

"Вечный Двигатель"
#8901
Отправлено 29 Июнь 2015 - 01:37
#8902
Отправлено 29 Июнь 2015 - 01:48
#8903
Отправлено 29 Июнь 2015 - 01:48
#8904
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:10
Dragons (29 Июнь 2015 - 01:48) писал:
Не обязательно, импульс противодействия можно сохранить (например передать маятнику) и направить в другом направлении. Или как в случае с центроидами использовать динамический дисбаланс маховика для неравномерной ЦБ силы в одном направлении.
Я выше давал схемы этих устройств.
#8905
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:40
Vanady (29 Июнь 2015 - 01:48) писал:

#8906
Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:14
SaitovRustem (29 Июнь 2015 - 15:40) писал:
#8907
Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:21
Прикрепленные файлы
#8908
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:08
Vanady (29 Июнь 2015 - 17:14) писал:
#8909
Отправлено 11 Июль 2015 - 05:10
SaitovRustem (29 Июнь 2015 - 21:08) писал:
У читающих вас, есть все основания полагать, что если вы не лжёте, то ваши собственные выводы являются результатом добросовестного заблуждения основанного на неправильной постановке и трактовке результатов опыта в следствии отсутствия довольно элементарных знаний физики и не понимания тех её законов, которые вам известны из учебников. Вот в последнем, присутствующие точно могли убедится.
#8910
Отправлено 12 Июль 2015 - 05:41
Несколько месяцев я эксил с механикой. Начиная с маятника Милковича, и заканчивая магнитными системами. И всегда меня поражала своей мощью ЦБС! Она разрывала в лёгкую прочнейшие материалы, при чём диаметр маховика и число оборотов были не так и велики.
И вот... Победа! Вашему вниманию - чисто механический вечняк!
Механизм преобразует ЦБС в возвратно-поступательные движения.
В схеме не показан механизм связи большого и малых колёс, не показан механизм съёма "халявы" с возвратно-поступающих планок. Они могут быть разными. Главное, принцип. Колесо в колесе. Всё генитальное - простынь! )
Патентовать не собираюсь, бесполезно и дорого, так что, есть желающие - вперёд. Я знаю, что это моя идея, и мне этого достаточно.
С удовольствием отвечу на все вопросы и замечания.

#8911
#8912
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:41
karyer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:
Несколько месяцев я эксил с механикой. Начиная с маятника Милковича, и заканчивая магнитными системами. И всегда меня поражала своей мощью ЦБС! Она разрывала в лёгкую прочнейшие материалы, при чём диаметр маховика и число оборотов были не так и велики.
И вот... Победа! Вашему вниманию - чисто механический вечняк!
Механизм преобразует ЦБС в возвратно-поступательные движения.
В схеме не показан механизм связи большого и малых колёс, не показан механизм съёма "халявы" с возвратно-поступающих планок. Они могут быть разными. Главное, принцип. Колесо в колесе. Всё генитальное - простынь! )
Патентовать не собираюсь, бесполезно и дорого, так что, есть желающие - вперёд. Я знаю, что это моя идея, и мне этого достаточно.
С удовольствием отвечу на все вопросы и замечания.

Хотелось бы сравниться, т.к. Вы говорите что не все элементы показали на схеме.
Прикрепленные файлы
#8913
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:37
viknik (12 Июль 2015 - 07:30) писал:
#8914
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:45
karyer (12 Июль 2015 - 11:37) писал:
#8915
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:15
Pref (12 Июль 2015 - 10:41) писал:
Механизмов же, для преобразования возвратно-поступательных движений нашей планки с грузами, в полезную энергию, ещё больше.
Поставьте трубку со свободно-перемещающимся в ней магнитом (он выполнит тут и роль груза), намотайте снаружи обмотку - вот вам линейный электро-генератор. Таких генераторов на большом колесе можно установить бесконечное множество, а мощность их можно увеличивать массой магнитов, диаметром большого колеса и числом оборотов. Можно ту же трубку использовать как цилиндр поршневого насоса. Роль грузов здесь будут играть поршни. В конце концов можно преобразовать возвр.-пост. движения во вращательное и передавать на свой же привод. Это можно выполнить с помощью старой и проверенной, кривошипно-шатунной системы. Только в отличии от классической, в данной системе к-вал будет зафиксирован с основанием (у нас это бол. колесо), а вращаться, относительно него будет "цилиндр с поршнями". СМ. схему -

По вашей схеме я уже высказывал свои замечания, повторяться не буду. Но то, что идея оригинальная - повторюсь!

#8916
Отправлено 12 Июль 2015 - 16:45
viknik (12 Июль 2015 - 11:45) писал:
без противодействия. См. рис. -

#8918
Отправлено 13 Июль 2015 - 02:53
avtol (12 Июль 2015 - 16:53) писал:
На счёт простоты, тут с-бип-... В твоей схеме отсутствует цепная система привода малых колёс, и твои пластины-рычаги ,на самом деле, технически проще. Но надёжность механизма, уверен, при этом падает, и нужны механизмы для смягчения ударов (напишу ниже). В остальном всё похоже. Такая же зубчатая рейка, так же нужны возвратные муфты...
Идея, конечно гениальная!
Главный минус твоей системы. Эти машины эффективны при вращении на высоких оборотах. В твоей схеме ЦБС запускает рейку в работу только в одну сторону. Назад она возвращается уже под действием пружины. Пружина может не успевать возвращать рейку на высоких оборотах. Да, и нужно конструировать супер-амортизатор, смягчающий удары колеса-маховика о "подъём". На высоких оборотах это будет сверх-ощутимо.
#8919
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:38
"Произведение" моё , по крайней мере ничего подобного мне не удалось в инете отыскать ....
на рисунке не показана рама , но думаю , что и так понятно , 4 шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерёнкой на центральном вале , цепи не нужны , да и надёжность с ними только хуже . Главное это точность изготовления , что бы не было скачков на стыках , изгиб лопастей просчитать не трудно , качение эксцентриков-колёс должно идти строго по кругу . Возвратные пружины ненужны , можно поставить пружины для прижатия колёс - эксцентриков , это хоть немного , но поможет от скачков на стыках . Рисунок , ну очень приблизительный , без соблюдения пропорций , а пропорции простые , отношение шестерни на валу к 4-м вспомогательным 2 к 1 , то-есть шестерня вала в 2 раза больше вспомогательной шестерни ..... вот вроде и всё .
....... да , Карьер (надеюсь правильно прочитал Ваше имя) благодарю за понимание , да и за внимание .... с этим тут проблемы ..
#8920
Отправлено 13 Июль 2015 - 12:05
avtol (13 Июль 2015 - 11:38) писал:
"Произведение" моё , по крайней мере ничего подобного мне не удалось в инете отыскать ....
на рисунке не показана рама , но думаю , что и так понятно , 4 шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерёнкой на центральном вале , цепи не нужны , да и надёжность с ними только хуже . Главное это точность изготовления , что бы не было скачков на стыках , изгиб лопастей просчитать не трудно , качение эксцентриков-колёс должно идти строго по кругу . Возвратные пружины ненужны , можно поставить пружины для прижатия колёс - эксцентриков , это хоть немного , но поможет от скачков на стыках ...... вот вроде и всё .
....... да , Карьер (надеюсь правильно прочитал Ваше имя) благодарю за понимание , да и за внимание .... с этим тут проблемы ..
Я говорил не о пружинах(это естественно), нужен смягчитель - амортизатор, иначе колесо будет прыгать от ударов. И не просто на стыках. Плавнейший подъём, на высоких оборотах как огромный кочкарь! Поверь мне, я испытывал машину с подобными колёсами-маятниками. Разломало всё нахер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей