она помогает быстро избавиться от заблуждений, которые диванники вынашивают годами. За несколько лет моего нахождения на форуме, заблуждения диванных теоретиков остались нетронутыми, я считаю что так им и надо. :D

#8170 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:50

Просмотр сообщенияSaitovRustem (02 Апрель 2015 - 21:41) писал:

Система рабочая , но слабая, для получения большого количества халявы нужно строить колесо обозрения. Овчинка выделки не стоит.

Сейчас дело не в мощности, а в возможности получения энергии на стабильном самоподдерживаемом процессе.

#8171 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:52

Просмотр сообщенияkaryer (02 Апрель 2015 - 21:43) писал:

На чертеже, как я понял, оси грузов на обгонных муфтах?
Вы считаете эта система способна на самовращение?
Думаю, как усилитель мощности, пойдёт...

Нет. Грузы свободно насажены на оси.
Продолжением этой темы стало следующая, уже 3D установка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     162,13К   26 Количество загрузок:


#8172 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияSaitovRustem (02 Апрель 2015 - 21:47) писал:

А этот принцип я проверял на практике, он не работает, хотя по началу кажется что работать должен. Вот чем хороша практика, она помогает быстро избавиться от заблуждений, которые диванники вынашивают годами. За несколько лет моего нахождения на форуме, заблуждения диванных теоретиков остались нетронутыми, я считаю что так им и надо. :D

Рустем. Не стоит быть столь категоричным. Я не знаю что вы там пробовали, пробовать можно по разному. Вы даже не представляете сколько там вариантов исполнения. Кстати в вашем устройстве есть попытка применить данный принцип, но не совсем удачно. Это вы уже я думаю поняли. :)

#8173 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:35

Просмотр сообщенияSaitovRustem (02 Апрель 2015 - 21:34) писал:

Редуктор обеспечивает положительную обратную связь. Энергия полученная ротором передаётся статору через магнитные поля либо через жидкость. Далее эта же энергия передаётся обратно ротору через шестерни. Валы вращаются в одну сторону , но с разными скоростями, поэтому взаимодействие ротора и статора сохраняется, относительная разница оборотов может быть любой всё зависит от оборотов системы. ВЫ спрашиваете где халява? Объясняю, Если обычный генератор или насос вращать двигателем, то двигатель потребляет энергию, и чем больше нагрузка на генератор, тем трудней двигателю вращать ротор. Система без реакции опоры, не имеет сопротивления вращению и вращается так же легко как простой маятник. такой генератор можно вращать слабеньким мотором, ведь нагрузка на генератор не будет тормозить двигатель. В моей конструкции на схеме вращая систему мы не почувствуем сопротивление вращению , но при этом в насосе будет создаваться давление, оно то и будет халявным. С увеличением оборотов давление в насосе будет расти, при этом не будет сопротивления вращению.Давление выходит через сопла направленные по касательной. Реактивные струи будут вращать корпус насоса, как садовую вертушку, корпус через шестерни будет вращать внутри себя крыльчатку, снова создавая давление. Этот двигатель не имеет ни чего общего с двигателем Шаубергера, но я считаю что именно на этом принципе работал двигатель Клема. Система была проверена на практике, при помощи самодельной гидромуфты. В гидромуфте хорошее сцепление между крыльчаткой ротора и корпуса. Для начала я проверил систему без редуктора, застопорив корпус я двигателем пытался раскрутить ротор, но двигатель крутил её медленно и при этом сильно грелся, разница оборотов между ротором и статором была небольшой примерно 30 об/мин. Затем я подключил редуктор и снова стал вращать систему. Разница оборотов была 1 к 3. Система разогналась тем же двигателем до полных оборотов двигателя, при этом корпус вращался 1000об \мин, ротор 3000об \мин. Разница оборотов была уже 2000об.\мин. Чувствуете разницу? без редуктора двигатель не мог разогнать крыльчатку более 30 ти об. с редуктором разница дошла до 2000об, при этом двигатель вращал всю систему без нагрузки и не грелся как в первом опыте. Когда Вы проверите систему на практике, тогда поймёте о чём я говорю. Для простоты проверки можно использовать Вал с магнитами и вал из аллюминия. Во время вращения валов относительно друг друга, между ними возникает сцепление, быстрый вал тащит за собой медленный вал, а тот в свою очередь через редуктор передаёт энергию обратно. На счёт бендикса Вы правы, но для экперимента он не нужен, он нужен для устойчивой работы двигателя вовремя повышения нагрузки. ( так сказать апгрейд)
С двигателем Клема все ясно. Но по основной идее... :wacko:
За ротор вы берёте крыльчатку с форсунками, что же у нас статор, ёмкость или... ?
"Для простоты проверки можно использовать Вал с магнитами и вал из аллюминия. Во время вращения валов относительно друг друга, между ними возникает сцепление, быстрый вал тащит за собой медленный вал, а тот в свою очередь через редуктор передаёт энергию обратно." - то же не понял, сцепление магнитов с алюминием за счёт токов Фуко? То есть Магнитно-алюминиевый редуктор? Интересно! Похоже на работу сцепления автомобиля : мягкость передачи и увеличение-уменьшение мощности-оборотов.
Можно ссылочки на схемки, которые выкладывали ранее? А то я ни хрена не понял. Почему система без реакции опоры? Без реакции опоры, как раз работает моё дисбалансированое колесо на двух рычагах. А тут... :huh:

#8174 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:37

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 21:50) писал:

Сейчас дело не в мощности, а в возможности получения энергии на стабильном самоподдерживаемом процессе.
Полностью согласен!

#8175 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:44

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 21:50) писал:

Сейчас дело не в мощности, а в возможности получения энергии на стабильном самоподдерживаемом процессе.
Дело как раз в ней, нам нужен двигатель для практического использования, а не для доказательства его возможности. Возможность получения даровой энергии уже доказана множеством вариантов, которые куда более эффективны чем эта вертушка. Так за чем же делать заранее устаревшие модели?

#8176 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:59

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 21:52) писал:

Нет. Грузы свободно насажены на оси.

Если они свободно вращаются, то в левой части они будут не висеть вертикально, как на схеме, а откинуты, при воздействии ЦБС.
Пардон, внимательно рассмотрел схемку. Ограничительное колесо не учёл...

#8177 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:02

Кроме легенд в реале ничего нет. Единственный реально действующий образец это колесо Альдо Косты. И то принцип до конца не понят.

#8178 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияPref (02 Апрель 2015 - 22:05) писал:

Рустем. Не стоит быть столь категоричным. Я не знаю что вы там пробовали, пробовать можно по разному. Вы даже не представляете сколько там вариантов исполнения. Кстати в вашем устройстве есть попытка применить данный принцип, но не совсем удачно. Это вы уже я думаю поняли. :)
В моём устройстве этим принципом и не пахнет. Я проверял этот принцип с обратными муфтами и без всё равно не работает. Когда сами проверите , поймёте почему. К стати принцип который Вы хотите применить в своей турбине даст только снижение нагрузки на двигатель и не более того. Я несколько лет делал модели на этом принципе, ошибочно полагая что энергия растёт вовремя движения воды к центру, однако увеличение оборотов совсем не означает увеличение энергии потому что момент инерции уменьшается с уменьшением радиуса вращения , а это значит что угловая скорость увеличивается за счёт уменьшения крутящего момента. Этот принцип работает как обычный повышающий редуктор и не более того. Редуктор же энергию не прибавляет и не отымает, она остаётся прежней, меняются только её составляющие, угловая скорость и крутящий момент. Если ВЫ помните, то пару тройку лет назад я утверждал, что при уменьшении радиуса вращения, растёт энергия. Это заблуждение я почерпнул из учебников. Но практика опять же расставила всё по своим местам, теперь это заблуждение удел безруких теоретиков. Прежде чем строить турбину изготовьте модель фигуриста и поэкспериментируйте с ней, когда убедитесь , что я был прав, то Вам не придётся тратить время и деньги на турбину. Ведь модель фигуриста сделать гораздо легче и быстрей.

#8179 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:11

Просмотр сообщенияkaryer (02 Апрель 2015 - 22:59) писал:

Если они свободно вращаются, то в левой части они будут не висеть вертикально, как на схеме, а откинуты, при воздействии ЦБС.

В левой части они опираются на упоры второго колеса и отдают приобретенную энергию при движении по периферии в систему тем самым увеличивая угловую скорость вращения системы. С каждым тактом энергия системы наращивается. Обычные качели. По научному параметрический резонанс. А вернее принцип фигуриста. В общем на схеме все показано при желании можно разобраться в этой простой идее.

#8180 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:14

Просмотр сообщенияSaitovRustem (02 Апрель 2015 - 21:34) писал:

Редуктор обеспечивает положительную обратную связь... бла-бла-бла... ( так сказать апгрейд)
Вам уже неоднократно говорили о проведении замеров по ПРАВИЛЬНОЙ, и понятной всем методике. Без замеров и доказательств, это очередной пустой треп и самопиар. Нет доказательств- нет предмета дальнейшего обсуждения. Пустой звук. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025