Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8301 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:06

А написал про образование, ради вашего чувства возвышения над нами, смердами.
Ай-йай-йай как благородно! Я ж со срединным образованием и не уразумел сразу..:(
И много у ваших экспах корреляций с принципами возвеличиваемых ужасным и великим Тесла?

#8302 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:38

Просмотр сообщенияPref (08 Апрель 2015 - 23:43) писал:

Нет никакой ошибки.  Ваша заметка легко решается при помощи обычного рычага, что легко реализуемо.  Колеса и вращаются относительно друг друга, но без синхронизации ничего не выйдет , поэтому и жесткая сцепка. И где Вы тут увидели от центра к периферии, просто удивительно. А то что ЦБС это внешняя сила я думаю Вы скоро сами убедитесь.
Про мою заметку и рычаг - не понял.
Колёса жестко синхронизированы и в то же время они могут вращаться относительно друг-друга? Это как? Да, они смещены относительно друг-друга, но вращение обоих колёс происходит относительно среды.
Если вам удивительно, что я увидел (и все видят, что ЦБС действует именно так), почему же вы не удивлялись, когда я нарисовал вам стрелки, именно от центра к периферии?
То что ЦБС это внешняя сила - да пожалуйста, это всего лишь термины, слова. Суть то от этого не меняется.
Прошу вас, если есть желание продолжить дискуссию, давайте без общих фраз, более конкретно.

#8303 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:58

Просмотр сообщенияneomanneo (09 Апрель 2015 - 00:06) писал:

А написал про образование, ради вашего чувства возвышения над нами, смердами.
Ай-йай-йай как благородно! Я ж со срединным образованием и не уразумел сразу.. :(
И много у ваших экспах корреляций с принципами возвеличиваемых ужасным и великим Тесла?
Нет, он совсем не ужасный, но великий, и принципы своих открытий вовсе не возвеличивал. Это мой прадед.
В своих опытах, я применял и собираюсь далее практиковать принцип резонанса.

#8304 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:35

Просмотр сообщенияkaryer (09 Апрель 2015 - 00:38) писал:

Про мою заметку и рычаг - не понял.
Колёса жестко синхронизированы и в то же время они могут вращаться относительно друг-друга? Это как? Да, они смещены относительно друг-друга, но вращение обоих колёс происходит относительно среды.
Если вам удивительно, что я увидел (и все видят, что ЦБС действует именно так), почему же вы не удивлялись, когда я нарисовал вам стрелки, именно от центра к периферии?
То что ЦБС это внешняя сила - да пожалуйста, это всего лишь термины, слова. Суть то от этого не меняется.
Прошу вас, если есть желание продолжить дискуссию, давайте без общих фраз, более конкретно.

Да вроде уже все обсудили, дело за малым, собрать и поэксить. И все станет на свои места. :)

#8305 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:53

Что в этом резонансе не так ясно? У меня трехфазный двиг питается с 220В через балансный кондер 60 мкФ на плече трецгольника. Это значит за полпериода накапливает энергию по формуле (если амплитудное брать 300В) 2,7Дж. За сто герц получается 270 ват. Мотор 0,8квт, так что помножить на три стороны треугольника так и выходит. Теперь смотрим сколько вешают на связку двух трансов для загона в резонанс, 150-200мкФ. И мне кажется,  что-то здесь не так. Т.е. уже принцип не обмена полными бочками, а какой-то комбинированный. Получается по проводу вместе с высокоэнергетическими токами от смены полярности бегут низкоэнергетические токи. В общем надо еще подумать как сделать. :D

#8306 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:34

Просмотр сообщенияkaryer (08 Апрель 2015 - 23:31) писал:

Наконец, до меня дошла суть вашей идеи.(не прошло и года :)). Но принцип повышения мощности - остаётся загадкой. Для вас это то же загадка?
"Система без реакции опоры, не имеет сопротивления вращению и вращается так же легко как простой маятник. такой генератор можно вращать слабеньким мотором, ведь нагрузка на генератор не будет тормозить двигатель". Маятник вращается легко, но имеет сопротивление вращению, просто относительно слабое и стабильное. Я уже сравнивал эту систему с трансмиссией авто. Двигатель спокойно, без существенных нагрузок приводит в движение автомобиль, и может разогнать его до приличной скорости (всё это при полу-выжатом сцеплении). Здесь так же, как и в вашей системе, не суть важна масса автомобиля - движку будет легко. Но пока разгонится автомобиль, двигатель сожрёт кучу энергии... Я понимаю сцепление, как мягкий редуктор. В любом случае проведу опыты и буду использовать, по вашей рекомендации, систему связи по Фуко. Но в отличии от ваших опытов, обязательно проведу замеры "вход-выход". Ведь число оборотов - не факт прибавки. Вот только закончу экспы по V-Gate на безопорке. Тем более у меня поменялись планы на счёт системы Префа. Приказала долго жить см. посты выше. Кто то расстроился бы, но я только рад, что не потратил силы в пустую.
На счёт лишней мощности для меня не загадка? Её там нет. Но если ВЫ не чувствуете нагрузку вовремя создания давления , а при этом давление всё же создаётся, то это давление будет полностью бесплатным. Сравнение с трансмиссией не верно. Трансмиссия не увеличивает мощность. Гидромуфта нужна для плавного СЦЕПЛЕНИЯ между ведущим и ведомым валом. Если гидромуфту закольцевать, соеденив ведомый вал с ведущим через повышающую передачу, то ведущий вал всегда будет вращаться быстрей ведомого, Гидравлическое СЦЕПЛЕНИЕ будет тащить ведомый вал вслед за ведущим, но ведомый вал, не сможет ускориться, потому что через шестерню упрётся в ведущий вал и станет подталкивать его в попутном направлении. Получается что Ведомый вал одновременно и тормозит (через жидкость) и подталкивает(через шестерни) ведущий вал. Торможение и подталкивание аннулируют друг друга, в итоге нет ни подталкивания ни торможения, крутя такую систему мы не будем чувствовать силу СЦЕПЛЕНИЯ между валами, сила сцепления в данной конструкции является главным тормозящим фактором, в тоже время этот фактор может являться производителем энергии. В насосе тормозом является то же сцепление между крыльчаткой и корпусом, если это сцепление аннулировать то получим большое давление при минимальных затратах.                                                             В любом генераторе присутствует сцепление между ротором и статором, это сцепление усиливается при повышении нагрузки на генератор, однако когда сцепление сведено к нулю, генератор будет легко вращать, при любой нагрузке на него, и львиная доля вырабатываемой энергии будет халявной.

#8307 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:01

Просмотр сообщенияPref (08 Апрель 2015 - 23:43) писал:

Нет никакой ошибки.  Ваша заметка легко решается при помощи обычного рычага, что легко реализуемо.  Колеса и вращаются относительно друг друга, но без синхронизации ничего не выйдет , поэтому и жесткая сцепка. И где Вы тут увидели от центра к периферии, просто удивительно. А то что ЦБС это внешняя сила я думаю Вы скоро сами убедитесь.
Преф я совсем не против того чтобы ВЫ собрали свою конструкцию, я на этом ни чего не теряю, кроме того не забудьте потом сказать что я был прав.  Я вам уже говорил, что Вы не видите движение груза, от центра к периферии. Имеется в виду центр колеса на котором, висят грузы. Когда у шарика появляется возможность отклониться под действием ЦБС то при отклонении, расстояние от шарика до центра колеса растёт, увеличение радиуса приводит к уменьшению угловой скорости, (шарик начнёт отставать от колеса) и тормозить всю конструкцию. Жаль что ВЫ не видите таких элементарных вещей. Вы их увидите в любом случае, если не сразу , то после постройки агрегата. И станете после этого более реально смотреть на вещи. И может быть когда-нибудь поймёте, что сила это ещё не движение. ЦБС это сила, и как только появляется центробежное движение так сразу пропадает центробежная сила. ВЫ этого учитывать ни как не хотите. Вас же не удивляет падение напряжения при увеличении силы тока. Если провести аналогию между механикой и электрикой То сила это напряжение, а скорость это сила тока.

#8308 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:29

Просмотр сообщенияSaitovRustem (09 Апрель 2015 - 09:01) писал:

Преф я совсем не против того чтобы ВЫ собрали свою конструкцию, я на этом ни чего не теряю, кроме того не забудьте потом сказать что я был прав.  Я вам уже говорил, что Вы не видите движение груза, от центра к периферии. Имеется в виду центр колеса на котором, висят грузы. Когда у шарика появляется возможность отклониться под действием ЦБС то при отклонении, расстояние от шарика до центра колеса растёт, увеличение радиуса приводит к уменьшению угловой скорости, (шарик начнёт отставать от колеса) и тормозить всю конструкцию. Жаль что ВЫ не видите таких элементарных вещей. Вы их увидите в любом случае, если не сразу , то после постройки агрегата. И станете после этого более реально смотреть на вещи. И может быть когда-нибудь поймёте, что сила это ещё не движение. ЦБС это сила, и как только появляется центробежное движение так сразу пропадает центробежная сила. ВЫ этого учитывать ни как не хотите. Вас же не удивляет падение напряжения при увеличении силы тока. Если провести аналогию между механикой и электрикой То сила это напряжение, а скорость это сила тока.

Рустем. Момент перехода груза из центра на периферию элементарно регулируется и как Вы правильно заметили не должен влиять на вращение основного колеса, а наоборот помогать ему, как седок на качеле. Я ж не зря намекал на опережение зажигания в ДВС. Так что это не проблема.
А по поводу тока и напряжения, меня вовсе не удивляет параллельный и последовательный резонанс и процессы при этом происходящие. :)

#8309 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:39

Просмотр сообщенияneomanneo (09 Апрель 2015 - 07:53) писал:

Что в этом резонансе не так ясно? У меня трехфазный двиг питается с 220В через балансный кондер 60 мкФ на плече трецгольника. Это значит за полпериода накапливает энергию по формуле (если амплитудное брать 300В) 2,7Дж. За сто герц получается 270 ват. Мотор 0,8квт, так что помножить на три стороны треугольника так и выходит. Теперь смотрим сколько вешают на связку двух трансов для загона в резонанс, 150-200мкФ. И мне кажется,  что-то здесь не так. Т.е. уже принцип не обмена полными бочками, а какой-то комбинированный. Получается по проводу вместе с высокоэнергетическими токами от смены полярности бегут низкоэнергетические токи. В общем надо еще подумать как сделать. :D


Вы асинхронником занимаетесь? Очень интересная тема. Она у меня третья по плану. Имеется в виду самозапит асинхронного 3-х фазного двигателя.

#8310 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:15

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 09:39) писал:

Вы асинхронником занимаетесь? Очень интересная тема. Она у меня третья по плану. :o Имеется в виду самозапит асинхронного 3-х фазного двигателя.
огласите пожалуйста весь список.....

#8311 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:32

Просмотр сообщенияGrott (09 Апрель 2015 - 10:15) писал:

огласите пожалуйста весь список.....

1. Униполярный двигатель - генератор (самозапит).
2. Автономный генератор вращения АГВ (энергетический кокон)
3. Асинхронный двигатель генератор (самозапит)
4. Генератор Капанадзе.

Если действительно интересно.

#8312 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:02

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 10:32) писал:

1. Униполярный двигатель - генератор (самозапит).
2. Автономный генератор вращения АГВ (энергетический кокон)
3. Асинхронный двигатель генератор (самозапит)
4. Генератор Капанадзе.

Если действительно интересно.
интиресно

#8313 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 09:39) писал:



Вы асинхронником занимаетесь? Очень интересная тема. Она у меня третья по плану. Имеется в виду самозапит асинхронного 3-х фазного двигателя.
Нет, обычный генератор с трехфазными токами,  заводская обмотка по топологии звезда. Асинхроники если я правильно помню, ротор крутят на силе лоренца.

#8314 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:27

Не знаю как трехфазный трансформатор можно делать на принципе зацарина. И вот снится мне, что обмотку по схеме Зацарина называют "бабочкой" или по типу мухой. Наверное имея виду мухой надо мотать, т.е. быстро. :D

#8315 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:58

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 09:29) писал:

Рустем. Момент перехода груза из центра на периферию элементарно регулируется и как Вы правильно заметили не должен влиять на вращение основного колеса, а наоборот помогать ему, как седок на качеле. Я ж не зря намекал на опережение зажигания в ДВС. Так что это не проблема.
А по поводу тока и напряжения, меня вовсе не удивляет параллельный и последовательный резонанс и процессы при этом происходящие. :)
Как не регулируй переход от центра к периферии, груз всё равно будет отставать от колеса, тем более, что он вращается в обратную сторону относительно колеса,  он не может всё время отставать потому что связан с колесом, по этому своим отставанием будет тянуть колесо назад и замедлять его. Сравнение с качелей не годиться, потому что в качелях работает не центробежная сила, а гравитация. Гравитация и инерция это разные вещи, и работают они по разному. Как Вы могли не заметить этот простой факт? Ведь Вы экпериментируете уже 40 лет. :)

#8316 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияSaitovRustem (09 Апрель 2015 - 12:58) писал:

Как не регулируй переход от центра к периферии, груз всё равно будет отставать от колеса, тем более, что он вращается в обратную сторону относительно колеса,  он не может всё время отставать потому что связан с колесом, по этому своим отставанием будет тянуть колесо назад и замедлять его. Сравнение с качелей не годиться, потому что в качелях работает не центробежная сила, а гравитация. Гравитация и инерция это разные вещи, и работают они по разному. Как Вы могли не заметить этот простой факт? Ведь Вы экпериментируете уже 40 лет. :)

При чем здесь гравитация в качелях. Там голый параметрический резонанс. Основа ЦБС.  Кстати качели и в космосе будут работать.

#8317 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:26

вот кто как думает..... -  почему чем скромнее думательные способности , тем больше постов тут написано ?   вот почему ?

#8318 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:15

Я считаю, что «количество постов» делённое на время это показатель активности, которая исходит либо от психической неудовлетворённости по поводу отсутствия знаний о окружающем Мире, либо от их избытка и желанием безвозмездно делиться с собеседниками. Однако, второе творческое времяпровождение менее распространено, и уступает первому. Вероятно, всему своё время и чтобы быстро сойти с ума надо вначале на него медленно залезть... :)

#8319 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:16

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 13:09) писал:

При чем здесь гравитация в качелях. Там голый параметрический резонанс. Основа ЦБС.  Кстати качели и в космосе будут работать.
Здорово! А в пинг-понг или мяч чеканить тоже? :) Хочу в космос, там я мячу точно на землю не дам упасть :)

ПС Вообще-то Земля надо было писать с большой буквы, а то кто ж его знает куда там можно упасть ?:)

#8320 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияPref (09 Апрель 2015 - 07:35) писал:

Да вроде уже все обсудили, дело за малым, собрать и поэксить. И все станет на свои места. :)
Наше обсуждение закончилось тем, что я, аргументируя, выразил мнение, что установка нерабочая. Вы же, без доказательств, просто утверждали обратное. Это называется "обсудили?" .
Я экспериментирую с системами, которые могут дать или положительный или "вопросительный" эффект. С заведомо нерабочими механизмами эксите сами, увольте!




Количество пользователей, читающих эту тему: 43

0 пользователей, 43 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025