Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8921 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:11

согласен полностью , поэтому и считаю , что нужна ювелирная точность в изготовлении (что мне недоступно)    ........

#8922 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:26

мне просто интересно, неужели вы не в состоянии понять, что  реальной ЦБС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, Это же элементарно. ЦБС - фиктивная сила введённая для возможности использования третьего закона Ньютона в неинерциальных системах отсчёта. Просто для упрощения математического аппарата вычислений.
Фразы о могуществе ЦБС рвущей маховики меня умиляют.

#8923 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:23

Не, но в центрифуге весь "сок" из тебя "выжмет" легко. :D

#8924 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:35

Просмотр сообщенияavtol (13 Июль 2015 - 12:11) писал:

согласен полностью , поэтому и считаю , что нужна ювелирная точность в изготовлении (что мне недоступно) ........
Автол, давай подумаем. Энергией вакуума чую - должно быть техническое решение! :)

#8925 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:38

Просмотр сообщенияvoleg (13 Июль 2015 - 14:26) писал:

мне просто интересно, неужели вы не в состоянии понять, что  реальной ЦБС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, Это же элементарно. ЦБС - фиктивная сила введённая для возможности использования третьего закона Ньютона в неинерциальных системах отсчёта. Просто для упрощения математического аппарата вычислений.
Фразы о могуществе ЦБС рвущей маховики меня умиляют.
Да ты её хоть хоть силой разума назови - суть от этого не меняется!

#8926 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияkaryer (13 Июль 2015 - 19:35) писал:

Автол, давай подумаем. Энергией вакуума чую - должно быть техническое решение! :)

а , что тут думать , нужна очень точная подгонка всех параметров ........
даже если поставить прижимающие пружины и резиновые обода на эксцентрики , при неточном изготовлении от "скачков" не избавиться .....
если только ещё обороты сбавить , но тогда ЦБ сила уменьшится .......

#8927 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:02

Просмотр сообщенияkaryer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:

Приветствую форумчане! Скоко лет..!
....................
. Победа! Вашему вниманию - чисто механический вечняк!
Механизм преобразует ЦБС в возвратно-поступательные движения
....................
С удовольствием отвечу на все вопросы и замечания.

Вернемся к исходному рисунку:
Изображение

Ваш текст плохо стыкуется с тем,  что изображено на рисунке.  Вы пишете,  что ЦБ силы  совершают работу по поступательному движению  планки вверх относительно малого колеса во всех секторах от "А" до "Д".  Но на самом рисунке рядом с текстом в секторах от "Б"  до "Г"  планка неподвижна  и расположена,  как я понял,  в крайнем верхнем положении.  А в секторе "Д"  вдруг ни с того ни с сего она опустилась в среднее положение,  хотя по Вашему описанию все еще должна была двигаться вверх.
То же самое и в нижних секторах.  Пониманию  работы  механизма ВД Ваш рисунок не способствует.   Или текст не от этого рисунка.

#8928 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияkaryer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:

Патентовать не собираюсь,
и это единственный правильный вывод из всей схемы этой адской машины  <_<
С чего это автор решил, что колесо вдруг на халяву захочет увеличивать свой момент инерции (при поднятии планки в зонах от А к Б - грузик уходит дальше от центра колеса)? Если есть надежда, что это компенсирует правая сторона колеса, то увы - слева поднимать грузики надо против действия вектора силы тяжести, а справа грузики тянут  - по ходу ее действия. Затраты соответственно, в первом случае больше, чем работа во втором.
К тому же, не надо забывать, что на сохранение постоянного положения малых колес относительно опоры, в случае их несбалансированности,  тоже потребуются затраты.
Кстати, под действием ЦБ силы  часть тела (грузик) может лишь отдаляться от центра вращения по прямой (относительно наблюдателя на колесе),  а вот и отдаляться, и при этом еще обгонять  родное колесо - это никак не выйдет.

#8929 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:27

Просмотр сообщенияavtol (13 Июль 2015 - 20:50) писал:

а , что тут думать , нужна очень точная подгонка всех параметров ........
даже если поставить прижимающие пружины и резиновые обода на эксцентрики , при неточном изготовлении от "скачков" не избавиться .....
если только ещё обороты сбавить , но тогда ЦБ сила уменьшится .......
Слушай, у меня две новости - хорошая и плохая...
Вчера поразмыслил и модифицировал твой движок. Снизил обороты, при чём ЦБС не уменьшил. Да ещё и самый слабый узел убрал - не нужна тебе рейка.
А теперь самое нехорошее. Думая о технических воплощениях, врубился - твой принцип не рабочий :( . Объясню на двух примерах. ЦБС эта та же гравитация, она действует чётко в одном направлении. Мысленно развернём рабочую часть с пластинами из окружности в прямую. Гравитация (ЦБС) действует так же - перпендикулярно нашей плоскости с кочками (пластинами). Теперь ранее крутящийся рычаг - идёт горизонтально, а расположен - вертикально. За ним "волочится" колесо-маятник. Получается аналогия с кабылой, везущей телегу. Имитируем увеличение ЦБС , нагрузив телегу (колесо-маятник) 10 тоннами. Кобыла не сдвинет с места телегу, тем более по пересечённой местности (кочки-пластины).
Можно это понять на более простом примере. Замени ЦБС на мощные пружины, работающие в том же направлении - от центра, прижимая колеса-маховики...
Очень бы хотелось ошибаться, но увы...
К стати, нашёл неработоспособность, придуманной на ходу кривошипной модификации моего генератора. Только рейка, сердечник эл. генератора или поршни!

#8930 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:42

Просмотр сообщенияviknik (13 Июль 2015 - 21:02) писал:

Вернемся к исходному рисунку:
Изображение

Ваш текст плохо стыкуется с тем,  что изображено на рисунке.  Вы пишете,  что ЦБ силы  совершают работу по поступательному движению  планки вверх относительно малого колеса во всех секторах от "А" до "Д".  Но на самом рисунке рядом с текстом в секторах от "Б"  до "Г"  планка неподвижна  и расположена,  как я понял,  в крайнем верхнем положении.  А в секторе "Д"  вдруг ни с того ни с сего она опустилась в среднее положение,  хотя по Вашему описанию все еще должна была двигаться вверх.
То же самое и в нижних секторах.  Пониманию  работы  механизма ВД Ваш рисунок не способствует.   Или текст не от этого рисунка.
На схеме приведён пример свободно-перемещающейся планки. Поэтому, поменяв направление ЦБС, она ту же перемещается в крайнее положение. Работу же, которую она совершает, можно рассматривать как давление (к примеру поршня на рабочее тело). Нагрузив планку, она уже не будет так резко перемещаться.
Вообще, в секторах "А" и "Д" некорректно изображены планки. В этих точках они ещё не доходят до среднего положения. Происходит это между секторами "А " и "Б". Позже подкорректирую рисунок и текст соответственно. Некогда.

#8931 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:46

Просмотр сообщенияIngener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:

и это единственный правильный вывод из всей схемы этой адской машины  <_<
С чего это автор решил, что колесо вдруг на халяву захочет увеличивать свой момент инерции (при поднятии планки в зонах от А к Б - грузик уходит дальше от центра колеса)?
Из опытов.

#8932 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:54

Просмотр сообщенияIngener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:

Если есть надежда, что это компенсирует правая сторона колеса, то увы - слева поднимать грузики надо против действия вектора силы тяжести, а справа грузики тянут  - по ходу ее действия. Затраты соответственно, в первом случае больше, чем работа во втором.
Ты про гравитацию? - "вектора силы тяжести"
Если да, то она ничтожна на оборотах, при каких работает эта машина.
Если про ЦБС, то внимательно смотрим красные стрелки на схеме.

#8933 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:58

Просмотр сообщенияIngener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:


К тому же, не надо забывать, что на сохранение постоянного положения малых колес относительно опоры, в случае их несбалансированности,  тоже потребуются затраты.
Они балансируются относительно большого колеса своими симметричными и равно-противоположными по значению двойниками.

#8934 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:00

Просмотр сообщенияIngener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:

Кстати, под действием ЦБ силы  часть тела (грузик) может лишь отдаляться от центра вращения по прямой (относительно наблюдателя на колесе),  а вот и отдаляться, и при этом еще обгонять  родное колесо - это никак не выйдет.
Обгоняют, проверено в железе.

#8935 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:07

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:

Ты про гравитацию? - "вектора силы тяжести"
Если да, то она ничтожна на оборотах, при каких работает эта машина.
Разве сила тяжести имеет какую-либо конечную скорость, чтобы зависеть от оборотов колеса? Разве что скорость света? B)

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:

Если про ЦБС, то внимательно смотрим красные стрелки на схеме.
ЦБС действует всегда строго в радиальном направлении. И заставить ее сдвинуть грузик вперед по ходу  вращения колеса без потери скорости невозможно.  Если даже придумать хитрорычажный механизм, то суммарная реакция опор не позволит этого.

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:

Обгоняют, проверено в железе.
тут уже столько вечняков проверено, что еще один вполне может быть <_<

#8936 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:20

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 08:27) писал:

Слушай, у меня две новости - хорошая и плохая...
Вчера поразмыслил и модифицировал твой движок. Снизил обороты, при чём ЦБС не уменьшил. Да ещё и самый слабый узел убрал - не нужна тебе рейка.
А теперь самое нехорошее. Думая о технических воплощениях, врубился - твой принцип не рабочий :( . Объясню на двух примерах. ЦБС эта та же гравитация, она действует чётко в одном направлении. Мысленно развернём рабочую часть с пластинами из окружности в прямую. Гравитация (ЦБС) действует так же - перпендикулярно нашей плоскости с кочками (пластинами). Теперь ранее крутящийся рычаг - идёт горизонтально, а расположен - вертикально. За ним "волочится" колесо-маятник. Получается аналогия с кабылой, везущей телегу. Имитируем увеличение ЦБС , нагрузив телегу (колесо-маятник) 10 тоннами. Кобыла не сдвинет с места телегу, тем более по пересечённой местности (кочки-пластины).
Можно это понять на более простом примере. Замени ЦБС на мощные пружины, работающие в том же направлении - от центра, прижимая колеса-маховики...
Очень бы хотелось ошибаться, но увы...
К стати, нашёл неработоспособность, придуманной на ходу кривошипной модификации моего генератора. Только рейка, сердечник эл. генератора или поршни!

и как можно снизить обороты без потери ЦБС ?

не рабочая ? ....... возможно .... , но вы не верно поняли схему работы , если уж рассматривать пример с лошадью и телегой , то телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь .....
вообще то , это усилитель мощности использующий силу инерции (ЦБС) , а не ВД .....
повторюсь , возможности изготовить модель не имею , а без проверки не стоит и говорить о работоспособности схемы ..

#8937 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:06

Просмотр сообщенияIngener (14 Июль 2015 - 09:07) писал:

Разве сила тяжести имеет какую-либо конечную скорость, чтобы зависеть от оборотов колеса? Разве что скорость света? B)
Гравитация? Скорость? Вы о чём? Я просто спросил, что вы имели в виду - гравитацию или ЦБС.  Может всё таки ответите адекватно?

#8938 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:09

Просмотр сообщенияkaryer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:

Приветствую форумчане! Скоко лет..!
драсти.......
https://www.youtube....h?v=bZvQSUlV0AE

#8939 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:29

Просмотр сообщенияIngener (14 Июль 2015 - 09:07) писал:

Чёт, вы самому себе противоречите. Сначала писал: - "отдаляться, и при этом еще обгонять  родное колесо - это никак не выйдет." ,
теперь:   - "сдвинуть грузик вперед по ходу  вращения колеса без потери скорости невозможно"
Вы уже определитесь, - ни как не выйдет...  или - не выйдет без потерь...

#8940 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:05

Просмотр сообщенияavtol (14 Июль 2015 - 11:20) писал:

и как можно снизить обороты без потери ЦБС ?

не рабочая ? ....... возможно .... , но вы не верно поняли схему работы , если уж рассматривать пример с лошадью и телегой , то телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь .....
вообще то , это усилитель мощности использующий силу инерции (ЦБС) , а не ВД .....
повторюсь , возможности изготовить модель не имею , а без проверки не стоит и говорить о работоспособности схемы ..
Автол, Можно нам на "Ты"? Ведь мы братья по идее... :)
Нужно вращать в ту же сторону механизм с пластинами, но с чуть меньшей скоростью. Технически это не сложно - два шкива и ремень. Но главное, тебе не нужны зубчатые рейки. Нужно посадить шестерни подкрутки на оси пластин, ну и естественно через возвратные муфты (без них и первоначальная схема не работает).
"телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь" - можно аргументы? А то я чёт не врубаюсь...
Если твой "усилитель мощности" рабочий, то выполнить самозапит - нет  ни каких проблем. Увеличивай радиус маховика и вес колёс-маятников...
Что бы начать изготовление модели, нужно изготовить теорию. Дерзай! И я чем могу, помогу. Но пока у меня вопросы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025