Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8941 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:08

Просмотр сообщенияGrott (14 Июль 2015 - 19:09) писал:

Привет Гротт! В корень зришь! :)

#8942 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 19:06) писал:

Гравитация? Скорость? Вы о чём? Я просто спросил, что вы имели в виду - гравитацию или ЦБС.  Может всё таки ответите адекватно?
Разве что-то непонятно? На ваше утверждение, что при "такой скорости колеса гравитацией можно пренебречь"  - и был вопрос, имеет ли сама гравитация ограничение по скорости воздействия на объекты, которую данное колесо, оказывается, может достичь. О ЦБС речи не было

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 19:29) писал:

Чёт, вы самому себе противоречите. Сначала писал: - "отдаляться, и при этом еще обгонять  родное колесо - это никак не выйдет." ,
теперь:   - "сдвинуть грузик вперед по ходу  вращения колеса без потери скорости невозможно"
Вы уже определитесь, - ни как не выйдет...  или - не выйдет без потерь...
Никак не выйдет -  в свете допущения, что данная машина является  вечняком.  Если же это допущение  убрать, то выйдет - при этом заранее раскрученное колесо будет замедляться и остановится. Но при этом оно будет являться бесполезной конструкцией.

#8943 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:23

вот абратна повторюсь , ничево изобретать и умничать не надо..все придумано за нас
сначала берем это...
https://www.youtube....h?v=jdrImQK5xkE
потом это...
https://www.youtube....h?v=bZvQSUlV0AE
само собой это грубейшие но ! железобетонные "аргументы".... настраивать придется., потому как даже хомут кабыле по размеру подгонять  надобно

#8944 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:31

Просмотр сообщенияvoleg (11 Июль 2015 - 05:10) писал:

о, боже...Рустем, запомните раз и навсегда, в области науки и знания действует совсем другая универсальная формула - БРЕМЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЛЕЖИТ НА УТВЕРЖДАЮЩЕМ. Если бы она не действовала, никакой науки в принципе не было бы.
У читающих вас, есть все основания полагать, что если вы не лжёте, то ваши собственные выводы являются результатом добросовестного  заблуждения основанного на неправильной постановке и трактовке результатов опыта в следствии отсутствия довольно элементарных знаний физики и не понимания тех её законов, которые вам известны из учебников. Вот в последнем, присутствующие точно могли убедится.
Волег если среди форумчан найдется хоть один человек, который действительно способен что-то сделать своими руками, то для такого человека я предоставлю любые доказательства. а доказывать что-то диванным теоретикам вроде Вас, мне во первых западло , а во вторых не хочу даром тратить своё время. Мою систему диванным теоретикам понять сложно, ибо им только кажется, что они что-то знают. на самом деле, они полные профаны. Теоретически вечный двигатель первого рода, невозможен по тому, что во всех расчётах у диванников, энергия превращается в работу, профаны забывают о том что энергия выполняет работу при переходе из одного вида в другой. При этом работа выполняется, а энергия остаётся в том же объёме , просто её уже не возможно использовать повторно. Профаны не в курсе того, что работа может выполняться и при переходе энергии от одного тела к другому при этом энергия опять же остаётся в полном объёме, только в другом теле. Работа на самом деле выполняется даром. Профаны думают что при работе бензогенератора, энергия полученная от сжигания бензина превращается в электричество, но это нелепое заблуждение в котором пребывают все зубрилки. На самом деле энергия бензина вся без остатка превращается в тепло и рассеивается в атмосфере. При этом переходе выполняется работа по вращению вала генератора, и если бы у профанов хватило бы мозгов не сбрасывать со счетов ту энергию, которая стала теплом атмосферы, то они бы поняли что работа по вращению вала генератора и электроэнергия полученная при этом, абсолютно бесплатна. Вы думаете что заблуждаюсь я, при этом своего заблуждения видеть не хотите. Ответьте на простой вопрос, на который ещё ни кто из тех кому я его задавал ответить не смог. Что происходит с энергией во время выполнения работы?

#8945 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:57

Просмотр сообщенияkaryer (12 Июль 2015 - 05:41) писал:

Приветствую форумчане! Скоко лет..! Не было времени писать-читать, был занят идеей по разделению сиамских близнецов - центробежной и центростремительной сил. Уж больно сильна первая сестрёнка! Но не заставишь её работать, тут же вторая впрягается, и занимаемся перетягиванием каната...
Несколько месяцев я эксил с механикой. Начиная с маятника Милковича, и заканчивая магнитными системами. И всегда меня поражала своей мощью ЦБС! Она разрывала в лёгкую прочнейшие материалы, при чём диаметр маховика и число оборотов были не так и велики.
И вот... Победа! Вашему вниманию - чисто механический вечняк!
Механизм преобразует ЦБС в возвратно-поступательные движения.
В схеме не показан механизм связи большого и малых колёс, не показан механизм съёма "халявы" с возвратно-поступающих планок. Они могут быть разными. Главное, принцип. Колесо в колесе. Всё генитальное - простынь! )
Патентовать не собираюсь, бесполезно и дорого, так что, есть желающие - вперёд. Я знаю, что это моя идея, и мне этого достаточно.
С удовольствием отвечу на все вопросы и замечания.
Прикрепленный файл 20150712-064926.png
ЦБС это СИЛА, но не энергия. Получить увеличенную силу по сравнению с приложенной, очень легко (рычаг, домкрат, редуктор) Тот Факт что ЦБС превышает силу приложенную к колесу, вовсе не означает, что энергия тоже будет превышать вложенную энергию. СИЛА и ЭНЕРГИЯ это не одно и тоже.

#8946 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:56

Просмотр сообщенияSaitovRustem (14 Июль 2015 - 20:57) писал:

ЦБС это СИЛА, но не энергия.
Вот это верно. Сила без движения = ноль работы. Кирпич на асфальте тоже имеет силу килограмма 2, но толку-то.

#8947 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияkaryer (14 Июль 2015 - 20:05) писал:

Автол, Можно нам на "Ты"? Ведь мы братья по идее... :)
Нужно вращать в ту же сторону механизм с пластинами, но с чуть меньшей скоростью. Технически это не сложно - два шкива и ремень. Но главное, тебе не нужны зубчатые рейки. Нужно посадить шестерни подкрутки на оси пластин, ну и естественно через возвратные муфты (без них и первоначальная схема не работает).
"телега должна катиться по идеально ровной поверхности , а давление телеги на дорогу должно подталкивать лошадь" - можно аргументы? А то я чёт не врубаюсь...
Если твой "усилитель мощности" рабочий, то выполнить самозапит - нет  ни каких проблем. Увеличивай радиус маховика и вес колёс-маятников...
Что бы начать изготовление модели, нужно изготовить теорию. Дерзай! И я чем могу, помогу. Но пока у меня вопросы...

Можно ....... Ты не понял работу предлагаемого мной механизма , попробую объяснить ещё раз , шестерня на валу привода и 4 вспомогательные шестерёнки находятся в ПОСТОЯННОМ зацеплении между собой , вспомогательные шестерни через рычаг (шатун) связаны с направляющими по которым катятся грузы   , никакой зубчатой рейки нет и в помине . Если не ставить грузы-колёса , то всё равно должно крутиться и "болтаться"  , а с грузами ЦБС по идее должна давить на направляющие и передавать дополнительное усилие на привод ( давление телеги на дорогу толкает лошадь) .. при этом изгиб направляющих должен быть такой , чтобы колёса-грузы идеально катились по кругу , без скачков . Как ты правильно заметил , если грузы будут скакать , всё рассыпется от вибрации ...........

Идея с вращением механизма направляющих хорошая , спасибо за подсказку !!! надо прикинуть , как частота тактов повлияет на передаваемое усилие ......

#8948 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 23:34

Просмотр сообщенияIngener (14 Июль 2015 - 21:56) писал:

Вот это верно. Сила без движения = ноль работы. Кирпич на асфальте тоже имеет силу килограмма 2, но толку-то.
Очень хорошо , что не только я это понимаю. Может быть Вы поймёте и мою концепцию вечного двигателя? Представьте работу обычного генератора. Во время нагрузки на катушки статора магнитные поля тормозят ротор. Сила торможения замедляет ротор и выполняет работу по изменению (замедлению) скорости вращения ротора, Но любая сила это лишь одна из пары сил которые друг без друга не существуют. Говоря о силе, нельзя забывать о силе с противоположным направлением. Я это к тому, что кроме силы тормозящей ротор присутствует сила которая пытается ускорить статор. Но ускорить статор невозможно, потому что он жёстко закреплён, по этому сила ускоряющая статор является просто потенциальной силой и действует на статор как кирпич на асфальт. Но что произойдёт если мы дадим статору возможность вращаться? Тогда сила замедляющая ротор будет ускорять статор. Конечно при таких делах статор будет вращаться вместе с ротором и ни какой генерации мы не получим. Если же вращающийся статор соеденить с ротором через повышенную передачу, чтобы между ротором и статором была разница оборотов, то при любом вращении разница оборотов будет сохраняться качественно и увеличиваться количественно при увеличении оборотов. Таким образом сила ускоряющая статор будет работать так же как и сила замедляющая ротор. Сила ускоряющая статор через редуктор будет давить на ротор в попутном направлении. Так как ротор и статор это части одной системы, ускорение и торможение в системе будут поглощать друг друга. Для стороннего наблюдателя этой силы не будет существовать. Значит силы замедляющей статор не будет. Такой генератор можно вращать слабым движком и он не будет "чувствовать" нагрузку на катушки генератора, какой бы она не была. Ведь чем больше будет сила замедляющая ротор тем больше будет сила ускоряющая статор и какой бы она не была она всегда будет сама себя аннулировать.

#8949 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 03:39

Просмотр сообщенияIngener (14 Июль 2015 - 20:10) писал:

Разве что-то непонятно? На ваше утверждение, что при "такой скорости колеса гравитацией можно пренебречь"  - и был вопрос, имеет ли сама гравитация ограничение по скорости воздействия на объекты, которую данное колесо, оказывается, может достичь. О ЦБС речи не было

Отвечаю, опираясь на опыты -  по скорости воздействия не имеет. Пренебрегаем, потому, что ничтожна и даже если бы нет, то просто разворачиваем механизм вертикально осями и гравитация распространяется равномерно, перпендикулярно движению.

#8950 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 03:42

Просмотр сообщенияIngener (14 Июль 2015 - 20:10) писал:



Никак не выйдет -  в свете допущения, что данная машина является  вечняком.  Если же это допущение  убрать, то выйдет - при этом заранее раскрученное колесо будет замедляться и остановится. Но при этом оно будет являться бесполезной конструкцией.
Флудим? Не отнимайте, пожалуйста время!

#8951 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 04:06

Просмотр сообщенияSaitovRustem (14 Июль 2015 - 20:57) писал:

ЦБС это СИЛА, но не энергия. Получить увеличенную силу по сравнению с приложенной, очень легко (рычаг, домкрат, редуктор) Тот Факт что ЦБС превышает силу приложенную к колесу, вовсе не означает, что энергия тоже будет превышать вложенную энергию. СИЛА и ЭНЕРГИЯ это не одно и тоже.
Привет филосов Рустем! :) Я на нескольких форумах со своим генератором... Зашиваюсь! Некогда спорить о терминологии. Да я и не спорил.
Полностью согласен -  вовсе не означает. Но в системе "колесо в колесе" - возможно. Давай без общих фраз - к конкретике. На языке физики и математики.
Я изложу по пунктам исходные, а ты укажешь на пункт, с которым не согласен. А затем и будем подводить итог.
1.груз воздействует на вращение маховика отрицательно, перемещаясь к центру и положительно - к периферии.
2.эти прямо противоположные воздействия равны по силе. Условно возьмём за единицу одно такое воздействие, обозначим F.
3.в моей схеме грузы двигаются всегда парно-симметрично, относительно оси, тем самым компенсируя дисбаланс маховика.
Рассмотрим зоны расположения грузов. Обозначим верхнюю - север, нижнюю - юг и т.д.
4.в секторах Ю и С пара грузов максимальна удалена от оси. В секторах З и В - минимально. Двигаясь от Ю до З и симметрично от С до В, пара воздействует на вращение с силой F= -2. Далее, от З до С и от В до Ю действует так же, но с положительным знаком F= 2. И т.д. ещё два такта.
5. Направления векторов ЦБС к каждому грузу расположены радиально от оси маховика.
Вот теперь, если согласен со всеми исходными, будет легче решить задачку. Если нет, - ещё проще... разберём конкретный пункт.
Проводим мысленно эксперимент. Фиксируем наши грузы на среднем положении их перемещения и запускаем генератор. В этом случае F=0.
Но грузы при этом не совершают работу. Теперь отпускаем грузы, и за все 4 такта считаем F=-2-2+2+2=0. У меня получилось, что перемещение грузов - халявное.
Жду решения или работы над ошибками.

#8952 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 04:17

Просмотр сообщенияavtol (14 Июль 2015 - 21:57) писал:

Можно ....... Ты не понял работу предлагаемого мной механизма , попробую объяснить ещё раз , шестерня на валу привода и 4 вспомогательные шестерёнки находятся в ПОСТОЯННОМ зацеплении между собой , вспомогательные шестерни через рычаг (шатун) связаны с направляющими по которым катятся грузы   , никакой зубчатой рейки нет и в помине . Если не ставить грузы-колёса , то всё равно должно крутиться и "болтаться"  , а с грузами ЦБС по идее должна давить на направляющие и передавать дополнительное усилие на привод ( давление телеги на дорогу толкает лошадь) .. при этом изгиб направляющих должен быть такой , чтобы колёса-грузы идеально катились по кругу , без скачков . Как ты правильно заметил , если грузы будут скакать , всё рассыпется от вибрации ...........

Идея с вращением механизма направляющих хорошая , спасибо за подсказку !!! надо прикинуть , как частота тактов повлияет на передаваемое усилие ......
Да, понял, шатуны. Но от этого мало что меняется... Хотя, "кочкарей" вроде можно избежать. Найди отличие в модели, где прижимает колёса ЦБС, и в модели, где пружины. Могу ошибаться, но разницы нет.

#8953 karyer

karyer

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 04:24

Колесо в колесе. Это гениальная идея! Не моя. Я только модификатор. Но какой универсальный механизм! Я тестировал его как инерциоид (с положительными результатами),  я спроэктировал на его основе центробежный генератор (ещё ни кто не смог дать адекватного опровержения его эффективности), и теперь, отвечая на ваши милые ремарки, пришла ещё одна идея.
Вот вам загадка. Центробежный насос. Хотя ЦБ силы, во вращении нашего механизма не участвуют. Лишь помогают направлять жидкость.
Рис. В – Тот же механизм, только вместо перемещающихся планок – гребные лопатки, закреплённые на тех же осях. Здесь предусмотрена такая же механическая передача вращения лопаток от ротора, но для облегчения задачи отцепим её. Оставим только синхронизацию лопаток между собой. Естественно закрываем обтекателем внутреннюю часть ротора (оранжевый штрих). Вычисляем площадь сопротивления лопаток . Она у нас циклично изменяемая, по этому берём среднее значение. Учитываем все технологические отверстия, создающие сопротивление.
Для чистоты эксперимента, все перечисленные расчёты закладываем в модель для сравнения – рис. А. Здесь лопатки зафиксированы и не вращаются.
Задача.
Сопротивления с жидкостью обоих роторов - равны.
Моменты вращения – равны.
Мощности приводов – равны.
Чем выше скорость вращения ротора  - тем выше давление воды на лопатки, и они начинают вращаться.
Вопрос – как повлияет на параметры насоса В , это вращение? Уменьшит мощность, обороты, производительность? Если да, то почему?

Прикрепленные файлы



#8954 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:53

Просмотр сообщенияSaitovRustem (14 Июль 2015 - 23:34) писал:

что произойдёт если мы дадим статору возможность вращаться? Тогда сила замедляющая ротор будет ускорять статор.
с точки зрения физических процессов нет никакой разницы, вращается ли статор вместе с ротором или закреплен. Все определяет разность  их скоростей вращения. И, если соединить их через повышающую передачу (типа планетарного механизма) и начать крутить статор, то это лишь усложнит конструкцию и запутает доверчивого наблюдателя. Суть - затратить энергию на поворот одного относительно другого - не изменится.

#8955 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 12:49

Рустем предлагает чисто механический аналог электромашинного усилителя. Анигиляция торможения действительно происходит, но не полная, примерно 1ампер всё ещё остаётся в КЗ цепи. Но зато в поперечной аж 6 халявных ампер, и то при условии что генератор работает при полном КЗ.

#8956 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияkaryer (15 Июль 2015 - 04:17) писал:

Да, понял, шатуны. Но от этого мало что меняется... Хотя, "кочкарей" вроде можно избежать. Найди отличие в модели, где прижимает колёса ЦБС, и в модели, где пружины. Могу ошибаться, но разницы нет.

разница в лёгком старте и возможности регулировать нагрузку числом оборотов ...

ну , а так конечно , и там и там давление ......

#8957 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:30

Просмотр сообщенияkaryer (15 Июль 2015 - 04:06) писал:

Привет филосов Рустем! :) Я на нескольких форумах со своим генератором... Зашиваюсь! Некогда спорить о терминологии. Да я и не спорил.
Полностью согласен -  вовсе не означает. Но в системе "колесо в колесе" - возможно. Давай без общих фраз - к конкретике. На языке физики и математики.
Я изложу по пунктам исходные, а ты укажешь на пункт, с которым не согласен. А затем и будем подводить итог.
1.груз воздействует на вращение маховика отрицательно, перемещаясь к центру и положительно - к периферии.
2.эти прямо противоположные воздействия равны по силе. Условно возьмём за единицу одно такое воздействие, обозначим F.
3.в моей схеме грузы двигаются всегда парно-симметрично, относительно оси, тем самым компенсируя дисбаланс маховика.
Рассмотрим зоны расположения грузов. Обозначим верхнюю - север, нижнюю - юг и т.д.
4.в секторах Ю и С пара грузов максимальна удалена от оси. В секторах З и В - минимально. Двигаясь от Ю до З и симметрично от С до В, пара воздействует на вращение с силой F= -2. Далее, от З до С и от В до Ю действует так же, но с положительным знаком F= 2. И т.д. ещё два такта.
5. Направления векторов ЦБС к каждому грузу расположены радиально от оси маховика.
Вот теперь, если согласен со всеми исходными, будет легче решить задачку. Если нет, - ещё проще... разберём конкретный пункт.
Проводим мысленно эксперимент. Фиксируем наши грузы на среднем положении их перемещения и запускаем генератор. В этом случае F=0.
Но грузы при этом не совершают работу. Теперь отпускаем грузы, и за все 4 такта считаем F=-2-2+2+2=0. У меня получилось, что перемещение грузов - халявное.
Жду решения или работы над ошибками.
В первом пункте всё наоборот. Груз двигаясь от центра будет тормозить маховик, двигаясь к центру будет его ускорять. Равное число удаляющихся и приближающихся к центру грузов уравняет их воздействие на маховик. При таких делах маховик будет испытывать торможение и ускорение одновременно. Эти две силы противоположны по направлению , по этому они просто съедят друг друга. по этому маховик с грузиками будет вести себя так же как и без них, в чём прибавок энергии, непонятно. Цбс будет двигать грузики туда и обратно а толку? При этом нельзя считать ЦБС халявной силой, для её появления нужно разогнать маховик преодолевая его инерцию и маховик накопит энергию только ту которую Вы в него вложите.

#8958 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:44

Просмотр сообщенияIngener (15 Июль 2015 - 08:53) писал:

с точки зрения физических процессов нет никакой разницы, вращается ли статор вместе с ротором или закреплен. Все определяет разность  их скоростей вращения. И, если соединить их через повышающую передачу (типа планетарного механизма) и начать крутить статор, то это лишь усложнит конструкцию и запутает доверчивого наблюдателя. Суть - затратить энергию на поворот одного относительно другого - не изменится.
Зря Вы так думаете, Та сила которая выполняет в обычном генераторе только тормозящее действие, в моей системе выполняет два действия. тормозящее для ротора и ускоряющее для статора. система в отличии от обычного генератора не имеет реакции опоры. Тормозящее действие компенсируется действием ускоряющим. ускорения нет и в тоже время нет торможения. Компенсация торможения проверена мной на практике, поэтому я полностью убеждён в том что говорю. Валы соеденены не через планетарный редуктор , а через паразитный Вал на котором жёстко закреплены две шестерни разного размера. Большая шестерня паразитного вала взаимодействует с малой шестерней ротора , а малая шестерня паразитного вала взаимодействует с большой шестернёй на статоре. Прикрепленный файл  DSC00197.JPG   174,35К   18 Количество загрузок:

#8959 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:51

Задолбали эти идеи с маховиками. Возьмите обычный двигатель и измерьте потребление с маховиком и без него. Особенно при разгоне.

#8960 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияJaja (15 Июль 2015 - 18:51) писал:

Задолбали эти идеи с маховиками. Возьмите обычный двигатель и измерьте потребление с маховиком и без него. Особенно при разгоне.
Тоже правильный совет. Я не могу понять кто сказал людям что ЦБС это халявная сила? Это та же самая сила инерции.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025