

"Вечный Двигатель"
#8921
Отправлено 13 Июль 2015 - 12:11
#8922
Отправлено 13 Июль 2015 - 14:26
Фразы о могуществе ЦБС рвущей маховики меня умиляют.
#8923
Отправлено 13 Июль 2015 - 19:23

#8925
Отправлено 13 Июль 2015 - 19:38
voleg (13 Июль 2015 - 14:26) писал:
Фразы о могуществе ЦБС рвущей маховики меня умиляют.
#8926
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:50
karyer (13 Июль 2015 - 19:35) писал:

а , что тут думать , нужна очень точная подгонка всех параметров ........
даже если поставить прижимающие пружины и резиновые обода на эксцентрики , при неточном изготовлении от "скачков" не избавиться .....
если только ещё обороты сбавить , но тогда ЦБ сила уменьшится .......
#8927
Отправлено 13 Июль 2015 - 21:02
karyer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:
....................
. Победа! Вашему вниманию - чисто механический вечняк!
Механизм преобразует ЦБС в возвратно-поступательные движения
....................
С удовольствием отвечу на все вопросы и замечания.
Вернемся к исходному рисунку:

Ваш текст плохо стыкуется с тем, что изображено на рисунке. Вы пишете, что ЦБ силы совершают работу по поступательному движению планки вверх относительно малого колеса во всех секторах от "А" до "Д". Но на самом рисунке рядом с текстом в секторах от "Б" до "Г" планка неподвижна и расположена, как я понял, в крайнем верхнем положении. А в секторе "Д" вдруг ни с того ни с сего она опустилась в среднее положение, хотя по Вашему описанию все еще должна была двигаться вверх.
То же самое и в нижних секторах. Пониманию работы механизма ВД Ваш рисунок не способствует. Или текст не от этого рисунка.
#8928
Отправлено 13 Июль 2015 - 22:57
karyer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:

С чего это автор решил, что колесо вдруг на халяву захочет увеличивать свой момент инерции (при поднятии планки в зонах от А к Б - грузик уходит дальше от центра колеса)? Если есть надежда, что это компенсирует правая сторона колеса, то увы - слева поднимать грузики надо против действия вектора силы тяжести, а справа грузики тянут - по ходу ее действия. Затраты соответственно, в первом случае больше, чем работа во втором.
К тому же, не надо забывать, что на сохранение постоянного положения малых колес относительно опоры, в случае их несбалансированности, тоже потребуются затраты.
Кстати, под действием ЦБ силы часть тела (грузик) может лишь отдаляться от центра вращения по прямой (относительно наблюдателя на колесе), а вот и отдаляться, и при этом еще обгонять родное колесо - это никак не выйдет.
#8929
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:27
avtol (13 Июль 2015 - 20:50) писал:
даже если поставить прижимающие пружины и резиновые обода на эксцентрики , при неточном изготовлении от "скачков" не избавиться .....
если только ещё обороты сбавить , но тогда ЦБ сила уменьшится .......
Вчера поразмыслил и модифицировал твой движок. Снизил обороты, при чём ЦБС не уменьшил. Да ещё и самый слабый узел убрал - не нужна тебе рейка.
А теперь самое нехорошее. Думая о технических воплощениях, врубился - твой принцип не рабочий

Можно это понять на более простом примере. Замени ЦБС на мощные пружины, работающие в том же направлении - от центра, прижимая колеса-маховики...
Очень бы хотелось ошибаться, но увы...
К стати, нашёл неработоспособность, придуманной на ходу кривошипной модификации моего генератора. Только рейка, сердечник эл. генератора или поршни!
#8930
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:42
viknik (13 Июль 2015 - 21:02) писал:

Ваш текст плохо стыкуется с тем, что изображено на рисунке. Вы пишете, что ЦБ силы совершают работу по поступательному движению планки вверх относительно малого колеса во всех секторах от "А" до "Д". Но на самом рисунке рядом с текстом в секторах от "Б" до "Г" планка неподвижна и расположена, как я понял, в крайнем верхнем положении. А в секторе "Д" вдруг ни с того ни с сего она опустилась в среднее положение, хотя по Вашему описанию все еще должна была двигаться вверх.
То же самое и в нижних секторах. Пониманию работы механизма ВД Ваш рисунок не способствует. Или текст не от этого рисунка.
Вообще, в секторах "А" и "Д" некорректно изображены планки. В этих точках они ещё не доходят до среднего положения. Происходит это между секторами "А " и "Б". Позже подкорректирую рисунок и текст соответственно. Некогда.
#8931
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:46
Ingener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:

С чего это автор решил, что колесо вдруг на халяву захочет увеличивать свой момент инерции (при поднятии планки в зонах от А к Б - грузик уходит дальше от центра колеса)?
#8932
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:54
Ingener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:
Если да, то она ничтожна на оборотах, при каких работает эта машина.
Если про ЦБС, то внимательно смотрим красные стрелки на схеме.
#8933
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:58
Ingener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:
К тому же, не надо забывать, что на сохранение постоянного положения малых колес относительно опоры, в случае их несбалансированности, тоже потребуются затраты.
#8934
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:00
Ingener (13 Июль 2015 - 22:57) писал:
#8935
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:07
karyer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:
Если да, то она ничтожна на оборотах, при каких работает эта машина.

karyer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:
karyer (14 Июль 2015 - 08:54) писал:

#8936
Отправлено 14 Июль 2015 - 11:20
karyer (14 Июль 2015 - 08:27) писал:
Вчера поразмыслил и модифицировал твой движок. Снизил обороты, при чём ЦБС не уменьшил. Да ещё и самый слабый узел убрал - не нужна тебе рейка.
А теперь самое нехорошее. Думая о технических воплощениях, врубился - твой принцип не рабочий

Можно это понять на более простом примере. Замени ЦБС на мощные пружины, работающие в том же направлении - от центра, прижимая колеса-маховики...
Очень бы хотелось ошибаться, но увы...
К стати, нашёл неработоспособность, придуманной на ходу кривошипной модификации моего генератора. Только рейка, сердечник эл. генератора или поршни!
и как можно снизить обороты без потери ЦБС ?
не рабочая ? ....... возможно .... , но вы не верно поняли схему работы , если уж рассматривать пример с лошадью и телегой , то телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь .....
вообще то , это усилитель мощности использующий силу инерции (ЦБС) , а не ВД .....
повторюсь , возможности изготовить модель не имею , а без проверки не стоит и говорить о работоспособности схемы ..
#8937
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:06
Ingener (14 Июль 2015 - 09:07) писал:

#8938
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:09
karyer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:
https://www.youtube....h?v=bZvQSUlV0AE
#8939
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:29
Ingener (14 Июль 2015 - 09:07) писал:
теперь: - "сдвинуть грузик вперед по ходу вращения колеса без потери скорости невозможно"
Вы уже определитесь, - ни как не выйдет... или - не выйдет без потерь...
#8940
Отправлено 14 Июль 2015 - 20:05
avtol (14 Июль 2015 - 11:20) писал:
не рабочая ? ....... возможно .... , но вы не верно поняли схему работы , если уж рассматривать пример с лошадью и телегой , то телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь .....
вообще то , это усилитель мощности использующий силу инерции (ЦБС) , а не ВД .....
повторюсь , возможности изготовить модель не имею , а без проверки не стоит и говорить о работоспособности схемы ..

Нужно вращать в ту же сторону механизм с пластинами, но с чуть меньшей скоростью. Технически это не сложно - два шкива и ремень. Но главное, тебе не нужны зубчатые рейки. Нужно посадить шестерни подкрутки на оси пластин, ну и естественно через возвратные муфты (без них и первоначальная схема не работает).
"телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь" - можно аргументы? А то я чёт не врубаюсь...
Если твой "усилитель мощности" рабочий, то выполнить самозапит - нет ни каких проблем. Увеличивай радиус маховика и вес колёс-маятников...
Что бы начать изготовление модели, нужно изготовить теорию. Дерзай! И я чем могу, помогу. Но пока у меня вопросы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей