Перейти к содержимому

"Вечный Двигатель"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8641 SaitovRustem

SaitovRustem

Старейшина

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияkvinta (06 Май 2015 - 22:34) писал:

Интересная игрушка, но Grott, почему вращается вторая ось? Подозрительно, приглядись, не ли там подкачки энергии?

Поэтому, надо продолжить опыты. Что узнаю скажу!

Пока, простите за упрямство, я не разбираюсь и не моделирую. Я провожу опыты и смотрю результаты, смотрю качественно и всё. Математику подгоним позднее. Если Всем всё ясно, то мне ничего не ясно, расскажите куда делась энергия и почему нет накачки? Рустем пугает вообще мол накачать невозможно. Кто против и как накачать лебедя.
Я не пугаю, а констатирую факт полученный в результате множества экспериментов. Я не говорю что энергия исчезает, так говорят ФОРМУЛЫ, я же говорю что энергия не прибавляется , по этому исчезать нечему, завивка трубок в спираль тоже ни чего не даст. Двиагаясь по спирали, направление силы инерции грузика и силы руки будут совпадать, возможно Вам удасться прибавить грузикам линейную скорость, Но движение грузиков теперь направлено вдоль трубки, сила инерции будет давить вдоль спирали, не в стенку трубки, а в её пустоту, ускорите грузики замедлите вертушку. В обратную сторону от центра грузики не будут отымать у вертушки энергию , до того момента пока грузики не перестанут двигаться вдоль трубки.

#8642 AlexZhirnov

AlexZhirnov

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 23:56

расскажите куда делась энергия и почему нет накачки?
Я уже описывал, как при помощи весов и линейки определить угловые скорости в начале и после воздействия (если уж не желаете связываться с тахометром). Но пока Вы слишком увлечены опытами как процессом и еще не захотели "разбираться и моделировать",так что зачем Вам знать "куда делась энергия и почему нет накачки"? :)